Комбинированный навигационный комплекс летательного аппарата

 

Изобретение относится к навигации и предназначено для использования в навигационных комплексах летательных аппаратов, преимущественно многоцелевых истребителей и вертолетов. Комбинированный навигационный комплекс содержит инерциальную навигационную систему, спутниковую навигационную систему, навигационный вычислитель, регистратор навигационной информации, вычислитель погрешностей инерциальной навигационной системы, энергонезависимое запоминающее устройство и первый вычислитель поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы. Дополнительно введены однолучевой радиолокационный измеритель скорости летательного аппарата, вычислитель погрешностей радиолокационного измерителя скорости и второй вычислитель поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы. Изобретение позволяет повысить точность определения навигационных параметров, помехозащищенность и отказоустойчивость комбинированной системы навигации. 1 ил.

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть)и

Формула изобретения

Комбинированный навигационный комплекс летательного аппарата, содержащий инерциальную навигационную систему, спутниковую навигационную систему, навигационный вычислитель, регистратор навигационной информации, вычислитель погрешностей инерциальной навигационной системы, энергонезависимое запоминающее устройство, первый вычислитель поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы, радиолокационный измеритель скорости летательного аппарата, вычислитель погрешностей радиолокационного измерителя скорости и второй вычислитель поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы, при этом выход инерциальной навигационной системы соединен с первым входом навигационного вычислителя, первым входом регистратора навигационной информации, входом радиолокационного измерителя скорости и третьим входом второго вычислителя поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы, выход спутниковой навигационной системы соединен со вторым входом навигационного вычислителя и вторым входом регистратора навигационной информации, выход которого соединен с входом вычислителя погрешностей инерциальной навигационной системы и входом вычислителя погрешностей радиолокационного измерителя скорости, выход которого соединен со вторым входом энергонезависимого запоминающего устройства, выход которого соединен с третьим входом навигационного вычислителя, входом первого вычислителя поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы и первым входом второго вычислителя поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы, выход первого вычислителя поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы соединен с четвертым входом вычислителя, выход которого является выходом навигационной информации, выход второго вычислителя поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы соединен с пятым входом навигационного вычислителя, выход вычислителя погрешностей инерциальной навигационной системы соединен с первым входом энергонезависимого запоминающего устройства, выход радиолокационного измерителя скорости соединен с третьим входом регистратора навигационной информации и вторым входом второго вычислителя поправок к составляющим скорости и азимутальному углу гироплатформы инерциальной навигационной системы.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационного приборостроения и может быть реализована в системах межсамолетной навигации, использующих радиолокационные станции (РЛС-МСН) и информацию от спутниковых навигационных систем (СНС)

Изобретение относится к области авиационного оборудования и может быть применено в системе организации воздушного движения в условиях сокращенных интервалов вертикального эшелонирования

Изобретение относится к авиационным системам и может быть использовано для решения навигационных задач и обеспечения отображения навигационной, пилотажной и вспомогательной информации

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к технике обнаружения и поражения воздушных, надводных и наземных неподвижных и подвижных целей с боевого вертолета

Изобретение относится к устройствам отображения информации, используемой членами экипажа при пилотировании летательного аппарата (ЛА), а именно к командно-пилотажным индикаторам

Изобретение относится к авиационному приборостроению, в частности к информационным средствам прицеливания и группового пилотирования летательных аппаратов (ЛА)

Изобретение относится к визуальному отображению графической и текстовой информации и может быть использовано в системах индикации летательных аппаратов, в частности самолетов, вертолетов

Изобретение относится к авиастроению

Изобретение относится к комплексам радиолокационной аппаратуры (КРА) взлета и посадки летательных аппаратов (ЛА) и может быть использовано в системах управления воздушным движением

Изобретение относится к области навигации и может быть использовано в навигационных комплексах летательных аппаратов, преимущественно многоцелевых истребителей и вертолетов

Изобретение относится к области навигации и может быть использовано в навигационных комплексах летательных аппаратов, преимущественно многоцелевых истребителей и вертолетов

Изобретение относится к области авиационного приборостроения

Изобретение относится к авиационному приборостроению, в частности к средствам навигации, прицеливания и пилотирования летательных аппаратов (ЛА)

Изобретение относится к средствам решения задач навигации, управления и наведения для группы многофункциональных летательных аппаратов (МЛА)

Изобретение относится к средствам решения задач навигации, управления и наведения многофункциональных летательных аппаратов

Изобретение относится к средствам решения задач навигации, управления и наведения подвижных нежестких объектов

Изобретение относится к области инерциально-спутниковых навигационных систем (ИСНС) и может быть использовано при создании интегрированных ИСНС для самолетов и других подвижных объектов
Наверх