Установка для термообработки деталей

 

Использование: для термообработки деталей, например подрессорника. Сущность изобретения: установка для термообработки деталей содержит накопитель, механизм транспортировки деталей от места загрузки до выгрузки в виде направляющих и приспособления транспортировки в виде цепного замкнутого транспортера с элементами удержания, механизм прижима деталей (МПД) к направляющим и индуктор-спрейер. Элементы удержания выполнены в виде упоров, расположенных на цепи кратно размеру деталей, а МПД выполнен в виде двух частей, одна из которых расположена до индуктора -спрейера и выполнена в виде двуплечего рычага, шарнирно закрепленного на оси с роликом на одном плече, а другое плечо подпружинено, при этом другая часть МПД выполнена в виде подпружиненного ролика и размещенного после индуктора-спрейера подпружиненного ролика. 2 ил.

Изобретение относится к термообработке и может быть использовано для термообработки деталей, например подрессорника.

Известна установка для термообработки деталей [1] содержащая накопитель, механизм транспортировки деталей от места загрузки до выгрузки, состоящий из смонтированных на двух параллельных замкнутых цепях приспособлений для удержания детали, индуктор.

Недостатком известной установки для термообработки деталей является то, что она имеет сложную конструкцию механизма транспортировки деталей от места загрузки до выгрузки.

Известна также конструкция установки для термообработки деталей [2] выбранная в качестве прототипа, механизм транспортировки деталей в виде направляющих и средство транспортировки в виде пневмоцилиндра-толкателя, цепного транспортера, механизм прижима, индуктор-спрейер, причем цепной транспортер выполнен в виде двух цепей с приспособлениями удержания.

Недостатком известной установки для термообработки деталей является то, что она имеет сложную конструкцию механизма транспортировки деталей от места загрузки до выгрузки. Кроме того, наличие сбрасывателя детали в тару также усложняет конструкцию известной установки.

Кроме того, известная установка для термообработки деталей не обеспечивает качественную обработку деталей, поскольку отсутствует стабильное перемещение детали по направляющим установки.

В предлагаемой установке для термообработки деталей содержится накопитель, механизм транспортировки деталей от места загрузки до выгрузки в виде направляющих и приспособления транспортировки в виде цепного замкнутого транспортера с элементами удержания, механизм прижима деталей к направляющим и индуктор. Согласно изобретению элементы удержания выполнены в виде упоров, расположенных на цепи кратно размеру детали, механизм прижима выполнен в виде двух частей, одна из которых расположена до индуктора-спpейера и выполнена в виде двуплечего рычага, шарнирно закрепленного на оси, с роликом на одном плече, а другое плечо подпружинено, при этом другая часть механизма прижима выполнена в виде размещенного после индуктора-спpейера и закрепленного на оси подпружиненного ролика.

На фиг. 1 изображена предлагаемая установка, общий вид; на фиг. 2 вид по стрелке А на фиг. 1.

Установка для термообработки деталей имеет корпус 1, к которому жестко прикреплен вертикальный, регулируемый в горизонтальном направлении, накопитель 2. Накопитель 2 расположен над горизонтальным участком цепной передачи и в нем установлены детали 3 (конфигурация деталей позволяет сформировать вертикальный пакет с возможностью выдвижения нижней детали, например подрессорника). На корпусе 1 жестко закреплены быстросъемные горизонтальные направляющие 4 для транспортировки деталей 3 от места загрузки до выгрузки. Приспособление транспортировки выполнено в виде цепного замкнутого транспортера, содержащего двигатель 5, закрепленный на корпусе 1 и взаимосвязанный с редуктором 6. Редуктор 6 взаимосвязан с цепной передачей, состоящей из ведущего вала 7 и ведомого вала 8, снабженных звездочками 9, на которых установлена цепь 10. Цепь 10 снабжена упорами 11, размещение которых на цепи 10 кратно размеру детали 3 (подрессорнику) это элементы удержания. Механизм прижима детали 3 состоит из двух частей, одна из которых выполнена в виде двуплечего рычага 12, закрепленного на оси 13, одно из плеч которого подпружинено пружиной 14, а другое плечо снабжено роликом 15. Причем эта часть механизм прижима установлена перед индуктором 16 и спрейером 17. Другая часть механизма прижима деталей 3 установлена за индуктором 16 и спрейером 17 и состоит из закрепленных на оси 18 роликов 19, подпружиненных пружинами 20.

Установка для термообработки деталей работает следующим образом: Детали 3 устанавливаются в вертикальный накопитель 2 таким образом, что нижняя деталь 3 располагается на горизонтальных направляющих 4 над горизонтальным участком цепи 10, между упорами 11.

После этого включается двигатель 5, вращение с которого передается на редуктор 6, который приводит в движение ведущий вал 7 с закрепленной на нем звездочкой 9, а также ведомый вал 8 со звездочкой 9. Одновременно начинает вращаться цепь 10 с упорами 11. Упоры 11 захватывают деталь 3, расположенную на горизонтальных направляющих 4, и начинают перемещать ее по направляющим 4 в зону термообработки.

В процессе перемещения детали 3 по горизонтальным направляющим 4 подпружиненный ролик 15 и подпружиненные ось 18 с роликами 19 прижимают деталь 3 к горизонтальным направляющим 4. За счет этого обеспечивается стабильность перемещения детали 3 в процессе термообработки.

Из зоны термообработки деталь 3 перемещается до выгрузки.

Цикл повторяется.

За счет использования предложенных механизмов транспортировки деталей от места загрузки до выгрузки и прижима деталей к направляющим значительно упрощается конструкция установки для термообработки деталей, например подрессорника. Кроме того, конструкция механизма транспортировки обеспечивает высокое качество термообработки.

Формула изобретения

Установка для термообработки деталей, содержащая накопитель, механизм транспортировки деталей от места загрузки до места выгрузки в виде направляющих и приспособления транспортировки в виде цепного замкнутого транспортера с элементами удержания, механизм прижима и индуктор, отличающаяся тем, что элементы удержания выполнены в виде упоров, расположенных на цепи кратно размеру детали, механизм прижима выполнен в виде из двух частей, одна из которых расположена до индуктора-спрейера и выполнена в виде двуплечего рычага, шарнирно закрепленного на оси двуплечего рычага с роликом на одном плече, а другое плечо подпружинено, при этом другая часть механизма прижима выполнена в виде размещенного после индуктора-спрейера и закрепленного на оси подпружиненного ролика.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к термической обработке стали с помощью концентрированных источников энергии, а конкретнее лазерным лучом, и может быть использовано в машиностроении при изготовлении деталей типа тел вращения, работающих в условиях трения со смазкой

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для повышения износостойкости деталей машин и инструмента

Изобретение относится к металлургии в частности к комплексной термической обработке прецизионных деталей космической техники и может найти применение также в машиностроении и медицинской технике

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к способам охлаждения катанки, уложенной в виде плоской спирали на многосекционных роликовых транспортерах, и может быть использовано на проволочных станах, оборудованных транспортерами, имеющими регулировку скорости перемещения катанки на каждой секции

Изобретение относится к прокатному производству, является усовершенствованием известного технического решения по авт

Изобретение относится к металлургии и может быть использовано при производстве булатной стали

Изобретение относится к полуавтомату для индукционного отжига торцов цилиндрических деталей

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к прокатному производству, и может быть использовано при производстве стальных горячекатаных полос на широкополосных станах

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для определения охлаждающей способности жидкой закалочной среды
Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к литым деталям из низкоуглеродистых и низколегированных сталей, содержащих 0,15 - 0,30% углерода, и применяемым в автосцепных устройствах подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в прокатном производстве для легирования поверхности заготовки в процессе прокатки

Изобретение относится к термообработке и может быть использовано при закалке деталей из углеродистых сталей сложной формы, например пуансонов, накатных роликов и др

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано для производства булатной стали

Изобретение относится к области обработки поверхностей металлов, такой как очистка (например, удаление окалины, оксидированных слоев, загрязнителей и тому подобное) поверхностей, термическая обработка и нанесение покрытий на них
Наверх