Регулируемое ограждение верхней части кабины лифта

Регулируемое ограждение верхней части кабины лифта содержит поперечный поручень (1-Н) и продольные поручни (1-V), расположенные в обоих концах поперечного поручня (1-Н); оба конца поперечного поручня (1-Н) соединены с продольными ограждающими поручнями (1-V) посредством фиксируемых шарнирных переходных ограждающих поручней (1-L) соответственно. Ширина и глубина ограждения для верхней части кабины лифта могут регулироваться в соответствии с размером кабины лифта, и таким образом ограждение для верхней части кабины лифта имеет превосходную адаптируемость и может быть изготовлено большими партиями. Изобретение обеспечивает уменьшение стоимости изготовления и повышение эффективности производства. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к ограждению, в частности к регулируемому ограждению для верхней части кабины лифта в целях защиты во время сервисных работ на верхней части кабиной лифта, и принадлежит к технической области изготовления лифта.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Согласно Национальному стандарту Китая № GB7588-2003 (Правила техники безопасности при изготовлении и установке электрических лифтов), если свободное расстояние в горизонтальном направлении до наружного края кабины лифта превышает 0,3 м, на кабине лифта должно быть установлено ограждение, обеспечивающее безопасность жизни обслуживающего персонала.

Известное ограждение для верхней части кабины лифта содержит три ограждающих поручня П-образной формы, соединенные друг с другом, и обычно каждый ограждающий поручень содержит несколько горизонтальных элементов и несколько вертикальных элементов. Горизонтальные элементы и вертикальные элементы прочно соединены друг с другом. Вследствие того факта, что каждый горизонтальный элемент имеет фиксированную длину, конкретные ограждения для верхней части кабин лифтов требуются для кабин лифтов различных исполнений. Следовательно, стоимость изготовления ограждений увеличивается, и экономическая эффективность производства ухудшается.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

Задача настоящего изобретения состоит в создании ограждения для верхней части кабины лифта, которое может быть отрегулировано в соответствии с размерами кабины лифта для согласования с кабинами лифтов различных исполнений для снижения стоимости изготовления и повышения экономической эффективности производства.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для решения вышеуказанной задачи техническое решение для регулируемого ограждения верхней части кабины подъемника по настоящему изобретению состоит в следующем: ограждение для верхней части кабины подъемника содержит поперечные ограждающие поручни и продольные ограждающие поручни, расположенные с двух концов поперечных ограждающих поручней; усовершенствование заключается в том, что каждый из поперечных ограждающих поручней содержит левую секцию ограждающего поручня и правую секцию ограждающего поручня, соединенные друг с другом, и соответствующие соединительные отверстия, расположенные с интервалом в направлении длины в местах соединения между левой секцией ограждающего поручня и правой секцией ограждающего поручня соответственно.

Таким образом, ограждение для верхней части кабины подъемника, имеющей определенную ширину, может быть сформировано путем регулирования положения соответствующих соединительных отверстий левой секции ограждающего поручня и правой секции ограждающего поручня в соответствии с размерами кабины лифта. После регулировки левая секция ограждающего поручня и правая секция ограждающего поручня могут быть прочно соединены посредством крепежных элементов для формирования необходимого ограждения для верхней части кабины подъемника.

Для решения вышеуказанной задачи другое техническое решение для регулируемого ограждения верхней части кабины подъемника по настоящему изобретению состоит в следующем: ограждение для верхней части кабины лифта содержит поперечные ограждающие поручни и продольные ограждающие поручни, расположенные с двух концов поперечных ограждающих поручней; усовершенствование состоит в том, что два конца поперечных ограждающих поручней соединены с продольным ограждающим поручнем посредством переходного ограждающего поручня, который может быть выполненным шарнирным с возможностью фиксации.

Таким образом, ограждение для верхней части кабины подъемника, имеющего определенную ширину и глубину, может быть сформировано путем регулирования угла, под которым переходные ограждающие поручни шарнирно соединены с поперечными ограждающими поручнями и продольными ограждающими поручнями в соответствии с размерами кабины лифта. После регулировки шарнирные места могут быть зафиксированы для формирования необходимого ограждения для верхней части кабины подъемника.

Благодаря высокой адаптируемости ограждение для верхней части кабины подъемника согласно настоящему изобретению подходит для массового производства; таким образом, стоимость изготовления может быть уменьшена, а эффективность производства может быть повышена.

Дополнительное усовершенствование первого технического решения согласно настоящему изобретению состоит в следующем: продольный ограждающий поручень содержит переднюю секцию ограждающего поручня и заднюю секцию ограждающего поручня, соединенные друг с другом, и соответствующие соединительные отверстия, расположенные с интервалом в направлении длины в местах соединения передней секции ограждающего поручня и задней секции ограждающего поручня соответственно.

Таким образом, ширина и глубина ограждения для верхней части кабины лифта могут быть отрегулированы одновременно в соответствии с размерами кабины лифта для формирования ограждения для верхней части кабины лифта, имеющего определенную ширину и глубину. После регулирования места соединения могут быть зафиксированы посредством крепежных элементов. Таким образом, может быть удовлетворено требование соответствия кабине лифта, имеющего определенную ширину и глубину.

Дополнительное усовершенствование второго технического решения согласно настоящему изобретению состоит в следующем: переходной ограждающий поручень содержит продольный соединительный поручень и поперечный соединительный поручень, которые шарнирно соединены друг с другом с возможностью фиксации, причем конец продольного соединительного поручня, дальний от поперечного ограждающего поручня, шарнирно соединен с продольным ограждающим поручнем с возможностью фиксации и конец поперечного соединительного поручня, дальний от продольного ограждающего поручня, шарнирно соединен с поперечным ограждающим поручнем с возможностью фиксации.

Таким образом, позиционный угол между поперечным соединительным поручнем и продольным соединительным поручнем и шарнирный угол между узлом переходного ограждающего поручня, поперечным ограждающим поручнем и продольным ограждающим поручнем могут быть отрегулированы в соответствии с размерами кабины лифта для регулирования ширины и глубины ограждения для верхней части кабины лифта соответственно, и таким образом формируется ограждение для верхней части кабины лифта, имеющего определенную ширину и глубину. После регулирования шарнирные места могут быть зафиксированы. Таким образом, может быть удовлетворено требование соответствия кабине лифта, имеющего определенную ширину и глубину.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг.1 схематически показана конструкция согласно первому варианту реализации настоящего изобретения.

На фиг.2 показан вид сверху конструкции согласно второму варианту реализации настоящего изобретения.

На фиг.3 показан вид сверху конструкции согласно третьему варианту реализации настоящего изобретения.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Вариант 1 реализации

Как показано на фиг.1, регулируемое ограждение для верхней части кабины подъемника согласно варианту 1 реализации содержит поперечные ограждающие поручни, сформированные несколькими горизонтальными элементами 1 и вертикальными элементами 2-1, и продольные ограждающие поручни, расположенные с двух концов поперечных ограждающих поручней (вертикальные элементы продольных ограждающих поручней обозначены позиционным номером "2"). Горизонтальные элементы, формирующие поперечные ограждающие поручни и продольные ограждающие поручни, содержат: левую, правую, переднюю и заднюю секции 1-1 ограждающих поручней соответственно, причем в местах соединения между секциями 1-1 выполнены соответствующие сквозные отверстия 1-1-1, расположенные с интервалом в направлении длины соответственно, при этом секции 1-1 могут быть прочно соединены болтами 1-1-2, выборочно вставленными в соответствующие сквозные отверстия; таким образом, ширина или глубина ограждающих поручней может быть поэтапно отрегулирована в соответствии с требованиями, заданными определенной шириной и глубиной верхней части кабины лифта. Вертикальные элементы 2 и вертикальные элементы 2-1 также могут иметь несколько соединительных отверстий 2-1-1, расположенных в направлении длины. Таким образом, горизонтальные элементы 1, расположенные в середине ограждающих поручней, могут быть выбраны в зависимости от случая конкретного применения.

Кроме того, вертикальные элементы 2-1 могут содержать верхнюю секцию и нижнюю секцию (не показаны), и соответствующие соединительные отверстия могут быть выполнены в местах соединения верхней и нижней секций соответственно с интервалом в направлении длины указанных элементов. Таким образом, высота ограждения для верхней части кабины лифта может быть поэтапно отрегулирована таким же образом, как описано выше.

Вариант 2 реализации

Как показано на фиг.2, регулируемое ограждение для верхней части кабины лифта согласно настоящему варианту реализации содержит поперечный ограждающий поручень 1-Н и продольные ограждающие поручни 1-V, расположенные с двух концов поперечного ограждающего поручня. В отличие от варианта 1, два конца поперечного ограждающего поручня 1-Н соединены с продольными ограждающими поручнями 1-V посредством фиксируемых шарнирных переходных ограждающих поручней 1-L соответственно, т.е. два конца переходного ограждающего поручня 1-L шарнирно соединены с поперечным ограждающим поручнем 1-Н и продольным ограждающим поручнем 1-V посредством фиксируемых шарниров 1-J соответственно.

