Движитель водного транспортного средства

 

Движитель водного транспортного средства, содержащий профильный кулачок и связанную с приводным валом ступицу, в отверстиях которой установлены шарнирно с возможностью поворота относительно оси, перпендикулярной плоскости вращения ступицы, цилиндрические вкладыши, в каждом из которых в продольных пазах закреплена лопасть, отличающийся тем, что профильный кулачок выполнен в виде сегментообразного тела, неподвижно закрепленного на транспортном средстве, а на одной из торцевых поверхностей цилиндрических вкладышей выполнены с возможностью взаимодействия с профильным кулачком выступы, при этом в ступице выполнены угловые аксиальные вырезы, сопряженные с отверстиями под цилиндрические вкладыши.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано в конструкциях гребных винтов, применяющихся в качестве движителей на водном транспорте различного назначения

Изобретение относится к реактивным движителям и может быть применено для передвижения подводных, надводных и воздушных судов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании движителей для речных и морских судов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании движителей для речных и морских судов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании движителей для речных и морских судов

Изобретение относится к судостроению, касается конструирования подводных судов, плавающих в непосредственной близости к поверхности воды, преимущественно под ледовым покровом без его вскрытия, и может использоваться для транспортировки грузов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании судов с динамическими принципами поддержания

Изобретение относится к судостроению, в частности к гребным движителям гусеничного типа

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано в конструкциях гребных винтов, применяющихся в качестве движителей на водном транспорте различного назначения

Изобретение относится к реактивным движителям и может быть применено для передвижения подводных, надводных и воздушных судов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании движителей для речных и морских судов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании движителей для речных и морских судов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании движителей для речных и морских судов

Изобретение относится к судостроению, касается конструирования подводных судов, плавающих в непосредственной близости к поверхности воды, преимущественно под ледовым покровом без его вскрытия, и может использоваться для транспортировки грузов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании судов с динамическими принципами поддержания

Изобретение относится к судостроению, в частности к гребным движителям гусеничного типа

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано в конструкциях гребных винтов, применяющихся в качестве движителей на водном транспорте различного назначения
Наверх