Система подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет увеличить надежность работы двигателя в условиях низких температур окружающей среды. Система подачи топлива в дизель содержит топливный бак, фильтр грубой отчистки топлива, топливоподкачивающий насос, фильтр тонкой отчистки топлива, топливный насос высокого давления, соединенный через трубопровод высокого давления с форсунками. Топливо при движении от ручного топливоподкачивающего насоса к фильтру тонкой отчистки топлива проходит через рубашку охлаждения компрессора пневмосистемы автомобиля. При этом оно подогревается, одновременно охлаждая компрессор. 1 ил.

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей.

Известна система подачи топлива в дизель [Окунев Ю.К., Инструкция по эксплуатации КамАЗ 6×4, М., Воениздат, 1982 г., стр.73], содержащая топливный бак, фильтр грубой отчистки топлива, топливоподкачивающий насос, фильтр тонкой отчистки топлива, топливный насос высокого давления, соединенный через трубопровод высокого давления с форсунками. Однако данная система подачи топлива в дизель ограничивает возможность использования топлива в условиях низких температур окружающей среды в связи с изменением эксплутационных свойств самого топлива, таких как прокачиваемость, испаряемость и воспламеняемость.

Технический результат направлен на совершенствование системы подачи топлива в дизель, увеличение надежности работы дизеля подогревом топлива на пути его движения от ручного топливоподкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива.

Технический результат достигается тем, что система подачи топлива в дизель, содержащая топливный бак, фильтр грубой отчистки топлива, топливоподкачивающий насос, фильтр тонкой отчистки топлива, топливный насос высокого давления, соединенный через топливопровод высокого давления с форсунками, при этом топливо при движении от ручного топливоподкачивающего насоса к фильтру тонкой отчистки топлива проходит через рубашку охлаждения компрессора пневмосистемы автомобиля, при этом оно подогревается, одновременно охлаждая компрессор.

Отличительным признаком от прототипа является то, что топливо при движении от ручного топливоподкачивающего насоса к фильтру тонкой отчистки топлива, проходит через рубашку охлаждения компрессора пневмосистемы автомобиля, при этом оно подогревается, одновременно охлаждая компрессор.

На чертеже изображена система подачи топлива в дизель.

Система подачи топлива в дизель содержит топливный бак 1, фильтр грубой отчистки топлива 2, топливоподкачивающий насос 3, рубашку охлаждения компрессора пневмосистемы автомобиля 4, фильтр тонкой очистки топлива 5, топливный насос высокого давления 6, трубопроводы высокого давления 7 и форсунки 8.

Система подачи топлива в дизель работает следующим образом.

Топливо из топливного бака 1 через фильтр грубой отчистки топлива 2, через топливоподкачивающий насос 3 поступает в рубашку охлаждения компрессора пневмосистемы автомобиля 4, где оно подогревается, охлаждая компрессор, далее подогретое топливо поступает в фильтр тонкой очистки топлива 5, далее в топливный насос высокого давления 6 и по топливопроводу высокого давления 7 поступает в форсунки 8.

Таким образом, предложенное решение позволяет расширить климатический диапазон использования систем подачи топлива в дизель, тем самым совершенствуя системы подачи топлива, увеличивая надежность работы дизеля.

Система подачи топлива в дизель, содержащая топливный бак, фильтр грубой отчистки топлива, топливоподкачивающий насос, фильтр тонкой отчистки топлива, топливный насос высокого давления, соединенный через трубопровод высокого давления с форсунками, отличающаяся тем, что топливо при движении от ручного топливоподкачивающего насоса к фильтру тонкой отчистки топлива проходит через рубашку охлаждения компрессора пневмосистемы автомобиля, при этом оно подогревается, одновременно охлаждая компрессор.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и преимущественно найдет применение в топливных системах энергетических установок, например в двигателях внутреннего сгорания (ДВС).

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и именно к устройствам для тепловой обработки топлива. .

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

Изобретение относится к системам приготовления топливовоздушной смеси ДВС

Изобретение относится к системам приготовления топливно-воздушной смеси ДВС

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно касается механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение КПД, надежности и экологичности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит систему жидкостного охлаждения, содержащую насос и радиатор, и систему зажигания со свечами зажигания, установленными на каждом торце цилиндра. Согласно изобретению, в системе впуска топливовоздушной смеси установлен теплообменник, вход которого трубопроводом отбора подсоединен к входу в радиатор, а выход - трубопроводом возврата - к выходу из радиатора. Двигатель снабжен блоком управления, а между насосом и радиатором установлен регулятор расхода, выполненный с возможностью его полного закрывания. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей

Наверх