Ходовая часть одноосного прицепа для перевозки оборудования

 

Класс ГЯЗс, 3«;>

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Б. Ивянский, P. И. Уланов и Я..Ч. Нейман

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ОДНООСНОГО ПРИШЛЕПА ДЛЯ

ПЕРЕВОЗКИ ОБОРУДОВАНИЯ

Заявлено 13 августа 1952 г. за ¹ <Я65(>/-1!5-193 в Мнннст >)cT»o строите<>встав прсппрпятп!1 тя>к;лай .»:tóñтрнн СССР

Опубликован<> в «1)>оллc-,:.:c нзобрстс >и!>,. М 3 за 1Р53 г.

Прег{мет пзобрете; 1!я

Настоящим изобретением предусматривается конструкция одноосНОГО автомобильного прицепа, предназначенного для перевозки с>монтированнык на нем пере;11)и)кнык рястворосмесительных установок, компрессоров и тому подобного оборудования.

П1)!3 C f HHOÂÅC«000()у.f013clHHH В р я б о (I ры

;1О, f)1<Íf! ()111 Ü f3I l i3HIff< III f,, f„ ll l "l <) необкодимо I<)двес < и ft0. г риму

;1ÎïÎ Iн1lTе ЯЬНьlе О!{Оi)11 В В!I,д(ко

ЗЕЛ, ДОМКРаr<>H li т. cl. jjj)il{ICft IO настоящему изобретен; к) не нуждается в донолн{пе If>}11>f опора»; рама прицепа cH;«I! csi непосрс;СТВ< .ННО Hc{ З<)М.!10, и ГО, С Г1)ЯНЯЕЯ необхо;{пмость в домкрятяк, новыИ{ЯЕТ УСТОЙЧИВ()СТI 0<)OP>, >ОВЯ}1!IH, с1 ЯКИЕ v >(fЕНЬ1ИЯ< Т 13! !С01 У C i 1НО!)КI! ОООР1 Д() ВЯ Н И Я, Зяг!ЯСТ), П) !1 обкодимуlo.

На фиг. 1 показан вид прицепа сбоку; HH ф!}Г. 2Я, 20 и 2 — cooтветc1венно: прицеп В транспортном

ИОЛОЖ(НИ И, В H POIICCC(ОП СКЯ НИЯ ра. !ы 1{а земл}0 и 13 рабочем по.!о;.кепи и.

1; Обп;ен рим= т c,{I,.HI

j)c1 !Я 3 . 0;I HID! КОИ{IÎЗI — C ПОМО{l;h!()

{ня;)нирнык пяльцев —., (,(руf inf —(. И<>МО!ЦЬ!» CF<>tfOj31{1,1 00,13013 О. j «1 подвижной <и ме < ук!)Снлены ресСО()Ы <7 И ОСЬ б С ЧЯC1ЖC!1}ff)1)f!f Н l н<.(.. 1<<:.Iccc}>! и « i. 1 р;}1)с, (. II!10

{1 P f l ct i i: 3 Г }) }1 }-: С И О }) Т I l i > l < ) Н (), «) Ж < Н И и

В j)ll < >Oчсе:; с у!ll c "H. я< 1 c>i сл(д i !i)-!

ill!)! (.: j>il.-" >X:.

1 р!<>t,.;i у>;if) 10>; !<)l;,.)I . (. и}. 2;1).

Обн{ 1}! p.*! и!! 1; .,Низ! конно. >! <>Ни-!

) }отc)> н Яс. нь !О ((1>1;Г. <б )., 1ьпн, 10

2 С, OÃICH .ij if!i<>;t}ill%«>с. C}1, (>=,>!к!>;1)1 !!»Ыг}!}и!Но}i. }f < : .>liOPill.

:). Об)!! (11}1, ) 13«1 1 Oil, ск >е f crt

}!a груп, Глг. 2)! ). Х(>до )!1}! Ч}}сть

НРИЦЕП.) I;c! ЗЫВЯЕ}С}! РЯЗГРУЖ< иНон: О<)(:Р,IОВЯHIf,:!О!{ТИ(< i) 1}iное на 1!рнц .>», го гi>llu» рябо c.

Ус>аповкя flj це;:а i) );iíc!Iop—

НОЕ НO 0)!oPN ОВ;!ни}>, с грои; ельш il(ма{пни и 1!O,,об>1:.", № 95 337 „> С т а Н О В О К, С М О Н Т I I P О В 11 Н 11 Ы Х Н а H C . > I, отличающаяся тем, 1то, с целью быстрого приведения установки из транспортного 1 lî Io æå íèÿ в рабочее н наоборот, с одновре»I L H H I >I >, I С Н 1! т И С М Н с1 Г ) М 3 К И С Х О, l пвых колес, ось колес укреи.1ен11 на дополнительной раме, прикрсиленной сверху к основной раме прицепа о 1ним конц ui с иомощыонеражьемных шарнирных соединений, а вторым концом — с помощью стоиорпых бо IToB> для возможности опускания на землю основной рамы ирице1и1 после огделеиия от нее одного конца дополнительной

Ji3>1I>I ПУТЕМ У,1а:IЕНИЯ СTnIIÎJIHbIX бо.11 он. № 95337

Фиг. 2о

Фl((. ов

Отв. РелактоР Г. Л. Лаоv!FIIF!FFF

Стаодартгаа. 11о;и. к ае !. 1 1-19>7 г. Оо-::е. О,Л и. 1. 1!!p3!F ЗдО. Uc!.3 о ) ко:т. ор " а" „-Ffh c» оьца ю 2 (,:оет -,,c. cа .;батат,T.ь 1, аа .е::c:! CCP 33i(?ооо

Ходовая часть одноосного прицепа для перевозки оборудования Ходовая часть одноосного прицепа для перевозки оборудования Ходовая часть одноосного прицепа для перевозки оборудования Ходовая часть одноосного прицепа для перевозки оборудования 

 

Похожие патенты:

Повозка // 36185

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно прицепостроения и может быть использовано при изготовлении верхнего и нижнего колец поворотных кругов типа "А" по СТ СЭВ5166-85, а именно, поворотных кругов по авторским свидетельствам N 703406, N 1555173 и N 1669856

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Изобретение относится к категории безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к раздвижной опоре для полуприцепов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх