Защищенная виртуальная сеть в игровой среде

Изобретение относится к услугам, связанным с ведением игр на игровых машинах, и созданию способов связи для игровых услуг, таких как лицензирование и бухгалтерский учет на игровых машинах. Техническим результатом является возможность предоставления сетевых игровых услуг и отслеживания эффективности работы всех игровых машин, находящихся под управлением одной организации, но распределенных во многих учреждениях различных типов по всему миру. Для этого описываемая игровая машина может устанавливать засекреченную связь с устройствами по сети общего пользования типа Internet. Игровая машина использует комбинацию симметричного и асимметричного шифрования, которая позволяет отдельной игровой машине устанавливать засекреченную связь с удаленным сервером, используя сеть общего пользования. Способы засекреченной связи могут быть использованы для передачи игрового программного обеспечения и игровой информации между двумя игровыми устройствами, например между игровым сервером и игровой машиной. В целях регламентирования и отслеживания передача игрового программного обеспечения между двумя игровыми устройствами может проводиться с авторизацией и текущим контролем со стороны агента авторизации программного обеспечения. 3 н. и 49 з.п. ф-лы, 15 ил.

 

Текст описания приведен в факсимильном виде.

1. Способ управления передачей игрового программного обеспечения от второго игрового устройства в первое игровое устройство, с использованием сети, содержащий: генерацию или получение запроса на транзакцию с игровым программным обеспечением; пересылку запроса на транзакцию с игровым программным обеспечением агенту авторизации игрового программного обеспечения, который утверждает или отклоняет передачу игрового программного обеспечения со второго игрового устройства; и получение информации об игровой транзакции от агента авторизации игрового программного обеспечения, отличающийся тем, что осуществляют аутентификацию идентичности второго игрового устройства с информацией об игровой транзакции, указывающей, авторизовано ли второе игровое устройство на передачу игрового программного обеспечения, при этом агента авторизации игрового программного обеспечения используют для управления передачей игрового программного обеспечения, при котором отклонение запроса на транзакцию с игровым программным обеспечением агентом авторизации игрового программного обеспечения приводит к отклонению запроса на транзакцию с игровым программным обеспечением и, следовательно, игровое программное обеспечение не передается от второго игрового устройства, а утверждение запроса на транзакцию агентом авторизации игрового программного обеспечения осуществляет передачу игрового программного обеспечения, предназначенного, по меньшей мере, для а) азартной игры, запускаемой на игровом устройстве, b) бонусной азартной игры, запускаемой на игровом устройстве, с) драйвера устройства для устройства, установленного на игровом устройстве d) услуги трекинга игрока на игровом устройстве или е) операционной системы, установленной на игровом устройстве.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что агент авторизации программного обеспечения, первое игровое устройство и второе игровое устройство устанавливают связь один с другим с использованием локальной вычислительной сети, глобальной сети, частной сети, виртуальной частной сети, Internet и их комбинаций.

3. Способ по п.1, отличающийся тем, что агент авторизации программного обеспечения, первое игровое устройство и второе игровое устройство устанавливают связь один с другим с использованием, по меньшей мере, спутникового коммуникационного подключения, радиочастотного коммуникационного подключения или инфракрасного коммуникационного подключения.

4. Способ по п.1, отличающийся тем, что запрос на транзакцию с игровым программным обеспечением содержит информацию о доступе и идентификационную информацию об игровом программном обеспечении.

5. Способ по п.4, отличающийся тем, что информация о доступе представляет собой идентификационную информацию об операторе для первого игрового устройства, идентификационную информацию о машине для первого игрового устройства, идентификационную информацию об операторе для второго игрового устройства и/или идентификационную информацию о машине для второго игрового устройства.

6. Способ по п.4, отличающийся тем, что идентификационная информация об игровом программном обеспечении представляет собой название игрового программного обеспечения, идентификатор провайдера игрового программного обеспечения, номер версии игрового программного обеспечения и/или идентификационный номер игрового программного обеспечения.

7. Способ по п.1, отличающийся тем, что информация о транзакции с игровым программным обеспечением представляет собой один или более ключей шифрования транзакции, открытый ключ шифрования, используемый вторым игровым устройством, номер транзакции, отметку времени, время окончания действия транзакции, идентификатор адресата, идентификационный номер машины адресата, идентификационный номер игрового программного обеспечения, идентификатор провайдера игрового программного обеспечения, число допустимых загрузок, число транзакций и/или их комбинации.

