Эпициклический двухрядный дифференциал

 

Союз Соаетскнл

Соиизлистически)(Республик

ОЛЙ .<НИЕ

И ЗОБРЕ ГЕ Н Ия

K АВТОРСКОМУ Сг. ИДЯ 1 ЕЛЬСТВУ

)ЯБ!I«1)>,)OL ОТ ЯБ! . «h:IÄ((Лl «11>3 Л

) 35< (3 -t «ii0 7 V 1 967 (¹ 1 1 555<14/25-28 }

i<). L

Комитет по делам изобретений и открытий при Соаете Миннстроа

СССР юр)(гст. (1(1(X 1= 1()j) Оп) б.(иковяи ) 2<1 I 1969 (7)07 i."> ci д,, (К t)21.<833.6.01)2

1()88.8}

Дата оиубликог>аш)я описания 18.((.!969

Авторы ! f 3 0 () j) C Т 011 f f 51

Г, Е. Огий, H. И. Яковлев и Г). Г. Деговцов

335!Битель

ЗГ(ИЦИКДИЧЕСКИЙ ДВУХРЯДНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАД

Изг)остен эпиииклическ(ш двухрядный диффсрс )пиал, содержащий два ведомык эии)(1)к,IIIЧЕСКИ . КО,IССЯ, СОЕДI ИЕНИЬ!Х С ПРЯВЛЯIОИ,IIXiii TOP. >10:33)III, 1i ) СТЯ Н ОВ. IC!Illh!L F1 3 ООШСМ:3 ЭДИЛC СЯТСЛ 711Thl, ВЗЯИЪIОДЕЙСТВУIОИГИС КЯЯ(il> и с соответствующим эпи пи((личсским колесо., и (я)сллитом другогÎ ряда, ОДИЯКО СОС.(ИИЕИИЕ ВСДОМЫК ЭПИЦИК.)I! ГсСКИ ; К(0.7СС С TÎP)IOHH)llf TPCO>) ЕТ ИЯ 7ИЧИЛ ОО,-.ЬIII I1 ТО P;1 \1 0. i! Ñ! I ТО)3 ДЛЯ с П РЯБ, 1«и И и .

I Ij)c J,Io)I(cfiII! fII эппиик III<)ccf()!É,TI, x )s!:()!) i!I дифференциал от",it:à«òñÿ от из!30«тиого тем, ЧТО Oli СИЯОЖСИ 7I ),151 С0.7ÍC 111ÛÌ!1 КО,ICCH)t!i, с котophl)III соединены тормоза.

Такое выполнение дифференциала позволяет уменьшить тормозиыс моменты, исоб. .о:(и)П>)0 ДЛЛ ) II P <3!), !СПИЯ.

I I

Диффсрснция.7 содержит эпицикл)пески колеса 1 и 2, солне шыс колеся 1 и <1, сятсл I!;Тh! 6 11 6. Води. )О, ООЩ<-..С Для ОООН:; l; 5!;IOI), (0стоит из скрсплеииы.. мс)кду собой фл;!Illci3 / и 8 с трмб>г«гтьг)) и квостовикями и ведун(«й

tiiec!epi и 9.

ДпффСрсн цп яЛ 1135! СВЛЗЬ МЕ)1(д>сс дВ) )IS! Г) 5!дам(1 осущестгз 10)fа посредством введения t;cо

Взаимное за)геилеиие сателлитов 6 и 6. Для этого сателлиты выполняют с длиной зуба, превышаю)цей дгпшу зубьев солнечнык и эпи— циклических колес, C0,шс шые колеса, 3 и 4 своими ):Бостовикями соед(шены с управляющими тормозами 10

:) 11, 3 эпицп)(,);)ч -ciiiic колеся l it 2 coc711110llh Г шсстс)) Iя)иl 1 ) 11 1<). с;1 > жяlци)!и д 151, i 3 I I> II L l l III C I 0 Т )) 3 ) I C (:! O; )1 И )) ОБ Я П И 51 И И Е Р С:I 3 i! 11

)|ОНИ(ОСТИ ПОСЛ(;() IОЩИ)! )(Ii)IC )I )TII

3!3 Il ЬЯ)1.

1 I j)и pl«Ò0()) 0ÆÑ!1)(Ы. >; 0ñi j) 30311 HX Тор. >1030Â

l(7 i) 11 мощность, по.(вод!)Мая к (исстсрис 9, дел,i-.«5) диффс,)си)i:;Hлом ия )t)H равнык поТС К(i it 1 i (j) C :1 3 (7«51 !(i)! ПО, П1 И ГС, 11>И!>1 .с! О рГЯ И Я сl ! 0 . (я . l I l I 11 l >1 и О с л с;(м 10 и (и ) 1 1(и и ()! я )и 1 с с к и .,) и "> < И h 5! ) I с I, 13 P 3 !! (Я О I ((! i ) ! i (51 (О ((i ) 1 3 К() Б Ь) ) И> ОБЫ:>I! I (КО РОСТЯ. >I! ..

ЕС и OCTHIIOI3!: I!> с t!0)iOlliью ТOp)!03<1 1!

