Устройство для испытания тележки рельсового транспорта под нагрузкой

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСЧЗУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено ЗО.Н!.1968 (№ 1228790i27-11) Кл. 42k, 24 с присоединением зая вии №

МПК С Ol1

УДК 620.1.05(088.8) Приоритет

Опубликовано 05.V.1969. Бюллетень № 16

Комитет по делом изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 24.IX.1969

Лвтор изобретен

А. Н. Лоскот

3аявител ижский вагоностроительный завод

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО

ТРАНСПОРТА ПОД НАГРУЗКОЙ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к испытаниям тележек рельсового транспорта.

Надежность работы тележки зависит от того, насколько правильно взаиморасположены ее детали и узлы при воздействии веса вагона.

Правильность расположения проверяется после установки кузова вагона на тележки или же на устройствах для испытания, где создается давление на тележки. Устройства включают в себя подвижную в вертикальном направлении раму, на нижней поверхности которой установлен силовой орган. Однако испытание тележек на таком устройстве увеличивает число транспортных операций, особенно при обрнаружении дефектов, когда тележку необходимо возвратить на линию сборки.

Цель настоящего изобретения — создать устройство, с помощью которого можно производить HcIIbITBHHH тележек непосредственно на участке сборки.

Это достигнуто тем, что рама устройства выполнена подвесной к подъемно-транспортным средствам и снабжена захватами для соединения с ободами колес тележки.

Захваты целесообразно выполнить челюстными и соединить их с рамой посредством гибких подвесок, снабдить раму опорными стойками для установки на тележки и использовать в качестве силового органа два силовых цилиндра.

На фиг. 1 и 2 изображено предложенное устройство, вид сбоку и спереди.

На нижней поверхности рамы 1, имеющей петлю 2, с помощью которой она навешивается на кран (на чертеже не показан) укреплены два пневмоцилиндра 8 со штоками 4, опорные стойки 5 и гибкие подвески б с челюстны10 ми захватами 7 на концах. Пневмоцилиндры подключены к воздухопроводу 8 через редуктор 9 и кран 10. Давление в воздухопроводе контролируется манометром 11.

Испытание тележки с помощью предложенного устройства производится следующим образом.

Подъемным краном устройство устанавливается стойками 5 на раму 12 тележки, захваты 7 закрепляются за ободы 18. При этом гибкие подвески б не натянуты. Затем открывают кран 10, и сжатый воздух из водухопровода 8 через редуктор 9, отрегулированный по показанию манометра ll на определенное дав25 ление в зависимости от типа тележки, проходит в пневмоцилиндры 8. Под давлением воздуха штоки 4 пневмоцилиндров выдвигаются и упираются в надрессорную балку 14 тележки, натягивая подвески б, стойки 5 приподни30 маются, и рессоры сжимаются до необходимо243225

Предмет изобретения Риа 1

Составитель Л. Пикуз

Ргдактор Л. В. Каланшикова Гскред А. A. Камышникова Корректоры: Л. А. Голованова и И. С. Солоусова

Заказ 2387/1I Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2 го предела. При таком положении тележки производят ее осмотр и необходимые контрольные замеры. По окончании осмотра устройство снимают с рамы тележки и переносят на другую тележку.

1. Устройство для испытания тележки рельсового транспорта под нагрузкой, содержащее раму с закрепленным на нижней стороне силовым органом, подвижным в вертикальном направлении, отличающееся тем, что, с целью проведения испытаний на любом участке сборки, рама выполнена подвесной к подъемнотранспортным средствам и снабжена захватами для соединения с ободами колес тележки.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что захваты выполнены челюстными и соединены с рамой посредством гибких подвесок.

3. Устройство по пп. 1, 2, отличающееся тем, что рама снабжена опорными стойками для

10 установки на тележку.

4. Устройство по пп. 1 — 3, отличающееся тем, что в качестве силового органа использованы два силовых цилиндра.

Устройство для испытания тележки рельсового транспорта под нагрузкой Устройство для испытания тележки рельсового транспорта под нагрузкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх