Карбюратор

 

Блаес 46e, М пАтент HA и ОБРетЁнФн!

ОПИСАНИЕ карбуратора.

К патенту ин-ца f. Гофмана (Н. Hofmann), в г. Лейпциге, Германия, заявленному 30 октября 1928 года (заяв. саид. J4 34629).

Действительный изобретатель ин-ц А. Бэрнер (А. Воегпог).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1931 года.

В предлагаемом карбураторе, с целью получить равномерное распределение горючего в воздухе, жидкое горк>чее проводится по поверхности дроссельной заслонки, установленной во всасывающем трубопроводе и обращенной в сторону отверстия для засасывания свежего воздуха, благодаря чему струя свежего воздуха попадает на орошаемую жидким горючим поверхность дроссельной заслонки и здесь смешивается с этим горючим, образуя вихревые струи. Доступ житкого горючего регулируется поворотом дроссельной заслонки так, что при продолжающемся открывании заслонки количество подводимого горючего увеличивается.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез карбуратора; фиг. 2 — вид сверху карбуратора со снятой крышкой; фиг. 3 — разрез по линии НН на фиг. 1.

В коробке 33 находится сердечник 13 с каналами 14 прямоугольного сечения.

Канал 1 с прямоугольным поперечным сечением образован боковыми стенками коробки 33 и крышкой 34, прекрепленной к коробке 33 винтом, вставляемым в углубление 34 . Впускное отверстие 2 расположено против выпускного отверстия 3, отделяемого от сердечника 13 камерой 23. К выпускному отверстию 3 присоединен засасывающий трубопровод.

Оканчивающийся в камере 23 патрубок 35 закрывается ниппелем 36 и гаечным затвором 37. ,В канале 1 расположена дроссельная заслонка 5, на оси коей насажен ряд. кулачков 40, 40, 40", против которых расположены шаровые клапаны 41; при открывании дроссельной заслонки сначала открывается клапан, соответствующин кулачку 40; при дальнейшем повороте заслонки начинает действовать кулачок 40 и затем 40". Шарик 41 расположен в со1 ответствующей выемке 43 в крышке и на него нажимает шарик 42, надавливаемый пружиной 44 и опирающийся на кольцевую шайбу 45; таким образом пока марик 41 не отжимается в обратную сторону кулачком и вместе с тем шарик 42 не отходит от кольцевой шайбы 45, служащей ему седлом, горучее не может переходить из камеры 46 для горючего в пространство, находящееся перед дроссельной заслонкой. Кольцо 45 закрепляется в своем положении винтовым штуцером 47, в передней стенке коего имеется отверстие 48, через которое горючее может проходить к седлу клапана. Канал 47 в винтовом штуцере 47 служит направляющим для пружины 44 и шарика 42. В задней части винтового штуцера 47 просверлен канал 49, закрытый винтовой пробкой 50, в которой также просверлен узкий канал 51, закрываемый шаровым клапаном 52, находящимся под давлением пружины, Таким образом воздух может через каналы 51 и .51 проникать в пространство клапана лишь при пониженном давлении.

От камеры 46 для горючего, в конце

46 которой ввинчен подводящий горючее трубопровод, ведут просверленные каналы 53 к шаровым клапанам, при чем подача горючего в камеру клапана по каналам 53 регулируется дроссельными винтами 55. Кроме того камера 46 имеет сообщение с высверленной полостью 56, .закрываемою винтовой пробкой 57 с узким каналом 58, закрываемым шариком 59, находящимся под давлением пружины.

Этот клапан служит для выравнивания колебаний давления в главном трубопроводе. Далее камера для горючего сообщается посредством канала 60 с внутренней полостью коробки 61 клапана для холостого хода, каковая расположена в просверленном отверстии 62 и снабжена выступом 62, заходящим в подогнанный к нему паз в крышке 34, вследствие чего коробка клапана оказывается закрепленною таким образом, что она не может вращаться. В теле клапанной коробки 61 просверлен канал 63, в который входит винт 64, коим закрепляется положение кольцевой шайбы 66, служащей седлом для шарика 65. Пружина 67 прижимает шарик 65 к седлу 66 и в то же время прижимает служащий клапаном шарик 68 в выемке 69, имеющей соответствующую поверхность, вследствие чего производится одновременно закрывание канала 70, приходящегося как-раз против канала 60, и канала 71 для впуска воздуха. К каналу 71 примыкает канал 72, в крайней части которого перемещается поршень 73, находящийся под давлением пружины 74 и удерживаемый гаечным затвором 75 с отверстием 76; поршень насажен на просверленном по оси стержне 77, в крайней части коего ввинчен винт 78, нарезка которого сточена по поверхности таким образом, что между гаечной резьбой и поверхностью резьбы на винте может проходить воздух; впуск воздуха регулируется поворачиванием винта. В переднем конце винта 64 имеются прорези 64, вследствие чего проходящая через клапан смесь горючего может по каналу 79 попадать в камеру 62, откуда она по каналу 80 может далее пепадать в расположенную позади дроссельной заслонки 5 часть канала 1.

Если двигатель должен продолжать свой ход без нагрузки, то дроссельную заслонку устанавливают в положении, показанном на фиг. 1, вследствие чего закрывается подача горючего через клапаны 42 — 43. Обусловленный наличием живой силы находящихся в движении масс дальнейший ход двигателя создает в пространстве, расположенном позади дроссельной заслонки, пониженное давление, которое через канал 80 действует на шариковый клапан 66 — 69, открывая его. В результате этого через канал 70 происходит засасывание горючего, а через канал 71— засасывание воздуха. Эта смесь попадает через открытый клапан 65 — 66 и через каналы 79 и 80 в пространство, расположенное позади дроссельной заслонки, а отсюда в цилиндры двигателя для подачи горючего, необходимого для хода двигателя без нагрузки. Поршень 73 вполне пригнан к каналу 72, так что весь засасываемый воздух должен пройти через оставленный винтом 78 зазоо.

Только при внезапном открывании клапана 68 — 69 поршень 73 втягивается внутрь в направлении, обратном давлению пружины, для того чтобы пропустить необходимое количество воздуха для добавления к горючему.

Предмет патента.

1. Карбуратор, отличающийся тем, что на оси дроссельной заслонки насажен ряд кулачков 40, предназначенных для воздействия на шаровые клапаны 41, 42, запирающие выход горючего на поверхность заслонки из топливоподводящих каналов 47, расположенных перпендикулярно оси дроссельной заслонки и снабженных с другого конца автоматическими шаровыми клананми 52, запирающими щих смесительную камеру при закрытом доступ в топливные каналы дополнитель- I положении дроссельной заслонки через ного воздуха. автоматические шариковые клапаны 65, б9, 2. Ирн охарактеризованном в п. l кар- открывающиеся под действием разрежебураторе применение устройства для хо- ния в сместительной камере,— с топлнвлостого хода, состоящего из системы ным трубопроводом 4б и с наружным возканалов 70, 71, 79 и 80, сообщаю- духом.

Типотуафии,0оветский Печатник", Моковая, 40.

Карбюратор Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для получения смеси из топлива и воздуха

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в карбюраторах, работающих как на обедненных, так и на обогащенных смесях в зависимости от нагрузки на двигатель

 // 267249

 // 309542

1;есоюзная // 381802
Наверх