Карбюратор

 

;ф : № 5740О

Класс 46 с, 15„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госилана ири СОК СССР

Б, И. Николаев.

Карбюратор.

Заявлено 19 ноября 1939 года в НКСМаш за № 27933.

Опубликовано 31 июля 1940 года.

Изобретение относится к типу карбюраторов, в которых, с целью регулирования подачи топлива в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, выходное устье жиклера выполнено передвижным по отношению к диффузору.

В предлагаемом карбюраторесдроссельной заслонкой кинематически связан подпружиненный стержень, в нижней части которого имеется цилиндрический канал для жиклера, снабженный в стенке отверстиями для выхода горючего.

На чертеже изображена схема карбюратора.

Через диффузор 1 карбюратора проходит подвижной стержень 2, кинематически связанный с дроссельной заслонкой 8 посредством рычага 4, имеющего определенный профиль.

Стержень 2 помощью пружины б, опирающейся на навинтованную головку 7 его, постоянно прижимается к про филированной поверхности 5 рычага 4. В нижней части стержня 2 имеется цилиндрический канал 12, в который ввинчивается жиклер 9; канал 12 снабжен в стенках отверстиями 8 для выхода горючего.

Внутрь канала 12 ввинчивается дополнительный жиклер 11 холостого хода с прорезами 10.

При изменении положения дросселя отверстия 8 стержня 2 перемешаются относительно диффузора 1, что вызывает в отверстиях 8 соответствующие разрежения, степень которых зависит от профиля рычага 4, профиля диффузора 1, а также от положения дросселя. Из колодца 14, куда поступает горючее из поплавковой камеры по каналу 1á, горючее проходит через жиклер 9, прорезы 10 жиклера 11 холостого хода, кольцевое пространство канала 12 и дальше через отверстия 8 попадает в смеси- . тельную камеру карбюратора. При открытии дросселя отверстия 8 будут выходить из зоны наибольшего разрежения в диффузоре, что и обеспечит компенсацию смеси. Калиброванная игла 1б для регулирования отверстия жиклера 9 укрепляется в винте 17. При работе на средних нагрузках стержень 2 опускается, и игла 1б входит в отверстие жиклера 9, вследствие чего гидравлическое сопротивление жиклера увеличивается, при полных же нагрузках стержень 2 поднимается, и игла 1б выходит из жиклера 9, что вызывает уменьшение гидравлического сопротивления, и смесь обогащается.

При холостом ходе и опущенном стержне 2 горючее, пройдя главный жиклер 9, всасывается по жиклеру 11 в канал И, а оттуда в канал 18 в корпусе карбюратора и т. д. У отверстия колодца имеется уплотнение 19.

Предмет изобретения.

Карбюратор, в котором, с целью регулирования подачи топлива в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, выходное устье жиклера выполнено передвижным по отношению к диффузору, отличающийся применением кинематически связанного с дроссельной заслонкой подпружиненного стержня 2, имеющего в своей нижней части цилиндрический канал 12 для жиклера 9, снабженный отверстиями 8 в стенке для выхода горючего.

Госпланиздат

Техред А. И. Хром

Отв. редактор П. В. Никитин

Тип. „Сов. печ., М 28346. Зак. № 7152 — 575

Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для получения смеси из топлива и воздуха

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в карбюраторах, работающих как на обедненных, так и на обогащенных смесях в зависимости от нагрузки на двигатель

 // 267249

 // 309542

1;есоюзная // 381802
Наверх