Тележка для раздвижных консольных ворот и способ ее изготовления

Изобретение относится к тележке для раздвижных консольных ворот и способу ее изготовления. Тележка для раздвижных консольных ворот данного типа содержит опорную конструкцию, имеющую преимущественное удлинение вдоль направления поступательного перемещения и опорную полую направляющую, закрепленную в ее нижней части и вдоль упомянутого направления поступательного перемещения, для обеспечения перемещения упомянутых ворот; причем ворота содержат опорную конструкцию, содержащую опорное основание, предназначенное для закрепления на земле и несущий элемент, прикрепленный к основанию; по меньшей мере, одну пару опорных колес, которые установлены на несущем элементе опорной конструкции с возможностью вращения относительно по существу горизонтальной оси вращения в направляющей, для принятия на себя веса ворот; и, по меньшей мере, одно направляющее колесо, которое установлено на несущем элементе опорной конструкции с возможностью вращения относительно по существу вертикальной оси вращения в направляющей, для противодействия отклонениям ворот перпендикулярно направлению их поступательного перемещения; при этом опорная конструкция содержит две штампованные пластины, каждая из которых содержит несущую стенку и нижнюю стенку, продолжающуюся непрерывно из несущей стенки посредством по существу прямоугольного сгиба, причем несущие стенки упомянутой штампованной пластины жестко соединены друг с другом посредством крепежных средств для образования несущего элемента, при этом две нижние стенки ориентированы в противоположных направлениях таким образом, чтобы образовать опорное основание на земле; причем каждая несущая стенка штампованной пластины содержит два первых отверстия, выполненные соосно относительно соответствующих первых отверстий другой несущей стенки, для образования в совокупности двух первых гнезд, приспособленных для размещения первых вращающихся опорных средств, по меньшей мере, одной пары опорных колес; второе сквозное отверстие, выполненное соосно относительно соответствующего отверстия другой несущей стенки для образования в совокупности второго гнезда для приема направляющего колеса, опирающегося с возможностью вращения на второе вращающееся опорное средство. Техническими результатами группы изобретений являются создание тележки для раздвижных консольных ворот простой по конструкции, экономичной для изготовления, падежной и безопасной. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Настоящее изобретение относится к тележке для раздвижных консольных ворот и способу ее изготовления в соответствии с вводной частью соответствующих независимых пунктов формулы изобретения.

Настоящее изобретение относится к области производства вспомогательных приспособлений для ворот, то есть ворот, предназначенных для регулирования подъездного или пешеходного прохода для доступа к объекту права собственности, строительной площадке, фирме, зданию или саду.

Тележка настоящего изобретения предпочтительно предназначена для установки на раздвижных консольных воротах, даже на воротах большого размера, особенно для доступа к производственным сооружениям, или меньшего размера для применений, связанных с жилыми зданиями.

Раздвижные консольные ворота известного типа традиционно содержат опорную конструкцию, содержащую нижнюю поперечную балку с продольной направляющей, прикрепленной на ее нижней части, причем такая направляющая по существу продолжается по всей длине ворот.

Под данной направляющей находятся две тележки, несущая конструкция которых жестко закреплена на земле в разнесенных положениях, установленные соосно в направлении перемещения ворот.

На несущей конструкции каждой тележки установлено множество неприводных колес, которые вращаются внутри направляющей, расположенной под воротами, для направления последних во время их перемещения для открытия и закрытия.

Традиционно данное перемещение является автоматическим, осуществляемым при помощи электродвигателя, размещенного в стойке, расположенной рядом с воротами, и соединенного при помощи передачи с шестерней на вертикальной оси, которая входит в зацепление в зубчатой рейке, закрепленной на одной боковой стороне конструкции ворот.

Более подробно, каждая тележка содержит две опорные колесные пары по существу с горизонтальной осью вращения, которые принимают на себя вес ворот, и, по меньшей мере, одно направляющее колесо по существу с вертикальной осью вращения, которое расположено между двумя опорными колесными парами.

Направляющие колеса двух тележек взаимодействуют друг с другом для предотвращения поперечных отклонений ворот во время их перемещения.

По меньшей мере, одна пара опорных колес каждых ворот может быть регулируемой, и ее вертикальное положение может регулироваться для изменения высоты ворот, если последние находятся в полностью выступающем консольном положении. Для этого имеется регулировочное средство, которое перемещает вращающийся штифт упомянутой пары регулируемых опорных колес. В настоящее время, как известно, опорные конструкции тележек выполняются с использованием большого количества компонентов, в частности нескольких пластин, которые должны скрепляться вместе в одно целое посредством трудоемких сварочных операций.

Это негативно влияет на процесс изготовления, делая его длительным и дорогим. Кроме того, опорная конструкция, получаемая при использовании данного процесса посредством сборки множества компонентов, обладает не очень высокой механической прочностью.

