Сборочный барабан для сборки невулканизированной шины

Барабан для сборки шины содержит два отгибающих рычажных механизма, которые размещены, по меньшей мере, по существу симметрично относительно срединной плоскости барабана для сборки шины, и каждый из которых шарнирно соединен с соответствующей главной опорой отгибающих рычагов. Обе главные опоры отгибающих рычагов могут быть перемещены в осевом направлении барабана для сборки шины. При помощи первого вала обе главные опоры отгибающих рычагов могут синхронно перемещаться одна относительно другой в осевом направлении. Барабан для сборки шины также содержит два узла сердечника бортового кольца, размещенные, по меньшей мере, по существу симметрично относительно срединной плоскости барабана для сборки шины. Каждый из узлов сердечника бортового кольца предназначен для поддерживания сердечника бортового кольца. Каждый из узлов сердечника бортового кольца содержит главную опору сердечника бортового кольца, а при помощи второго вала обе главные опоры сердечника бортового кольца могут синхронно перемещаться одна относительно другой в осевом направлении. Первый и второй вал расположены на некотором расстоянии друг от друга в радиальном направлении, что упрощает конструкцию барабана и делает сборочный барабан более компактным. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение имеет отношение к сборочному барабану для сборки невулканизированной шины или покрышки (ниже - шины) с использованием резиновых деталей шины, содержащему два отгибающих рычажных механизма, которые размещены, по меньшей мере, по существу симметрично относительно срединной плоскости барабана для сборки шины, и каждый из которых шарнирно соединен с соответствующей главной опорой отгибающих рычагов, при этом обе главные опоры отгибающих рычагов могут быть перемещены в осевом направлении барабана для сборки шины, и обе главные опоры отгибающих рычагов при помощи первого вала могут синхронно перемещаться одна относительно другой в осевом направлении, причем барабан для сборки шины также содержит два узла сердечника бортового кольца, размещенные, по меньшей мере, по существу симметрично относительно срединной плоскости барабана для сборки шины, каждый из узлов сердечника бортового кольца предназначен для поддерживания сердечника бортового кольца и каждый из узлов сердечника бортового кольца содержит главную опору сердечника бортового кольца, причем при помощи второго вала обе главные опоры сердечника бортового кольца могут синхронно перемещаться одна относительно другой в осевом направлении.

Такой барабан для сборки шины известен из ЕР-В1-1.439.054. В упомянутом известном барабане для сборки шины первый вал представляет собой основной вал, вокруг которого соосно размещен второй пустотелый вал узла сердечника бортового кольца. Основной вал может быть соединен со вторым пустотелым валом при помощи переключаемой муфты, так что валы могут быть как соединены друг с другом, так и отсоединены друг от друга. И хотя благодаря использованию, в частности, основного вала упомянутый известный барабан для сборки шины предоставляет значительное преимущество по сравнению с другими барабанами для сборки шины, в которых для отгибающих рычажных механизмов применен пневматический привод, упомянутый известный барабан для сборки шины имеет некоторые недостатки. Например, переключаемая муфта является дополнительным узлом, не только относительно дорогостоящим и сложным по конструкции, но также сложным в ремонте в случае неисправности. Кроме того, по причине использования двух соосных валов барабан для сборки шины является относительно длинным и громоздким.

Сущность изобретения

Наряду с прочими, целью изобретения является создание сборочного барабана для сборки невулканизированной шины, обладающего повышенной ремонтопригодностью и более компактной конструкцией.

Для достижения этой цели в соответствии с изобретением предложен барабан для сборки невулканизированной шины, имеющий конструкцию, упомянутую во вводной части описания, который отличается тем, что первый вал и второй вал расположены на некотором расстоянии друг от друга в радиальном направлении. Действительно, поскольку первый и второй валы расположены на некотором расстоянии друг от друга, то есть не являются соосными, возможно приведение каждого вала в действие отдельным приводом. Таким образом, для соединения валов специальная муфта не нужна, а ее отсутствие позволило снизить стоимость и облегчить техническое обслуживание и ремонт барабана для сборки шины. Поскольку валы расположены рядом друг с другом, то может быть также сконструирован барабан для сборки шины, который будет короче, чем барабан для сборки шины по ЕР-В1-1.439.054. В частности, в упомянутом известном барабане для сборки шины средняя часть основного вала не имеет резьбы и поэтому не может быть использована. Используемая часть основного вала должна быть расположена вне второго пустотелого вала, как следствие такого расположения общая длина барабана для сборки шины неоправданно возрастет. Поскольку валы по настоящему изобретению расположены вблизи друг от друга, их средняя часть также может быть полезно использована, благодаря чему общая длина барабана для сборки шины может быть сокращена.

В барабане для сборки шины в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения первый и второй валы расположены по разные стороны относительно продольной оси барабана для сборки шины. В этом случае также предпочтительно, чтобы первый и второй валы были расположены на одинаковом расстоянии от продольной оси барабана для сборки шины.

И хотя валы могут приводиться в действие, например, планетарной зубчатой передачей, для упрощения конструкции, технического обслуживания и ремонта и повышения точности привода предпочтительно, чтобы каждый из валов приводился в действие отдельным серводвигателем.

Краткое описание чертежей

Сущность изобретения будет разъяснена на примере варианта осуществления, показанного на прилагаемых чертежах.

На фиг.1 схематически показан поперечный разрез части соответствующего изобретению барабана для сборки невулканизированной шины.

На фиг.2 схематически показан привод валов серводвигателями.

Подробное описание прилагаемых чертежей

На фиг.1 схематически показан поперечный разрез части соответствующего изобретению сборочного барабана 1 для сборки невулканизированной шины. Барабан 1 для сборки шины является, по меньшей мере, по существу осесимметричным относительно продольной оси 2 барабана и по существу симметричным относительно срединной плоскости барабана 1. По этой причине расположенные друг напротив друга симметричные составные части сборочного барабана на фиг.1 не показаны.

Барабан 1 для сборки шины содержит два отгибающих рычажных механизма 4, размещенных, по меньшей мере, по существу симметрично относительно срединной плоскости 3 барабана 1 для сборки шины, которые шарнирно соединены с главной опорой 5 отгибающих рычагов. Обе главные опоры 5 отгибающих рычагов могут синхронно перемещаться одна относительно другой в осевом направлении барабана 1 для сборки шины, а именно при помощи первого вала 6.

Барабан 1 для сборки шины, кроме того, содержит два узла 7 сердечника бортового кольца, размещенные, по меньшей мере, по существу симметрично относительно срединной плоскости 3 барабана 1 для сборки шины, причем каждый из узлов 7 сердечника бортового кольца предназначен для поддерживания сердечника 8 бортового кольца. Каждый из узлов 7 сердечника бортового кольца содержит главную опору 9 сердечника бортового кольца. Обе главных опоры 9 сердечника бортового кольца могут синхронно перемещаться одна относительно другой в осевом направлении при помощи второго вала 10.

Первый вал 6 и второй вал 10 в радиальном направлении, которое рассматривается как поперечное к продольной оси 2, расположены на некотором расстоянии друг от друга и, как показано на фиг.1, с разных сторон от продольной оси 2. В альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения оба вала могут быть расположены по одну сторону упомянутой оси 2. В соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения, показанным на фиг.1, упомянутые первый вал 6 и второй вал 10 расположены на одинаковом расстоянии от продольной оси 2 барабана 1 для сборки покрышек, хотя в альтернативных вариантах осуществления настоящего изобретения могут также быть расположены на разных расстояниях от упомянутой оси 2.

При использовании первого вала 6 для перемещения главной опоры 5 отгибающих рычагов к срединной плоскости 3 барабана 1 для сборки шины рычаги 11 отгибающего рычажного механизма 4 поворачиваются вверх, так что боковина 12 обжимается вокруг сердечника бортового кольца 8 и сформированной части каркаса 13. При использовании второго вала 10 для перемещения главной опоры 9 сердечника бортового кольца к срединной плоскости 3 барабана 1 для сборки шины сердечник бортового кольца 8 прижимается прижимным сегментом 14 для сердечника бортового кольца.

Резьба 25, 26 первого вала 6 и резьба 27, 28 второго вала 10 с противоположных от срединной плоскости 3 барабана 1 сторон имеет одинаковый шаг, но противоположное направление, как схематически показано штриховкой, так что оба отгибающих рычажных механизма и оба узла сердечника бортового кольца при вращении упомянутых валов перемещаются синхронно и симметрично относительно срединной плоскости 3 барабана 1 по направлению друг к другу.

Обоими перемещениями можно управлять полностью независимо друг от друга, в результате чего достигается большая свобода в отношении способа заворачивания деталей шины. В частности, когда каждый из валов 6, 10 приводится в действие отдельным серводвигателем, может быть получена очень высокая точность работы привода. Схематически привод валов 6, 10 серводвигателями показан на фиг.2.

Приведение в действие валов 6 и 10 в показанном варианте осуществления настоящего изобретения осуществляется приводным механизмом 15, снабженным корпусом 16. Корпус 16 в показанном варианте осуществления настоящего изобретения расположен симметрично относительно упомянутой оси 2, хотя также могут быть использованы другие варианты компоновки без выхода за пределы объема изобретения. В корпусе 16 расположены подшипники 17, на которых установлены валы 6, 10. Приводной механизм 15 содержит приводной двигатель 18, соединенный зубчатой передачей с осью 2 барабана, причем ось 2 барабана смонтирована в корпусе с помощью кольцевой опоры 19, а зубчатый венец 20 обеспечивает вращение оси барабана. Приводной механизм 15 дополнительно содержит серводвигатель 21, соединенный зубчатой передачей с валом 10, и отдельный серводвигатель 22, соединенный зубчатой передачей с валом 6. Серводвигатели 21, 22 прикреплены к опорной конструкции 23, которая также обеспечивает опору оси 2 барабана. Приводной механизм 15, кроме того, содержит также блок управления 24 для управления работой двигателей 18, 21 и 22.

Изложенное выше описание приведено для иллюстрирования принципа действия предпочтительных вариантов осуществления изобретения, а не для ограничения объема изобретения. Ознакомившемуся с приведенными выше пояснениями специалисту будут очевидны многочисленные изменения, которые не выходят за пределы сущности изобретения, описанной выше, и объема настоящего изобретения, конкретно определенного прилагаемой формулой изобретения.

1. Сборочный барабан для сборки невулканизированной шины с использованием резиновых деталей шины, содержащий два отгибающих рычажных механизма, которые размещены, по меньшей мере, по существу, симметрично относительно срединной плоскости барабана для сборки шины и каждый из которых шарнирно соединен с соответствующей главной опорой отгибающих рычагов, при этом обе главные опоры отгибающих рычагов могут быть перемещены в осевом направлении барабана для сборки шины и обе главные опоры отгибающих рычагов при помощи первого вала могут синхронно перемещаться одна относительно другой в осевом направлении, причем барабан для сборки шины также содержит два узла сердечника бортового кольца, размещенные, по меньшей мере, по существу, симметрично относительно срединной плоскости барабана для сборки шины, каждый из узлов сердечника бортового кольца предназначен для поддерживания сердечника бортового кольца и каждый из узлов сердечника бортового кольца содержит главную опору сердечника бортового кольца, причем при помощи второго вала обе главные опоры сердечника бортового кольца могут синхронно перемещаться одна относительно другой в осевом направлении, отличающийся тем, что первый вал и второй вал расположены на некотором расстоянии друг от друга в радиальном направлении.

2. Сборочный барабан по п.1, отличающийся тем, что первый и второй валы расположены по разные стороны относительно продольной оси барабана для сборки шины.

3. Сборочный барабан по п.2, отличающийся тем, что первый и второй валы расположены на одинаковом расстоянии от продольной оси барабана для сборки шины.

4. Сборочный барабан по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что каждый из валов приводится в действие отдельным серводвигателем.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу производства шин для колес транспортных средств и устройству для реализации этого способа. .

Изобретение относится к области изготовления шин. .

