Способ испытаний колес шасси

Авторы патента:


 

Союз Соввтокиз

Социзлиотичеокиз

Реопублик

Н АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕДЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 10.1Ч,1967 (№ 1147373/40-23) Кл. 42k, 24

62b, 40/01 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.Ч.1968. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 5Х111.19б8

МПК G 01m

В 64с

УДК 620 16 629 7 027.001.4 (088.8) Коюитет пв делов изабретениб и открытий

ItpH Совете Миниотров

СССР

Авторы изобретения

О. П. Бахов, П. С. Шелковников и Б. С. Годес

Заявитель

СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ КОЛЕС ШАССИ

2 ные нагрузки, а на подвижную опору 4 последовательно воздействуют усилиями, заданными программой эксперимента. Результаты исследований фиксируют по деформации onos ры 4 относительно осей 2 испытываемых колес 1.

Предмет изобретения

10 Способ испытаний колес шасси, отличаюи ийся тем, что, с целью приближения воспроизводимых условий к действительным и повышения точности эксперимента, пневматики исследуемых колес поджимают к поверхностям

15 подвижной опоры, после чего к осям объекта испытаний прикладывают вертикальные нагрузки, а на подвижную опору последовательно воздействуют усилиями, заданными программой эксперимента, при этом результаты

20 исследований фиксируют по деформации подвижной опоры относительно втулок испытываемых колес.

Изобретение относится к области испытаний колес шасси, в частности колес, с резиновыми пневматиками, Известные способы испытаний колес шасси не обладают достаточной точностью, что снижает качество испытаний.

С целью приближения воспроизводимых условий к действительным и повышения точности эксперимента, по предлагаемому способу пневматики исследуемых колес поджимают к поверхностям подвижной опоры, после чего к осям объекта испытаний прикладывают вертикальные нагрузки, а на подвижную опору последовательно воздействуют усилиями, заданными программой испытаний, при этом результаты исследований фиксируют по деформации подвижной опоры относительно втулок испытываемых колес.

Предлагаемый способ поясняется чертежом.

Испытываемые колеса 1 с осями 2 отоджимают к поверхностям 8 подвижной опоры 4, после чего к осям 2 прикладывают вертикаль к ;, йатентпо-;-;, - о и цс я

)ед „ф бйиотена ц@ (217673

Составитель Б. В. Сперанский

Техред Л. Я. Левина Корректоры: А. П. Васильева и Г. И. Плешакова

Редактор Л. Ильина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2026/15 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Способ испытаний колес шасси Способ испытаний колес шасси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к устройствам для испытания управляемых колес при реальной динамике движения, а именно для измерения угловых перемещений оси колеса относительно продольной оси автомобиля

Изобретение относится к способу оптического сканирования колеса транспортного средства согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения и к устройству для его осуществления в соответствии с ограничительной частью пункта 10 формулы изобретения

Изобретение относится к испытательной технике для транспортного машиностроения

Изобретение относится к строительству и автомобилестроению

Изобретение относится к станкостроению, в частности к балансировочным станкам для бесконтактного измерения диаметра и «вылета» диска автомобильного колеса

Изобретение относится к способу испытания на дисбаланс, по меньшей мере, одного колеса транспортного средства и устройству для его осуществления в процессе проведения ходовых испытаний транспортного средства на динамическом испытательном стенде транспортных средств

Изобретение относится к средствам диагностики колеса воздушного судна

Изобретение относится к транспортным или полутранспортным устройствам в части того, что оно передвигается как прицеп-трейлер, а при работе как стенд устанавливается на гидроопоры неподвижно, а также относится к области машиностроения и эксплуатационным ремонтам, в частности к контрольно-измерительным, испытательным, диагностическим, ремонтно-сервисным устройствам для измерения и регулирования углов схождения и развала установки как передних, так и задних колес автомобиля, и проведения комплекса ремонтных, профилактических, диагностических и отладочных работ, приводящих транспортное средство до сертифицированного качества в соответствии с международными стандартами
Наверх