В производственных процессах известного типа для изготовления тележек также часто используются доводочные этапы для выполнения резьб, в которые зацепляются крепежные и/или регулировочные винты. Данные операции также являются довольно трудными для осуществления и отрицательно влияют на скорость производственного цикла.

Качество функционирования ворот в значительной степени зависит от точности изготовления тележек, поскольку даже минимальное отклонение от фундаментов или дефекты в несущем элементе могут приводить к несрабатыванию ворот или вызывать раздражающий шум.

Сложные способы производства, используемые в настоящее время в изготовлении ворот, не обеспечивают требуемой точной и простой установки ворот.

Задачей настоящего изобретения является устранение недостатков известного уровня техники, путем создания тележки для раздвижных консольных ворот, которая выполнена с использованием ограниченного количества компонентов.

Другой задачей настоящего изобретения является создание тележки для раздвижных консольных ворот, которая является простой по конструкции, экономичной для изготовления и вполне надежной.

Еще одной задачей настоящего изобретения является создание тележки для раздвижных консольных ворот, которая является в высокой степени безопасной.

Другой задачей настоящего изобретения является создание процесса изготовления тележки для раздвижных консольных ворот, который является быстрым, простым и экономичным для осуществления.

Технические характеристики настоящего изобретения, соответствующие вышеупомянутым задачам, совершенно понятны из содержания представленной ниже формулы изобретения; преимущества данного изобретения становятся более очевидными из описаний, приведенных ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи, которые иллюстрируют только примерный и неограничивающий вариант его осуществления, где:

На фиг.1 изображен общий схематичный вид раздвижных консольных ворот с двумя установленными тележками, являющимися задачей настоящего изобретения;

На фиг.2 изображен первый вид в перспективе (сбоку) тележки для раздвижных консольных ворот, являющейся задачей настоящего изобретения;

На фиг.3 изображен второй вид в перспективе (сверху) тележки для раздвижных консольных ворот, в соответствии с задачей настоящего изобретения;

На фиг.4 изображен третий вид в перспективе тележки для раздвижных консольных ворот, в соответствии с задачей настоящего изобретения;

На фиг.5 изображен четвертый вид в перспективе тележки для раздвижных консольных ворот, в соответствии с задачей настоящего изобретения;

На фиг.6 изображена тележка для раздвижных консольных ворот, в соответствии с задачей настоящего изобретения, в аксонометрической проекции сверху;

На фиг.7 изображена тележка для раздвижных консольных ворот, в соответствии с задачей настоящего изобретения, в аксонометрической проекции сбоку;

На фиг.8 изображена тележка для раздвижных консольных ворот, в соответствии с задачей настоящего изобретения, в аксонометрической проекции спереди;

На фиг.9 изображена тележка для раздвижных консольных ворот, в соответствии с задачей настоящего изобретения, в виде в разрезе, выполненном вдоль линии IX-IX в соответствии с фиг.7, с направляющей, прикрепленной к нижней части ворот, показанной пунктирной линией;

На фиг.10 изображена тележка для раздвижных консольных ворот, в соответствии с задачей настоящего изобретения, в виде в разрезе, выполненном вдоль линии X-X в соответствии с фиг.8.

В комплекте чертежей вариант осуществления раздвижных консольных ворот показан ссылочной позицией 1, опирающийся на две тележки 3, 4, являющиеся задачей настоящего изобретения, расположенные на их нижней части.

Термин «ворота» подразумевает, без отхода от объема охраны настоящего изобретения, любую одну преграду, такую как основная наружная дверь или ворота, которая может перемещаться между двумя положениями открытия и закрытия, для того, чтобы выполнять традиционную функцию регулирования подъездного или пешеходного прохода для доступа к объекту права собственности, строительной площадке, фирме, зданию или саду.

В соответствии с прилагаемыми чертежами ворота 1 снабжены опорной конструкцией 2, обычно выполненной из стали, имеющей преимущественное удлинение вдоль направления поступательного перемещения Х ворот 1. Такая опорная конструкция 2 выполнена из металлической рамы, то есть множества вертикальных и поперечных элементов, и обычно закрыта затемняющими закрывающими панелями или решетками.

Ворота 1 опираются с возможностью перемещения между двумя закрытым и открытым положениями вдоль направления поступательного перемещения Х на две тележки 3 и 4, которые расположены на расстоянии друг от друга и по существу установленные соосно вдоль упомянутого направления поступательного перемещения Х.

Обе тележки 3, 4 расположены за пределами размеров прохода для доступа и установлены на расстоянии таким образом, чтобы обеспечить консольную опору ворот 1, действуя по сути известным способом: одна тележка в тяге, а другая - в упоре в зависимости от того, находятся ворота 1 в открытом или закрытом положении.

