Клапан системы 1вентиляции картера

 

¹H" И-Е 2477I9

О Il И

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскик

Социалистическиз

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17.IV.1968 (№ 1234625/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04Х11.1969. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 25,XI.1969

Кл. 46с1, 16/03

МПК F 02f

УДК 621.43.058.784.2 (088.8) Комитет ло делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения E. Г. Григорьев, Г. Г. Михайлов, А. П. Зигель и М. М. Лебедева

Заявитель Московский дважды ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод имени И. А. Лихачева

КЛА11АН СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, к клапанам системы вентиляции картера.

Извесгны клапаны системы вентиляции картера, например, двигателя внутреннего сгора. ния с подпру>киненным дозирующим органом, размещенным в потоке газов.

Предложенный клапан отличается от известных тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения стабильности характеристик, дозирующий орган выполнен в виде шарика и помещен в стакан с переменным по ходу потока проходным сечением.

На фиг. 1 изображен разборный клапан системы вентиляции картера; на фиг. 2 — неразборный клапан, первый вариант; на фиг. 3— то же, второй вариант.

Разборный клапан системы вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания состоиг из установленного в корпусе 1 шарика 2, стакана 8, пружины 4 и крышки б крепления стакана. Последний имеет переменное по ходу потока проходное сечение и снабжен отверстием б.

При неразборном клапане стакан завальцовывается в корпус.

Работа клапана происходит следующим ооразом. При разре>кении со стороны отвер:тия6 в стакане 8 шарик 2 преодолевает сопротивление пружины 4 и перемещается. При этом проходное сечение клапана изменяется в соответствии с профилем стакана. Вследствие этого

5 изменяется и количество отсасываемых картерных газов. Перемещение шарика 2 происходит до упора, выполненного в стакане 8.

При резком повышении давления (вспышки во впускной трубе двигателя) со стороны от1о верстия б стакана 8 шарик 2 садится на седло корпуса 1, и клапан полностью закрывается.

Для обеспечения максимального начального проходного сечения между торцом пружины 4 и днищем стакана 8 может быть выполнен за15 вор.

20 Клапан системы вентиляции картера, например, двигателя внутреннего сгорания, содержащий подпружиненный дозирующий орган, размещенный в потоке газов, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повы25 шения стабильности характеристик, дозирующий орган выполнен в виде шарика и помещен в стакан с переменным по ходу потока проходным сечением.

247719

Фиг Р

Фс. 2 3

Фиг 2

Составитель Л. Синай

Редактор В. В. Фельдман Техред А. А, Камышникова Корректор С. М. Сигал

Заказ 3081/16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Клапан системы 1вентиляции картера Клапан системы 1вентиляции картера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе вентиляции картера ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для поддержания атмосферного давления в картере редуктора

Изобретение относится к области двигателестроения, а конкретно к объектам работы картерных систем ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и м.б

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для отделения жидкостей из потока картерных газов двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, и в частности к системе вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания (д.в.с.)
Наверх