Прямоугольный грузоподъемный электромагнит

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к электромагнитам, предназначенным преимущественно для перегрузки и транспортирования длинномерного фасонного проката. Прямоугольный грузоподъемный электромагнит содержит катушку и магнитопровод, выполнен составным из ряда соединенных между собой частных прямоугольных электромагнитов (1, 2 и 3). Каждый из частных электромагитов имеет катушку (8) и магнитопровод, включающий внутренний полюс (6) с полюсным наконечником (7) и два наружных полюса (4) и (5), расположенные параллельно коротким сторонам составного электромагнита. Катушки частных электромагнитов подключены так, что их магнитные потоки имеют одинаковую полярность. Технический результат заключается в увеличении грузоподъемности прямоугольного электромагнита при транспортировании длинномерного фасонного проката. 1 ил.

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к электромагнитам, предназначенным преимущественно для перегрузки и транспортирования длинномерного фасонного проката.

Известен прямоугольный грузоподъемный электромагнит ПМ-25А, содержащий магнитопроводящий корпус П-образной формы, образующий наружные полюса, внутренний полюс с полюсным наконечником и катушку. Электромагнит в плане имеет форму прямоугольника, причем полюса расположены вдоль длинной стороны прямоугольника, поскольку при этом магнитная цепь короче и меньше ее магнитное сопротивление, следовательно, выше грузоподъемность. (Ю.Э.Южный. Грузоподъемные электромагниты и их ремонт. М.: Энергия, 1974, с.15-17). При захвате длинномерного фасонного проката, например рельсов длиной 12 м, далеко выступающих при транспортировке по обе стороны электромагнита, последний располагают длинной стороной вдоль проката, так как при этом легче обеспечить балансировку груза.

Пачка фасонного проката вследствие сложной формы его поперечного сечения содержит много воздушных промежутков и для магнитного потока электромагнита, проходящего через нее в поперечном направлении, обладает большим магнитным сопротивлением, вследствие чего грузоподъемность электромагнита для такого груза невелика.

Наиболее близким аналогом является магнитный захват, представляющий собой прямоугольный электромагнит, выполненный составным из ряда соединенных между собой частных прямоугольных электромагнитов, каждый из которых имеет катушку и магнитопровод, включающий внутренний полюс с полюсным наконечником и два наружных полюса (SU 1418254, В66С 1/06, 1988). Частные электромагниты расположены так, что их наружные полюса расположены вдоль длинной стороны составного электромагнита.

Вследствие этого магнитные поля частных электромагнитов пересекают длинномерный груз в поперечном направлении, где магнитное сопротивление велико, и грузоподъемность в отношении длинномерных грузов оказывается низкой.

Техническим результатом изобретения является увеличение грузоподъемности прямоугольного электромагнита для длинномерного фасонного проката.

Это достигается тем, что в прямоугольном грузоподъемном электромагните, выполненном составным из ряда соединенных между собой частных прямоугольных электромагнитов, каждый из которых имеет катушку и магнитопровод, включающий внутренний полюс с полюсным наконечником и два наружных полюса, согласно изобретению наружные полюса расположены параллельно коротким сторонам составного электромагнита, причем их катушки подключены так, что магнитные потоки имеют одинаковую полярность.

Сущность изобретения поясняется чертежом, где схематично показана конструкция электромагнита.

Составной прямоугольный электромагнит состоит из трех частных электромагнитов 1, 2 и 3, П-образный корпус которых образует два наружных полюса 4 и 5. Каждый частный электромагнит имеет также внутренний полюс 6 с полюсным наконечником 7 и катушку 8. Частные электромагниты установлены в один ряд так, что все полюса расположены параллельно короткой стороне составного электромагнита, а наружные полюса соседних частных электромагнитов размещены вплотную друг к другу. Катушки частных электромагнитов включены в одном направлении.

Работа с электромагнитом осуществляется следующим образом. Электромагнит опускают на пачку фасонного проката вдоль его длинной стороной. При включении тока частные электромагниты создают магнитный поток, направленный вдоль проката 9, и довольно большой, так как магнитное сопротивление проката в продольном направлении существенно меньше, чем в поперечном направлении. Каждый частный электромагнит создает подъемную силу, суммой которых определяется грузоподъемность всего составного электромагнита. Благодаря одинаковому направлению включения катушек соседние наружные полюса имеют одинаковую полярность и их магнитные поля не подавляют друг друга.

При подъеме электромагнит захватывает из ряда или пачки и удерживает большее число единиц фасонного проката, чем прямоугольный электромагнит - аналог такого же размера.

Прямоугольный грузоподъемный электромагнит, выполненный составным из ряда соединенных между собой частных прямоугольных электромагнитов, каждый из которых имеет катушку и магнитопровод, включающий внутренний полюс с полюсным наконечником и два наружных полюса, отличающийся тем, что наружные полюса расположены параллельно коротким сторонам составного электромагнита, причем их катушки подключены так, что магнитные потоки имеют одинаковую полярность.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области лесного хозяйства и предназначено для чокерной трелевки леса. .

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для выправки пути, а также может быть использовано при уплотнении балласта рельсового пути.

Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники и предназначено для защиты от перегрузок мостовых или стреловых грузоподъемных кранов. .

Изобретение относится к области атомного машиностроения и технике эксплуатации блоков атомных станций и может быть использовано, в частности, в устройствах для демонтажа радиоактивного оборудования.

Изобретение относится к механическим приспособлениям, навешиваемым на грузоподъемные машины. .

Изобретение относится к средствам механизации погрузочных, транспортных и разгрузочных работ и может быть использовано, например, в добывающей промышленности в подземных условиях для строповки и транспортировки (перемещения) линейных секций лавного конвейера (рештаков) по горным выработкам.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к электромагнитам, предназначенным преимущественно для перегрузки и транспортирования сортового проката квадратного сечения.

Изобретение относится к области атомного машиностроения, к оборудованию для демонтажа радиоактивных объектов в виде труб. .

Изобретение относится к области ядерных технологий и может быть использовано для перегрузки ТВС в ядерном реакторе с жидкометаллическим теплоносителем

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам преимущественно для подъема и транспортирования различных видов самоходных машин и крупногабаритных штучных грузов

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к мобильным устройствам для погрузки животных. Устройство для погрузки животных в транспортные средства и разгрузки из них включает грузоподъемную машину (1) с поворотной в вертикальной плоскости силовым цилиндром (2) стрелой (3), снабженной на конце продольной балкой (4), гидроцилиндрами с гидрозахватами. Гидрозахваты установлены с возможностью регулирования по длине балки, выполнены в виде секторов цилиндра и состоят из верхних полуцилиндров и двух одинаковых нижних секторов, с внутренней стороны облицованных упругим материалом. У подгрудного захвата нижние сектора составляют по длине полуцилиндр, а у второго захвата два нижних сектора выполнены на 2/3 длины нижних секторов подгрудного захвата. Полуцилиндры с двух сторон шарнирно соединены со своими секторами. В нижних секторах выполнены направляющие пазы, в которых размещены штоки гидроцилиндров, сообщающихся между собой гидролиниями. Устройство снижает травмирование животных при погрузке и разгрузке. 2 ил.

Изобретение касается подъемного анкера для конструкционных элементов, таких как бетонные панели. Анкер содержит, по крайней мере, одну плоскую пластину, состоящую из верхней части (1) для подвешивания подъемного механизма, проходящей вдоль главной плоскости (Р), и нижней части (17), сконструированной, чтобы обеспечить зацепление (11) в конструкционном элементе; нижняя часть (17), имеющая две ветви (13а, 13b), расходящиеся в направлении нижнего конца (17) анкера (11), выступающая за пределы главной плоскости (Р) и формирующая между ними предопределенный угол (γ). Анкер (11) включает по крайней мере одну плоскую часть (14а, 14b), соединяя две ветви (13а, 13b) друг с другом для того, чтобы поддерживать определенный угол (γ) между этими двумя ветвями (13а, 13b). Достигается увеличение производительности и безопасности конструкции. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 20 ил., 2 табл.

