Патент ссср 267249

 

267249

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26.XI1,1968 (№ 1292129/24-6) Кл. 46с>, 15/01 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК F 02m

УДК 621.43.033.9(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 011 т .1970. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 17Л 11.1970

%еовеэная ентно-техничеспаа мблматека МБА

Автор изобретения

Е. Г. Головня

Алтайский политехнический институт им. И. И. Ползуиова

Заявитель

КАРБЮРАТОР

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с проточным каналом, дроссельной заслонкой и диффузором, имеющим распылитель, соединенный с поплавковой камерой, подключенной при помощи калиброванных отверстий к проточному каналу до и после заслонки.

Предложенный карбюратор отличается от известных тем, что заслонка установлена перед диффузором, в горловине которого размещена топливовоздушная . форсунка, соединенная при помощи каналов с додроссельным пространством и пленкоулавливающей камерой, выполненной в корпусе за диффузором.

Поплавковая камера подключена к додроссельному пространству с помощью некалиброва нного отверстия, имеющего запорный орган.

Такое выполнение карбюратора улучшает распыл топлива и обеспечивает надежность пуска двигателя при низких температурах.

На чертеже изображен предложенный карбюратор для дгигателя внутреннего сгорания в разрезе.

В корпусе 1 карбюратора выполнен проточный канал 2 для воздуха и диффузор 3, перед которым установлены дроссельная заслонка 4 и трубчатый датчик 5 давления, имеющий калиброванные отверстия б и 7.

В диффузоре размещен распылитель 8, подключенный при помощи канала 9 с топливным жиклером 10 к поплавковой камере

11. За диффузором 3 в корпусе 1 выполнена пленкоулавливающая камера 12, соединенная с топливовоздушной форсункой 18, подключенной при помощи канала 14 к додроссельному пространству.

Карбюратор работает следующим образом.

Воздух поступает в проточный канал 2 и проходит мимо дроссельной заслонки 4. Прп прикрытой заслонке за ней создается разрежение. Это разрежение при прохождении воздуха через диффузор 8 еще более усиливается. В диффузоре размещен распылитель

8. Топливо из поплавковой камеры через отверстие 15 и жиклер 10 поступает в канал 9, выходящий в эмульсионный колодец lб. По системе отверстий, начинающихся каналом 17, воздух поступает к эмульсиопному колодцу

lб. Эмульсия вытекает через срез распылителя 8 и смешивается с основным потоком воздуха. Наиболее крупные частицы топлива образуют пленку на стенках проточного канала 2 и стекают в пленкоулавливающую камеру 12. Из пленкоулавливающей камеры 12 по каналу 18 топливо в эмульсированном (вследствие подсоса воздуха из полости) состоянии поступает в форсунку 18. Через кольцевую щель 19 форсунки 18 продувается

30 воздух, поступающий из канала 14. При этом

267249

17 20

Подписное

Тираж 480

Заказ 1820/13

Типография, пр. Сапунова, 2 используется наибольший перепад давлений, имеющий место в карбюраторе между входом в канал 2 и диффузором. При этом недостаточно распыленное топливо вновь оседает на стенках главного тракта и поступает в камеру

12, подвергаясь распылению. Таким образом, процесс распыления многократно повторяется в ходе циркуляции топлива через форсунку, что позволяет получить смесь высокого качества.

Истечение топлива через топливный жиклер 10 происходит вследствие разности давлений в эмульсионном колодце 1б и поплавковой камере 11. Давление в поплавковой камере больше давления в эмульсионном колодце 1б. Избыток давления в камере 11 по сравнению с эмульсионным колодцем 1б создается с помощью калиброванных отверстий б и 7, которые связывают объем камеры

11 над зеркалом топлива с главным трактом до заслонки 4. По калиброванному каналу 17, проходное сечение которого регулируется винтом 20, и далее через отверстие 21 воздух поступает в поплавковую камеру 11. Из поплавковой камеры через отверстие 22 воздух с незначительной добавкой паров бензина поступает в канал 28 и далее †чер отверстия б и 7 трубчатого датчика 5 давления— в проточный канал 2 за дроссельной заслонкой 4. Таким образом, разрежение в камере

11, по сравнению с разрежением за заслонкой 4, понижается по тому же принципу, что и в эмульсионном колодце 1б. Регулировочный винт 20 позволяет установить необходимое уменьшение разрежения.

Датчик давления имеет два или несколько отверстий, например 6 и 7, воспринимающих динамический напор. По меньшей мере одно из отверстий б экранируется заслонкой 4, если она прикрыта. При полном открытии воздушной заслонки отверстие б в полной мере воспринимает динамический напор, что

5 приводит к обогащению смеси, необходимому для получения режима максимальной мощности.

Обогащение смеси для пуска двигателя при низких температурах обеспечивается откры10 тием отверстия 24 при помощи запорного органа 25. Вследствие этого происходит повышение давления в поплавковой камере 11, и расход топлива увечичивается, Этим достигается надежность пуска двигателя при низ15 ких температурах.

Предмет изобретения

1. Карбюратор для двигателя внутреннего

20 сгорания, содержащий корпус с проточным каналом, дроссельной заслонкой и диффузором, имеющим распылитель, соединенный с поплавковой камерой, подключенной при помощи калиброванных отверстий к проточному

25 каналу до и после заслонки, отличающийся тем, что, с целью улучшения распыла топлива, заслонка установлена перед диффузором, в горловине которого размещена топливовоздушная форсунка, соединенная при помощи

80 каналов с додроссельным пространством и пленкоулавливающей камерой, выполненной в корпусе за диффузором.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежности пуска

35 двигателя при низких температурах, поплавковая камера подключена к додроссельному пространству с помощью некалиброванн отверстия, имеющего запорный орган.

Патент ссср 267249 Патент ссср 267249 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам работы двухтопливной системы питания газового двигателя внутреннего сгорания и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) смесями жидких и газообразных топлив

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках
Наверх