Изобретение относится к брекерному барабану, в частности, для формирования брекерного слоя и/или протекторного слоя или другого компонента шины, в частности к барабану, на котором можно собирать брекерный, протекторный и промежуточный герметизирующий слои.

Изобретение относится к брекерно-протекторному барабану, предназначенному, в частности, для получения брекерного слоя и/или протекторного слоя, или другого компонента шины, имеющего металлические части по всей его периферийной поверхности.

Изобретение относится к барабану для изготовления шин, включающему в себя механизм заворота, причем барабан для изготовления шин выполнен с центральным валом, двумя кольцевыми сегментами, расположенными вокруг вала и разнесенными друг от друга для обеспечения опоры для сердечников бортов, и барабан для изготовления шин с обеих сторон снаружи кольцевых сегментов выполнен с комплектом рычагов, проходящих в осевом направлении, причем рычаги на первом свободном конце, ориентированном к кольцевому сегменту, имеют первое средство заворота, в частности ролик для заворота, а противоположным вторым концом шарнирно присоединены к аксиально смещаемой опоре рычага.

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки радиальных покрышек пневматических шин. .

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин. .

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для второй стадии сборки покрышек радиальных пневматических шин с бесдиафрагменным формованием.

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки заготовки диагональной шины и для сборки заготовок каркаса радиальной шины.

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин

Изобретение относится к барабану для сборки невулканизированной шины

Изобретение относится к барабану для сборки невулканизированной шины с использованием резиновых компонентов шины

Изобретение относится к устройству для сборки шины

Настоящее изобретение относится к устройству для сборки каркаса покрышек транспортного средства. Техническим результатом заявленного изобретения является упрощение и сокращение времени изменения размера покрышек. Технический результат достигается устройством для сборки каркаса для покрышки транспортного средства. Причем устройство имеет сборочный барабан для намотки каркаса покрышки, соответствующую сильфонную опору с надувными мехами для обвивания вставок на каждой из двух сторон сборочного барабана, приводной вал для приведения во вращение сборочного барабана и сдвиговой узел со вторым валом. При этом сильфонная опора на стороне сдвигового узла стационарно присоединена к валу сдвигового узла. Причем аксиальное расстояние для фиксации ширины каркаса производимой покрышки транспортного средства, между сильфонной опорой и сборочным барабаном, получено посредством позиционирования сдвигового узла в аксиальном направлении. 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