Для выдерживания механических напряжений, передаваемых воротами 1, каждая тележка 3, 4 жестко прикреплена к земле посредством их собственного фундамента.

Обычно имеется также средство перемещения (не показано) для перемещения ворот 1 вдоль направления поступательного перемещения Х, которое обычно содержит зубчатую рейку, прикрепленную к конструкции 2 ворот 1, и неподвижный электродвигатель, расположенный в вертикальной опоре на боковой части ворот, который входит в зацепление с шестерней в зубчатой рейке для передачи перемещения воротам 1.

Направляющая 5 прикреплена на нижней части ворот 1 посредством сварки или механического соединения и/или крепежных винтов. Такая направляющая 5 продолжается по существу по всей длине ворот 1 и образует удлиненную полую конфигурацию, в которой множество неприводных колес сцепляются с возможностью скольжения, как будет описано ниже. Такие неприводные колеса приспособлены для обеспечения перемещения ворот 1 вдоль направления поступательного перемещения Х, то есть между открытым и закрытым положениями.

Более подробно, каждая тележка 3, 4 содержит опорную конструкцию 6, образованную из опорного основания 7, предназначенного для прикрепления к фундаментам, выполненным в земле, и прикрепленного к опорному основанию 7 несущего элемента, на который приходится вес ворот 1.

Несущий элемент конструкции 6 тележки 3, 4 содержит две пары опорных колес 9, 10, установленные с возможностью вращения (предпочтительно, если имеется две опорные колесные пары, но может быть также и одна или три), которые могут вращаться относительно по существу горизонтальной оси вращения в направляющей 5, и направляющее колесо 11, которое может вращаться относительно по существу вертикальной оси вращения в направляющей 5.

Функционально две пары опорных колес 9, 10 принимают на себя вес ворот 1 и должны вращаться в направляющей для обеспечения перемещения ворот 1, при этом направляющее колесо 11 взаимодействует с другой тележкой, чтобы противодействовать отклонениям данных ворот 1 перпендикулярно направлению их поступательного перемещения Х.

Для такой цели, как можно понять из фиг.9, полая конфигурация направляющей 5 (показанная пунктирной линией) имеет трубчатую форму, которая открыта в своей нижней части посредством продольной щели 12, и содержит противоположные боковые, по существу вертикальные стенки 13, на которые опирается направляющее колесо 11, и по существу горизонтальные верхнюю 14 и нижнюю 15 противоположные стенки, на которые опираются две пары опорных колес 9, 10.

В соответствии с идеей, лежащей в основе настоящего изобретения, опорная конструкция 6 каждой тележки 3, 4 содержит две штампованные пластины 16, 16', каждая из которых содержит несущую стенку 17, 17' и нижнюю стенку 18, 18', которая продолжается непрерывно из несущей стенки 17, 17' посредством по существу прямоугольного сгиба 19, 19'.

Несущие стенки 17, 17' двух штампованных пластин 16, 16' жестко соединены друг с другом посредством крепежных средств 20 и совместно образуют несущий элемент 8 каждой тележки 3, 4, при этом две нижние стенки 18, 18' ориентированы в противоположных направлениях таким образом, чтобы образовать упомянутое опорное основание 7 на земле.

Упомянутые крепежные средства предпочтительно состоят из заклепок, винтов или выступов, при этом можно предпочтительно избежать соединения двух несущих стенок 17, 17' посредством сварки для уменьшения времени производственного процесса.

Более подробно, каждая несущая стенка 17, 17' содержит два первых сквозных отверстия 21, 22, расположенные соосно относительно соответствующих первых отверстий 21', 22' другой несущей стенки 17', 17 таким образом, чтобы в совокупности образовать два первых гнезда 23, 230, приспособленные для размещения первых вращающихся опорных средств 24 для опоры двух пар опорных колес 9, 10.

Каждая несущая стенка 17, 17' содержит также второе сквозное отверстие 25, 25', расположенное соосно с отверстием, соответствующим другой несущей стенке 17', 17, чтобы в совокупности образовать второе гнездо 26 для приема направляющего колеса 11, в свою очередь опирающегося с возможностью вращения на второе вращающееся опорное средство 27.

Кроме того, каждая несущая стенка 17, 17' двух штампованных пластин 16, 16' содержит первую конфигурацию 28, 28' с вогнутой поверхностью, обращенную к конфигурации с вогнутой поверхностью другой несущей стенки 17', 17, чтобы в совокупности образовать первую полость 29, которая взаимодействует со вторым гнездом 26 и, по меньшей мере, частично принимает второе вращающееся средство 27 направляющего колеса 11. Более подробно, первая полость 29 состоит из двух секций, расположенных на одном уровне в вертикальном направлении, которые прерываются вторым гнездом 26, из которого они продолжаются. Одна секция продолжается вверх до тех пор, пока она достигает верхней конфигурации несущего элемента 8, а другая - вниз до тех пор, пока она заканчивается в третьем гнезде 30, образованном третьими сквозными отверстиями 31, 31', выполненными соосно на двух несущих стенках 17, 17'.

