Рельсовая цепь

 

Рельсовая цепь, содержащая трансмиттерное реле, обмотка которого через контакты маятникового трансмиттера подключена к источнику постоянного тока, один из полюсов которого через первые фронтовой и тыловой контакты трансмиттерного реле подключены соответственно к одному и другому рельсам на питающем конце рельсовой линии, на приемном конце которой включена обмотка импульсного поляризованного реле, через фронтовой контакт которого источник постоянного тока подключен к дешифратору импульсной работы контакта реле, к выходу которого подключена обмотка контрольного реле, первый ограничивающий резистор и путевое реле, отличающаяся тем, что она снабжена искрогасящим и вторым ограничивающим резисторами и дополнительным дешифратором импульсной работы контакта реле, выход которого подключен к обмотке путевого реле, информационный вход через тыловой контакт импульсного поляризованного реле подключен к источнику питания, в цепь блокировки дополнительного дешифратора при занятой рельсовой линии включен первый фронтовой контакт контрольного реле, другой полюс источника питания подключен к первому рельсу на питающем конце рельсовой линии через последовательно соединенные первый ограничивающий резистор и второй тыловой контакт трансмиттерного реле, а к второму рельсу - через последовательно соединенные второй ограничивающий резистор и второй тыловой контакт трансмиттерного реле, при этом импульсное поляризованное реле подключено к рельсам с возможностью замыкания фронтового контакта от токовой посылки, формируемой замыканием фронтовых контактов трансмиттерного реле смежной рельсовой цепи, при коротком замыкании соответствующих изолирующих стыков, а дополнительный дешифратор импульсной работы контакта реле выполнен с возможностью подключения собственного формирователя выходного сигнала к собственной выходной цепи через тыловой контакт трансмиттерного реле смежной рельсовой цепи и к искрогасящему резистору через фронтовой контакт последнего, причем длительность токовой посылки данной рельсовой цепи выбрана не равной длительности токовой посылки смежной рельсовой цепи.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах интервального регулирования движением поездов на перегонах и станциях

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности, к устройствам регулирования движения поездов и может быть использовано как на станциях, так и на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности, к устройствам регулирования движения поездов, и может быть использовано, как на станциях, так и на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояния участков рельсовой линии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх