Гидравлический сервопоршень

 

зная ио-техиическа,е статен ти

ОПЙСХНИЕ

247718

Союз Соввтсииз

Социалистические

Реслублин

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10Х1.1968 (№ 1246893 24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.Vll.1969. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 25.XI.1969

Кл. 46Ьз, 17

МПК F 02d

УДК 621.43-441.2(088.8) Комитет ло делом изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобрегения

П. М. Каиило, В. А. Рузов, В. Ю. Песоцкий, И. М. Невелев и А. С. Серебрийский

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОПОРШЕНЬ

Известны гидравлические сервопоршни для затяжки пружины измерителя скорости регулятора двигателя внутреннего сгорания, содержащие установленный в канале корпуса на линии питания подвижный дроссельный клапан с седлом.

Описываемый сервопоршень отличается от известных тем, что с целью регулирования скорости затяжки пружины измерителя скорости поверхность клапана выполнена конической, а в корпусе установлен регулируемый упор для клапана с тем, чтобы под напором потока полу чить заданное сечение канала, а при обратном движении потока перемещать клапан в нижнее положение для свободного слива, Принципиальная схема гидравлического сервопоршня представлена на чертеже.

Сервопоршень включает корпус 1, в котором перемещается поршень 2, втулка 8, запрессованная в нижнюю часть канала корпуса.

В верхнюю часть канала запрессовано седло 4.

В корпусе соосно с отверстием в седле установлен подвижный (на резьбе) упор 5. Между втулкой и седлом расположен клапан б.

К нижней части корпуса герметически подсоединен подводящий канал 7. На поршень опирается верхний торец всережимной пружины 8, а нижний торец ее опирается на тарелку золотника чувствительного элемента 9 регулятора скорости.

Устройство работает следующим образом.

При подаче жидкости от золотника управления по каналу 7 клапан б увлекается потоком жидкости и поднимается до торца упора 5, образуя

5 кольцеобразную щель между конусом седла 4 и конусом клапана б. жидкость через кольцеобразную щель попадает в рабочую полость сервомотора, поршень 2 перемещается вниз и сжимает пружину 8 чувствительного элемен10 та 9 регулятора скорости, задавая таким образом необходимый скоростной режим двигателю внутреннего сгорания.

Вращением упора 5 в ту или иную сторону

15 задается различное сечение кольцеобразной щели между клапаном б и седлом 4 при подьеме клапана, что дает возможность регулиро:вать скорость затяжки пружины 8 чувствительного элемента 9.

Это позволяет установить оптимальную скорость изменения оборотов двигателя внутреннего сгорания при увеличении скоростного режима.

2s При уменьшении скоростного режима двигателя внутреннего сгорания жидкость из рабочей полости сервомотора под действием,пружины 8 вытекает. через отверстие-в седле 4 и опускает клапан б в нижнее крайнее положе30 ние, обеспечивая свободный слив жидкости.

>ею

2477Т8 .

„>, . -м" 4

Предмет изобретения

Составитель А. Белостопкий

Редактор В. В. Фельдман Техред А, А. Камышникова Корректор С. М. СигаЛ

Заказ 3081/15 Тираж 480 Подписное

Ц1-!ИИПИ Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская.наб., д. 4/5

Типографии, пр. Сапунова, 2

Гидравлический сервопоршень для затяжки пружины измерителя скорости регулятора, на. пример, двигателя внутреннего сгорания, содержащий установленный в канале корпуса на линии питания подвижный дроссельный клапан с седлом, отличающийся тем, что, целью регулирования затяжки пружины измерителя скорости, поверхность клапана выполнена конической, а в корпусе установлен регулируемый упор для клапана с тем, чтобы под

5 напором потока получить заданное сечение канала, а при обратном- движении потока перемешать клапан в нижнее положение для свободного слива.

Гидравлический сервопоршень Гидравлический сервопоршень 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию скорости двигателей и может быть использовано для автоматического регулирования числа оборотов малооборотных дизелей

Изобретение относится к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на тепловозах и большегрузных автомобилях, оборудованных электрической силовой передачей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству управления и контроля за работой двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приводам управления двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу управления двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического регулирования режимов работы тракторов и автомобилей при автоматизации бесступенчатой трансмиссии и регулирования скорости двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для контроля функционирования регулятора частоты вращения, прежде всего при осуществлении функции контроля тяги в системе управления дизельным двигателем
Наверх