Патентно- -|(j iv3 техническая ьиьдиотекаю. в. баландин

 

25128!

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

COOS COBBTOKMX

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08ЛЧ.1968 (№ 1234094/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.VIII.1969. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 12.II.1970

Кл. 42q, 1/10

62с, 15/01

МПК б 05d

В 64d

УД К 621.646.4:629.7..048.7 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

В ГЕРМОКАБИНЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области авиационной техники и, в частности, предназначено для регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата.

Известные устройства для регулирования давления при выходе из строя трубопровода, соединяющего элементы устройства, не обес,печивают надлежащего поддержания давления.

Предлагаемое устройство отличается тем, что в нем управляющая полость выпускного клапана разделена глухой стенкой на командную, содержащую повторитель, соединенный с основным регулятором, и исполнительную полости, которые сообщаются между собой через нормально открытый штуцер электроклапана, а дублирующий регулятор соединен с исполнительной:полостью через нормально закрытый штуцер электроклапана, управляемого, например, от кабин ного сигнализатора давления.

Это повышает надежность устройства в работе.

На чертеже представлена принципиальная схема устройства для регулирования давления.

Оно содержит выпускной клапан 1, исполнительная полость 2 которого соединена через нормально открытый штуцер электроклапана

8 с отделенной от нее глухой стенкой 4 командной полостью 5, содержащей повторитель 6, соединенный с основным регулятором

7, и через нормально закрытый штуцер электроклапана 8 — с дублирующим регулятором

8. Электроклапан 8 может управляться как вручную выключателем 9, так и автоматически при помощи сигнализатора 10 давления и блока 11 задержки.

При исправной системе выпускной клапан 1

10 управляется основным регулятором 7 через повторитель 6, командную полость 5, электроклапан 8 и исполнительную полость 2.

При неисправности основного регулятора или трубопровода, соединяющего основной ре15 тулятор с повторителем 6, или повторителя 6, или других ="ëåìåíòîâ командной полости 5 управление выпускным клапаном 1 переключается электроклапаном 8 на управление от дублирующего регулятора 8 через электро20 клапан 8 и исполнительную полость 2, а неисправная линия полностью отключается.

25 Устройство для регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, содержащее выпускной клапан с повторителем, основной и дублирующий регуляторы и электроклапан с нормально открытым и нор30 мально закрытым штуцерами, отличающееся

251281

Составитель Н. Макаренко

Редактор В. Кузнецов Техред A. А. Камышникова Корректоры: М. Коробова и Л. Коро год

Заказ 3916/16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Я(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 тем, что, с целью повышения надежности в работе, в нем управляющая полость выпускного клапана разделена глухой стенкой на командную, содержащую повторитель, соединенный с основным регулятором, и исполнительную полости, которые сообщаются между собой через нормально открытый штуцер электроклапана, а дублирующий регулятор соединен с исполнительной полостью через нормально закрытый штуцер электроклапана, управляемо5 го, например, от кабинного сигнализатора дав ления.

Патентно- -|(j iv3 техническая ьиьдиотекаю. в. баландин Патентно- -|(j iv3 техническая ьиьдиотекаю. в. баландин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам
Наверх