Стенд для исследования и испытания ходовой части колесной машины

 

1767И

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски»

Социалистически»

Реслублик

;: гq, Ю.1l>.!Я

И,тЕ1!т,0;.;!1. 1ЕЕ!;Л!1

1! х Е",-..1HÎTÅÊÀ

Зависимое от авт, свидетельства №

Кл, 42к, 24

Заявлено 22Х1.1964 (№ 907229/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 17.Х1.1965. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 17.1.196б

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР!.ЧПК G 01m хД1х 620.178.3(088.8) Авторы изобретения

Е. С. Наумов, А. Ф. Полетаев и И. М. Эглит

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПЬ1ТАНИЯ ХОДОВОЙ

ЧАСТИ КОЛЕСНОЙ МАИИНЬ1

Подписная группа № 172

Известны стенды для исследования и испытания ходовой части колесных машин, содержащие основание, почвенный канал, раму, перемещаемую относительно основания, ходовую часть, включающую в себя установленные на остове двигатель, трансмиссию и движитель, взаимодействующий с почвенным каналом, и устройства, связывающие ходовую часть с рамой.

Отличие описываемого стенда в том, что ходовая часть снабжена двумя колесами, установленными на остове одно за другим, что позволяет более полно имитировать работу ходовой части исследуемой машины. Для проведения испытаний при различном распреде. ленни вертикальной нагрузки на колеса ходо вой части вертикальное звено, связывающее ходовую часть с рамой, выполнено в виде опорной тележки, установленной на раме, стяжного хомута, установленного с возможностью перемещения вдоль остова ходовой части и фиксации на остове, и гидроцилиндра, одно звено которого связано с опорной тележкой, а другое — со стяжным хомутом.

На фиг. 1 изображена схема описываемого стенда, вид сбоку; на фиг. 2 — кинем атнческая схема макета ходовой части испытуемой»ашины.

На основании 1 установлены направляющие

2, на которых расположена рама 8, опирающаяся на опорные катки 4. Почвенный канал

5 неподвижен по отношению к основанию стенда 1. С рамой связана ходовая часть 6, представляющая сооой макет ходовой части

5 исследуемой машины. Ходовая часть включает в себя остов 7, на котором установлены электродвигатель 8 и два колеса 9 и 10 (показано на фнг. 1 частично), связанные с двигателем через трансмиссию и взаимодейству10 ющпе с почвенным каналом 5. Колеса установлены на остове одно за другим.

Транс»!пссня (см. фиг. 2) состоит из коробки передач 11, двух конических редукторов 1 и 18, корпуса которых прнсоед!ьнены фланца15 ми и остову 7, двух конических редукторов

14 н 15, которые присоединены фланцами к фланцам редукторов 12 и 18 соответственно, двухх конечных передач 16 и 17 и валов, связывающих редукторы между собой и с дви20 гателем. Корпуса редукторов 12 и 18 могут быть установлены в нескольких фиксированных положениях относительно остова 7 с разным наклоном ведомых валов этих редукторов относительно плоскости почвенного кана25 1а, чем может быть достигнут различный наклон плос! Ост!1 вращения Олес к плоскости почвенного канала. Корпуса редукторов 14 и

15 могут быть установлены в нескольких фиксированных положениях относительно корпу30 сов редукторов 12 и 18, соответственно, чем

176711 может быть достигнуто различное поло>кение плоскости вращения колес относительно няГ!равления движения, корпус(1 конечных передач 16 н 17 могут поворачиваться вокру( осн ведущих вяло«18 и 19 и фиксироваться

«различных !юложсниях. Этим достигается изменение базы ходовой части, На ведущи

Валях 18 и 19 >1<(=стl<0 закрепленbi звездочк1:

20 н 21, а на ведомых валах 22 и 28 — звездочки 24 и 25, связанные с звездочками 20 1.

21 цепями 26 и 27. Между выходными валами

28 и 29, на которых установлены колеса 9 и

1О 11 в 1. !ми 22 II 28 уCTH IIOI), le«bi:)!) фты CI30бодного хода 80 и 81.

Ходовая часть 6 (см. фиг. 1) связана с рамой 8 горизонтальным звеном 82, 1113pIIIIj>IIO соединенным одним концом с кронштейнами

83 ходовой части, а другим концом — с опорной тележкой 84, установленной в пазу 85 рамы 8 и вертикальным звеном, выполненным « виде опорной тележки 36, устяповлеш(ой « пазу 87 рамы 8, стя>кного хомута 88, установленного с возможностью перемещения вдоль остова 7 ходовой части и фиксации на остове, и Гидроцилиндрà 89, Одно зве1!О которОГО (звено 40) связано с опорной тележкой 36, а другое звено (звено 41) — со стя>кным хомутом 88. На остове 7 могут быть установлены грузы 42.

Стенд работает следующим образом.

Остов 7 ходовой части 6 перемещается по почвенному каналу 5 под дейст«и!ем крутящеio момента, передающегося от злектродиггателя 8 через трансмиссию ходовым колесам 9 и 10, двигающимся по одной или разны»1 колеям. Рах!я 8, сое filiieiil1351 с остовом 7 горизонтальным звеном 82, перемещается пад почвенным ка!Галом 5 па катках 4 по напрагляющим 2. BepTHI

jillç«(1лfl) и Относнтелыlо 113 прав чpн1lя дв!! жeпия (имитация угла сходимости и угла поворота ко lec). Путем установки цепей 26 и 27 ilO>Iке к обоим колеса», Установив различные звездочки, xlo>i

Стенд может быть оснащен измерительной аппаратурой для определения н записи параметров работы исследуемой машины.

Предмет изобретения

1. CTCII;L +.151 if CC Ie 30«H I I LI 5! Il IICIlhITHIIli51 XO довой части колесной машины, например коIecIIol TpHKTop3, содер?кащий Основание) почвенный канал, раму, перемещаемую Относительно основания, ходовую часть, включающую в себя установленные 11;! остове двигатель, трансмиссию и движитель, взяимодейст«ующий с поч«енным каналом, и устройства, с«язывяющне ходовую часть с рамой, выполненные в «иде вертикального н горизонтального звеньев, отличающийся тем, что, с целью зО расширения возмо>кностей исследования и uclI hITfI lIUil, ходов 15! 13CTh CI130>I

2. Стенд по п. 1, от !(! гагогг(иг1ся тем, что, с целью проведения испытаний прн различном

РЗСПРЕДЕЛЕНИИ ВЕРТИ КЯ Ь|10й НЗГP)) 31<11 113 1<0леса ходовой части, вертикальное звено, сьязывающее ходовую часть с рамой, выполнено в виде опорной тележки, установленной на

® раме, стяжного хомута, установленного с возмо>кностью перемещения вдоль остова ходовой части и фиксации ня остове, и гндроцилиндря, одно звено которого связано с опоргюй теле>ккой, а другое звено — со стяжным хомутом.

l7671l1 яУ:Составител -. И. Курзель

1 сдактор Б. Шнейдерман Тскред T. П. Курилко Корректоры: О. Б. Тюрина и T. В. Муллина заказ 372216 Тираж 1320 <рормат бум. 60<901,, Объем 03 нзд л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ 1 ос дарственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, и. 4

Тнпосрафия, пр. Са".óíîâà, д. 2

Стенд для исследования и испытания ходовой части колесной машины Стенд для исследования и испытания ходовой части колесной машины Стенд для исследования и испытания ходовой части колесной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается устройства и способа для сигнализации об отклонении давления воздуха в шине от нормы, которые обнаруживают такие отклонения от нормы в шине даже в необычных условиях, например при сдвиге нагрузки на транспортное средство или наличии цепи противоскольжения на одном из колес
Наверх