Каждая секция первой полости 29 образована противоположными парами первых конфигураций 28, предпочтительно образованными из полуцилиндрической выпуклой поверхности, полученной посредством штамповки.

Как показано на фиг.10, упомянутое второе вращающееся опорное средство 27 содержит, по меньшей мере, одну пару первых распорных колец 34, содержащих центральное отверстие и установленных во второй полости 26 таким образом, чтобы обеспечить опору внутреннего кольца подшипника 32, на котором установлено наружное кольцо упомянутого направляющего колеса 11. Последнее удерживается во втором гнезде 26 посредством удерживающего винта 33, который содержит головку 33', которая опирается на верхнюю конфигурацию несущего элемента 8, и стержень 33'', который вертикально вставлен в обе секции первой полости 29, причем предпочтительно он проходит через центральные отверстия двух первых распорных колец 34, расположенных во втором гнезде 26, до тех пор, пока он выступает резьбовым концом в третье гнездо 30, где он блокируется блокировочной гайкой, заделанной в данное третье гнездо 30.

Предпочтительно, если ширина третьего гнезда 30 будет такой, чтобы удерживать в заделанном состоянии обычные гайки стандартных размеров без возможности вращения.

Первое вращающееся опорное средство 24, которое поддерживает две пары опорных колес 9, 10, содержит центральный штифт 37, 237, который вставлен в гнезда 23, 230 и поддерживает с возможностью вращения на концах, посредством подшипников 50, две пары опорных колес 9, 10.

Второе и третье распорные кольца 51, 52 установлены между несущими стенками 17, 17' и подшипниками 50.

Предпочтительно, по меньшей мере, одна (10) из двух пар опорных колес 9, 10 является регулируемой по высоте для обеспечения регулирования высоты ворот 1, когда последние находятся в полностью закрытом положении.

Для этого соответствующее первое гнездо 230, предназначенное для размещения первого вращающегося опорного средства 24 пары регулируемых опорных колес 10, с прямоугольными отверстиями образует вертикальную направляющую для ползуна 36, имеющего дополняющую конфигурацию относительно направляющей и по форме сопрягающегося с ней.

Предпочтительно, ползун 36 имеет форму параллелепипеда и поддерживает вращающийся штифт 237 пары регулируемых опорных колес 10, который вследствие этого не размещается непосредственно в первом гнезде 230, как штифт 37 другой пары опорных колес 9.

Регулировочное средство 38 воздействует на такой ползун 36 таким образом, чтобы перемещать соответствующую пару регулируемых опорных колес 10.

Каждая несущая стенка 17, 17' штампованных пластин 16, 16' содержит вторую конфигурацию 39, 39' с вогнутой поверхностью, обращенную к конфигурации с вогнутой поверхностью другой несущей стенки 17', 17, чтобы в совокупности образовать вторую полость 40, которая взаимодействует с вертикальной направляющей 230 и размещает упомянутое регулировочное средство 38.

Последнее средство предпочтительно выполнено в виде регулировочного винта 41, который содержит стержень 42, вставляемый во вторую полость 40 до тех пор, пока он выступает в первое гнездо 230 для упора в ползун 36. Несущий элемент 8 содержит ступенчатую выемку 42, повернутую в сторону опорного основания 7, из которой вторая полость 40 продолжается одной кромкой 43 для доступа, из которой выступает головка 44 регулировочного винта 41, которая вследствие этого является легко доступной для вращения посредством инструмента, такого как гаечный ключ.

Снабженный резьбой стержень 42 регулировочного винта 41 в промежуточном положении входит в зацепление с гайкой 45, заделанной в четвертое гнездо 46, образованное четырьмя сквозными отверстиями 47, 47', выполненными соосно на двух несущих стенках 17, 17'.

При функционировании положение по высоте упомянутой пары регулируемых опорных колес 10 регулируется посредством воздействия гаечным ключом на головку 44 регулировочного винта 41 таким образом, чтобы обеспечить его осевое перемещение, завинчивая его или отвинчивая его относительно гайки 45, заделанной в четвертое гнездо 46. Таким образом, перемещается ползун 36, который удерживает пару регулируемых опорных колес 10 в направляющей 230 до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое положение. Последнее, когда оно определено, поддерживается посредством закрепления блокировочной гайки 48, которая воздействует на кромку 43 для доступа второй полости 40.

Несущий элемент 8 обычно подвергается более значительным механическим усилиям, чем основание 7. Однако определение толщины всей штампованной пластины в зависимости от требуемой механической прочности несущего элемента 8 может быть слишком сложной задачей. Поэтому в данном случае предпочтительно установить между двумя несущими стенками 17, 17' упрочняющую стенку (не проиллюстрирована), по существу имеющую наружную конфигурацию, эквивалентную наружной конфигурации двух несущих стенок 17, 17' и внутри содержащую отверстия, расположенные около отверстий и конфигураций двух несущих стенок 17, 17', предпочтительно таким образом, чтобы не изменить их функционирования.

Задачей настоящего изобретения является также способ изготовления тележки 3, 4 для раздвижных консольных ворот 1, в частности, описанного выше типа, поэтому для простоты используются одинаковые ссылочные позиции.

В соответствии с настоящим изобретением данный способ включает в себя этап резки профиля из металла, предпочтительно стальной пластины, например, посредством резания ножницами или лазерной резки, для получения, по меньшей мере, двух штампованных плоских пластин с первыми отверстиями 21, 21', 22, 22' и вторыми отверстиями 25, 25', выполненными на них, как описано выше.

Затем осуществляется этап сгибания штампованных плоских пластин для образования, посредством по существу прямоугольного сгиба 19, 19', двух L-образных пластин 16, 16' с более длинной частью, приспособленной для образования несущих стенок 17, 17', и более короткой частью, приспособленной для образования нижней стенки 18, 18'.

После сгибания штампованные пластины 16, 16' скрепляются друг с другом посредством соответствующего этапа закрепления для жесткого соединения несущих стенок 17, 17' с двумя нижними стенками 18, 18', ориентированными в противоположных направлениях, для образования опорного основания 7 на земле.

На данном этапе можно продолжать установку двух пар опорных колес 9, 10 и направляющего колеса 11, соответственно, при помощи соответствующего первого и второго вращающегося опорного средства 24, 27, размещаемых в первых гнездах 23, 230 и втором гнезде 26.

Для изготовления тележки 3, 4 в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения, то есть с первым и вторым вращающимися опорными средствами 24, 27, выполненными как описано выше, упомянутый способ также включает в себя этап штамповки, на котором при помощи пресса на плоских пластинах выполняются вогнутые поверхности, образующие первую полость 29, а также вогнутые поверхности, образующие вторую полость 40.

Следовательно, настоящее изобретение, описанное таким образом, решает поставленные задачи.

Конечно, в его практическом осуществлении допустимы также формы и конфигурации, отличающиеся от тех, которые проиллюстрированы выше, без отхода от объема формулы настоящего изобретения.

Кроме того, все детали могут заменяться технически эквивалентными элементами, а используемые размеры, формы и материалы могут быть любыми по необходимости.

1. Тележка для раздвижных консольных ворот данного типа, содержащих опорную конструкцию, имеющую преимущественное удлинение вдоль направления поступательного перемещения и опорную полую направляющую, закрепленную в ее нижней части и вдоль упомянутого направления поступательного перемещения, для обеспечения перемещения упомянутых ворот; причем ворота содержат:
- опорную конструкцию, содержащую:
- опорное основание, предназначенное для закрепления на земле и
- несущий элемент, прикрепленный к основанию;
- по меньшей мере, одну пару опорных колес, которые установлены на несущем элементе опорной конструкции с возможностью вращения относительно, по существу, горизонтальной оси вращения в направляющей, для принятия на себя веса ворот;
и, по меньшей мере, одно направляющее колесо, которое установлено на несущем элементе опорной конструкции с возможностью вращения относительно, по существу, вертикальной оси вращения в направляющей, для противодействия отклонениям ворот перпендикулярно направлению их поступательного перемещения;
отличающаяся тем, что опорная конструкция содержит две штампованные пластины, каждая из которых содержит несущую стенку и нижнюю стенку, продолжающуюся непрерывно из несущей стенки посредством, по существу, прямоугольного сгиба, причем несущие стенки упомянутой штампованной пластины:
- жестко соединены друг с другом посредством крепежных средств для образования несущего элемента, при этом две нижние стенки ориентированы в противоположных направлениях таким образом, чтобы образовать опорное основание на земле;
- причем каждая несущая стенка штампованной пластины содержит:
два первых отверстия, выполненные соосно относительно соответствующих первых отверстий другой несущей стенки, для образования в совокупности двух первых гнезд, приспособленных для размещения первых вращающихся опорных средств, по меньшей мере, одной пары опорных колес;
второе сквозное отверстие, выполненное соосно относительно соответствующего отверстия другой несущей стенки для образования в совокупности второго гнезда для приема направляющего колеса, опирающегося с возможностью вращения на второе вращающееся опорное средство.

2. Тележка для раздвижных консольных ворот по п.1, отличающаяся тем, что каждая несущая стенка штампованных пластин содержит первую конфигурацию с вогнутой поверхностью, обращенную к конфигурации с вогнутой поверхностью другой несущей стенки таким образом, чтобы в совокупности образовать первую полость, которая, по меньшей мере, частично принимает второе вращающееся опорное средство направляющего колеса и взаимодействует со вторым отверстием.

3. Тележка для раздвижных консольных ворот по п.2, отличающаяся тем, что первая полость продолжается в две расположенные на одном уровне по вертикали секции, образованные из противоположных сторон второго отверстия посредством отдельных участков первых конфигураций на двух несущих стенках.

4. Тележка для раздвижных консольных ворот но п.3, отличающаяся тем, что второе вращающееся опорное средство содержит, по меньшей мере, один удерживающий винт, который вставляется вертикально в первую полость через отверстие и блокируется блокировочной гайкой, заделанной в третье гнездо, взаимодействующее с первой полостью и образованное третьими сквозными отверстиями, выполненными соосно на двух несущих стенках.

5. Тележка для раздвижных консольных ворот по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, одно из первых гнезд образует вертикальную направляющую для ползуна, поддерживающего первое вращающееся средство пары регулируемых колес упомянутой пары опорных колес.

6. Тележка для раздвижных консольных ворот по п.5, отличающаяся тем, что каждая несущая стенка штампованных пластин содержит вторую конфигурацию с вогнутой поверхностью, обращенную к конфигурации с вогнутой поверхностью другой несущей стенки таким образом, чтобы в совокупности образовать вторую полость, которая взаимодействует с вертикальной направляющей и размещает регулировочное средство, действующее на ползуне для перемещения соответствующей пары регулируемых опорных колес.

7. Тележка для раздвижных консольных ворот по п.6, отличающаяся тем, что регулировочное средство содержит, по меньшей мере, один регулировочный винт, который расположен во второй полости, выступает во второе отверстие с концом стержня с резьбой таким образом, чтобы упираться в ползун, и размещает головку, которая является доступной для вращения с использованием инструмента, при этом гайка, входящая в зацепление со стержнем с резьбой, размещается в четвертом гнезде, образованном четырьмя сквозными отверстиями, выполненными соосно на двух несущих стенках.

8. Тележка для раздвижных консольных ворот по п.7, отличающаяся тем, что регулировочное средство содержит, по меньшей мере, одну блокировочную гайку для блокировки винта в требуемом регулировочном положении.

9. Тележка для раздвижных консольных ворот по п.8, отличающаяся тем, что штампованные пластины содержат ступенчатую выемку, из которой вторая полость продолжается с кромкой для доступа, из которой выступает регулировочный винт и на которую опирается блокировочная гайка.

10. Тележка для раздвижных консольных ворот по п.1, отличающаяся тем, что крепежные средства состоят из заклепок, винтов или выступов.

11. Способ изготовления тележки для раздвижных консольных ворот по п.1, отличающийся тем, что он включает следующие этапы, на которых осуществляют:
резку профиля пластины для получения, по меньшей мере, двух штампованных плоских пластин с образованными на них первыми отверстиями и вторыми отверстиями;
сгибают штампованные плоские пластины для образования, посредством, по существу, прямоугольного сгиба, несущей стенки и нижней стенки;
закрепляют несущие стенки штампованных пластин с двумя нижними стенками, ориентированными в противоположных направлениях таким образом, чтобы образовать опорное основание на земле;
устанавливают опорные колеса и направляющее колесо соответственно в первых гнездах и втором гнезде, соответственно при помощи первого и второго вращающихся опорных средств.

12. Способ изготовления по п.11 тележки для раздвижных консольных ворот по п.2, отличающийся тем, что он включает в себя, по меньшей мере, один этап штамповки, на котором при помощи пресса на плоских пластинах выполняют вогнутые поверхности, образующие первую полость.

13. Способ изготовления по п.12 тележки для раздвижных консольных ворот по п.6, отличающийся тем, что на этапе штамповки на плоских пластинах выполняют также вогнутые поверхности, образующие вторую полость.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к фурнитуре для раздвижных дверей. .

Изобретение относится к устройству для закрытия проема, выполненного, в частности, в кузове автомобиля, и транспортному средству с таким устройством. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к шарнирному устройству и к контейнерному устройству, в котором используется шарнирное устройство. .

Изобретение относится к устройству скольжения и фиксации в соответствии с вводной частью пункта 1 формулы изобретения для фиксации положения стеклянной панели, выполненной с возможностью перемещения вдоль верхнего и нижнего рельсов, под заданным углом относительно верхнего рельса.

Изобретение относится к устройству для закрытия на одной линии раздвижных дверей. .

Изобретение относится к системе безопасности для предотвращения взлома дверных и оконных рам. .

Изобретение относится к системам эксплуатационного открытия-закрытия и аварийного сброса фонаря самолета

Изобретение относится к фурнитурному набору для окна или двери, содержащему угловую петлю (1) и открывающий рычаг (2), причем угловая петля имеет: расположенную со стороны стационарной рамы первую петлевую часть (21) для присоединения угловой петли (1) к расположенной на стороне стационарной рамы шарнирной части с помощью оси шарнира, расположенную на стороне створки вторую соединительную фурнитурную часть (20) для присоединения угловой петли (1) к открывающему рычагу (2), который должен монтироваться на стороне створки, причем петлевая часть (21) и соединительная фурнитурная часть (20), по меньшей мере, в несмонтированном состоянии, закреплены с возможностью поворота на 180° относительно друг друга, а, по меньшей мере, в смонтированном состоянии в конечных положениях этого движения поворота могут блокироваться относительно движения поворота и соединительная фурнитурная часть (20) и открывающий рычаг (2) совместно имеют соединительное устройство (131, 132, 141, 142 ) для соединения соединительной фурнитурной части (20) и открывающего рычага (2), и, причем, соединительная фурнитурная часть (20) образуется из имеющего форму уголка участка из листового металла с двумя участками (11 и 12)

Открывающий механизм (1), содержащий продольную направляющую (3), закрепленную в корпусе мебельного блока и, для каждой двери (2), первый подвижный элемент (4), скользящий вдоль продольной направляющей (3), второй подвижный элемент (5), который поддерживает дверь (2) и который скользит поперек на первом подвижном элементе (4) из убранного положения в выдвинутое положение и наоборот, и возвращающее средство для приведения второго подвижного элемента (5) обратно в убранное положение. Второй подвижный элемент (5) выполнен с возможностью вращения относительно первого подвижного элемента (4) и содержит криволинейное пространство (8), в котором расположено направляющее средство (7), образующее одно целое с первым подвижным элементом (4). Первый подвижный элемент (4) дополнительно содержит удерживающее средство (10), управляемое поверхностью (51) управления, расположенной в продольной направляющей (3), выполненное с возможностью блокирования второго подвижного элемента (5) в выдвинутом положении, когда дверь (2) открыта, чтобы предотвратить приведение второго подвижного элемента (5) обратно в убранное положение посредством возвращающего средства. 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к фурнитуре (4) для двустворчатой раздвижной двери (1) с расположенной над створками (2, 3) указанной раздвижной двери направляющей (5), в которой имеется два разделенных, по меньшей мере одной центрирующей перегородкой (11), направляющих паза (10) С-образной формы в поперечном сечении, в каждом из которых установлены с возможностью направленного перемещения по два ходовых элемента (7, 8) для каждой створки (2, 3) раздвижной двери, при этом ходовые элементы (7, 8) соединены с закрепленными на створках (2, 3) раздвижной двери корпусами (6) ходового механизма, и каждая створка (2, 3) раздвижной двери оснащена автоматическим доводчиком (13) с демпферным узлом (14), обеспечивающим незадолго до достижения створкой (2, 3) раздвижной двери закрытого положения воздействие на створку в направлении закрытия при помощи предварительно напряженного аккумулятора энергии и гасящим удар створки о концевой упор при закрывании двери, отличающейся тем, что каждый автоматический доводчик (13) с демпферным узлом (14) помещен в корпус (12), причем корпуса (12) закреплены в торцах концевых частей направляющих (5), в которых, по меньшей мере, одна центрирующая перегородка (11) выполнена с разрывом, по длине соответствующим, по меньшей мере, длине корпуса (12), и расположены в пределах поперечного сечения направляющей (5). 18 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к воротам, включающим в себя систему привода, посредством которой подвижное полотно (2) ворот, проводимое в расположенных по бокам направляющих, перемещается между закрытым положением и открытым положением. Уравновешивающее устройство включает в себя тросовый элемент (8) и пружинный элемент (9) на одной или каждой стороне полотна ворот, а также устройство (12) для выравнивания натяжения троса, относящееся к тросовому элементу (8). Устройство (12) для выравнивания натяжения троса или каждое из таких устройств защищено от разрыва троса. Тросовый элемент (8) или каждый из тросовых элементов состоит из троса (10), который огибает элементы устройства (12) для выравнивания натяжения троса, расположенного неподвижно, так что получаются две ветви троса, проходящие на расстоянии друг от друга. Свободные концы троса (10) соединены и укреплены на полотне (2) ворот. В альтернативном варианте устройство (12) для выравнивания натяжения троса может быть укреплено на полотне (2) ворот. Тогда свободные концы троса (10) закреплены неподвижно. 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Механизм открывания компланарной сдвижной двери, предоставляющий возможности по установке компланарных сдвижных дверей без характерных для этого типа дверей ограничений на конструкцию и оформление изделий, куда они устанавливаются. Механизм, в частности, позволит проводить переоборудование распашных дверей в компланарные сдвижные без изменения или с минимальными доработками конструкции изделия. Область применения: платяные и встроенные шкафы. Механизм включает в себя шарнирный параллелограмм, соединяющий раму двери с одной из частей направляющей полного выдвижения, другая, подвижная относительно первой, часть которой жестко соединена с дверью. Также механизм включает в себя две линейные направляющие системы, каретки которых соединены с рамой двойными карточными петлями, средние карты которых жестко связаны вертикальным валом. Механизм содержит систему, уравнивающую перемещения кареток вдоль направляющих. Автором дополнительно приводится пример встроенной в механизм простейшей системы, управляющей траекторией открывания двери. 22 ил.