8. Способ по п.1, отличающийся тем, что азартная игра представляет собой видеослот, механический слот, лотерею, видеопокер, видеоблэкджек, видеолотерею и видеопатинко.

9. Способ по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит пересылку аутентификационной информации, используемой для идентификации первого игрового устройства, агенту авторизации игрового программного обеспечения.

10. Способ по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит пересылку сообщения с запросом на игровое программное обеспечение во второе игровое устройство.

11. Способ по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит получение игрового программного обеспечения от второго игрового устройства.

12. Способ по п.11, отличающийся тем, что дополнительно содержит определение цифровой подписи для игрового программного обеспечения и пересылку сообщения, по меньшей мере, с цифровой подписью агенту авторизации игрового программного обеспечения.

13. Способ по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит аутентификацию идентичности второго игрового устройства.

14. Способ по п.1, отличающийся тем, что первое игровое устройство представляет собой игровую машину, а второе игровое устройство - игровой сервер.

15. Способ по п.1, отличающийся тем, что первое игровое устройство представляет собой игровой сервер, участвующий в обмене данными с множеством игровых машин, а второе игровое устройство - игровой сервер, поддерживаемый провайдером содержимого игрового программного обеспечения.

16. Способ по п.1, отличающийся тем, что передачу игрового программного обеспечения выполняют, по меньшей мере, вручную или с помощью электроники.

17. Способ по п.1, отличающийся тем, что игровое программное обеспечение содержит один или более компонентов игрового программного обеспечения.

18. Способ по п.1, отличающийся тем, что игровое программное обеспечение используют для модернизации компонента игрового программного обеспечения на игровой машине.

19. Способ по п.1, отличающийся тем, что игровое программное обеспечение используют для исправления ошибки в компоненте игрового программного обеспечения на игровой машине.

20. Способ передачи игрового программного обеспечения с первого игрового устройства во второе игровое устройство, с использованием сети, содержащий: получение запроса на транзакцию с игровым программным обеспечением от второго игрового устройства: пересылку запроса на транзакцию с игровым программным обеспечением агенту авторизации игрового программного обеспечения, который утверждает или отклоняет передачу игрового программного обеспечения; получение сообщения об авторизации от агента авторизации игрового программного обеспечения, при этом сообщение об авторизации включает информацию, указывающую, имеет ли первое игровое устройство авторизацию на передачу игрового программного обеспечения на второе игровое устройство; и передачу игрового программного обеспечения во второе игровое устройство, когда агент авторизации утверждает передачу игрового программного обеспечения; или непередачу игрового программного обеспечения с первого игрового устройства во второе игровое устройство, когда агент авторизации отклоняет запрос на транзакцию с игровым программным обеспечением, при этом игровое программное обеспечение предназначено, по меньшей мере, для а) азартной игры, запускаемой на игровом устройстве, b) бонусной азартной игры, запускаемой на игровом устройстве, с) драйвера устройства для устройства, установленного на игровом устройстве, d) услуги трекинга игрока на игровом устройстве или е) операционной системы, установленной на игровом устройстве.

21. Способ по п.20, отличающийся тем, что дополнительно содержит получение утверждения запроса на транзакцию с игровым программным обеспечением от агента авторизации игрового программного обеспечения.

22. Способ по п.20, отличающийся тем, что дополнительно содержит предшествующее передаче игрового программного обеспечения получение отклонения запроса на транзакцию с игровым программным обеспечением от агента авторизации игрового программного обеспечения; и завершение передачи игрового программного обеспечения.

23. Способ по п.20, отличающийся тем, что агент авторизации программного обеспечения, первое игровое устройство и второе игровое устройство устанавливают связь один с другим с использованием локальной вычислительной сети, глобальной сети, частной сети, виртуальной частной сети, Internet и их комбинаций.

24. Способ по п.20, отличающийся тем, что агент авторизации программного обеспечения, первое игровое устройство и второе игровое устройство устанавливают связь один с другим с использованием, по меньшей мере, спутникового коммуникационного подключения, радиочастотного коммуникационного подключения, инфракрасного коммуникационного подключения или их комбинаций.

