Способ изготовления бортовых секций корпусовсудов

 

248867

Союа Советскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 15.1.1968 (№ 1210577/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 18,V11.1969. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 4.1.1970

Кл. 21h, 30/17

МПК В 23k

УДК 621.791,75.037 (088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытиб при Совете Мииистров

СССР

Ав горы изобретения С. В. Васюнин, И. Г. Капранцев, A. М, Паллер, И. Я. Пустоварин, С. Н. Адаменко и А. P. Якубов

Заявитель

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОРТОВЬ!Х СЕКЦИЙ КОРПУСОВ

СУДО В

Известен способ сборки бортовых секций судов путем соединения сваркой оснований секций и полотнища с последующей приваркой к поло" íèùó узлов и набора с использованием одной стационарной постели отсечного типа.

Предложе нтяй способ отличается от известного тем, что сборку и сварку полотнища осуществляют на стационарной постели с добавлcIIIIPivi к ней подвижHoii постел

Предлохкенный способ поясняегся чертежом.

С IloivIQIIIbIo подъемного крана подвижну.ю по"тель 1 устанавливают над стационарной постелью 2 стоечного типа на ролико-рельсовый путь 8 и доводят ее до соприкосновения с ограничителями 4, определяющими соосность установки постелей 1 и 2.

По данным с плаза производится настройка обеих постелен: подъем стоек постели 2 и установка соответствующих лекал 5 на подвижную постель 1. Листы 6 укладывают на стойки постели 2 и лекала 5, поджимают к ним, скрепляют пх электропрпхваткамп между собой, а также прикрепляют к стайкам и лекалам 5.

После сварки листов 6 в полотнище, последнее освобождают от электроприхваток со стойками. Стойки опускают в исходное положение, обеспечивая свободу перемещения постели 1 с полотнищем на себе по ролико-рельсовым путям 3 на последующие позиции для установки н приварки набора и узлов насыщения к полотнищам.

Одновременно на первую позицию на освободившееся место с помощью подъемного крана устанавлива от новую подвижную постель над постелью 2 на ролико-рельсовый путь и описанный выше процесс повторяется.

На предпоследней позиции линии полотнище с приваренными узлами насыщения освобождается от электроприхваток к лекалам 5 постели 1 и кантуется для подварки, окончания всех работ и сдачи.

Постель 1 с помощью подъемного крана переносится на первую позицию линии, Предмет изобретения

Способ изготовления бортовых секций корпусов судов путем сборки и сварки полотнища с использованием стационарной постели стоечного типа с по ледующей установкой на нем деталей и узлов набора, отличаюший"сл тем, 248867

АСоставитель Л. Зуева

Текред 3. Н. Тараненко

Корректоры: В. Петрова и Л. Корогод

Редактор Э. Рубан

Заказ 3433/7 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушскап паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 что, с целью повышения производительности, сборку и сварку полотнища производят на стационарной постели с добавлением к ней подвижной постели с лекалами, устанавливаемой над стационарной, после чего готовое полотнище посредством подвижной постели транспортируют на последующие позиции для установки и приварки к нему деталей и узлов набора, обеспечивая возможность изготовле5 ния бортовых секций поточным методом.

Способ изготовления бортовых секций корпусовсудов Способ изготовления бортовых секций корпусовсудов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке заготовок, в частности к станции обработки заготовок, преимущественно кузовов автомобилей, на автоматической линии

Изобретение относится к оборудованию для производства электросварных труб, в частности к внутренним гратоснимателям резцового типа

Изобретение относится к сварке и может найти применение в машиностроении

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для упрочнения или восстановления индукционно-металлургическим способом различных поверхностей крупногабаритных деталей и узлов сложной конфигурации

Изобретение относится к сварке, а именно к конструкции автоматизированной линии для сборки и сварки кузовов автомобилей, в частности фургонов и микроавтобусов

Изобретение относится к области сварки, а в частности к устройствам, применяемым при ремонте магистральных трубопроводов

Изобретение относится к области сварки, а конкретно - к многокулачковым устройствам, применяемым при сборке под сварку стыков трубопроводов

Изобретение относится к сварке, в частности к энергоразъемам, осуществляющим периодическую подачу энергии (пневматической, электрической) к исполнительным устройствам
Наверх