Боковой порог автомобиля с пороговой облицовкой

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Боковой порог автомобиля содержит пороговую облицовку с профилированным поперечным сечением. Пороговая облицовка выполнена из двух частей. Первая нижняя часть пороговой облицовки обращена к проезжей части и состоит из акустически активного нетканого материала. Вторая верхняя часть пороговой облицовки выполнена из пластмассы. Первая нижняя часть соединяется со второй верхней частью пороговой облицовки посредством плоского перекрытия. Достигается уменьшение веса бокового порога и улучшение шумоизоляции автомобиля. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к боковому порогу автомобиля с пороговой облицовкой, как заявлено в ограничительной части пункта 1 формулы изобретения.

В DE 10 2010 014 574 A1 раскрыт кузов транспортного средства с боковыми порогами, нижние части которого приклеены к секциям боковых порогов с целью формирования замкнутого пустотелого профиля. Кроме того, в DE 1 655 650 раскрыт боковой порог для транспортных средств, при этом боковой порог состоит из двух частей и эти части соединены друг с другом посредством склеивания.

Целью настоящего изобретения является создание бокового порога автомобиля с боковой пороговой облицовкой, которая имеет легкий вес и действует с обеспечением акустически активного эффекта против ударов камней.

Эта цель достигается согласно изобретению посредством признаков пункта 1 формулы изобретения. Зависимые пункты содержат дальнейшие предпочтительные признаки.

Посредством изобретения преимущественным образом достигается пороговая облицовка, уменьшающая вес традиционной пороговой облицовки, состоящей из пластмассы, и ослабляющая шумы от ударов камней посредством того, что согласно изобретению пороговая облицовка выполнена составной (из нескольких частей), и первая, нижняя, обращенная к проезжей части пороговая облицовка состоит из акустически активного нетканого материала, выполненного с возможностью соединения с верхней, примыкающей второй частью пороговой облицовки, состоящей из пластмассы, посредством плоского перекрытия друг с другом. В частности, в соответствии с изобретением предусматривается, что обращенные друг к другу свободные боковые кромки двух частей облицовки имеют надставки, плоско лежащие с перекрытием друг на друге для соединения друг с другом.

Соединение плоско лежащих друг на друге надставок двух частей облицовки происходит, например, посредством последующей сварки или склеивания перекрытия. Дополнительная часть облицовки, состоящая из нетканого материала и вставленная в состоящую из пластмассы часть облицовки, простым для установки образом обеспечивает акустически активное мероприятие для ослабления шумов от ударов камней, возникающих посредством подброшенных верх камней или т.п. с проезжей части к порогу. Поэтому можно обойтись без дополнительных акустических мер. Кроме того, посредством нетканого материала (LWRT, LWRT=Light weight reinforced thermoplast=облегченный армированный термопласт) достигается преимущество в весе по сравнению с облицовкой, полностью состоящей из пластмассы, которую, с целью ослабления шума, также приходится снабжать, например, битумным шумоизоляционным матом.

Перекрывающееся соединение посредством расположенных со стороны края надставок двух частей облицовки создает стабильное соединение, так как тупоугольное соединение частей облицовки очень чувствительно реагирует на сгибание.

Кроме того, в соответствии с изобретением предусматривается, что перекрывающаяся надставка первой, состоящей из нетканого материала части облицовки лежит внутри на надставке второй части облицовки и имеет такое смещение, что наружные поверхности двух частей облицовки ориентированы проходящими друг к другу заподлицо с поверхностью. Получаемая посредством этого непрерывная наружная поверхность этих двух частей пороговой облицовки дает гладкую наружную поверхность с эстетичным внешним видом, который становится видимым при взгляде снаружи на боковой порог.

Кроме того, в соответствии с изобретением предусматривается, что на части пороговой облицовки из пластмассы расположено несколько поперечно проходящих выступов для первой, состоящей из нетканого материала части облицовки. Часть пороговой облицовки, состоящая из нетканого материала и обращенная к проезжей части, удерживается в соединении с указанными выступами.

В соответствии с изобретением также может быть предусмотрено, что первая часть облицовки или вторая часть облицовки отлита на второй части облицовки или на первой части облицовки.

