Свайный дизелб-молот

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ, 2Î197Î

Ссаа Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08.V1.1966 (№ 1083466129-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.1Х.1967. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 31,Х,1967

Кл. 84с, 7/12

МПК Е 02d

УДК 624.155.15(088.8) Комитет по делам ивобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

li Г. Лызо, В. H. Вязовикин, В. Г. Боровский, И. С. Сергеев и М. Х. Фахретдииов

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

Заявитель

СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Изобретение относится к свайным дизельмолотам, предназначенным для погружения свайных элементов.

Известны свайные дизель-молоты, включающие корпус с установленным внутри него поршнем и шаботом и устройство для подачи горючего из топливного бака в подпоршневую полость. Основным недостатком их является сложность конструкции.

Цель изобретения — упрощение конструкции свайного дизель-молота. Достигается это тем, что устройство для подачи горючего выполнено с трубопроводом из эластичного материала, размещенным своей средней частью в камере, сообщающейся с полостью корпуса, в стенке которого образована щель с помещенным в ней шарнирно закрепленным кулачком, сдавливающим при воздействии на него поршнем трубопровод.

На фиг. 1 изображен дизель-молот, установленный па стреле копра; на фиг. 2 — узел

А на фиг. 1 (продольный разрез); на фиг. 3— узел Б на фиг. 1 (разрез).

Свайный дизель-молот включает корпус i, в котором установлены поршень 2 и шабот 8, Молот подвижно соединен со стрелой 4 копра с помощью лап 5. Запуск молота производится кошкой б, перемещающейся по стреле копра с помощью лебедки. Продукты сгорания, образующиеся при работе молота, удаляются через патрубок 7.

К корпусу 1 дизель-молота прикреплено устройство 8 для подачи горючего. Оно выполнено с трубопроводом 9 из эластичного материала. Верхний конец трубопровода 9 соединен с топливным баком 10 и снабжен штуцером 11, в котором свободно перемещается клапан 12, укрепленный на корпусе клапана

10 18, и установлена пружина 14.

Средняя часть трубопровода 9 размещена в камере 15, сообщающейся с полостью корпуса 1. В стенке последнего образована щель, в которую помещен кулачок 1б. Кулачок 1б

15 закреплен на оси 17 в нижней части рычага

18, подвешенного на эксцентриковой оси 19.

На этой же оси жестко укреплен регулировочный рычаг 20, который служит для изменения подачи горючего. Управление им осуществ20 ляется вручную, с помощью тросиков.

Нижний конец трубопровода 9 соединен с патрубком 21 и снабжен штуцером 22, который ввернут Во вставку 28, закрепленную в патрубке 21 с помощью винта 24, Во вставке

25 28 размещен клапан 25, надетый на корпус клапана 2б, и пружина 27, определяющая давление вспрыскивания.

Проточка 28 и канал 29 служат для пода пт горючего,в сферическое угчубление 80 шазО бота 8.

201970

Свайный дизель-молот работает следующим образом.

Кошка б поднимает поршень 2 в верхнее положение и затем сбрасывает его. Падая, поршень 2 нажимает на рычаг 18. Последний поворачивается относительно оси 19 и с помощью кулачка 16 сдавливает трубопровод 9.

При этом клапан 12 закрывается, а клапан 25 открывается, и горючее через канал 29 впрыскивается в сферическое углубление 80.

При дальнейшем движении вниз поршень 2 закрывает патрубок 7 и сжимает воздух в полости корпуса 1. Сталкиваясь с шаботом:3, поршень разбрызгивает горючее в камере сгорания, и продукты сгорания подбрасывают его вверх.

После того как поршень 2 при подъеме пройдет рычаг 18, последний отжимается в исходное положение пружинами, причем во внутренней полости трубопровода 9 образуется вакуум. Клапан 25 закрывается, а клапан 12 .под действием атмосферного давления открывается, и топливо из бака 10 заполняет трубопровод 9, При повороте регулировочного рычага 20 поворачивается и эксцентриковая ось 19, а рычаг 18 приближается к поршню 2 или удаляется от него, регулируя тем самым количество подаваемого топлива.

По мере повторения цикла работы дизельмолота ударом производится постепенное по гружсние сваи. о Предмет изобретения

Свайный дизель-молот, включающий корпус с установленным внутри него поршнем и шаботом и устройство для подачи горючего из топливного бака в подпоршневую полость, от15 личаюи ийся тем, что, с целью упрощения конструкции, устройство,для подачи горючего выполнено с трубопроводом из эластичного материала, размещенным своей средней частью в камере, сообщающейся с полостью корпуса, в стенке которого образована щель с помещенным в ней шарнирно закрепленным кулачком, сдавливающим при воздействии на пего поршнем трубопровод.

201970

&ыb

Составитель Э. Черкасова

Техред А. А, Камышникова Корректоры: Н. И. Быстрова и И. Л. Кириллова

Редактор Гришина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3279!7 Тирам< 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Мшшстров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Свайный дизелб-молот Свайный дизелб-молот Свайный дизелб-молот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх