Пилотажный индикатор

 

Изобретение относится к пилотажным приборам и комплексам летательных аппаратов. В состав устройства входит указатель, подключенный к бортовой информационной системе двумя входами, на которые поступают нормальная и боковая составляющие кажущегося ускорения объекта. Кроме того, устройство содержит последовательно соединенные синусно-косинусный преобразователь, блок умножения, суммирующий усилитель, апериодическое звено, интегрирующий усилитель. Выход интегрирующего усилителя подключен к входу указателя и к входу синусно-косинусного преобразователя, второй выход которого подключен к второму входу блока умножения. Второй выход блока умножения подключен к второму входу суммирующего усилителя. Входами пилотажного индикатора скольжения являются третий и четвертый входы блока умножения. В данном индикаторе движение указателя не зависит от угловых скоростей и продольных ускорений летательного аппарата, а также сил трения и является требуемой функцией нормального и бокового кажущихся ускорений. Изобретение обеспечивает устойчивую работу индикатора и исключает методическую ошибку в показаниях. 1 ил.

Текст описания в факсимильном виде (см. чертежи)й

Формула изобретения

Пилотажный индикатор скольжения, содержащий указатель и подключенный к бортовой информационной системе двумя входами, на которые поступают нормальная и боковая составляющие кажущегося ускорения объекта, отличающийся тем, что он содержит последовательно соединенные синусно-косинусный преобразователь, блок умножения, суммирующий усилитель, апериодическое звено, интегрирующий усилитель, выход которого подключен ко входу указателя и ко входу синусно-косинусного преобразователя, второй выход которого подключен ко второму входу блока умножения, второй выход которого подключен ко второму входу суммирующего усилителя, при этом входами пилотажного индикатора скольжения являются третий и четвертый входы блока умножения.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для любых типов самолетов

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для улавливания и плавного опускания на землю неисправных самолетов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к молниезащите летательных аппаратов, в том числе к защите топливных баков вертолета от термического воздействия тока молнии

Изобретение относится к индикаторным устройствам летательных аппаратов, предназначенным для обеспечения взлета или посадки

Изобретение относится к авиационному приборостроению

Изобретение относится к авиационному приборостроению

Вертолет // 2152891
Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам для аварийной посадки вертолета

Изобретение относится к средствам защиты от лазерного оружия аэрокосмических систем и хранилищ углеводородного горючего

Изобретение относится к области обеспечения безопасности воздушного движения воздушных судов

Изобретение относится к авиационному приборостроению

Изобретение относится к средствам защиты от поражения молнией, в том числе на летательных аппаратах, и касается многослойного молниезащитного покрытия, состоящего из диэлектрического слоя, выполненного из полимерной отвержденной матрицы, и токопроводящего слоя на основе высокопрочных углеродных волокон, при этом токопроводящий слой выполнен из двух или более слоев углеродной ткани, расположенный под углом друг к другу, в межволоконное пространство углеродной ткани введено полимерное связующее с температурой деструкции 250oС, а слои углеродной ткани соединены между собой элементами, обеспечивающими повышенную контактную электропроводность между ними

Изобретение относится к области авиационного приборостроения

Изобретение относится к защитным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области защитных устройств летательных аппаратов
Наверх