Противоугонное устройство для транспортного средства

 

Использование: изобретение относится к запорным устройствам и может быть использовано для предотвращения угонов автомобилей. Сущность: на колесо привинчивается металлическая скоба, выполненная из металлического прутка или уголка. На скобу одевается пластина с прорезью, которая на скобе фиксируется с помощью навесного замка. Предложенное противоугонное устройство позволяет решить две задачи: предохранить автомобиль от угона, а колесо - от демонтажа. 4 ил.

Изобретение относится к запорным устройствам и может быть использовано для предотвращения угонов автомобилей.

Известно противоугонное устройство для транспортных средств, содержащее пластину, предназначенную для предотвращения доступа к элементам крепления колеса транспортного средства и выступающую за габариты колеса для предотвращения проворачивания колеса вокруг оси, запирающий механизм и элемент фиксации пластины на колесе.

Недостатком данного решения является сложность устройства.

Цель изобретения упрощение конструкции.

Указанная цель достигается путем использования скобы, закрепляемой на колесе автомобиля, пластины с прорезью, надеваемой на скобу и навесного замка.

На фиг. 1 показана схема монтажа противоугонного устройства на колесе автомобиля; на фиг. 2 общий вид установленного противоугонного устройства на колесе автомобиля; на фиг. 3 исполнение крепежной скобы из металлического прутка; на фиг.4 исполнение крепежной скобы из металлического уголка.

Скоба 1 болтами 2 соединяется с колесом 3. Пластина с прорезью 4 во время стоянки одевается на скобу 1, как показано на фиг. 1 и 2. На скобу одевается навесной замок 5, как показано на фиг. 2. Продольная пластина в установленном состоянии выступает за габариты колеса.

Пользование противоугонным устройством происходит следующим образом.

Скоба привинчивается к колесу автомобиля и постоянно на нем находится. На стоянке на скобу одевается пластина с прорезью, а сверху на скобу навешивается навесной замок, фиксирующий пластину на колесе. В случае попытки угона при трогании автомобиля со стоянки пластина, жестко укрепленная на колесе, не позволяет колесу проворачиваться. В то же время в установленном состоянии пластина препятствует отвинчиванию крепежных болтов, которыми колесо крепится к ступице или полуоси, и демонтажу колеса.

Предлагаемое устройство позволяет решить одновременно две задачи: предохранить автомобиль от угона и колесо от демонтажа.

Формула изобретения

Противоугонное устройство для транспортного средства, содержащее пластину, предназначенную для предотвращения доступа к элементам крепления колеса транспортного средства, выступающую за габариты колеса для предотвращения проворачивания колеса относительно его оси, запирающий механизм и элемент фиксации пластины на колесе, отличающееся тем, что элемент фиксации пластины на колесе выполнен в виде скобы, закрепляемой на диске колеса, пластина выполнена с прорезью для установки в ней скобы, а замковый механизм выполнен в виде навесного замка, дужка которого надета на скобу после установки на нее пластины.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам охраны, воспрепятствующим угону и недозволенной эксплуатации транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим колеса с пневматическими камерными и бескамерными шинами, и предназначено для использования при исключении угона транспортных средств автономно или совместно с другими охранными устройствами

Изобретение относится к области эксплуатации транспортных средств, а конкретно к способу защиты транспортного средства от угона

Изобретение относится к области автомобильной электроники, в частности к средствам защиты транспортного средства от угона и предназначено для использования, например, на автомобиле, оборудованном двигателем внутреннего сгорания с системой зажигания

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств для предотвращения недозволенного использования или их кражи, более конкретно, к противоугонным устройствам, действующим на рулевое управление автомобиля

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к противоугонным устройствам

Изобретение относится к системам защиты транспортных средств (например, автомобилей) от угона или кражи

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим блокирование механическим способом органов управления автомобиля с целью осложнения его недозволенного использования

Изобретение относится к техническим средствам, препятствующим угону автомобиля, в частности к средствам, блокирующим вращение колес путем воздействия на тормоза

Изобретение относится к противоугонному оборудованию транспортных средств, в частности, предназначено для включения тревожной сигнализации или приведения в действие противоугонных средств при попытке скатывания с места транспортного средства

Изобретение относится к организации поиска угнанных транспортных средств или разыскиваемых

Изобретение относится к универсальным противоугонным средствам и может использоваться для противоугона в любых видах транспорта

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено как на личных, так и на государственных легковых и грузовых автомобилях

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системе безопасности транспортного средства (ТС)

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для защиты от угона
Наверх