Узел опоры ступни транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел опоры ступни транспортного средства содержит подкладку для ступни, крепежную деталь и неподвижную педаль. Крепежная деталь включает в себя головку и выступ, расположенные на расстоянии для образования держателя, имеющего наклонную направляющую поверхность, и участок с резьбой, ввинченный в подкладку для ступни. Неподвижная педаль включает в себя скобу, принимающую держатель для прикрепления неподвижной педали к подкладке для ступни. Скоба расположена внутри держателя. Направляющая поверхность образована на головке или выступе. Достигается повышение надежности узла опоры ступни. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее раскрытие относится к узлам подкладки для ступни моторного транспортного средства, а более точно, к узлам подкладки для ступни, имеющим неподвижную педаль, прикрепленную к подкладке для ступни из пеноматериала резьбовой крепежной деталью.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Моторные транспортные средства, такие как пассажирские автомобили и грузовики, типично включают в себя конструкции кузова, которые определяют внутреннюю кабину. Внутренние кабины включают в себя днище кузова, поддерживающее многие из компонентов, расположенных в пределах внутренней кабины. Днище кузова разделено на несколько частей, в том числе, часть ниши для ног водителя в полу кузова. Часть ниши для ног водителя в полу кузова может включать в себя опору ступни для левой ноги и ступни водителя.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из вариантов осуществления, узел опоры ступни транспортного средства включает в себя кронштейн, прикрепленный к конструкции кузова транспортного средства и подкладку для ступни из пеноматериала, прикрепленную к кронштейну. По меньшей мере, одна крепежная деталь прикрепляет неподвижную педаль к подкладке ступни. По меньшей мере, одна крепежная деталь включает в себя головку и стержень, проходящий от головки. Стержень включает в себя участок с резьбой, ввинчиваемый в подкладку ступни. Выступ проходит радиально наружу от стержня и расположен на расстоянии от головки, чтобы образовывать участок для приема скобы. Одно из головки и выступа является по существу имеющим форму усеченного конуса и образует направляющую поверхность в участке для приема скобы. Неподвижная педаль включает в себя, по меньшей мере, одну скобу, расположенную на расстоянии от участка педали неподвижной педали. Участок скобы располагается внутри участка для приема скобы, чтобы прикреплять педаль к подкладке для ступни.

В еще одном варианте осуществления, узел опоры ступни включает в себя подкладку для ступни из пеноматериала и неподвижную педаль, прикрепленную к подкладке для ступни крепежной деталью. Крепежная деталь включает в себя головку и выступ, расположенный на расстоянии, чтобы образовывать держатель. Одно из головки и выступа является по существу имеющим форму усеченного конуса и образует направляющую поверхность держателя. Крепежная деталь включает в себя секцию с резьбой, которая ввинчивается в подкладку для ступни. Неподвижная педаль включает в себя одну скобу, расположенную на расстоянии от участка педали неподвижной педали. Скоба и держатель взаимодействуют, чтобы прикреплять педаль к подкладке для ступни.

В еще одном другом варианте осуществления, узел опоры ступни включает в себя подкладку для ступни из пеноматериала и неподвижную педаль, прикрепленную к подкладке для ступни крепежной деталью. Крепежная деталь включает в себя головку, выступ и участок с резьбой, ввинчиваемый в подкладку для ступни. Головка и выступ расположены на расстоянии, чтобы образовывать держатель, имеющий направляющую поверхность. Неподвижная педаль включает в себя скобу, которая принимает держатель для прикрепления неподвижной педали к подкладке для ступни.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни транспортного средства, содержащий:

кронштейн, прикрепленный к конструкции кузова транспортного средства;

подкладку для ступни из пеноматериала, прикрепленную к кронштейну;

по меньшей мере, одну крепежную деталь, включающую в себя головку, стержень, проходящий от головки и имеющий участок с резьбой, ввинчиваемый в подкладку для ступни, и выступ, проходящий радиально наружу от стержня и расположенный на расстоянии от головки с образованием участка для приема скобы, причем одно из головки и выступа выполнено по существу в форме усеченного конуса и выполнено с возможностью образования направляющей поверхности в участке для приема скобы; и

неподвижную педаль, включающую в себя, по меньшей мере, одну скобу, расположенную на расстоянии от участка педали неподвижной педали, причем участок скобы расположен внутри участка для приема скобы для прикрепления неподвижной педали к подкладке для ступни.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни транспортного средства, в котором головка расположена между участком педали и скобой.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни транспортного средства, в котором скоба дополнительно включает в себя гнездо для крепежной детали, выполненное с возможностью приема приемного участка для скобы.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни транспортного средства, в котором головка, стержень и выступ выполнены за одно целое.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни транспортного средства, в котором головка и выступ выполнены в форме усеченного конуса для образования пары направляющих поверхностей участка для приема скобы, причем пара направляющих поверхностей выполнена с возможностью взаимодействия для образования первого зазора на периферии участка для приема скобы и второго зазора с внутренней стороны участка для приема скобы, причем первый зазор является большим, чем второй зазор.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни транспортного средства, в котором участок педали дополнительно включает в себя открытую поверхность и скрытую поверхность, а скоба прикреплена к скрытой поверхности.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни транспортного средства, в котором скоба включает в себя карман, образующий площадку, прикрепленную к скрытой поверхности, и свод, расположенный на расстоянии от скрытой поверхности, и по существу параллельный скрытой поверхности, причем свод выполнен с возможностью образования гнезда для крепежной детали и входной прорези, и причем участок для приема скобы выполнен с возможностью приема через входную прорезь в гнезде для крепежной детали при установке неподвижной педали на подкладке для ступни.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни транспортного средства, в котором входная прорезь дополнительно включает в себя, по меньшей мере, один фиксатор для закрепления крепежной детали в гнезде.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни транспортного средства, дополнительно содержащий, по меньшей мере, одно усиливающее ребро, выступающее наружу из стержня и проходящее между головкой и выступом.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни транспортного средства, дополнительно содержащий выемку, образованную в головке и стержне, причем выемка выполнена с возможностью приема участка ключа для крепежной детали.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни, содержащий:

подкладку для ступни из пеноматериала;

крепежную деталь, включающую в себя головку и выступ, расположенные на расстоянии для образования держателя, причем одно из головки и выступа выполнено в форме усеченного конуса и выполнено с возможностью образования направляющей поверхности держателя и участка с резьбой, ввинченного в подкладку для ступни; и

неподвижную педаль, включающую в себя скобу, расположенную на расстоянии от участка педали неподвижной педали и взаимодействующую с держателем для прикрепления педали к подкладке для ступни.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни, в котором скоба расположена внутри держателя.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни, в котором скоба включает в себя карман, образующий площадку, прикрепленную к участку педали, и свод, расположенный на расстоянии от участка педали, причем свод выполнен с возможностью образования гнезда крепежной детали и входной прорези, и причем держатель выполнен с возможностью его приема через входную прорезь и в гнездо для крепежной детали при установке неподвижной педали на подкладке для ступни.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни, дополнительно содержащий, по меньшей мере, одно усиливающее ребро, проходящее между головкой и выступом.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни, в котором головка, выступ и участок с резьбой выполнены за одно целое.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни транспортного средства, содержащий:

подкладку для ступни;

крепежную деталь, включающую в себя головку и выступ, расположенные на расстоянии для образования держателя, имеющего наклонную направляющую поверхность, и участок с резьбой, ввинченный в подкладку для ступни; и

неподвижную педаль, включающую в себя скобу, принимающую держатель для прикрепления неподвижной педали к подкладке для ступни.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни транспортного средства, в котором скоба расположена внутри держателя.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни транспортного средства, в котором направляющая поверхность образована на одном из головки и выступа.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни транспортного средства, в котором скоба включает в себя карман, образующий площадку, прикрепленную к неподвижной педали, и свод, расположенный на расстоянии от неподвижной педали, причем свод выполнен с возможностью образования гнезда для крепежной детали и входной прорези, и причем держатель выполнен с возможностью его приема через входную прорезь и в гнездо для крепежной детали при установке неподвижной педали на подкладке для ступни.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел опоры ступни транспортного средства, в котором головка образует выемку, взаимодействующую с участком ключа для крепежной детали при ввинчивании крепежной детали в подкладку для ступни или вывинчивании крепежной детали из подкладки для ступни.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 иллюстрирует вид в перспективе ниши для ног водителя в полу кузова, включающей в себя узел опоры ступни.

Фиг. 2 иллюстрирует вид в перспективе подкладки из пеноматериала и кронштейна узла опоры ступни.

Фиг. 3 иллюстрирует вид в поперечном разрезе подкладки из пеноматериала после извлечения традиционной крепежной детали для панели внутренней отделки.

Фиг. 4A иллюстрирует вид спереди крепежной детали согласно одному из вариантов осуществления настоящего раскрытия.

Фиг. 4B иллюстрирует вид сверху крепежной детали, показанной на фиг. 4A.

Фиг. 5A иллюстрирует увеличенный вид спереди крепежной детали согласно одному из вариантов осуществления настоящего раскрытия.

Фиг. 5B иллюстрирует увеличенный вид спереди крепежной детали согласно еще одному варианту осуществления настоящего раскрытия.

Фиг. 6A иллюстрирует вид в перспективе неподвижной педали.

Фиг. 6B иллюстрирует вид в перспективе части неподвижной педали.

Фиг. 7 иллюстрирует вид сбоку в поперечном разрезе узла опоры ступни.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Варианты осуществления настоящего раскрытия описаны в материалах настоящей заявки. Должно быть понятно, однако, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примерами, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры не обязательно должны определять масштаб; некоторые признаки могли быть преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Поэтому, специфичные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в материалах настоящей заявки, не должны интерпретироваться в качестве ограничивающих, а только качестве представляющих основу для изучения специалистом в данной области техники для различного применения настоящего изобретения. Как будут понимать рядовые специалисты в данной области техники, различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую одну из фигур, могут комбинироваться с признаками, проиллюстрированными на одной или более других фигур, для создания вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы и не описаны явно. Проиллюстрированные комбинации признаков дают характерные варианты осуществления для типичных применений. Различные комбинации и модификации признаков, совместимых с доктринами этого раскрытия, однако, могли бы требоваться для конкретных применений или реализаций.

Со ссылкой на фиг. 1 и 2, кабина транспортного средства включает в себя нишу 50 для ног водителя в полу кузова. Ниша 50 для ног водителя в полу кузова включает в себя узел 52 опоры ступни для поддержки левой ноги и ступни водителя. Узел 52 опоры ступни может включать в себя кронштейн 54, который прикреплен к днищу кузова или другой конструкции кузова транспортного средства. Кронштейн 54 формирует основание узла 52 опоры ступни и поддерживает подкладку 56 из пеноматериала и неподвижную педаль 58. Подкладка 56 из пеноматериала может быть соединена непосредственно с кронштейном 54 с помощью множества крепежных деталей 66 подкладки. Подкладка 56 из пеноматериала предусматривает прокладку для узла 52 опоры ступни, обеспечивая более удобную опору ступни для водителя. Неподвижная педаль 58 прикреплена к подкладке 56 из пеноматериала множеством крепежных деталей (не показаны). Подкладка 56 из пеноматериала может включать в себя множество высверленных отверстий 64 для приема крепежных деталей, или крепежные детали могут быть самопроникающими. Неподвижная педаль 58 образует открытый участок узла 52 и является компонентом, непосредственно контактирующим со ступней водителя. Кабина транспортного средства включает в себя ковровое покрытие 60, которое определяет финишную поверхность ниши 50 для ног водителя в полу кузова. Участок коврового покрытия 60 может быть расположен между подкладкой 56 из пеноматериала и неподвижной педалью 58.

Включение подкладки 56 для ступни из пеноматериала в узел 52 опоры ступни представляет собой проблемы для крепежных деталей. Традиционные крепежные детали для панели внутренней отделки не вполне пригодны для применений, использующих пеноматериал. Традиционные крепежные детали для панели внутренней отделки включают в себя зубцы «в виде елочки». Зубцы наклонены в направлении головки, предоставляя крепежной детали возможность вставляться в принимающий объект. Наклонные зубцы оказывают сопротивление вытягиванию крепежной детали из принимающего объекта.

Узлы опоры ступни, подобно многим автомобильным узлам, требуют демонтажа для обслуживания. Для того чтобы отсоединять традиционную крепежную деталь панели внутренней отделки, сила должна быть приложена для преодоления наклонных зубцов. Сила заставляет зубцы отгибаться в направлении кончика крепежной детали, так чтобы крепежная деталь могла быть извлечена. В применениях, включающих в себя жесткие пластмассовые и металлические принимающие объекты, принимающий объект достаточно прочен, чтобы изгибать зубцы во время извлечения.

Однако, пеноматериал не достаточно прочен, чтобы изгибать зубцы. В применениях с пеноматериалом, пеноматериал сжимается во время установки крепежной детали и упруго восстанавливается от деформации после того, как крепежная деталь установлена. Упругое восстановление от деформации пеноматериала заставляет зубцы традиционной крепежной детали врезаться в пеноматериал. Извлечение крепежной детали заставляет зубцы вцепляться в отдельные частицы пеноматериала, отделяя их друг от друга, когда традиционная крепежная деталь панели внутренней отделки извлекается.

Фиг. 3 иллюстрирует принимающий объект 51 из пеноматериала, который имеет извлеченную крепежную деталь в виде елочки. Крепежная деталь отделила неровные куски пеноматериала во время отсоединения. Это создает рваную поверхность вокруг периферии отверстия 53. Отверстие 53 также увеличивается и не может надлежащим образом принимать крепежную деталь для повторного монтажа. Таким образом, принимающий объект 51 из пеноматериала должен быть заменен во время повторного монтажа. Это создает ненужные затраты на замену деталей. Необходима крепежная деталь, предназначенная специально для пеноматериала, которая может монтироваться и демонтироваться, по существу не оказывая влияния на принимающий объект из пеноматериала.

Фиг. 4A и 4B иллюстрируют крепежную деталь 62, которая сконструирована, чтобы решать по меньшей мере упомянутые выше проблемы. По меньшей мере одна крепежная деталь 62 используется для прикрепления неподвижной педали 58 к подкладке 56 из пеноматериала. Каждая крепежная деталь 62 включает в себя головку 68 и стержень 70. Головка 68 может быть кольцевой. Стержень 70 прикреплен к головке 68 и проходит от головки 68 под углом, по существу перпендикулярном головке 68. Выступ 72 прикреплен к стержню 70 и проходит радиально наружу от стержня 70. Выступ 72 может быть кольцевым. Выступ 72 расположен на расстоянии от головки 68, образуя участок для приема скобы или держатель 74 для скобы. Стержень 70 включает в себя секцию 76 с резьбой, образованную между воротником 72 и кончиком 78 крепежной детали 62. Стержень 70 также может включать в себя секцию 80 для скобы, образованную между головкой 68 и выступом 72. Секция 76 с резьбой включает в себя резьбу 82, которая имеет форму спирали вокруг стержня 70. Резьба 82 взаимодействует с подкладкой 56 для ступни из пеноматериала, чтобы прикреплять крепежную деталь 62 к подкладке. Резьба предоставляет крепежной детали 62 возможность извлекаться из подкладки 56 для ступни из пеноматериала, не разрывая подкладку 56. Резьба может иметь ширину 5 миллиметров (мм) и шаг резьбы 4,75 мм.

Головка 68 включает в себя открытую сторону 84 и сторону 86 взаимодействия с обоймой. Выступ 72 включает в себя сторону 88 взаимодействия с подкладкой и сторону 90 взаимодействия со скобой, которая обращена к другой стороне 86 взаимодействия со скобой. Стороны 86, 90 взаимодействия со скобой образуют верхнюю и нижнюю границы участка 74 для приема скобы. Стороны 86, 90 взаимодействия со скобой расположены на расстоянии друг от друга и образуют зазор 92. Секция 80 для скобы стержня 70 образует внутреннюю границу участка 74 для приема скобы.

Крепежная деталь 62 может включать в себя выемку 96, проходящую внутри головки 68 и в стержень 70. Выемка 96 выполнен с возможностью принимать участок ключа для крепежной детали, так что крепежная деталь 62 может ввинчиваться в подкладку 56. Выемка 96 может быть выемкой для звездообразного ключа, выемкой для универсального ключа, выемкой для крестообразного ключа, и т.д. Секция 80 для скобы может включать в себя по меньшей мере одно усиливающее ребро 94, выступающее наружу из стержня 70. По меньшей мере одно усиливающее ребро 94 проходит между сторонами 86, 90 взаимодействия со скобой. Усиливающее ребро 94 дает дополнительную прочность вокруг выемки 96.

Головка 68 и выступ 72 могут быть наделены размерами и формой, из условия чтобы приемный участок 74 для приема скобы имел больший зазор 92 на входе участка 74 для приема, чем на внутренней стороне участка 74 для приема. Увеличенный вход предоставляет объектам возможность легче приниматься внутри держателя 74. Увеличенный вход может быть сформирован посредством предоставления направляющей поверхности 98 на одной из сторон 86, 90 взаимодействия со скобой. В качестве альтернативы, обе стороны 86, 90 взаимодействия со скобой могут включать в себя направляющую поверхность 98. Направляющая поверхность 98 может быть сформирована посредством вырезания скошенного края на соответствующей стороне взаимодействия со скобой.

Со ссылкой на фиг. 5A и 5B, проиллюстрированы разные варианты осуществления крепежной детали 62. Фиг. 5A иллюстрирует крепежную деталь 100, включающую в себя головку 102 и выступ 104, расположенный на расстоянии от головки 102, создавая участок 106 для приема скобы. Головка 102 может быть имеющей форму усеченного конуса. Форма усеченного конуса головки 102 предусматривает направляющую поверхность 108.

Выступ 104 также может быть имеющим форму усеченного конуса и включать в себя направляющую поверхность 110. Направляющие поверхности 108 и 110 взаимодействуют для создания большего входа в участок 106 для приема скобы. Больший вход предоставляет объектам возможность легче приниматься в участке 106 для приема скобы.

Фиг. 5B иллюстрирует еще одну крепежную деталь 120, включающую в себя головку 122 и выступ 124, расположенный на расстоянии от головки 122, создавая участок 126 для приема скобы. В этом варианте осуществления, головка на 122 включает в себя по существу плоскую сторону 128 взаимодействия со скобой. Выступ 124 является имеющим форму усеченного конуса и включает в себя направляющую поверхность 130. Направляющая поверхность создает больший вход в участок 126 для приема скобы. Этот вариант осуществления создает слегка меньший вход по сравнению с крепежной деталью 100, но, в зависимости от применения, большая направляющая поверхность может не быть нужной. Угол направляющих поверхностей 108, 110, 130 может быть увеличен или уменьшен в зависимости от конструктивных ограничений. В еще одном варианте осуществления, головка может быть имеющей форму усеченного конуса, а выступ может включать в себя сторону взаимодействия со скобой, которая является по существу плоской.

Со ссылкой на фиг. 6A и 6B, неподвижная педаль 58 включает в себя участок педали, имеющий открытую поверхность 140 и скрытую поверхность 142 по другую сторону от открытой поверхности 140. Открытая поверхность 140 является участком педали, который контактирует с водителем. Скрытая поверхность 142 является участком неподвижной педали 58, который обращен к подкладке 56 из пеноматериала. Скрытая поверхность 142 включает в себя, по меньшей мере, одну скобу 144, которая соединяется, по меньшей мере, с одной крепежной деталью 62 для прикрепления неподвижной педали 58 к подкладке 56 из пеноматериала. Скоба 144 может быть расположена на расстоянии от участка педали. Участок скобы 144 принимается внутри участка 74 для приема скобы, когда педаль 58 и крепежная деталь 62 соединяются.

В одном из вариантов осуществления, по меньшей мере, одна скоба 144 является скобой типа кармана, включающей в себя площадку 146, которая прикреплена к скрытой поверхности 142, и свод 148, который расположен на расстоянии от скрытой поверхности 142. Свод 148 может быть по существу параллельным скрытой поверхности 142. Стенка 152 присоединяется между площадкой 146 и сводом 148 для образования полости 150. Стенка 152 не проходит по всем сторонам свода 148, обеспечивая открытый край 154 полости 150. Свод 148 образует гнездо 156 для крепежной детали, которое предпочтительно центрировано в пределах свода 148. Входная прорезь 158 сформирована в своде 148, чтобы обеспечивать свободный проход от открытого края 154, через свод 148 в гнездо 156 для крепежной детали. Скоба 144 может включать в себя фиксатор 160 для закрепления крепежной детали 62 в гнезде 156 для крепежной детали. Несмотря на то, что описаны в качестве отдельных элементов, все элементы скобы с карманом могут быть формованы как целая часть для формирования сплошной детали. Скоба с карманом также может быть сформована за одно целое с педалью 58.

Со ссылкой на фиг. 7, узел 52 опоры ступни может монтироваться, прежде всего, посредством прикрепления кронштейна 54 к конструкции кузова транспортного средства. Затем, подкладка 56 из пеноматериала может прикрепляться к кронштейну 54. После того, как подкладка 56 из пеноматериала установлена, крепежные детали 62 ввинчиваются в соответственные высверленные отверстия 64. Неподвижная педаль 58 затем может устанавливаться посредством прикрепления скоб 144 к соответственным крепежным деталям 62. Каждая скоба 144 может устанавливаться на крепежной детали 62 посредством введения участка скобы 144 в участок 74 для приема скобы. По меньшей мере, одна направляющая поверхность 98 обеспечивает увеличенный вход для более легкого приема скобы 144 в участке 74 для приема.