Конструкция фиксируемого шарнира 1-J может быть любой известной конструкцией, такой как фиксируемая шпилька или фиксируемый болт с заплечиком и т.п.

При использовании ширина и глубина ограждения верхней части кабины лифта могут быть плавно изменены путем регулирования угла шарнирного крепления между переходным ограждающим поручнем, поперечным ограждающим поручнем и продольным ограждающим поручнем в соответствии с размерами кабины лифта. После регулировки шарнирные места могут быть зафиксированы для формирования ограждения для верхней части кабины лифта в необходимой конфигурации. Очевидно, что по сравнению с вариантом 1 ограждение для верхней части кабины лифта согласно данному варианту реализации отличается повышенной адаптируемостью к кабине подъемника, поскольку оно может регулироваться плавно.

Вариант 3 реализации

На фиг.3 показано регулируемое ограждение для верхней части кабины лифта согласно варианту 3 реализации. Основная конструкция регулируемого ограждения для верхней части кабины лифта по существу является такой же, что и в варианте 2, со следующим различием: переходной ограждающий поручень содержит продольный соединительный поручень 1-L-2 и поперечный соединительный поручень 1-L-1, которые шарнирно соединены друг с другом с возможностью фиксации. Конец продольного соединительного ограждающего поручня 1-L-2, дальний от поперечного ограждающего поручня 1-Н, шарнирно соединен с возможностью фиксации с концом продольного ограждающего поручня 1-V, и конец поперечного соединительного поручня 1-L-1, дальний от продольного ограждающего поручня 1-V, шарнирно соединен с возможностью фиксации с концом поперечного ограждающего поручня 1-Н. Указанная модификация позволяет одновременно регулировать относительный угол между поперечным соединительным поручнем и продольным соединительным поручнем и угол шарнирного крепления между переходным узлом ограждающего поручня, поперечным ограждающим поручнем и продольным ограждающим поручнем; таким образом, может быть достигнута плавная регулировка, причем ширина и глубина могут регулироваться отдельно; после регулировки шарнирные места могут быть зафиксированы; таким образом, может быть удовлетворено требование соответствия определенной ширине и глубине кабины лифта.

Следует понимать, что варианты реализации, описанные выше, не являются ограничивающими. Помимо описанных выше вариантов также могут быть осуществлены другие варианты реализации. Например, в варианте 2 и варианте 3 вертикальный элемент поперечного ограждающего поручня и продольного ограждающего поручня может содержать верхнюю секцию и нижнюю секцию, а соответствующие соединительные отверстия, расположенные с интервалом в направлении длины, могут быть выполнены в местах соединения верхней и нижней секций соответственно и т.п. Любое техническое решение, созданное посредством эквивалентной замены или преобразования, следует считать как попадающее в объем защиты полезной модели, как определено в пунктах приложенной формулы.

1. Регулируемое ограждение для верхней части кабины лифта, содержащее поперечные ограждающие поручни и продольные ограждающие поручни, расположенные с двух концов поперечных ограждающих поручней,
причем два конца поперечных ограждающих поручней соединены с продольными ограждающими поручнями посредством шарнирного фиксируемого переходного ограждающего поручня соответственно, а
переходной ограждающий поручень содержит продольный соединительный поручень и поперечный соединительный поручень, которые шарнирно соединены друг с другом с возможностью фиксации,
причем конец продольного соединительного поручня, дальний от поперечного ограждающего поручня, шарнирно соединен с продольным ограждающим поручнем с возможностью фиксации, а конец поперечного соединительного поручня, дальний от продольного ограждающего поручня, шарнирно соединен с поперечным ограждающим поручнем с возможностью фиксации.

2. Регулируемое ограждение по п. 1, в котором вертикальные элементы, формирующие поперечный ограждающий поручень и продольный ограждающий поручень, имеют соединительные отверстия, расположенные в направлении длины соответственно.

3. Регулируемое ограждение по п. 2, в котором вертикальный элемент содержит верхнюю секцию и нижнюю секцию, и соответствующие соединительные отверстия расположены с интервалом в направлении длины в местах соединения между верхней секцией и нижней секцией соответственно.



 

Похожие патенты:

Изобретения относятся к подъемной установке с шахтой (12), в которой друг над другом размещены и выполнены с возможностью независимого вертикального перемещения по меньшей мере две кабины (14, 16).

Изобретение относится к предохранительной цепи (200) в лифтовой установке (100). Изобретение содержит, по меньшей мере, одну последовательную схему (43) из важных для безопасности контактов (20a-20d, 26).

Изобретение относится к машиностроению. Демпфирующая панель содержит первую (51) и вторую (52) наружные зажимные пластины, скрепленные посредством связующего с двумя сторонами внутренней зажимной пластины (4).

Изобретения относятся к управлению доступом к этажу здания посредством лифта. Способ включает прием входного сигнала от пассажира с указанием необходимого этажа назначения, на который пассажиру необходимо совершить перемещение в лифте, обращение к сохраненной базе данных, содержащей данные об этажах, к которым пассажирам предоставлена возможность доступа.

Изобретение относится к способу дистанционной диагностики лифтовой установки (10), которая имеет по меньшей мере одну кабину (16) лифта, которая посредством приводного устройства (22, 24) выполнена с возможностью перемещения в шахте (12), а также устройство (30) управления лифтом по меньшей мере с одним устройством (60) обработки сигналов и по меньшей мере одним запоминающим элементом (62), при этом устройство (30) управления лифтом управляет работой лифтовой установки (10).

Изобретение относится к области устройств для обеспечения безопасности работы лифтовых установок. Лифтовая установка (10) содержит тормозную систему (13), приводной механизм (11), устройство (12) управления тормозным механизмом (11).

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию шахт и рудников, а именно к скиповым подъемным установкам с возможностью их использования при увеличенных грузоподъемности скипа и высоте подъема скипа.

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для контроля лифтовой системы. .

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для повышения безопасности при осуществлении технического обслуживания лифта. .

Настоящее изобретение относится к лифтам в жилых зданиях. Лифт содержит устройство автоматической сигнализации ненормального режима работы и блокировки движения в случае отправления пассажиром естественной нужды в кабине лифта.

Изобретение относится к фиксирующему устройству, обеспечивающему возможность легко монтировать и демонтировать декоративный стеклянный лист на поверхности двери лифта.

Изобретение относится к лифту, содержащему кабину (1), предпочтительно подвешенную на его верхней стороне на несущем средстве и движущуюся по направляющим рельсам, привод с канатоведущим шкивом и противовес.

Изобретение относится к лифтам и, в частности, к лифтам, в которых клеть лифта установлена на одном или большем количестве канатов или ремнях с использованием узла шкивов.

Лифт // 2380308
Изобретение относится к лифту, состоящему из перемещаемой в шахте лифта кабины лифта и противовеса, при этом кабина лифта и противовес соединены с помощью проходящего через направляющие ролики несущего и приводного средства, а привод приводит в движение кабину лифта и противовес.

Изобретение относится к подъемному оборудованию. .

Изобретение относится к системам освещения для кабин лифтов. .

Изобретение относится к подъемному оборудованию, в частности к конструкциям кабин лифта. .

Изобретение относится к лифтостроению и может быть использовано при проектировании кабин лифтов повышенной грузоподъемности, преимущественно грузовых лифтов для многоярусных механизированных автостоянок с перемещением автомобиля между ярусами автостоянки вместе с водителем.

Изобретение относится к оборудованию кабин лифтов. .

Изобретение относится к стеновой панели для кабины лифта, а также к ограждающей стенке кабины лифта, сформированной из таких стеновых панелей. Стеновая панель содержит прямоугольную панель. Загнутые под прямым углом боковые кромки на двух сторонах прямоугольной панели в направлении ширины образуют боковые стенки (2), а загнутые под прямым углом боковые кромки на двух концах прямоугольной панели в направлении длины образуют замыкающие элементы (3). Между замыкающими элементами (3) предусмотрено два ребра (4) жесткости, прикрепленных к поверхности прямоугольной панели. На одной из указанных боковых стенок предусмотрен загнутый наружу край (2-1′), при этом на другой из указанных боковых стенок предусмотрен загнутый внутрь край (2-1). Таким образом, между соседними стеновыми панелями обеспечивается надежная герметичная конструкция. Указанные загнутые внутрь и загнутые наружу края способствуют увеличению жесткости стеновых панелей и обеспечивают прямолинейность боковых стенок. Изобретение обеспечивает жесткость конструкции, в результате, удается существенно снизить шум и вибрации, создаваемые стенками кабины лифта при его движении с высокой скоростью. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх