Вулканизатор для местного ремонта покрышек пневматических шин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл, 39ав, 5116

Заявлено 06.VII I.1965 (№ 1022432123-5) с присоединением заявки Л

Приоритет

Опубликовано 01.VI I.1968. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания 11 X.1968.Ч,П1х Б 29h х ДК 678.058.35 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

К. В. Бородкин, А. А. Гордеев, Ю. В. Фадеев, Г. А. Черепанов и Г. И. Лосев

Заявитель

ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ МЕСТНОГО РЕМОНТА ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Предмет изобретения

Известны вулканизаторы для местного pe:,io«та покрышек пневматических шин, содержащие смонтированную на рамс паровую ка»сру, варо и!ый мешок, протекторный вкладыш и бортовые накладки. Однако в известном вулканизаторе бортовые накладки устанавливаются вручную, что при ремонте крупногабаритных шин представляет трудоемкую операцию из-за большого веса накладок.

Предлагаемый вулканизатор не имеет этого недостатка и отличается от известных тем, что бортовые накладки закреплены в установленных на раме поворотных секторах, на осях которых шарнирно укреплены штоки цилиндров, снабженных клтшовыми выступами.

Последние вхо.тят в зазор между рамой и сскторами.

Сущность изобретения поясняется на чертежах.

На фиг. 1 схематически изображен вулканизатор, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Вулканизатор состоит из паровой камеры 1 (фиг. 1), смонгированной на раме 2, протекторного вкладыша 3 и бортовых накладок 4.

В паровую камеру 1 помещается покрышка 5, в которую вставляется варочный мешок б.

Бортовыс накладки 4 закреплены на секторах

7, установлснных на рамс 2 в осях 8. Секторы 7 сосдтшсны со штоком цилиндра 9. На оси 8 посажены штоки цилиндров 10, которые имеют клиновые выступы 11. Н l Tорцо13ыx сторонах рамы 2 расположены ролики 12 с гидропривода»и 18 (фиг. 2).

Работа вулканизатора производится следующим образо».

Покрышку 5 с варочным мешком б подают в полость вулканизатора.

С помощью роликов 12 покрышку 5 1Ic iiòðèруют до совмещения рисуш а протектора с рисунком протекторного вкладыша Л. 3!!те при помощи цилиндров 9 пакли;тки 4 закрывают по7ость по1:.рышк!! J, при эTом !ц!л!i!!.тpь!

10 вводят клиновые выступы 11 в зазор между секторами i и рамой, обеспечивая подпрессовку и запиранис вулканизатора. После вулканизации цилиндры 10 выводят клиновыс выступы 11 из зазора между секторами 7 и рамой 2. Ниг!индрох! 9 бортовыс накл;!дки 4 разводятся, открывая полость вулканизатора.

При помощи роликов 12 покрышка 5 отрывается от протекторного вкладыша 8 и сс у валя!от из вулканизатора. Процесс загрузк;!, центровки и вулканизации повторяется.

Вулканизатор для мсстного ремонта iloкрышек пневматических шии, содержащий

3р сз!онтированну!о на раме паровую камеру, ва °

221259 7 ыг

Состав 1тсп. В. Сычев

Тсхрсд А. А. Камышникова Корректор А. Босняцкая

1 сдактор А. Петрова заказ 2517,4 Т33ра>к 530 Подписное

Ц111!11ПИ Koittt3ста по дспа3я tt:,oáðt ÷t.",tè it открытий при Совете Министров СССР !

41оск33а, Центр, i р. Серова, д. 4

Типографии, ttð. С;titbit:ова, 2 рочный мешок, протекторный вкладыш и с1,смныс бортовые накладки, отпича1ощпйся тем, IT0, с целью механизации труда, бортовые накладки закреплены в установленных на рамс поворотных секторах, на осях которых шарfiif;;fin укреплены штоки нилин.1ров, снабжснiILIХ Е,fifио13Ь! 33 II 13i>ICT) ПаМИ, ВХОДЯ1ЦИ 111 В За-зо) между рамой и секторами.

Вулканизатор для местного ремонта покрышек пневматических шин Вулканизатор для местного ремонта покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическим процессам и может найти применение в конструкции привода форматоров-вулканизаторов для подъема и опускания паровых камер при вулканизации покрышек

Изобретение относится к нефтехимической, химической, легкой промышленности, в частности, к производству различных полимерных материалов, например резины, изделий из них, в том числе шин, и предназначено для утилизации тепловой энергии излишков пара, образующихся на любой из стадий технологического процесса производства полимеров, резины и шин, использующих тепловую энергию пара и (или) перегретой воды
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления ошипованных зимних шин следующим образом

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в пневматических шинах, для продолжения движения транспортного средства после прокола покрышки пневматической шины

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и может быть использовано на шинных и шиноремонтных заводах и для местной вулканизации в резинотехнической промышленности

Изобретение относится к производству автомобильных покрышек, в частности к устройствам для их вулканизации

Изобретение относится к производству резинотехнических изделий
Наверх