Электромагнитная форсунка для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя. Изобретение позволяет создать технологичную и функционально эффективную электромагнитную форсунку в части герметизации ее топливоподводящего тракта. Электромагнитная форсунка для двигателя внутреннего сгорания включает корпус с присоединенным к нему распылителем и размещенной внутри электромагнитной катушкой, в осевом отверстии которой находятся разделенные зазором напрессованный на хвостовик запорной иглы якорь и прикрепленный к корпусу сердечник, в топливоподводящем отверстии которого размещается пружина, поджатая к якорю запорной иглы. Сердечник со стороны якоря герметично присоединяется к корпусу посредством втулки, выполненной из неферромагнитного материала. 1 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя.

Известна (см. Европейский патент 0301381 А1, от 08.07.88 г.) типичная электромагнитная форсунка (ЭМФ), включающая корпус с присоединенным к нему распылителем и размещенной внутри электромагнитной катушкой, в осевом отверстии которой находятся сердечник, прикрепленный к корпусу, и якорь, напрессованный на хвостовик запорной иглы распылителя. Между торцами сердечника и якоря предусмотрен магнитный зазор. В сердечнике выполнено сквозное осевое топливоподводящее отверстие, в котором размещается пружина, поджатая к якорю запорной иглы.

Особенностью известной ЭМФ является конструктивное решение по герметизации топливоподводящего тракта по месту стыка топливоподводящего отверстия сердечника и полости корпуса в зоне магнитного зазора, что достигается с помощью установки уплотнительных резиновых колец со стороны обоих торцев электромагнитной катушки.

Такое конструктивное исполнение не гарантирует надежность герметизации топливоподводящего тракта ЭМФ в указанном сопряжении, особенно в условиях длительной эксплуатации, кроме этого, оно нетехнологично, т.к. конструкция ЭМФ неразборная, и в случае ее забраковки в производстве по негерметичности уплотнительных колец исправить дефект невозможно.

Целью изобретения является разработка технологичной и функционально эффективной ЭМФ в части герметизации ее топливоподводящего тракта.

Цель достигается тем, что в предлагаемой ЭМФ, включающей корпус с присоединенным к нему распылителем и размещенной внутри электромагнитной катушкой, в осевом отверстии которой находятся разделенные зазором напрессованный на хвостовик запорной иглы якорь и прикрепленный к корпусу сердечник, в топливоподводящем отверстии которого размещается пружина, поджатая к якорю запорной иглы, согласно изобретению сердечник со стороны якоря герметично присоединяется к корпусу посредством втулки, выполненной из неферромагнитного материала.

На чертеже изображена в разрезе предлагаемая ЭМФ.

В корпусе 1 ЭМФ размещены распылитель 2 с сопловым отверстием 3 и электромагнитная катушка 4, внутри которой находятся сердечник 5, присоединенный к корпусу 1, и якорь 6, напрессованный на хвостовик запорной иглы 7 распылителя 2. Между торцами сердечника 5 и якоря 6 предусмотрен магнитный зазор А. В сердечнике 5 выполнено сквозное осевое топливоподводящее отверстие 8, в котором размещается пружина 9. Между сердечником 5 и корпусом 1 герметично установлена втулка 10, изготовленная из неферромагнитного материала.

При подаче электрического сигнала на катушку 4 в зазоре А между торцами сердечника 5 и якоря 6 возникает магнитное поле, воздействие которого страгивает запорную иглу 7 распылителя 2 с напрессованным на ее хвостовик якорем 6, преодолевая усилие пружины 9. В этот момент топливо, проходя через топливоподводящее отверстие 8 сердечника 5, далее через втулку 10, поступает к распылителю 2, присоединенному к корпусу 1, и затем впрыскивается через сопловое отверстие 3.

Учитывая, что втулка 10 установлена герметично, то герметичность топливоподводящего тракта ЭМФ в целом обеспечивается гарантированно, при этом выполнение втулки 10 из неферромагнитного материала, не нарушая эффективности магнитного зазора А, полностью сохраняет работоспособность ЭМФ.

Испытание предлагаемой конструкции ЭМФ подтвердило простоту реализации и высокую эффективность технического решения.

Формула изобретения

Электромагнитная форсунка для двигателя внутреннего сгорания, включающая корпус с присоединенным к нему распылителем и размещенной внутри электромагнитной катушкой, в осевом отверстии которой находятся разделенные зазором напрессованный на хвостовик запорной иглы якорь и прикрепленный к корпусу сердечник, в топливоподводящем отверстии которого размещается пружина, поджатая к якорю запорной иглы, отличающаяся тем, что сердечник со стороны якоря герметично присоединяется к корпусу посредством втулки, выполненной из неферромагнитного материала.

РИСУНКИ

Рисунок 1

NF4A Восстановление действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение

Дата, с которой действие патента восстановлено: 10.04.2007

Извещение опубликовано: 10.04.2007        БИ: 10/2007



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива с электрическим управлением

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам в системах впрыскивания двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием и способам изготовления форсунок

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливо-впрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и способам ее регулирования

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электромагнитному клапану для газообразных текучих сред

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для подачи топлива в двигатели внутреннего сгорания с аккумуляторной топливной системой
Наверх