Стопорное устройство для удержания вагонеткив клети

 

О П И С А Н И Е 20968!

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 173390

Кл. 35а, 9/11

Заявлено 24.11.1967 (№ 1136271/22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.1.1968. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 20.III.1968

МПК В 66Ь

УДК 622.675А (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

П. В. Анненков, B. С. Андрюхин и Н. А. Магнитский

Заявитель

СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ВАГОНЕТКИ

В КЛЕТИ

В основном авт. св. № 173390 описано стопорное устройство для удержания вагонетки в клети. Поворотные кулаки этого устройства установлены с наружной стороны колеи метк= ду скатами вагонетки и фиксируются посредством закрепленного на поперечном валу штока, на который воздействуют реборды скатов вагонеток.

Предлагаемое устройство позволяет удерживать вагонетки с различными базами.

Это достигается тем, что каждый его,поворотный кулак в средней части с внутренней стороны колеи снабжен выступом для удержания вагонетки с меньшей базой.

На фиг, 1 изображено стопорное устройство при удержании вагонетки с ббльшей базой; на фиг. 2 — стопорное устройство при удержании вагонетки с меньшей базой; на фиг.3— разрез по А — А на фиг. 2.

Описываемое устройство состоит из пово ротных кулаков 1 с выступами 2, поперечного вала 8, связанного со штоком 4, рычагами

5 и тягой б, соединенной с рычагом 7, и устройства 8 для контроля работы стопоров.

При воздействии привода стопорного устройства на рычаг 7 перемещается тяга б, которая поворачивает поперечный вал 3 и связанные с ним рычаги 5. Последние, поворачиваясь на заданный угол и соприкасаясь своими роликами 9 с профилированной поверх2 ностью поворотных кулаков, раскрывают их.

При верхнем положении роликов рычагов поворотные кулаки фиксируются в раскрытом положении.

5 Одновременно с поворотом поперечного вала шток, своим верхним концом выдвигается над рельсом. Вошедшая в клеть вагонетка ребордой переднего колеса нажимает на шток, который освобождает от фиксации поворот10 ные кулаки, закрывающиеся под действием пружин 10.

При стопорении вагонетки с ббльшей базой поворотные кулаки (см. фиг. 1) попадают между скатами вагонетки и удерживают по15 следнюю торцовыми поверхностями 11. Сгопорение вагонетки с меньшей базой осуществляется (см. фиг. 2) торцовыми поверхностями

12 выступа. При этом выступ поворотных кулаков располагается между скатами вагонет20 ки с меньшей базой, а крайние части поворотных кулаков ложатся на буксы колес.

Поворотные кулаки снабжены амортизаторами (тарельчатыми пружинами) 1З.

Стопорное устройство позволяет произво25 дить обмен в клети вагонеток с различными базами. Раскрытие поворотных кулаков осуществляется .приводом от задерживающих стопоров, установленных перед клетью, независимо от наличия входящей в клеть вагонет30 ки.

209681

Предмет изобретения

Стопорное устройство для удержания вагонетки в клети по авт. св. № 173390, отличаюи ееся тем, что, с целью удержания вагонеток с различными базами, каждый его поворотный кулак в средней части с внутренней стороны колеи снабжен выступом для удержания вагонетки с меньшей базой.

209681

Уиг. 3

Составитель В. Кондаков

Редактор Н. А. Корченко Техред Л, Я. Бриккер Корректоры: М. П. Ромашова и Е. И. Батракова

Заказ 490/5 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Стопорное устройство для удержания вагонеткив клети Стопорное устройство для удержания вагонеткив клети Стопорное устройство для удержания вагонеткив клети 

 

Похожие патенты:
Наверх