Сменное грузозахватное приспособление к вилочному погрузчику

 

О П И С А Н И Е 232I24 Соктэ Ссветскнт

Социалистическнт

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 28 т 111.1967 (№ 1181884/27-11) с присоединением заявки М

Г1риоритет

Опубликовано 28.Х1.1968 Бюллетень № 36

Дата опубликования описания З.IV.1969

Кл. 81е, 107

МПК В 65g

Номитет по делам изобретений и открытий при Совете уйинистров

СССР

УД К 621.869.447.43 (088.8) 9»

4 %йт.

Авторы изобретения

А. С. Филиппов, С. Г, Плохов, А. E. Киселев, В. К. Боданов и

Э. К. Латин

Заявитель

СМЕННОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ПPИСПОСОБЛ ЕНИЕ

К ВИЛОЧНОМУ ПОГРУЗЧИКУ

Известны сменные грузозахватные приспособления к вилочному погрузчику, содержащие поперечную балку, несущую грузовой крюк. Балка смонтирована на вилках погрузчика.

Отличием предлагаемого приспособления является то, что грузовой крюк выполнен поворотным вокруг своей вертикальной оси с помощью гидромеханического или другого привода и подвижным по направляющим поперечной балки на каретке. Каретка взаимодействует с приводом при помощи укрепленного на валу кулисного рычага, охватывающего свободным концом ось каретки. Вал соединен со штоком поршня силового цилиндра, шарнирно закрепленного на поперечной балке.

Это обеспечивает поперечное перемещение грузового крюка и повышает его производительность при погрузочно-разгрузочных работах.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое приспособление к вилочному погрузчику, общий вид; на фиг. 2 — схема крепления приспособления на вилках погрузчика.

Поперечная несущая балка 1 изготавливается из двух швеллеров, соединенных между собой торцовыми заглушками 2.

Сбоку к балке приварены карманы 8, которые надеваются на вилки погрузчика.

На балке сверху укреплены кронштейны 4, в которых закреплен вал 5 с коротким 6 и кулисным 7 рычагами. Кулпсный рычаг 7 заканчивается вилкой 8.

5 Свободный конец короткого рычага 6 шарниром 9 соединен со штоком 10 гпдроцилиндра 11 двойного действия, корпус которого шарнирно на кронштейнах 12 прикреплен к балке 1.

10 В балке по полкам швеллеров перемещается каретка на роликах 18 и 14, соединенных осью 15. Каретка несет подвеску 16 с грузовым крюком 17.

Вилка 8 охватывает ось 15 и при рабочих

15 ходах штока 10 гидроцилпндра 11 через рычаги 6 и 7 перемещает подвеску 16 вдоль балки 1.

Крюк 17 поворачивается вокруг вертикальной оси свободно или с помощью дополни20 тельного цилиндра 18 через передачу а винт— гайка.

Подвеска навешивается на стандартные вилки б погрузчика. Вилки вставляются в карманы 8 и тяга 19 укрепляется за поперечи25 ну. на которой подвешены вилки. Гибким шлангом подвеска подключается к гидросистеме погрузчика. Она быстро навешпвается и также быстро демонтируется.

Погрузчик с крюковой подвеской работает

Ç0 также, как и с безблочной стрелой, но послед232124

Составитель С. Завьялов

Корректор С. А. Муратова

Редактор Э. Рубан

Текрсд Т. П. Курилко

Заказ 354 б Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изоорсгений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Цснтр, пр .Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 няя позволяет при застропке груза быстрее подводить крюк к петле и обеспешвает без дополнительных маневров плотную установку груза в ряд или точную постановку его в назначенное место.

Такой погрузчик может успешно использоваться на монтаже строительных конструкций, так как позволяет с большой точностью стыковать конструкции.

При работе погрузчиков с подвеской на погрузке кирпича без поддонов «елочкой» в автомобили обеспечивается большая точность установки пакетов, быстрота маневра и спи>кение себестоимости перегрузки 1 т. по сравненшо с мостовыми и башенными кранами.

Фронтальным подъездом автопогрузчик забирает пакет с вагонетки, на которой он выкладывается и подает. его к автомобилю со стороны бокового борта.

Пакет на крюке поворачивается на 90 и устанавливается длинной стороной поперек кузова на подкладки. Затем водитель вкгпочает гидроцилиндр 11 и выводит многовилочный захват из-под пакета в правую (или левуго) сторону. Погрузчик в это время неподвижен. Освободив вилки, погрузчик отъезжает назад за новым пакетом. Новая крюковая подвеска расширит сферу применения ви5 лочных автопогрузчиков.

Предмет изобретения

Сменное грузозахватное приспособление к вилочному погрузчику., содержащее попереч10 ную несущую грузовой крюк балку, монтируемую на вилках погрузчика, от.гачающееся тем, что, с целью поперечного перемещения грузового крюка и повышения производительности при погрузочно-разгрузочных работах, 15 грузовой крюк выполнен поворотным вокруг своей вертикальной оси с помощью IIIppo»еханического или другого привода и подвижным по направляющим поперечной балки на каретке, взаимодействующей с приводом по20 средством кулисного рычага, охватывающего свободным концом ось каретки и укрепленного на валу, соединенном со штоком поршня силового цилиндра, шарнирно закрепленного на поперечной балке.

Сменное грузозахватное приспособление к вилочному погрузчику Сменное грузозахватное приспособление к вилочному погрузчику 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочной технике и может быть использовано для перегрузки различных пакетированных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для использования в реверсивных шарнирных гидроманипуляторах многоцелевого назначения

Изобретение относится к подъемным устройствам для захвата и перемещения стопок изделий

Изобретение относится к устройствам, используемым при трелевке леса

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается захватов к трактору для пачки деревьев

Изобретение относится к устройствам для крепления груза к настилу и/или боковым стенкам посредством грузозахватных элементов при перевозках и может быть использовано на тележках для ручной клади

Погрузчик // 2071446
Наверх