Упругая крановая подвеска

 

Использование: в подъемно-транспортной технике. Сущность изобретения: упругая крановая подвеска содержит корпус, крюк, упругий элемент, выполненный цилиндрическим, и возвратную пружину, выполненную бочковидной. Данная упругая подвеска позволяет автоматически регулировать рассеивание энергии колебаний, в результате чего уменьшаются динамические нагрузки в переходных режимах работы механизма подъема и вибровозбудителя. 1 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к упругим крановым подвескам, работающим с вибрирующими грузами.

Известна упругая крановая подвеска, содержащая корпус, закрытый снизу крышкой, расположенные в корпусе крюк, упругий элемент и установленные на хвостовике крюка подшипник и возвратную пружину, размещенную между подшипником и упомянутой крышкой корпуса.

Недостатками данной подвески являются сложность конструкции и надежность.

Цель изобретения повышение надежности и упрощение конструкции подвески.

Это достигается тем, что в упругой крановой подвеске, содержащей корпус, закрытый снизу крышкой, расположенные в корпусе крюк, упругий элемент и установленные на хвостовике крюка подшипник и возвратную пружину, размещенную между подшипником и упомянутой крышкой корпуса, упругий элемент выполнен цилиндрическим, а возвратная пружина бочковидной, для контакта с внутренней поверхностью упомянутого цилиндрического упругого элемента.

На чертеже показана упругая крановая подвеска.

Упругая крановая подвеска содержит корпус 1. Внутри корпуса 1 размещен упругий резиновый элемент цилиндрической формы 2, внутри которого расположена возвратная бочковидная пружина 3. Верхняя часть хвостовика крюка 4 посредством гайки 5, фланца 6, опорного подшипника 7 опирается на бочковидную пружину 3.

Крановая подвеска работает следующим образом.

При работе крана с вибрирующими грузами изменяющейся массы колебания системы гасятся вследствие сухого трения, возникающего при движении бочковидной пружины 3 внутри упругого элемента 2. При возрастании нагрузки на крюке 4 увеличиваются распорное усилие, площадь контакта возвратной пружины 3 с упругим элементом 2 и степень деформации упругого элемента 2, что приводит к возрастанию силы трения между ними, а следовательно, и к большему рассеиванию энергии колебаний.

Таким образом данная подвеска по сравнению с известными вследствие простоты конструкции и автоматического регулирования рассеивания энергии колебаний позволяет изолировать конструкцию грузоподъемных машин от воздействий вибраций, уменьшить динамические нагрузки в переходных режимах работы механизма подъема и вибровозбудителя.

Формула изобретения

УПРУГАЯ КРАНОВАЯ ПОДВЕСКА, содержащая корпус, закрытый снизу крышкой, расположенные в корпусе крюк, упругий элемент и установленные на хвостовике крюка подшипник и возвратную пружину, размещенную между подшипником и упомянутой крышкой корпуса, отличающаяся тем, что упругий элемент выполнен цилиндрическим, а возвратная пружина - бочковидной для контакта с внутренней поверхностью упомянутого цилиндрического упругого элемента.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а непосредственно к захватным устройствам для грузов с петлями

Изобретение относится к области грузоподъемных работ в стесненных условиях и может быть использовано для подъема с большой глубины затонувших предметов, например, судов и их частей, а так же для аварийных работ в шахтных колодцах и для извлечения из обсадных труб (колонн) скважин оборвавшихся насосов

Изобретение относится к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к грузоподъемным крановым захватам для строповки и подъема грузов с отверстиями

Изобретение относится к машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам, и предназначено для захвата, удержания и транспортировки штучных грузов, в том числе грузов со сложной геометрической конфигурацией поверхности

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх