Устройство для удержания длинномерных грузов на конике самоходного шасси

 

Я ч. т-осою„-. q и т о т о х, :, » ч» о .„, О П И "б "А Н И Е

Сома Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 45Е, 23/08

Заявлено 26.111.1968 (№ 1229840/29-33) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 04.VI.1969. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 4.XI.1969

MI1K; А 01g

УДК 634.0.377.49 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Заявитель

С. Г. Туркин, В. В. Попов, В. И. Копылов и В. Л. Вожак

Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

НА KOHHNE САМОХОДНОГО ШАССИ

Предмет изобретения

Известно устройство для удержания длинномерных грузов, преимущественно хлыстов, на конике самоходного шасси, включающее опорную балку, лебедку, встречно подвижные рычаги, снабженные замком и обвязочным тросом, и привод рычагов.

Цель изобретения — обеспечить удобство погрузки и повысить надежность увязки груза.

Для этого подвижные рычаги устройства смонтированы на горизонтальном поворотном валу, расположенном перпендикулярно к продольной оси самоходного шасси, а обвязочный трос свободно пропущен через конец одного из рычагов и закреплен на конце другого, причем опорная балка снабжена упором для рычагов.

На фиг. 1 изооражено описываемое устройство с увязанной пачкой хлыстов (условно показано верхнее крайнее положение рычагов); на фиг. 2 — устройство в момент набрасывания на сформированную пачку обвязочного тр ос а, вид свер ху.

На транспортирующей машине, с целью создания опорной поверхности и проема между пачкой и базой машины, установлена опорная балка 1 для груза. Сходящиеся рычаги 2, работающ ие от гидроцилиндров 8, шарнирно закреплены на поворотном валу 4, который приводится в движение гидроцилиндром 5. На свободных концах рычагов смонтирован обвязочный трос б, свободно пропущенный через конец одного из рычагов и закрепленный на конце другого. С целью разгрузки рычагов от нагрузок, возникающих при транспортировке груза, на опоре для груза предусмотрен упор 7, в который упираются рычаги в закрытом положен ни, фиксируемые при этом замком 8. Для затяжки пачки на машине установлена лебедка 9.

10 Перед началом погрузки груза на опорную балку 1 рычаги 2, разведенные гидроцилиндрами 3, поворачивают вместе с валом 4 при помощи гидроцилиндра 5 в крайнее верхнее положение и убирают обвязочный трос б, обеспе15 чивая таким образом погрузку с трех сторон машины. После погрузки рычаги поворачивают в крайнее нижнее положение, набрасывают петлю на пачку и сводят рычаги под пачкой.

В этом положении рычаги прижимаются к упо20 ру 7 и закрываются на замок 8, а обвязочный трос затягивают лебедкой 9.

Устройство для удержания длинномерных грузов на конике самоходного шасси, преимущественно хлыстов, включающее опорную балку, лебедку, встречно подвижные рычаги, снаб30 женные замком и обвязочным тросом, и приcue,!

Типография, пр, Сапунова, 2 вод рычагов, стличающееся тем, что, сцелью обеспечения удобства погрузки и повышения надежности увязки груза, подвижные рычаги устройства смонтированы на горизонтальном поворотном валу, расположенном перпендикулярва к продольной оси самоходного шасси, а обвязочный трос свободно пропущен через конец одного из рычагов и закреплен на конце другого, причем опорная балка снабжена упо5 ром для рычагов, Составитель Л. Чубукова

Редактор Т. 3. Орловская

Техред Л. Я. Левина

Корректоры: С. М. Сигал и Г. С. й4ухина

Заказ 2666/1" Тираж 480 Подписное

ЦБИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Устройство для удержания длинномерных грузов на конике самоходного шасси Устройство для удержания длинномерных грузов на конике самоходного шасси 

 

Похожие патенты:

Повозка // 36185
Наверх