Если скоба является скобой типа кармана, скоба 144 присоединяется к крепежной детали посредством выравнивания неподвижной педали 58, из условия чтобы открытый край 154 скобы 144 с карманом был обращен к крепежной детали 62. Неподвижная педаль 58 затем продвигается в направлении крепежных деталей 62, из условия чтобы свод 148 принимался в пределах держателя 74 для скобы, и так чтобы секция 80 скобы стержня 70 принималась внутри входной прорези 158. По полному продвижению, секция 80 скобы располагается внутри гнезда 156 для крепежной детали, а головка 68 располагается в полости 150. Входная прорезь 158 может включать в себя фиксатор 160 для удерживания скобы 144 и крепежной детали друг с другом. Фиксатор 160 может быть расположен там, где встречаются прорезь 158 и гнездо 156. Фиксатор 160 может быть сконструирован, чтобы сгибаться по прикладыванию достаточной силы, так чтобы неподвижная педаль 58 могла сниматься с подкладки 56 из пеноматериала. Входная прорезь 158 может быть расширенной на открытом краю 154, чтобы облегчать прием крепежной детали 62 в ней.

Несмотря на то, что примерные варианты осуществления описаны выше, не предполагается, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы, охваченные формулой изобретения. Словесные формулировки, используемые в описании изобретения, предпочтительнее являются словесными формулировками описания, нежели ограничением, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя из сущности и объема раскрытия. Как описано ранее, признаки различных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления изобретения, которые могут не быть описаны или проиллюстрированы в прямой форме. Несмотря на то, что различные варианты осуществления могли бы быть описаны в качестве обеспечивающих преимущества или являющихся предпочтительными над другими вариантами осуществления или реализациями предшествующего уровня техники, что касается одной или более требуемых характеристик, рядовые специалисты в данной области техники осознают, что один или более признаков или характеристик могут быть скомпрометированы для достижения требуемых общих свойств системы, которые зависят от конкретных применения и реализации. Эти свойства могут включать в себя, но не в качестве ограничения: себестоимость, прочность, надежность, затраты в течение жизненного цикла, пригодность для продажи, внешний вид, упаковку, габариты, ремонтопригодность, вес, технологичность, легкость сборки, и т.д. По существу, варианты осуществления, описанные в качестве менее желательных, чем другие варианты осуществления, или реализации предшествующего уровня техники по отношению к одной или более характеристик, не выходят за пределы объема раскрытия и могут быть желательными для конкретных применений.

1. Узел опоры ступни транспортного средства, содержащий:

подкладку для ступни;

крепежную деталь, включающую в себя головку и выступ, расположенные на расстоянии для образования держателя, имеющего наклонную направляющую поверхность, и участок с резьбой, ввинченный в подкладку для ступни; и

неподвижную педаль, включающую в себя скобу, принимающую держатель для прикрепления неподвижной педали к подкладке для ступни.

2. Узел по п.1, в котором скоба расположена внутри держателя.

3. Узел по п.1, в котором направляющая поверхность образована на одном из головки и выступа.

4. Узел по п.1, в котором скоба включает в себя карман, образующий площадку, прикрепленную к неподвижной педали, и свод, расположенный на расстоянии от неподвижной педали, причем свод выполнен с возможностью образования гнезда для крепежной детали и входной прорези, при этом держатель выполнен с возможностью его приема через входную прорезь и в гнездо для крепежной детали при установке неподвижной педали на подкладке для ступни.

5. Узел по п.1, в котором головка образует выемку, взаимодействующую с участком ключа для крепежной детали при ввинчивании крепежной детали в подкладку для ступни или вывинчивании крепежной детали из подкладки для ступни.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для размещения пятки пользователя под педалью и/или опорой для ноги в салоне автотранспортного средства. Устройство содержит звукоизоляционный слой, опирающийся на пол салона, приемный элемент, расположенный на звукоизоляционном слое и содержащий опорную и поворотную зону для пятки, и коврик, закрывающий приемный элемент и звукоизоляционный слой.

Группа изобретений относится к устройству защиты стопы водителя. Автотранспортное средство содержит фартук (7), на котором закреплен педальный механизм, и устройство защиты, расположенное согласно продольному направлению автотранспортного средства, между фартуком (7) и педальным механизмом.
Наверх