25. Способ по п.20, отличающийся тем, что запрос на транзакцию с игровым программным обеспечением содержит информацию о доступе и идентификационную информацию об игровом программном обеспечении.

26. Способ по п.25, отличающийся тем, что информация о доступе представляет собой идентификационную информацию об операторе для первого игрового устройства, идентификационную информацию о машине для первого игрового устройства, идентификационную информацию об операторе для второго игрового устройства и/или идентификационную информацию о машине для второго игрового устройства.

27. Способ по п.25, отличающийся тем, что идентификационная информация об игровом программном обеспечении представляет собой название игрового программного обеспечения, идентификатор провайдера игрового программного обеспечения, номер версии игрового программного обеспечения и/или идентификационный номер игрового программного обеспечения.

28. Способ по п.20, отличающийся тем, что информация о транзакции с игровым программным обеспечением представляет собой один или более ключей шифрования транзакции, открытый ключ шифрования, используемый вторым игровым устройством, номер транзакции, отметку времени, время окончания действия транзакции, идентификатор адресата, идентификационный номер машины адресата, идентификационный номер игрового программного обеспечения, идентификатор провайдера игрового программного обеспечения, число допустимых загрузок, число транзакций и/или их комбинации.

29. Способ по п.20, отличающийся тем, что азартная игра представляет собой видеослот, механический слот, лотерею, видеопокер, видеоблэкджек, видео лотерею и видеопатинко.

30. Способ по п.20, отличающийся тем, что дополнительно содержит определение цифровой подписи для игрового программного обеспечения и пересылку сообщения, по меньшей мере, с цифровой подписью агенту авторизации игрового программного обеспечения.

31. Способ по п.20, отличающийся тем, что первое игровое устройство представляет собой игровой сервер, а второе игровое устройство - игровую машину.

32. Способ по п.20, отличающийся тем, что первое игровое устройство представляет собой игровую машину, и второе игровое устройство - игровую машину.

33. Способ по п.20, отличающийся тем, что первое игровое устройство представляет собой игровой сервер, поддерживаемый провайдером содержимого игрового программного обеспечения, а второе игровое устройство - игровой сервер, поддерживаемый игровой организацией.

34. Способ по п.20, отличающийся тем, что первое игровое устройство представляет собой игровой сервер, поддерживаемый провайдером содержимого игрового программного обеспечения, а второе игровое устройство - игровую машину, поддерживаемую игровой организацией.

35. Способ по п.20, отличающийся тем, что передачу игрового программного обеспечения выполняют, по меньшей мере, вручную или с помощью электроники.

36. Способ по п.20, отличающийся тем, что игровое программное обеспечение содержит один или более компонентов игрового программного обеспечения.

37. Способ по п.20, отличающийся тем, что игровое программное обеспечение используют для модернизации компонента игрового программного обеспечения на игровой машине.

38. Способ по п.20, отличающийся тем, что игровое программное обеспечение используют для исправления ошибки в компоненте игрового программного обеспечения на игровой машине.

39. Первое игровое устройство, содержащее: сетевой интерфейс, позволяющий устанавливать связь между первым игровым устройством, агентом авторизации программного обеспечения и одним или более другими игровыми устройствами; и процессор, сконфигурированный или спроектированный для (i) пересылки агенту авторизации программного обеспечения запроса на передачу игрового программного обеспечения со второго игрового устройства в третье игровое устройство посредством сетевого интерфейса на агента авторизации программного обеспечения, (ii) получения ответа с одобрением или отклонением запроса на передачу игрового программного обеспечения от агента авторизации программного обеспечения, (iii) передачу игрового программного обеспечения от второго игрового устройства, когда агент авторизации утверждает передачу игрового программного обеспечения; или непередачу игрового программного обеспечения со второго игрового устройства, когда агент авторизации отклоняет запрос на транзакцию с игровым программным обеспечением, при этом игровое программное обеспечение предназначено, по меньшей мере, для а) азартной игры, запускаемой на игровом устройстве, b) бонусной азартной игры, запускаемой на игровом устройстве, с) драйвера устройства для устройства, установленного на игровом устройстве, d) услуги трекинга игрока на игровом устройстве или е) операционной системы, установленной на игровом устройстве.