Один из примерных вариантов осуществления изобретения изображен на чертежах и более подробно описывается ниже.

На чертежах:

на фиг. 1 показана состоящая из нескольких частей пороговая облицовка на виде снаружи;

на фиг. 2 показана состоящая из нескольких частей пороговая облицовка на виде изнутри с выступами;

на фиг. 3 показано сечение в соответствии с линией III-III по фиг. 2 через состоящую из двух частей пороговую облицовку между выступами;

на фиг. 4 показано сечение в соответствии с линией IV-IV по фиг. 2 через состоящую из двух частей пороговую облицовку с перекрывающимся соединением посредством выступов.

Боковой порог 1 автомобиля содержит наружную пороговую облицовку 2, выполненную из нескольких частей, причем первая часть 3 пороговой облицовки состоит из акустически активного нетканого материала (LWRT). Указанная часть 3 облицовки соединена с примыкающей второй частью 4 пороговой облицовки, состоящей из пластмассы (PTT). Соединение этих двух частей облицовки происходит посредством плоского перекрытия 5.

С этой целью обращенные друг к другу свободные боковые кромки 7, 8 двух частей 3, 4 облицовки имеют надставки 9, 10, выполненные так, что они плоско лежат друг на друге для перекрывающегося соединения друг с другом (фиг. 3).

Это соединение плоско лежащих друг на друге надставок 9, 10 двух частей 3, 4 облицовки порога 1 происходит, например, посредством последующей сварки или посредством склеивания 11 перекрытия.

Перекрывающаяся надставка 9 первой состоящей из нетканого материала части 3 порогового удлинения лежит внутри на надставке 10 второй части облицовки и имеет смещение 12. Последнее служит для ориентации наружных поверхностей А и А1 двух частей 3, 4 облицовки таким образом, чтобы они проходили друг к другу заподлицо с поверхностью.

Вторая, состоящая из пластмассы часть 4 облицовки содержит несколько поперечно проходящих так называемых выступов 14 для первой, состоящей из нетканого материала части 4 облицовки (фиг. 1 и 2), что более подробно изображено на фиг. 4.

Для изготовления частей 3 или 4 облицовки первую часть 3 облицовки или вторую часть 4 облицовки можно расположить посредством отливки на второй части 4 облицовки или на первой части 3 облицовки.

1. Боковой порог автомобиля с пороговой облицовкой с профилированным поперечным сечением, отличающийся тем, что пороговая облицовка (2) выполнена из нескольких частей и содержит первую, обращенную к проезжей части (6) нижнюю часть (3) пороговой облицовки, состоящую из акустически активного нетканого материала (LWRT) и выполненную с возможностью соединения с верхней примыкающей второй частью (4) пороговой облицовки из пластмассы (РТТ) посредством плоского перекрытия (5).

2. Боковой порог по п.1, отличающийся тем, что обращенные друг к другу свободные боковые кромки (7, 8) двух частей (3, 4) облицовки имеют надставки (9, 10), которые плоско лежат друг на друге с перекрытием для соединения друг с другом.

3. Боковой порог по п.2, отличающийся тем, что соединение плоско лежащих друг на друге надставок (9, 10) двух частей (3, 4) облицовки происходит посредством последующей сварки или склеивания (11).

4. Боковой порог по п.2, отличающийся тем, что перекрывающаяся надставка (9) состоящей из нетканого материала первой части (3) облицовки лежит внутри на надставке (10) второй части (4) облицовки и имеет смещение (12) так, что наружные поверхности (A, A1) двух частей (3, 4) облицовки ориентированы проходящими заподлицо с поверхностью друг к другу.

5. Боковой порог по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что состоящая из пластмассы вторая часть (4) облицовки имеет несколько поперечно проходящих выступов (14) для первой части (3) облицовки.

6. Боковой порог по п.1, отличающийся тем, что первая часть (3) облицовки отлита на второй части (4) облицовки или вторая часть (4) облицовки отлита на первой части (3) облицовки.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для крепления пластины обшивки на шасси транспортного средства содержит нижнюю и верхнюю подвеску для разъемного присоединения пластины обшивки к шасси.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту активный буфер транспортного средства содержит основную стенку, прикрепленную к жесткой конструкции, и переднюю стенку, расположенную поверх основной стенки и образующую деталь внутренней отделки салона.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства, в котором одно установочное отверстие образовано в каждом переднем крыле и опоре для установки креплений для прикрепления передних крыльев к соответствующим опорам.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к каркасу кузова с задней боковой стенкой. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для конструирования кабин и кузовов колесных машин. .

Изобретение относится к шумовибропонижающим элементам кабин и кузовов транспортных средств. .

Изобретение относится к конструкции кузова транспортных средств, в частности к конструкции кузовов машин для внесения минеральных удобрений. .

Изобретение относится к водной полимерной дисперсии для демпфирования вибрации. Водная полимерная дисперсия для демпфирования вибрации содержит пленкообразующий полимер в форме диспергированных частиц, содержащих полимерную фазу Ρ1 и другие полимерные фазы Р2 и Р3; при этом полимерная дисперсия получена в результате проведения свободно-радикальной эмульсионной полимеризации, включающей следующие далее стадии: (a) полимеризация загрузки первого мономера M1 для получения полимерной фазы Р1, за чем следуют (b) полимеризация загрузки второго мономера М2 в присутствии Р1 для получения полимерной фазы Р2, (c) полимеризация загрузки третьего мономера М3 в присутствии Р1 и Р2 для получения полимерной фазы Р3, причем разница температур стеклования между Р1 и Р2 составляет, по меньшей мере, 20°С; разница температур стеклования между Р2 и Р3 составляет, по меньшей мере, 5°С, и при полимеризации загрузок мономеров M1, М2 и М3 использован передатчик кинетической цепи.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система звукоизоляции для автотранспортного средства содержит упругий и пористый базовый буферный слой и воздухонепроницаемый промежуточный изолирующий слой.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Теплозащитный экран содержит сквозные отверстия для установки.

Изобретение относится к области изготовления шумопонижающих композиционных материалов и конструкций для машиностроения, транспорта и строительства и касается способа получения слоистых звукопоглощающих композиционных материалов.

Изобретение относится к акустическим и теплоизоляционным облицовкам для применения в качестве автомобильной отделочной детали и касается формованной находящейся под давлением паром многослойной облицовки для тепло- и звукоизоляции.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узлы прохода звукоизолирующей панели изготовлены в пластине из упругого эластичного материала с проходящими через ее фигурные отверстия длинномерными изделиями.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Панель звукоизолирующая выполнена из стальных пластин - нижних и верхних, в виде отдельных геометрических фигур, закрепленных между собой с обеих сторон на гибком материале.

Изобретение относится к способу получения формованной многослойной облицовки для тепло- и звукоизоляции для двигательного отсека транспортных средств. Для получения облицовки смешивают армирующие волокна и полиамидный матричный материал и формируют полотно из смеси.

Изобретение относится к композиционным волокнистым материалам и может использоваться в машиностроении, транспорте и строительстве для изготовления шумопонижающих элементов конструкций.

Изобретение может быть использовано в устройствах для подавления звуков, созданных элементами оборудования. Устройство для подавления звуков содержит корпус (11), предназначенный для размещения вокруг одного или более создающих звук элементов оборудования для того, чтобы ограждать их от окружающей среды и, тем самым, подавлять их звуки.

Изобретение относится к ковровому покрытию для транспортного средства. Ковровое покрытие содержит изнашиваемую поверхность, первый адгезионный слой, защитный слой и изоляционный слой. Изнашиваемая поверхность состоит из пряжи/волокон из полиэтилентерефталата (ПЭТ) и/или волокон BiCо ПЭТ. Первый адгезионный слой изготовлен из адгезива на основе полиэтилентерефталата. Защитный слой изготовлен из волоконного полотна или ткани на основе полиэтилентерефталата и, факультативно, волокон BiCо ПЭТ. Изоляционный слой изготовлен из волокон полиэтилентерефталата/сополимера полиэтилентерефталата, а также волокон BiCо ПЭТ. В результате снижается общий вес ткани. 10 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл., 4 пр.
Наверх