Заявленное изобретение относится к барабану для изготовления шины, содержащему загибочный механизм. Техническим результатом заявленного устройства является упрощение загибочного механизма и повышение точности изготовления шин. Технический результат достигается в барабане для изготовления шин с использованием резиновых компонентов шины с двумя бортовыми крыльями. Причем барабан для изготовления шин содержит базовую часть, имеющую центральный вал барабана. Два кольцевых сегмента расположены вокруг вала и разнесенные в пространстве относительно друг друга для установки бортовых крыльев. Растягивающее устройство для растяжения в радиальном направлении части компонентов шины, расположенных в пределах кольцевых сегментов. Два набора в исходном положении проходящих в осевом направлении рычагов, которые расположены с обеих сторон кольцевых сегментов. При этом у первого свободного внешнего конца, ориентированного в сторону кольцевых сегментов, рычаги снабжены первым загибочным элементом, а у противоположного второго внешнего конца они шарнирно закреплены на выполненном с возможностью осевого перемещения суппорте рычагов. Смещающее устройство, предназначенное для смещения в первом направлении суппортов рычагов для перемещения вторых внешних концов обоих наборов рычагов в осевом направлении друг к другу. Причем рычаги выполнены с возможностью отклонения в радиальных плоскостях из начального положения в наклонное положение для осевого и радиального перемещения первых внешних концов при одновременном прижатии части компонентов шины, расположенных снаружи кольцевых сегментов к растянутой части компонентов шины, расположенных внутри кольцевых сегментов. А также предназначенное для смещения суппортов рычагов во втором направлении, противоположном первому направлению, для осевого перемещения рычагов в разные стороны из наклонного положения в исходное положение. Регистрирующее устройство для определения, находится ли одна из подвижных деталей барабана для изготовления шин в заданном положении. Причем регистрирующее устройство содержит источник сжатого воздуха и воздушный канал, выполненный с возможностью соединения с источником сжатого воздуха. Причем в воздушном канале выполнено отверстие, а подвижная деталь в заданном положении или рядом с заданным положением соединена с отверстием для регулировки или изменения расхода и/или давления в воздушном канале. Причем регистрирующее устройство также содержит измеритель расхода и/или давления для измерения соответственно расхода или давления в воздушном канале. 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение обеспечивает сборочный барабан для сборки невулканизированной шины или пневматической рессоры с использованием резиновых элементов. Сборочный барабан содержит центральный вал и корпус, выполненный с возможностью надевания на вал. Корпус разъемно прикреплен к валу посредством соединительного штифта, который выполнен с возможностью перемещения в положение соединения для взаимного соединения вала и корпуса и в положение отсоединения, в котором корпус может быть снят с центрального вала. Корпус дополнительно содержит фиксирующее устройство с фиксирующим штифтом. Фиксирующий штифт в положении соединения соединительного штифта приспособлен для сцепления с ним для по существу блокирования перемещения соединительного штифта. Фиксирующее устройство содержит фиксирующий элемент, который в положении, в котором фиксирующий штифт не сцепляется с соединительным штифтом, расположен таким образом, что он препятствует подсоединению линий к корпусу и/или обеспечивает индикацию ненадлежащего прикрепления корпуса. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин для колес транспортных средств. Согласно способу размещают каркасную заготовку, включающую в себя по меньшей мере один слой каркаса, на формовочном барабане, содержащем две половины барабана и две опоры. Каждая опора функционально связана с одной из половин барабана и несет множество заворачивающих рычагов, свободные концы которых размещены вблизи соответствующей половины барабана. Размещают две кольцевые крепежные конструкции вокруг каркасной заготовки. Блокируют каждую из двух опор относительно соответствующей половины барабана. Приводят резьбовой вал во вращение для придания каркасной заготовке тороидальной формы. Разблокируют каждую из двух опор относительно соответствующей половины барабана. Приводят резьбовой вал во вращение для подъема свободных концов заворачивающих рычагов до заворачивания кверху концевых частей каркасной заготовки вокруг кольцевых крепежных конструкций. Изобретение обеспечивает повышение качества получаемых изделий. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к раздвижному барабану для производства трубчатых изделий. Барабан содержит множество удлиненных барабанных держателей, установленных на раздвижном механизме параллельно и образующих цилиндрическую структуру. Фиксированный шток установлен на первом из вышеуказанных барабанных держателей. Поворотный шток установлен на находящемся рядом втором барабанном держателе. Поворотный сегмент с поворотным отверстием и направляющим пазом установлен с возможностью вращения на указанном поворотном штоке, с фиксированным штоком, входящим с возможностью скольжения в указанный направляющий паз. Изобретение обеспечивает производство шин различных размеров. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу и установке для сборки шин для колес транспортных средств. В рабочем положении линии сборки каркасной конструкции формующий барабан присоединен к паре опорных элементов, содержащей первый опорный элемент и второй опорный элемент. Формующий барабан с присоединенной к нему парой опорных элементов перемещается на линию укладки, входящую в состав линии сборки каркасной конструкции. Формующий барабан перемещается от линии укладки к следующей рабочей станции линии сборки каркасной конструкции. Перемещение от линии укладки на следующую рабочую станцию включает в себя: отсоединение формующего барабана от второго опорного элемента с сохранением присоединения формующего барабана к первому опорному элементу. Перемещение формующего барабана, присоединенного к первому опорному элементу и отсоединенного от второго опорного элемента, на следующую рабочую станцию. Отсоединение на следующей рабочей станции первого опорного элемента от формующего барабана с оставлением формующего барабана на следующей рабочей станции. Перемещение первого опорного элемента, отсоединенного от формующего барабана, в рабочее положение. Изобретение обеспечивает повышение производительности установки. 3 н. и 40 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх