Дизель-молот со свободно опертым на наголовник штоком

 

220858

ОП И(:АН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик ф...

Кл. 84с, 7 12

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 16,11.1967 (№ 1133257/29-14) с присоединением заявки №

МПК E 02d

УДК 624.155.15(088,8) Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 28Л 1.1968. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 10.1Х.1968

Авторы изобретения

А. Л. Цьттленок и Б. А. Медведский

Заявитель

ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ СО СВОБОДНО ОПЕРТЫМ

НА НАГОЛОВНИК ШТОКОМ

Известные дизели-молоты со свободно спертым на наголовник штоком не обеспечивают автоматического повышения степени сжатия на время запуска молота.

В предложенном дизель-молоте шток поршня выполнен полым, и в нижней его части установлен резервуар с демпфирующей жидкостью. Это обеспечивает автоматическое повышение степени сжатия во время запуска молота.

Кроме того, резервуар с демпфирующей жидкостью может быть выполнен с диафрагмой, имеющей дроссельные отверстия и обратный клапан, и подвижным дном, которое перемещается продольно под действием собственного веса и силы пружины, установленной между диафрагмой и дном.

На фиг. 1 изображен предложенный дизель-молот; на фиг. 2 — нижняя часть штока поршня в положениях, соответствующих минимальной степени сжатия и максимальной степени сжатия; на фиг. 3 — резервуар с предохранительным клапаном.

Дизель-молот состоит из цилиндра 1, поршня 2 со штоком 8, кошки 4, перемещающейся по направляющим 5 копра, свайного наголовника 6. Шток поршня выполнен полым, и в нижней его части установлен резервуар 7 с демпфирующей жидкостью, выполненный с диафрагмой 8, имеющей дроссельные отверстия 9 и обратный клапан 10, и подвижным дном 11, перемещающимся по действием собственного веса и силы пружины 12, установленной между диафрагмой и дном, и предо«ранительного клапана 13, отрегулированного на максимальное давление в полости под диафрагмой.

Работает дизель-мо70T следующим образом.

В искодном положентш, когда молот стоит

10 на свайном наголовш1ке, шток поршня накодится в крайнем нижнем положении относиТс;IbHo подвижного QII2 11, пружина 12 сжата и часть демпфиру|ощей жидкости передавлена через дроссельные отверстия 9 диаф15 рагмы в вер«нюю часть резервуара 7. Головка поршня накодптся относительно цилиндра в положешш, соответствующем наименьшей степени сжатия.

При поднятии молота для запуска, шток

20 поршня отрывается от свайного наголовника 6.

Так как подъем молота длится 6 — 12 сгк, а шток — 3 — 4 сек, то за это время подвижное дно 11 под действием собственного веса и силы IIpyxaIHaI 12 опмскается II крайнее нижнее

25 положение, ограниченное кольцом 18. Часть демпфирующей жидкости перетекает нз верхней части рсзервуара 7 в нижшою, заполняя ее полностью. При этом общая длина штока увеличивается на величину кода под30 вижного дна 11, равную S.

220858

После coроcа удафной IBcTII M OJIQTB HB свайный наголовник б сначала ударит по наголовнику шток поршня, затем через некоторый промежуток времени, исчисляемый долями секунды, по наголовнику б ударит цилиндр 1.

За это время из нижней части резервуара в верхнюю перетекает лишь часть демпирующей жидкости, и величина ее зависит от числа и диаметра дроссельных отверстий 9. Следовательно, длина штока остается увеличенной, объем камеры сгорания — уменьшенным, а степень сжатия — увеличенной. Через некоторое число ударов избыток демпфирующей жидкости передавливается в верхнюю часть резервуара 7, подвижное дно 11 занимает верхнее положение и устанавливается нормальная (рабочая) степень сжатия, на которую рассчитан молот.

Для нормальной работы молота количество и диаметр дроссельных отверстий 9 и количество обратных клапанов 10 должны быть такими, чтобы величина опускания подвижного дна за один цикл †двойн рабочий ход ударной части цилиндра — была несколько меньше, чем величина его хода вверх за тог же цикл. Благодаря этому при работе молота будет происходить постепенное передавливание жидкости из нижней части резервуара в

5 верхнюю, и молот будет работать при нормальной степени сжатия.

Предмет изобретения

10 1. Дидель-молот со свободно опертым нн наголовник штоком ударного цилиндра, отличаюи ийся тем, что, с целью обеспечения автоматического повышения степени сжатия нп время запуска молота, шток поршня выполнен

15 полым, и в нижней его части установлен резервуар с демпфирующей жидкостью.

2. Дизель-молот по п. 1, отличающийся тем, что резервуар с демпфирующей жидкостью выполнен с имеющей дроссельные отверстия

20 и обратный клапан диафрагмой и подвижным дном, имеющим возможность продольного перемещения под действием собственного веса и силы пружины, установленной между диафрагмой и дном.

220858 г

Раг. 2

Составитель Л. Нахметова

Редактор 3. Хухрыгина Техред А. А. Камышникова

Корректор С. А. Башлыкова

Заказ 2561/11 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретеппй и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Дизель-молот со свободно опертым на наголовник штоком Дизель-молот со свободно опертым на наголовник штоком Дизель-молот со свободно опертым на наголовник штоком Дизель-молот со свободно опертым на наголовник штоком 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области бурения скважин на акваториях, а именно к трубчатым одноколонным основаниям свайного типа для бурения с них на море
Наверх