Настоящее изобретение относится к оконной системе. Оконная система содержит фурнитуру, имеющую форму многоугольной рамы и передающую усилие через промежуточное звено в соответствии с поворотом рукоятки, и нижний роликовый блок, установленный на нижней горизонтальной секции фурнитуры и содержащий: опорную пластину, принимающую указанное усилие от фурнитуры; направляющую пластину, соединенную с опорной пластиной посредством направляющего штифта; роликовый корпус, в котором расположен ролик; и роликовый рычаг, соединяющий роликовый корпус и направляющую пластину. При первом угле поворота рукоятки направляющий штифт расположен в центре направляющего паза, выполненного в направляющей пластине, для обеспечения плотного контакта роликового корпуса и опорной пластины, а при втором угле поворота рукоятки штифт расположен в дальнем конце направляющего паза для обеспечения соединения зацепа, выполненного на оконной раме, с выступом, выполненным на нижней горизонтальной секции фурнитуры. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к ходовому элементу (5) для сдвигаемого дверного полотна (3), содержащему закрепляемую на стороне дверного полотна опорную часть (7) с присоединенной к ней цапфой (8), которая удерживает ролик (9) или ползун, а также блокировочное средство (10), предотвращающее извлечение указанного ролика (9) или ползуна из дорожки (1а) направляющей (1), причем блокировочное средство (10) содержит коромысло (13), которое выполнено с возможностью поворота относительно опорной части (7) вокруг оси, проходящей параллельно направлению перемещения сдвигаемого дверного полотна (3), и расположено внутри отверстия (14), предусмотренного в опорной части (7), при этом в заблокированном положении его верхний конец (13а), обращенный к ролику или ползуну, расположен под направляющей (1), а другой конец (13b) находится прямо напротив нижней ограничивающей плоскости (14а) отверстия (14), предусмотренного в опорной части (7), и в случае действия нагрузки опирается на нее. 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

Представлены каретка для передвижения створки и процесс продольного смещения створки в параллельной плоскости. С целью создания компактной конструкции, несмотря на ходовые ролики (20, 21) большого диаметра, предусмотрен функциональный корпус (10) для двух, по меньшей мере, ходовых роликов (20, 21) и подшипника (16) поворотной опоры выносного кронштейна (30). Для выноса створки в параллельную плоскость выносной кронштейн (30) имеет удаленную опору (100) для створки и опору (38), расположенную рядом с корпусом (10), для конца приводного рычага (35). Секция управления (40; 41) тянется вдоль корпуса (10) и включает в себя направляющую с желобом (41) для другого концевого элемента приводного рычага (35). В приведенном состоянии выносной кронштейн (30) полностью скрывает приводной рычаг (35), если смотреть на выносной кронштейн в горизонтальном направлении. При этом приводной рычаг (35) располагается в горизонтальной плоскости, с параллельным смещением вниз относительно верхней стороны и вверх относительно нижней стороны выносного кронштейна (30). За счет этого передвижная каретка становится компактной и в то же время мощной. 6 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

Настоящее изобретение касается угловой шарнирной опоры для окон и дверей с поворотно-откидным механизмом или подобным в соответствии с пунктом 1 формулы изобретения, а также способа изготовления угловой шарнирной опоры в соответствии с пунктом 7 формулы изобретения. Задачей настоящего изобретения является усовершенствовать соответствующий классу корпус подшипника, для того чтобы оптимизировать использование стального листа и улучшить способность корпуса подшипника нести нагрузку. Кроме того, предложен способ производства корпуса подшипника, позволяющий обеспечить простое и экономичное производство корпуса подшипника с высокими эксплуатационными показателями корпуса подшипника. Для выполнения данной задачи предусмотрено, что размеры осевого винта в области наружной резьбы будут увеличены в диаметре и что длина винта с наружной резьбой соответствует расстоянию между фланцами. После монтажа фланец располагается между краевым выступом и увеличенным в диаметре отрезком винта, таким образом, что осевой люфт становится минимальным. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх