Шпалоподбивочный агрегат

Изобретение относится к шпалоподбивочному агрегату для подбивки шпал рельсового пути. Шпалоподбивочный агрегат (1) для подбивки шпал (2) рельсового пути (3) имеет рычаги с бойками (4), которые расположены на раме агрегата (6) с возможностью поворота вокруг поворотной оси (5) и каждый из которых связан с приводом поперечной подачи (7) для отклонения в продольном направлении агрегата (9) и имеет на своем нижнем конце (8) приемное отверстие (11) для соединения с бойком шпалоподбойки (12), предусмотренным для погружения в щебень между двумя шпалами (2). По меньшей мере один рычаг с бойком (4) помимо приемного отверстия (11) имеет внутреннее отверстие (10). Указанные отверстия (10, 11) расположены друг за другом в продольном направлении агрегата (9) и предусмотрены для закрепления в них по выбору бойка шпалоподбойки (12). Техническим результатом изобретения является создание шпалоподбивочного агрегата, с помощью которого более простым способом можно подбивать шпалы на участках рельсового пути с различным распределением шпал. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к шпалоподбивочному агрегату для подбивки шпал рельсового пути, имеющему рычаги с бойками шпалоподбойки, которые расположены на раме агрегата с возможностью поворота вокруг поворотной оси и каждый из которых связан с приводом поперечной подачи для отклонения в продольном направлении агрегата и имеет на своем нижнем конце приемное отверстие для соединения с бойком шпалоподбойки, предусмотренным для погружения в щебень между двумя шпалами.

Шпалоподбивочный агрегат такого типа известен (см., например, патент США №4576095, кл. Е 01 В 27/16, опубл. 18.03.86), причем имеется возможность по выбору изменять расстояние между двумя бойками шпалоподбойки, расположенными друг против друга в продольном направлении агрегата и подаваемыми друг к другу на глубину. Это, в частности, необходимо в том случае, когда в области рельсового стыка нужно подбить сдвоенную шпалу. Чтобы достигнуть изменения расстояния между бойками шпалоподбойки, клапан привода поперечной подачи высоко откидывают, так что изменяется ход поршня. Таким образом, имеется возможность настройки на различное распределение шпал.

При подбивке шпал большое значение имеет распределение шпал, т.е. заданное расстояние между шпалами. Когда, например, в процессе подбивки шпал рельсового пути железобетонные шпалы сменяются деревянными, то в результате такого изменения распределения шпал возникают большие проблемы. В обычном случае для этого нужно применять другой шпалоподбивочный агрегат, бойки которого настроены на измененное расстояние между шпалами.

Задачей предложенного изобретения является создание шпалоподбивочного агрегата указанного типа, с помощью которого более простым способом можно подбивать шпалы на участках рельсового пути с различным распределением шпал.

Согласно изобретению эта задача решается с помощью шпалоподбивочного агрегата указанного типа за счет того, что, по меньшей мере, один рычаг с бойком помимо приемного отверстия имеет внутреннее отверстие, которые расположены друг за другом в продольном направлении агрегата и предусмотрены для закрепления в них по выбору бойка шпалоподбойки.

С помощью такого конструктивного решения шпалоподбивочный агрегат можно переоборудовать при минимальных затратах времени, вынув боек шпалоподбойки из одного отверстия и вставив его в соседнее приемное отверстие. Таким образом, возможна точная подгонка к измененному расстоянию между шпалами. Это решение особенно выгодно тем, что теперь без проблем можно выполнить подбивку также на двух участках с различными шпалами в ходе одной операции с помощью одного и того же шпалоподбивочного агрегата.

Прочие выгоды и варианты выполнения изобретения даны в зависимых пунктах формулы и представлены на чертежах.

Изобретение поясняется ниже более подробно с помощью примеров выполнения, представленных на чертежах, где на фиг.1 изображен вид сбоку шпалоподбивочного агрегата для подбивки отдельной шпалы и на фиг.2-4 - схематичный вид сбоку разных вариантов шпалоподбивочного агрегата.

Шпалоподбивочный агрегат 1, представленный на фиг.1, предназначен для подбивки шпалы 2 рельсового пути 3 и имеет рычаги с бойками 4, расположенные на раме агрегата 6 с возможностью поворота вокруг поворотной оси 5, проходящей в продольном направлении шпалы. Если смотреть в продольном направлении агрегата 9, проходящем перпендикулярно поворотной оси 5, то один из двух рычагов с бойками 4 имеет на нижнем конце 8 внутреннее отверстие 10 и приемное отверстие 11, в которые можно по выбору вставлять боек шпалоподбойки 12.

