Рабочий орган дорожной фрезы

Авторы патента:


 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

242058

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.ll.1968 (№ 1217379/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 18.1Ъ .1969. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 9.IX.1969

Кл, 84d, 5/30

УДК E 021

УДК 624.132.002.52 (088.8) Комитет по делан изобретений и открытий при Соеете Иииистрое

СССР

Авторы изобретения

Н. А. Евдокимов и Б. Ф. Бандаков

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

Заявитель

РАБОЧИЙ ОРГАН ДОРОЖНОЙ ФРЕЗЫ

Предмет изобретения

Известен рабочий орган дорожной фрезы, включающий диаметрально расположенные лопатки с опорными и рабочими плечами и амортизаторы.

Для обеспечения обработки тяжелых грунтов требуется значительная величина момента центробежной силы каждой лопатки (относительно оси их подвеса). При небольших оборотах рабочего органа эта величина создается в основном за счет массы лопаток. В связи с этим рабочий орган такого типа имеет значительный собственный вес.

Целью изобретения является уменьшение веса рабочего органа и упрощение его конструкции. Для этого опорное плечо одной лопатки соединено с рабочим плечом противоположной лопатки посредством тяги.

На чертеже показан описываемый рабочий орган в поперечном разрезе.

На валу ротора 1 между щек 2 установлены на осях 8 две диаметрально противоположные лопатки 4 и б, оснащенные режущими ножами б. Короткое опорное плечо лопатки 4 опирается на упругий амортизатор 7. На коротком плече противоположной лопатки о шарнирно на пальце 8 закреплен один конец тяги 9, другой конец которой также шарнирно установлен с помощью пальца 10 на рабочем плече первой лопатки.

В результате такой конструкции рабочего органа обе лопатки опираются на один амортизатор, а необходимая для обработки грунта величина момента центробежной силы при резании одной лопаткой складывается из суммы моментов центробежных сил обеих лопаток, так как другая лопатка, хотя и не участвует в данный момент в резании грунта, но благодаря наличию тяги 9 способствует сво10 им моментом центробежной силы преодолению момента от сил сопротивления резанию (относительно оси подвеоа лопатки).

Так им образом, неуравновешенная масса каждой лопатки может быть уменьшена вдвое

15 при сохранении необходимого для резания момента центробежной силы, а для олоры может быть использован один упругий амортизатор.

Рабочий орган дорожной фрезы, включающий диаметрально расположенные лопатки с опорными и рабочим и плечами и амортизато25 ры, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса рабочего органа и упрощения его конструкции, опорное плечо одной лопатки соединено с рабочим плечом противоположной лопатки, посредством тяги.

242058

Составитель Л. А. Романова

Редактор Н. Г. Михайлова Техред А. А. Камышникова Корректор А. Б. Родионова

Заказ 2085!18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Рабочий орган дорожной фрезы Рабочий орган дорожной фрезы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области землеройных машин для разработки и рыхления мерзлых грунтов

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано в строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к области землеройных машин для разработки и рыхления мерзлых и плотных грунтов и может быть использовано на различных строительных объектах

Изобретение относится к области горного дела и строительства, в частности к механизации процессов погрузки и перемещения грунта и других насыпных материалов

Изобретение относится к ударным механизмам, которые могут быть использованы в машинах для разработки скальных пород и мерзлых грунтов в горной и строительной промышленностях

Изобретение относится к области горного дела и строительства, в частности к машинам для разрушения мерзлых и прочных грунтов газоимпульсным воздействием

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для механической очистки покрытий

Изобретение относится к области горного дела и строительства и может быть использовано в рыхлителях газодинамического действия для рыхления прочных и мерзлых грунтов

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и предназначено для использования в статико-динамическом рыхлителе прочных и мерзлых грунтов, для уплотнения грунта в стесненных условиях, разрушения асфальтобетонных и бетонных покрытий дорог и других работ

Изобретение относится к области горного и дорожно-строительного машиностроения, а именно к электромагнитным ударным механизмам, и может быть использовано для разрушения горных пород, отделения шламовых образований в ковшах для разливки металлов, активации рабочих органов горных машин и т.п
Наверх