Узел соединения боковой стенки кузова транспортного средства с его основанием

 

Изобретение относится к конструкции кузова транспортных средств, в частности к конструкции кузовов машин для внесения минеральных удобрений. Цель изобретения - снижение металлоемкости конструкции. Торцы поперечной грузонесущей балки 2 и швеллерообразной поперечины 3 жестко соединены между собой трапециевидной накладкой 6 с отсеченными острыми углами, к наружной стороне которой жестко присоединена боковая стенка 1 кузова. По оси симметрии накладка имеет с наружной стороны в средней части выштамновку в виде лепестка для установки боковой стенки 1, а с внутренней стороны в верхней части - захват 8 в виде скобы для жесткого соединения с вертикальными полками швеллерообразной поперечины 3. При этом настил 4 соединен с боковой стенкой 1 кузова посредством уголка, жестко установленного на торце швеллерообразной поперечины 3, вертикальные полки которой имеют вырезы для установки уголка. 1 3. п. ф-лы, 2 ил. с S (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1404393

3CPr<Ю;.»;т -,—

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

f

I г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4175752/30-11 (22) 05.01.87 (46) 23.06.88. Бюл. № 23 (71) Запорожский научно-исследовательский конструкторско-технологический институт по машинам для подготовки и внесения в почву минеральных удобрений (72) Е. Н. Казуров, В. С. Шевцов, Ю. В. Черпаков. А. П. Милованов и В. Г. Кизюн (53) 625.2.011.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 655582, кл. В 61 D 17/00, 1977. (54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ БОКОВОЙ

СТЕНКИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА С ЕГО ОСНОВАНИЕМ (57) Изобретение относится к конструкции кузова транспортных средств, в частности к конструкции кузовов машин для внесения (50 4 В 61 D 17/00, В 62 0 25/02 минеральных удобрений. Цель изобретенияснижение металлоемкости конструкции. Торцы поперечной грузонесущей балки 2 и швеллерообразной поперечины 3 жестко соединены между собой трапециевидной накладкой 6 с отсеченными острыми углами, к наружной стороне которой жестко присоединена боковая стенка 1 кузова. По оси симметрии накладка имеет с наружной стороны в средней части выштамповку в виде лепестка для установки боковой стенки 1, а с внутренней стороны в верхней части — захват

8 в виде скобы для жесткого соединения с вертикальными полками швеллерообразной поперечины 3. При этом настил 4 соединен с боковой стенкой 1 кузова посредством уголка, жестко установленного на торце швеллерообразной поперечины 3, вертикальные полки которой имеют вырезы для установки уголка. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.

1404393

Формула изобретения фиг.2

Составитель Е. Гучкова

Редактор Н. Лазаренко Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 3043/20 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к конструкции кузовов транспортных средств, в частности к конструкции кузовов машин для внесения минеральных удобрений.

Цель изобретения — снижение металлоемкости.

На фиг. 1 изображен узел соединения, аксонометрия; на фиг. 2 — то же, поперечное сечение.

Узел соединения включает в себя боковую стенку I кузова, поперечную грузонесущую балку 2, швеллерообразную поперечину 3, настил 4, уголок 5 и трапециевиднук> накладку 6, имеющую выштамповку 7 в виде лепестка и захват 8 в виде скобы.

Узел соединения работает следующим образом.

Торцы поперечной грузонесущей балки

2 и швеллерообразной поперечины 3 внутренней стороной А жестко соединяются с трапециевидной накладкой 6, причем швеллерообразная поперечина 3 располагается в захвате 8 без зазора, заподлицо с наружной стороной Б трапециевидной накладки 6, а вертикальные полки швеллерообразной поперечины 3 жестко соединены с уголком 5 и закрепленным на нем настилом 4.

Боковая стенка 1 устанавливается»а выштамповку 7 трапециевидной накладки 6 и жестко закрепляется к ее наружной стороне Б, после чего боковая стенка 1 жестко соединяется с уголком 5.

1. Узел соединения боковой стенки кузова транспортного средства с его основанием, содержащий боковую стенку кузова, жестко соединенную с поперечной грузонесущей балкой, швеллерообразной поперечиной, и настил основания, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости, торцы поперечной грузонесущей балки и швеллерообразной поперечины жестко соединены между собой трапециевидной накладкой, выполненной с отсеченными острыми углами и имеющей с наружной стороны в средней части по оси симметрии выштамповку в виде лепестка для установки боковой стенки, а с внутренней стороны с верхней части — захват в виде скобы для жесткого соединения с вертикальными полками швеллерообразной поперечины, причем боковая стенка жестко присоединена к наружной стороне накладки.

2. Узел по п. 1, отличающийся тем, что, настил соединен с боковой стенкой кузова посредством уголка, жестко установленного на торце швеллерообразной поперечины, вертикальные полки которой выполнены с вырезом для установки указанного уголка.

Узел соединения боковой стенки кузова транспортного средства с его основанием Узел соединения боковой стенки кузова транспортного средства с его основанием 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции соединительного прохода между двумя кузовами сочлененного железнодорожного вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, частности к конструкции кузовов локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции переходной площадки пассажирского вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров между вагонами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается межвагонных переходных мостиков

Изобретение относится к области .машиностроения и касается хребтовых балок рам, стержни которых имеют зону ступенчатого изменения их сечений

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к А-А конструктивным элементам кузовов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой
Наверх