Рычаг с бойком 4, расположенный напротив, имеет в данном примере выполнения только одно приемное отверстие 11. Оба рычага с бойками 4 соединены с приводами поперечной подачи 7. Штрихпунктирной линией 13 обозначены железобетонные шпалы с большим расстоянием между своими осями a.

Как только достигнута область перехода от железобетонных шпал к деревянным, боек шпалоподбойки 12 освобождают из приемного отверстия 11 и вставляют во внутреннее отверстие 10. Таким образом, подгоняют расстояние между двумя бойками шпалоподбойки 12 к меньшему расстоянию между осями шпал b.

Шпалоподбивочный агрегат 1, представленный на фиг.2, имеет для подбивки двух шпал 2 две пары 14 рычагов с бойками 4, выполненных с возможностью подачи на глубину друг к другу. Если смотреть в продольном направлении агрегата 9, то самый передний и самый задний рычаги с бойками 4 имеют по одному внутреннему 10 и приемному 11 отверстию для закрепления в них по выбору бойка 12.

Шпалоподбивочные агрегаты 1, представленные на фиг.3 и 4, имеют три пары 14 рычагов с бойками 4, расположенных друг за другом в продольном направлении агрегата 9 и предназначенных для одновременной подбивки трех шпал 2. Самый передний и самый задний из них имеют по одному внутреннему отверстию 10 и одному приемному отверстию 11.

Для настройки шпалоподбивочного агрегата 1 на меньшее расстояние между осями шпал оба наружных бойка 12 переставляют из приемных отверстий 11 (фиг.3) во внутренние отверстия 10, тогда как внутренние бойки 12 заменяют бойками с изгибом 15 (фиг.4).

1. Шпалоподбивочный агрегат (1) для подбивки шпал (2) рельсового пути (3), имеющий рычаги с бойками (4), которые расположены на раме агрегата (6) с возможностью поворота вокруг поворотной оси (5) и каждый из которых связан с приводом поперечной подачи (7) для отклонения в продольном направлении агрегата (9) и имеет на своем нижнем конце (8) приемное отверстие (11) для соединения с бойком шпалоподбойки (12), предусмотренным для погружения в щебень между двумя шпалами (2), отличающийся тем, что по меньшей мере один рычаг с бойком (4) помимо приемного отверстия (11) имеет внутреннее отверстие (10), указанные отверстия (10, 11) расположены друг за другом в продольном направлении агрегата (9) и предусмотрены для закрепления в них по выбору бойка шпалоподбойки (12).

2. Шпалоподбивочный агрегат по п.1, отличающийся тем, что у по меньшей мере двух пар (14) рычагов с бойками (4), расположенных друг за другом в продольном направлении агрегата (9) и выполненных с возможностью подачи на глубину друг к другу, только самый передний и самый задний рычаги (4) имеют по два упомянутых отверстия (10, 11).

3. Шпалоподбивочный агрегат по п.2, отличающийся тем, что каждый рычаг с бойком (4), расположенный между самым передним и самым задним рычагами (4), соединен с соответствующим бойком шпалоподбойки (12), имеющим изгиб (15).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. .

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, осуществляющим уплотнение балласта железнодорожного пути. .

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, используемым для уплотнения балласта железнодорожного пути, и касается устройства их шпалоподбоек. .

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, используемым для уплотнения балласта железнодорожного пути, и касается устройства их шпалоподбоек. .

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, осуществляющим уплотнение балласта железнодорожного пути. .

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, осуществляющим уплотнение балласта железнодорожного пути. .

Изобретение относится к путевым машинам для строительства и ремонта железнодорожного пути. .

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, осуществляющим уплотнение балласта железнодорожного пути. .

Изобретение относится к бойку шпалоподбойки шпалоподбивочной машины для подбивки шпал щебнем, находящимся под рельсовым путем. .

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, используемым для уплотнения балласта железнодорожного пути, и касается устройства их шпалоподбоек. .

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. .

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, осуществляющим уплотнение балласта железнодорожного пути. .

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, используемым для уплотнения балласта железнодорожного пути, и касается устройства их шпалоподбоек. .

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, используемым для уплотнения балласта железнодорожного пути, и касается устройства их шпалоподбоек. .

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, осуществляющим уплотнение балласта железнодорожного пути. .

Изобретение относится к устройству подбоек шпалоподбивочных машин, предназначенных для уплотнения балласта железнодорожного пути. .

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, осуществляющим уплотнение балласта железнодорожного пути. .

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, осуществляющим уплотнение балласта железнодорожного пути. .

Изобретение относится к бойку шпалоподбойки шпалоподбивочной машины для подбивки шпал щебнем, находящимся под рельсовым путем. .

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, используемым для уплотнения балласта железнодорожного пути, и касается устройства их шпалоподбоек. .

Изобретение относится к машине согласно признакам ограничительной части п.1 формулы, а также к способу
Наверх