Гидравлический толкатель

 

О П И C А Н И Е 2I95I3

И ЗОЬРЕ ТЕ Н И Я

Соаз Советских

Сациглистическнх

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 02.VIII.1966 (№ 1095060/22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.VI.1968. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 12.IX.19á8

К,,бг1, 13102

М11К Е 211 ДК 622.625.274(088.8) Комитет по йелате изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Заявитель

П. В. Гавришев, Н. К. Бужин и А. А. Стариков

Донецкий государственный проектно-конструкторский и экспериментальный институт комплексной механизации шахт

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛKATEËЬ

П р едм ет изобретен ия

Гидравлические толкатели для вагонеток, включающие гидроцилиндры, ползуны с симметричными кулаками и устройство для реверсирования кулаков, известны.

Описываемый толкатель отличается от известных тем, что устройство для реверсирования его кулаков выполнено в виде продольной приводной тяги с вилками, в прорезях которых расположены захваты, взаимодействующие с собачками, установленными в обоймах на осях кулаков.

Благодаря такому выполнению толкателя повышается его надежность и эффективность.

На фиг. 1 изображен толкатель, общий вид и разрез по А — А; на фиг. 2 — разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 3 — узел В, вид сбоку.

Толкатель состоит из двух гидроцилиндров

1, штоки которых соединены с ползунами 2.

На каждом ползуне размещены кулаки 8, опирающиеся на опорные поверхности 4 и 5.

Кулаки толкателя симметричны. В зависимости от того, в какую сторону необходимо толкать вагонетки, они опираются одним концом на опорную поверхность 4 или б. Для установки кулаков в одно из указанных положений они закреплены на осях 6, а на консольных концах осей кулаков, обращенных в сторону продольной оси толкателя, закреплены обоймы 7. Обойма имеет две собачки 8, опипающиеся на ее лыски. Собачки удерживаются в исходном положении пружиной 9.

Вдоль оси толкателя установлена продольная тяга 10. На ней против каждой пары кулаков по оси толкателя установлены опорные рамки 11, имеющие на боковых поверхностя совмещенные пазы. В пазы опорной рамки вставлены захваты 12, выступающие консоль»о в сторону каждого ползуна. В средней части захвата имеется утолщение, Это позволяет удерживать его вилкой 18 симметрично по от10 ношению к поперечному сечению опорной рамки.

Вилка закреплена на продольной тяге, и прп включении в работу цилиндра 14 она перемещается вместе с тягой. 11ри перемещении вил15 ки пз одного крайнего положения в другое захват передвигается в пазах опорной рам и, поднимается и входит в контакт с одной из собачек 8. При дальнейшем передвижении он поворачивает обойму вместе с осями 6, устанавливая кулак в положение для проталкивания вагонеток в обратном направлении.

25 Гидравлический толкатсль для вагонеток, включающий гндроцилиндры, ползуны с симметричными кулаками и устройство для реверсирования кулакоь, от.тичающиася тем, что, с целью повышения надежности и эффективно3Q сти работы толкателя, устройство для рсвсрсироваппя его кулаков выполнено в виде про219513 жег.1

VvZ Z

Составитель В. Кондаков

Техред А. А. Камышникова

Редактор Строкина

Корректор А. П. Васильева

Заказ 2585/5 Тираж 530 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 дольной приводной тяги с вилками, в прорезях которых расположены захваты, взаимодействующие с собачками, установленными в обоймах на осях кулаков.

Л

Гидравлический толкатель Гидравлический толкатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к оборудованию сортировочных станций
Наверх