Патент ссср 231452

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

23I452

Союз Советскиз

Социалистическиз

Респубики

Зависимый от патента %в

Заявлено 21.(.1965 (№ 939247/27-11) Кл. 63с, 39

МПК В 62d

УДК 629.1-442(088.8) Приоритет—

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 15.XI 1968. Бюллетень Л" 35

Дата опубликования описания 24.III.1969

Автор изобретения

Иностранец

Анри-Жан Добресс (Франция) Иностранная фирма

«Бени Пилло, акционерное общество» (Франция) Заявитель

ПОДЪЕМНИК КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА ром И связан с рычагом 2, шток 14,которого шарниром 15 соединен с рычагом 1.

Шарниры 18 и 15 расположены в точках, лежащих между шарнирами рычагов, сопрягающими их с соединительным звеном и шасси или кузовом. В исходном положении подьемника при опущенном кузове шарнир Зкронштейна 5 кузова и шарнир 4 кронштейна 7 шасси расположены один над другим.

1о При,подаче жидкости под давлением в силовой цилиндр последний, удлиняясь, приводит рычаги 1 и 2 в относительное вращение вокруг шарниров 9 и 10. Благодаря этомуконцы рычагов, соединенные с кронштейнами 5 т5 и 7, расходятся, поднимая кузов. Ход концов рычагов, значительно больший рабочего хода силового цилиндра, позволяет увеличить угол спрокидывания кузова и устанавливать подьемник в передней части кузова, что уменьшает

2О действующие,на шасси нагрузки в процессе подъема кузова.

25 Подъемник кузова автомобиля-,самосвала, содержащий шарнирно соединенные соответственно с шасси и кузовом рычаги, противоположные концы которых, расположенные по разные стороны от линии, соединяющей упо30 мянутые шарниры. шарнирно сопряжены с соИзвестны подъемники кузова автомобилясамосвала, содержащие шарнирно соединенные соответственно с шасси и кузовом рычаги, противоположные концы которых, расположенные по разные стороны от линии, соединяющей упомянутые шарниры, шарнирно сопряжены с соединительным звеном, и силовой цилиндр, предназначенный для относительного перемещения рычагов.

В предлагаемом подъемнике шток силового цилиндра и его корпус шарнирно соединены соответственно с рычагами в точках, лежащих между шарнирами рычагов, сопрягающими их с соединительным звеном и шасси или кузовом.

Благодаря этому упрощается конструкция и обеспечивается компактность подъемника.

На фиг. 1 изображен автомобиль-самосвал с предложенным подъемником в положении с опущенным кузовом; на фиг. 2 — то же, с,поднятым кузовом.

Концы рычагов 1 и 2 шарнирами 8 и 4 соединены соответственно с кронштейном 5 кузова б и кронштейном 7 шасси 8 автомобиля.

Противоположные концы рычагов, расположенные по разные сгороны от линии, соединяющей шарниры 8 и 4, с помощью шарниров

9 и 10 сопряжены с соединительным звеном в виде тяг 11. Силовой цилиндр 12 шарниПредмет изобретения

231452

Фиг. Р

Составитель Ф, Межевич

Техред Т. П. Курилко Корректор А. П. Татаринцева

Редактор Т. Рьгбалова

Заказ 308/17 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 единительным звеном, и силовой цилиндр, предназначенный для относительного,перемещения рычагов, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения компактности подъемника, шток силового цилиндра и его корпус шарнирно соединены соответственно с рычагами в точках, лежащих между шарнирами рычагов, сопрягающими их с соединительным звеном и шасси или ку5 зовом.

Патент ссср 231452 Патент ссср 231452 

 

Наверх