Предохранительное устройство

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

237359

Союв Советокик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 35Ь, 3/16

Заявлено 29,11.1968 (№ 1222351/27-11) с присоединением заявки ¹

11ðèîðèòåò

Опубликовано 12,И.1969. Бюллегень № 8

МПК В 66с

УДК 621.861.83.07 (088.8) Комитет по делам изобретений и откры!ий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описан!Пя 24ХI.1969

Авторы изобретения

С. И. Блинов, Д. К. Суханов, Д. С. Ганешин и В. Б. Матвеев

Заявитель

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Известны предохранительные устройства для предотвращения схода с пути подвижного состава подвесных монорельсовых дор)г, состоящие из установленного иа оси позоротного упоР2, PBCI10,10?IIÑÍÍÎÃÎ Н3 ПЕПОДВИЖНОМ У ЧЯСТКЕ пути, взаимодействующего в момент совмещения путей с элементам, закрепленным на подвижном участке пути.

Предложенное уcTpoHcTBO отли:!ается тем, что поворотный упор имеет рабочую поверхность ц11линдричсской формы и выполнен с отверстием, в которое введен од!Пн конец фасонного ры ага. Другой конец ры !ага установлен в иа fille, закрепленном в гайке, когорая сидит на одной оси с поворотным упорох! и

I1pl1KpcH;I0H2 к Г-образпсму стержню, служащему ф11ксатором рабочего положения упора.

-)лемент, закреплеиш1й иа подвижном участке пУTII, Bblfioл !ен в Bi!Be планки, ДействУ IOIIIcif

Hpl1 совмещсчl и пу теи н3 фасон!1Ыи рычаг, осуществля!ощий подъем упора для свободного прохождсния подвижного состава.

Это позволяет г!рих1енить его на авгоматических моио1 ель овых дорогах.

В пОВОротиом у поре у стаповлегl !тэдпр ?кииснный шток, Bo,принимающий динамические нагрузки при деистви f планки на фасонный рычаг в момснт совмещения путей.

Г1а чертеже представлено описываемое устройство.

Поворотный упор 1 с рабочей поверхностью цил!!Пдрической формы установлен при помо2 иа 1СПОдвижНом 8 l HBCTKP IIVTH.

11ижшп1 I o»cI< упора расположен над нижней

5 полкой ездовой балки. Сверху к упору прикреплен кронште1гн 4. В отверстие, выполненное в упоре, введен один конец фасонного рычага 5. Дру,ой конец этого рычага установлен в пальце 6, закрепленном гайкой 7. Гайка си10 дит иа одной оси 2 с поворотным упором 1 и

Il, )икрсп IcHB к. -Образно.11м стер?кн10 8.

В упоре 1 установлен пружинный демпфер, состоящий из штока 9 и пружины 10. На подв.1ЖПО)1 11 x"-iастке и\ ти р2cïoëoæeí3 планка

15 12, которая прикреплена винтами 18, соединен1!ыми болтом 14. Винты позволяют осущестВЛЯ!Ь РСГУ, !»POHBfifIC ПОЛОЖЕНИЯ П IBHKII.

П;.)030#1)211ительиое устройство работает следующим образом.

20 Для свободногс прохождения подвижного состава c:.-.сподв:i?Kíîão участка пути,на подвижной при совмсщснии путей планка 12 действует;12 фасоиный рычаг 5, который поднимает упор 1. ДП1!амические нагрузки в момент

25 деиствия Iiланки iiB рычаг уменьшаются посредством по1г!ру?киненного штока 9.

Когда:!сподв;l;i!i!ûé ) и подвижной 11 участи:: IIi ти рассты!,Оваиы, упор 1 опирается кронште»ч1ом 4 на Г-образный стержень 8, который

30 фиксирует рабочее положение упора I. Под237359

Предмет изобретения

Bud В„

73

Соста витель М. М. Москалец

Те. ред Л. Я. Левина Корректор Н. В. Дятлова

Редактор Т. А. Рыбалова

Заказ 1324/2 Тираж 480 Подписное

ЦНИ11ПИ К<икнтета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, Tlp. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 вижиой состав при подходе к предохранительному устройству катком 15 упирается в упор 1 и ocTBIHBBëèâBåòñÿ, При со(вмещении путей и действии планки 12 на рычаг 5 упор 1 поднимается, его цилиндрическая по(верхность скользит по поверхности катка, освобождая путь для движения подвижного соста(ва.

1. Предохранительное устройство для,предотвращения схода с пути подвижного cOcTB(BB подвесных монорельсовых дорог, состоящее H3 установленного на оси поворотного упора, расположенного на неподвижном участке пути, взаимодействующего в момент совмещения (путей с элементом, закрепленным на подвижном участке пути, отличающееся тем, что с целью применения устройства на а(втоматических монорельсовых дорогах, поворотный упор имеет рабочую поверхность цилиндрической формы и выполнен с отверстием, в которое одним ксенцом введен фасонный рычаг, установленный

5 друтим своим концом в пальце, закрепленном в гайке, сидящей на одной оси с поворотным упором и прикрепленной к Г-образному стержню, служащему фиксатором рабочего положения упора. а элемент, закрепленный на под10 вижном участке пути, выполнен в виде планки, воздействующей при совмещении путей на фасонный рычаг, осуществляюший подъем поворотного упора для свободного г.рохожденил подвижного состаьа.

15 2. Устройство по п. 1, отлича(ощееся тем, что в поворотном упоре установлен подпруткиненный шток, воспринимающий динамические нагрузки при воздействии планки на фасонный рычаг в момент совмещения путей.

Предохранительное устройство Предохранительное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств
Наверх