40. Первое игровое устройство по п.39, отличающееся тем, что дополнительно содержит память, которая хранит игровое программное обеспечение.

41. Первое игровое устройство по п.39, отличающееся тем, что дополнительно содержит ведущий игровой контроллер, который управляет азартной игрой, запускаемой на первом игровом устройстве.

42. Первое игровое устройство по п.39, отличающееся тем, что дополнительно содержит память, которая хранит открытые ключи шифрования для одного или более из множества игровых устройств и агента авторизации программного обеспечения.

43. Первое игровое устройство по п.39, отличающееся тем, что сетевой интерфейс подключен, по меньшей мере, к локальной вычислительной сети, глобальной сети, частной сети, виртуальной частной сети, Internet или их комбинациям.

44. Первое игровое устройство по п.39, отличающееся тем, что сетевой интерфейс обеспечивает, по меньшей мере, спутниковое коммуникационное подключение, радиочастотное коммуникационное подключение или инфракрасное коммуникационное подключение.

45. Первое игровое устройство по п.39, отличающееся тем, что первое игровое устройство представляет собой переносное игровое устройство.

46. Первое игровое устройство по п.39, отличающееся тем, что первое игровое устройство представляет собой первую игровую машину, второе игровое устройство - вторую игровую машину, а третье игровое устройство - первую игровую машину.

47. Первое игровое устройство по п.39, отличающееся тем, что первое игровое устройство представляет собой первый игровой сервер, второе игровое устройство - второй игровой сервер, а третье игровое устройство -первую игровую машину.

48. Первое игровое устройство по п.39, отличающееся тем, что первое игровое устройство представляет собой первый игровой сервер, второе игровое устройство - второй игровой сервер, а третье игровое устройство - первый игровой сервер.

49. Первое игровое устройство по п.39, отличающееся тем, что азартная игра представляет собой видеослот, механический слот, лотерею, видеопокер, видеоблэкджек, видео лотерею и видеопатинко.

50. Первое игровое устройство по п.39, отличающееся тем, что игровое программное обеспечение содержит одни или более компонентов игрового программного обеспечения.

51. Первое игровое устройство по п.39, отличающееся тем, что игровое программное обеспечение используется для модернизации компонента игрового программного обеспечения на одном из игровых устройств.

52. Первое игровое устройство по п.39, отличающееся тем, что игровое программное обеспечение используется для исправления ошибки в компоненте игрового программного обеспечения на одном из игровых устройств.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов. .

Изобретение относится к игровым системам. .

Изобретение относится к игровым системам и может быть использовано в казино с использованием множества игровых модулей. .

Изобретение относится к области проведения массовых, азартных игр на ставки, в том числе в тотализаторах, лотереях и т.п., в частности к системам и устройствам для проведения подобных игр в казино и других развлекательных комплексах.

Изобретение относится к игровым перифериям для игровых машин типа слот-машин и машин для видеопокера. .

Изобретение относится к игровым системам, в которых могут приниматься биометрические данные, связанные с выбором варианта проведения игры, и решение, разрешить ли выбор варианта проведения игры, принимается на основе принятых биометрических данных.

Изобретение относится к средствам для конфигурирования и реконфигурирования игровых машин и игр. .

Изобретение относится к игровым системам и может быть использовано в казино

Изобретение относится к устройствам для проведения лотерейных розыгрышей и может быть использовано для расширения функциональных возможностей лотерейной игры на основе электронного игрового устройства

Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано для разработки азартных игр, используемых в игровой индустрии

Изобретение относится к игровым машинам типа видеослот-машин и машин для видеопокера и, в частности, к устройству и способам для обеспечения беспроводного обмена информацией внутри игровой машины

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, и может быть использовано в системе назначения приз-бонус, охватывающей игровые автоматы, объединенные в сеть

Изобретение относится к области мультимедийных и игровых устройств и может быть использовано для взаимной передачи данных и голосовой информации между игровым устройством и беспроводными периферийными вспомогательными единицами оборудования

Изобретение относится к электронному игровому автомату, в частности приводимому в действие посредством монеты и/или денежного эквивалента автомату для азартных игр
Наверх