Антиблокировочная противомикстная тормозная система

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании антиблокировочных тормозных систем, в которых имеется возможность уменьшения вредного влияния на процесс торможения на уклонах, на поворотах и на поверхности с разными коэффициентами сцепления под колесами ("микст"). С этой целью в тормозной системе полости главного цилиндра и контура для подвода энергии разделены специальными золотниками, что дает возможность индивидуального регулирования тормозных сил на колесах при незначительных колебаниях удельного давления в других контурах. Для этого в контурах установлены микронасосы с гидроаккумуляторами, управляемые ЭВМ и предохранительными устройствами. Техническим результатом является исключение блокировки колес при любых условиях торможения. 6 ил.

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть)с

Формула изобретения

Антиблокировочная противомикстная тормозная система, характеризующаяся тем, что она представлена остовом с кожухом, снаружи которых закреплены цилиндр управления, микронасосы с гидроаккумуляторами и запорными клапанами, которые управляются предохранительным устройством и ЭВМ, а внутри кожуха к остову прикреплен поршень главного цилиндра, цилиндр которого подвижен и нагружен внутри и снаружи пружинами, в поршне выполнены центральная и периферийные полости, первая - для подвода жидкости, вторые - для отвода жидкости в контуры, при этом в центральной полости размещен впускной клапан, а в периферийных - впускные клапана и золотники, последние ограничены в движении штифтами и упорами, полости между собой соединены сверлениями и отверстиями, в некоторых из них стоят пробки-заглушки, кроме того, цилиндр уплотнен и движение получает через пружину от вспомогательного поршня, связанного штоком с профилированными рычагами педали тормоза и поршнем цилиндра управления, который имеет емкость, запорный клапан и гидронасос с реверсом, связанные между собой трубопроводами, гидронасос и запорный клапан также связаны с ЭВМ и ею управляются.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авторегулятору давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспорта и касается конструкции демпферного поршня и клапана питания воздушного реле давления

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в двухконтурных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам регулирования торможения, и может быть использовано в колесных транспортных машинах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в автоматических антиблокировочных системах (АБС), предназначенных для тормозных систем транспортных средств (ТС) повышенной проходимости

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в регуляторах давления тормозов с приводом от подвески задних колес

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования преимущественно в тормозных системах объектов авиационной техники

Изобретение относится к регуляторам давления, предназначенным для снижения давления жидкости в контуре задних тормозов автомобиля с целью предотвращения опережающей блокировки задних колес по отношению к передним

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при проектировании, конструировании и модернизации тормозных систем колесных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования преимущественно в гидросистемах объектов авиационной техники

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для повышения стабилизации автомобиля

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в антиблокировочных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано, например, в антиблокировочно-противобуксовочных системах грузовых автомобилей и других транспортных средств с пневматическим или пневмогидравлическим приводом тормозов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано, например, на автомобилях и других колесных транспортных средствах

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к антиблокировочным тормозным системам транспортных средств
Наверх