Средство для передвижения "парадокс"

 

Сущность изобретения: средство для передвижения в среде содержит плавучее основание, установленные на основании подвижные элементы и механизм перемещения элементов относительно основания, включающий установленную на основании стойку, электродвигатель и планку. Стойка установлена на основании со смещением от центра и на ней закреплена пластина, в центре которой установлен электродвигатель, при этом по концам пластины расположены упоры, а планка установлена на оси электродвигателя между упорами с возможностью контактирования с последними. Предложенное средство предназначено для изучения нетрадиционного движения в условиях плавучести. 1 ил.

Изобретение относится к плавающим механическим средствам, где при погружении в среду (воду) масса приобретает невесомость.

Из уровня техники для предложенной машины выявлено средство того же назначения, раскрытое в описании к патенту СССР, 2031685, кл. A 63 H 23/10, 1995. Средство для передвижения в среде, раскрытое в описании к этому патенту, является по совокупности существенных признаков наиболее близким аналогом предложенного изобретения и содержит плавучее основание, установленные на основании подвижные элементы и механизм перемещения элементов относительно основания, включающий установленную на основании стойку, электродвигатель и планку.

Область применения предлагаемого изобретения является изучение нетрадиционного движения в условиях плавучести, где основным фактором в перемещении механизма является невесомость (на воде).

Указанный технический результат достигается тем, что средство для передвижения в среде содержит плавучее основание, установленные на основании подвижные элементы и механизм перемещения элементов относительно основания, включающий установленную на основании стойку, электродвигатель и планку. Стойка установлена на основании со смещением от центра и на ней закреплена пластина, в центре которой установлен электродвигатель, при этом по концам пластины расположены упоры, а планка установлена на оси электродвигателя между упорами с возможностью контактирования с последним.

Питание к электродвигателю подается от батареи или электросети.

Сущность изобретения поясняется чертежом, где изображен общий вид средства: 1. Плот.

2. Основание.

3. Стойка.

4. Пластина.

5. Левый упор.

6. Планка.

7. Электродвигатель.

8. Правый упор.

Демонстрация и работа "Парадокса" осуществляется следующим образом.

При включении питания электродвигателю 7 планка 6, закрепленная на оси электродвигателя 7, при потенциальном вращении ротора упирается своими концами в стоящие на пластине 4 упоры 5 и 8, и статор, закрепленный на пластине 4. Е Его действия представляют собой также потенциальное вращение, но его упором является стойка 3, то есть вторая ось на плавучем основании 1.

Усилия ротора и статора, совершаемые с разных осей, находящихся на плавучем основании 2, создают однонаправленное движение плавучему основанию 2.

Иными словами, планка 6 ротора создает усилие на упоры 5, 8 - это ее действие в сфере центра масс плавучего основания 2, а действие статора происходит на радиусе другой оси, то есть стойке 3, смещенной от центра масс.

Таким образом, действие ротора и статора совершается от разных осей вращения, это дает возможность противоположные потенциальные вращения ротора и статора и их усилия создать в одном направлении.

"Парадокс " заключается в том, что электродвигатель 7 совершает однонаправленное движение плавучему основанию 2 без вращающихся элементов.

Формула изобретения

Средство для передвижения в среде, содержащее плавучее основание, установленные на основании подвижные элементы и механизм перемещения элементов относительно основания, включающий установленную на основании стойку, электродвигатель и планку, отличающееся тем, что стойка установлена на основании со смещением от центра и на ней закреплена пластина, в центре которой установлен электродвигатель, при этом по концам пластины расположены упоры, а планка установлена на оси электродвигателя между упорами с возможностью контактирования с последними.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к плавающим механическим средствам, где при погружении в среду (воду) масса приобретает невесомость

Изобретение относится к области инерционных движителей (называемых в ряде случаев инерцоидами), которые могут использованы преимущественно для перемещения транспортных средств на опорах качения или скольжения с трением

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве силовой установки для привода различных машин преимущественно в энергетике, в сельском хозяйстве и на водном транспорте

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и ставит своей задачей повысить эффективность инерционно-импульсных движителей транспортных средств

Изобретение относится к области механики и может быть использовано, в частности, в инерционных силовых установках с маховиками для привода транспортных средств
Изобретение относится к машиностроению и к электромашиностроению

Изобретение относится к способу передвижения транспортных средств на земле, воде, под водой, в космическом пространстве

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве преобразователя момента в инерционных автоматических трансформаторах вращающегося момента, в частности в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к плавающим механическим средствам, где при погружении в среду (воду) масса приобретает невесомость

Изобретение относится к научно-познавательным средствам и содержит плавучее основание, установленные на основании подвижные элементы и механизм перемещения элементов относительно основания, включающий стойку, жестко установленную на стойке большую шестерню, планку, несущую на себе малый электродвигатель и уравновешивающий груз, большой электродвигатель, неподвижно закрепленный на основании, шестерню большого электродвигателя и контактную систему для подачи питания, при этом оно имеет дифференциал, на котором расположена планка, а шестерня большого электродвигателя входит в зацепление с нижней шестерней дифференциала, при этом контактная система имеет контакты для каждого электродвигателя, расположенные на большей шестерне и обеспечивающие подачу электроэнергии к каждому из двигателей попеременно на дугах, меньших 180o

Изобретение относится к научно-познавательным средствам и содержит плавучее основание, установленные на основании подвижные элементы и механизм перемещения элементов относительно основания, включающий жестко установленную на основании стойку, установленную на стойке с возможностью вращения посредством оси планку, несущую на себе электродвигатель, имеющий фрикционный ролик, входящий в контактирование с пластиной, горизонтально и жестко закрепленной на основании, и контактную систему для подачи питания электродвигателю

Изобретение относится к научно-познавательным средствам и касается средства для передвижения в среде, содержащего плавучее основание, установленные на основании подвижные элементы и механизм перемещения элементов относительно основания, включающий установленную на основании со смещением от центра стойку, на стойке закреплена пластина, на которой закреплены статором электродвигатель и вторая стойка, и электрическую контактную систему

Изобретение относится к плавающим механическим игрушкам и может быть использовано в учебно-познавательном процессе

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и позволяет повысить кинетическую энергию, запасаемую устройством для его использования в качестве эффективного маховика

Изобретение относится к научно-познавательным средствам и содержит плавучее основание, установленные на основании подвижные элементы и механизм перемещения элементов относительно основания, включающий стойку, жестко установленную на стойке большую шестерню, планку, несущую на себе малый электродвигатель и уравновешивающий груз, большой электродвигатель, неподвижно закрепленный на основании, шестерню большого электродвигателя и контактную систему для подачи питания, при этом оно имеет дифференциал, на котором расположена планка, а шестерня большого электродвигателя входит в зацепление с нижней шестерней дифференциала, при этом контактная система имеет контакты для каждого электродвигателя, расположенные на большей шестерне и обеспечивающие подачу электроэнергии к каждому из двигателей попеременно на дугах, меньших 180o

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет уменьшить электроемкость электромобиля
Наверх