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано при проектировании устройства для подъема различного оборудования. Грузовая подвеска оборудования содержит, по меньшей мере, одну стропу, связанную с грузонесущим элементом и с оборудованием. По меньшей мере, одна стропа связана с грузонесущим элементом через шарнирный механизм, имеющий взаимоподвижные несущие части, снабженные поворотным механизмом, первый элемент которого жестко закреплен на первой несущей части шарнирного механизма, а второй элемент жестко закреплен на второй несущей части шарнирного механизма. Первая несущая часть шарнирного механизма предназначена для связи с грузонесущим элементом, а вторая несущая часть шарнирного механизма предназначена для связи со стропой и включает зигзагообразно охватываемые стропой, по меньшей мере, два шкива, установленных на второй несущей части шарнирного механизма, и расположенный между ними вкладыш, часть контура которого в сечении, перпендикулярном осям шкивов, выполнена в виде дуги. Один шкив установлен соосно второму элементу поворотного механизма. Достигается исключение перекосов оборудования при его подъеме, упрощение и ускорение процесса монтажа конструкций. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к подъемным механизмам с крюковой подвеской. Подъемный механизм с двумя цепями содержит подъемную балку, выполненную с возможностью сдвигаться и раздвигаться телескопически, грузоподъемные цепи соответственно проходят к крюкоблокам, подвешенным под подъемной балкой рядом с концами двух телескопических секций, которые образуют подъемную балку. Цепь для изменения длины подъемной балки проходит по цепному колесу, которое соединено без возможности проворота с другим цепным колесом, которое служит анкером для грузоподъемной цепи крюкоблока данной секции телескопической подъемной балки. Достигается изменение расстояния между крюками в соответствии с габаритами груза. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к узлам и деталям машин, в частности к такелажным механизмам, и предназначено для подвешивания груза к грузоподъемному устройству. Цепной подвес содержит корпус со стопорным отверстием, в корпусе расположена звездочка, жестко соединенная с втулкой, в которой выполнено отверстие в форме шестигранника для перемещения корпуса вдоль грузовой цепи, по периферии звездочки равномерно выполнены отверстия для фиксации звездочки в корпусе, а в верхней части корпуса закреплена проушина для крепления цепного подвеса к грузоподъемному механизму. Достигается обеспечение безопасности при подъеме груза с центром массы, смещенным относительно геометрического центра, ориентация груза при такелажных работах, уменьшение габаритов и веса. 3 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Траверса перегрузочная содержит сварную П-образную раму, состоящую из верхней балки, двух боковых секций, с отсеками, с размещенными в них винтовыми механизмами, захватные цапфы. Траверса дополнительно содержит опорные цапфы в нижней части корпуса изделия, которыми оно устанавливается перед разворотом в гнезда опорных стоек под них на вспомогательной опорной платформе, а также съемную серьгу, закрепленную на раме с помощью крепежных элементов. Захватные цапфы оснащены шпонками, а на поверхностях отсеков имеются установочные скобы. Достигается увеличение грузоподъемности траверсы. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение касается устройства определения положения крюка. Устройство определения положения крюка содержит инструмент для измерения угла между осью во второй системе координат и соответствующей осью в первой системе координат, измеритель ускорения для измерения ускорения крюка в заданном направлении, процессор для создания первой системы координат и второй системы координат и устройство вывода. Первая система координат связана с заданным местоположением, а вторая система координат связана с крюком. Процессор получает параметры положения крюка в первой системе координат в соответствии с углом, измеренным инструментом для измерения угла, и ускорением, измеренным измерителем ускорения. Оператор способен принять надлежащие стабилизирующие крюк меры в соответствии с параметрами положения. Изобретение касается также крана с устройством определения положения крюка. В результате повышается эффективность работы крана. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх