Устройство стыковки разъема питающих линий

 

Устройство стыковки разъема питающих линий, содержащее первый, закрепленный на летательном аппарате корпус с по крайней мере одной направляющей питающей линии, второй корпус, установленный на пристыковаемой части, и по крайней мере один соединительный элемент, включающий в себя две части, первая из которых установлена в направляющей питающей линии, а вторая - на втором корпусе, отличающееся тем, что первая часть каждого соединительного элемента представляет собой клапан, установленный в соответствующей направляющей линии, а вторая - толкатель, а устройство снабжено ограничительными кронштейнами, выполненными с пазами и установленными на летательном аппарате, упорами, установленными на первом корпусе и размещенными в упомянутых пазах для взаимодействия с ограничительными кронштейнами, размещенными на втором корпусе ловителями, каждый из которых выполнен с заходной частью на конце, двумя направляющими для ловителей, каждая из которых закреплена на первом корпусе и посредством двух последовательно размещенных и подпружиненных между собой шаровых узлов - на летательном аппарате и выполнена с расширенной входной частью для соответствующего ловителя и шариковым замком для взаимодействия с соответствующим ловителем, двумя пружинными тягами, каждая из которых соединена посредством соответствующих шаровых узлов с летательным аппаратом и первым корпусом, и установленными на первом корпусе шаровыми шарнирами, причем каждая направляющая питающей линии установлена в соответствующем шаровом шарнире с радиальным зазором с возможностью перемещения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к быстроразъемным безрезьбовым соединениям трубопроводов, которые могут быть использованы в системах охлаждения машин непрерывного литья заготовок и других машинах

Изобретение относится к устройствам для стыковки воздушных магистралей частей летательного аппарата, например при стыковке двигателя и мотогондолы с обеспечением компенсации несоосности стыкуемых узлов

Изобретение относится к машиностроению и ракетной технике

Изобретение относится к авиации и космической технике

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системам автоматического управления заправкой топливом летательных аппаратов, и может быть использовано на всех типах самолетов, имеющих высокий центроплан и оборудованных централизованной магистралью вертикальной подачи топлива

Изобретение относится к конструкциям топливоподающей системы самолета и может быть использовано при обработке топлива в процессе резкого снижения давления во время набора высоты для удаления десорбируемого топливом воздуха

Самолет // 2055778
Изобретение относится к самолетостроению и может быть использовано при проектировании административных самолетов бизнес-класса, а также при проектировании учебно-тренировочных и легких боевых самолетов

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к системам управления заправкой топлива на летательном аппарате

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к емкостям, предназначенным для хранения хладагента

Изобретение относится к средствам уплотнения соединения трубопроводов на участке установки обратного клапана

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к топливным системам самолетов, и служит для перекачки топлива из периферийных баков в расходный бак

Изобретение относится к авиационной технике и может также использоваться для определения уровня жидкости в емкостях

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к топливным системам летательного аппарата и обеспечивает более высокую надежность работы топливной системы, в том числе при отказе ее элементов
Наверх