C< . !!I«iИ)0С КО,IС< 0, 130Ä!l 10, ) I3, 7СК<7Я 3<1 COOG!i

« !ò(.!,";! Iòû д 11 (), 3 стя Ви l с Я) 077)ITû 6, сllcï,! «I)i!I (. 0с 7 ЯПО".,1«!))1!>1)t СОЛ. СCЧИЬ) М КО, ILCO)t

l3(,с)п(H 1>«53 !3 Т) Ж(CTO))0)l",. Iplt ЭТОМ Гсlтслл)сты 6 «000)l!Hт )ltliièlê. I! Iче«кому колесу ускоренное по cp;ii;i!«itiiiO с во7илом Вряще20 ll I lix ; ) и 0,1>> 13 т i)1 с я т(".л, 1! I T013 6 и j) 3 Il )C!! l! C, 0 0 .,) Я 1 !10 (И 0 И сi !1 P 3 13 1 (. It l! IO В 1) <1 (ЦСli!li0 БО (IIËH> ) ЗЯМСД, 151 i «1>ОРО«тЬ ВРаЩЕНИЯ эи)ипlк,пlч(ско! О колеся 1.

Hj)I1 тормо кс 1!и оарябяия Top)103

О..(.(Я 1 li зсl))!. l 1(пif(I>j)311(«)I))5) 1(0 70(Я 2. ,Я ":КИ ) 1 0 0 Р Я 3 д l, П Р И И (. П О, 1 ЬЗ О Б 31) I l i I П Р СД;1 Я, а«мого лс.;аиизмя выкодияя >моин(ость сии));) l (. Л С ЭПИЦИК.I Я ((X!1!1! I! )! 3,7ЬИ1>)М П ) «)11)I5)30 мil в ио710«ак зя:tc!tлсиия). Воздсйстг)ис при миравлсц;111 меланизмом I)j)ollHI307)IT«ÿ ис ия

LСД0. IЫИ Э,IСМСНТ вЂ” — В -II)l!0)I С,1У !30 ЭПИцикл, а ия доио7!illlcльиый — — солнечное ко236172!.ост;1иигсль И. Слоничска31

Тскрсд Л. В. Куклина

1 сдиктор Г. Гуськова

Ко!3рскторы: В. Петрова и Е. Ласточкина

3>3кна 799:14 1 врага 480 >11!аIIIICIIIIC

Ц1-!1!1!1П1 Когаитста llo дсл 131 изоорсгсшш и ot рггт3!1! Iltlil !.înñòñ М»!!истр<»3 СССР

>>70Cl>nil, 1 lCIl1 Il, IIl1. СCI30!Ii:I,. 4 ииографи31, ир. С;3иуио>ш, 2 лесО> и величина нсоб одимого тормозного момента уменьшается по сравн нию с известными дифференниаламн пропорциоиа »ito пе1! с д а то t I I o IX >> .o T t t o i!I L J I I t to м с ж I >, э и и 1 и к л и 3! секим н солне шым колесами.

Прсдкгет изооретення

Эпиг!икли11еский дг3У. рядный диффсрси1гиал, содержащий два ведомы. . эпицнкли i cl!Itx колеса. сатсл Il!TLI, каждый из ICQToj)l, çài!е11, 131ЕТC» С СООТВСТСТВУЮН4ИМ 3IIJ!l, ИКЛН>1ЕСКИ31 колесом t! сатсл»ttTo»! другого ряда, ведуше" водило, общее для обои.; p»,ton> It два управлл1о ци тормоза, оглнггиюгци11с тем, что, с

1!С, И> IO",3 J O i t t> I I! P t i t I » Т О Р М О 3 Н 1>! ". 310 3!С И ТО В, Н Е—

Об .Однао>1. >::l, 1» t!p 213 JCJI JI», OH I! t!Oil!0II;I!31—

31» со.и1счным31 колесами, с которыми соед11исны тормоза.

Эпициклический двухрядный дифференциал Эпициклический двухрядный дифференциал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения и касается конструкции ступенчатой планетарной коробки передач, используемой в автоматических трансмиссиях и предназначенной для транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в транспортном, сельскохозяйственном машиностроении, в станкостроении и др

Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения и касается конструкции ступенчатой планетарной коробки передач, используемой в автоматических трансмиссиях и предназначенной для транспортных средств

Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения и касается конструкции ступенчатой планетарной коробки передач, используемой в автоматических трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения и касается конструкции ступенчатой планетарной коробки передач, используемой в автоматических трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения и касается конструкции ступенчатой планетарной коробки передач, используемой в автоматических трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения и касается конструкции ступенчатой планетарной коробки передач, используемой в автоматических трансмиссиях и предназначенной для транспортных средств

Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения и касается конструкции ступенчатой планетарной коробки передач, используемой в автоматических трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения и касается конструкции ступенчатой планетарной коробки передач, используемой в автоматических трансмиссиях и предназначенной для транспортных средств

Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения и касается конструкции ступенчатой планетарной коробки передач, используемой в автоматических трансмиссиях и предназначенной для транспортных средств

Изобретение относится к трансмиссии транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению, может использоваться в любой отрасли для переключения передач при неподвижных валах и позволяет уменьшить габариты и массу коробки передач, а также улучшить ее технологичность за счет упрощения конструкции управляемой муфты

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортному машиностроению, и позволяет расширить кинематические возможности планетарной коробки передач путем получения двух рядов передаточных отношений
Наверх