Складной детский трехколесный велосипед и способ его складывания

Группа изобретений относится к области транспорта, в частности, к детским велосипедам. Складной детский трехколесный велосипед содержит раму, переднюю вилку, переднее колесо, два задних кронштейна и задние колеса. Рама включает в себя рулевую трубу, узлы верхней, нижней, толкающей и поддерживающей штанг. Узлы верхней, нижней, поддерживающей штанг и рулевая труба образуют шарнирный четырехзвенник. Ограничительные средства конструкции соответственно расположены между рулевой трубой и узлом верхней соединительной штанги и между рулевой трубой и узлом нижней соединительной штанги. Способ складывания складного детского трехколесного велосипеда включает в себя несколько шагов. При складывании разблокируется замковое устройство и вытягивается вверх узел толкающей штанги. Затем узел толкающей штанги переворачивается вперед таким образом, что узел толкающей штанги, рулевая труба, узел верхней соединительной штанги и узел нижней соединительной штанги накладываются один на другой сверху вниз. Достигается уменьшение габаритов велосипеда в сложенном положении. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Данное изобретение относится к складному детскому трехколесному велосипеду и способу его складывания.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В целом существующий детский трехколесный велосипед включает в себя переднюю вилку, переднее колесо, расположенное в нижней части передней вилки, руль, расположенный на передней вилке, способный управлять передним колесом, раму, идущую в направлении от задней к переднечй стороне, сиденье, расположенное на раме, задние кронштейны, соответственно расположенные на двух боковых сторонах рамы, и задние колеса, соответственно расположенные на соответствующих задних кронштейнах. Однако рама существующего детского трехколесного велосипеда обычно скрепляется с рулевой трубой рамы, которая надевается на наружную часть руля таким образом, что кронштейн нельзя складывать, и он может быть представлен только в положении езды. Когда трехколесный велосипед выносится наружу, его нужно сдавать на хранение или транспортировать, он неудобен, потому что габариты трехколесного велосипеда слишком большие, и стоимость его транспортировки высокая.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Цель настоящего изобретения - создать складной детский трехколесный велосипед, который имеет меньшие габариты после складывания, а также способ его складывания.

В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения предложен складной детский трехколесный велосипед, который имеет развернутое состояние и сложенное состояние; складной детский трехколесный велосипед содержит раму, переднюю вилку, расположенную впереди рамы, переднее колесо, установленное с возможностью вращения в нижней части передней вилки, два задних кронштейна, расположенные в задней части рамы, и задние колеса, установленные с возможностью вращения на задних кронштейнах колес; при этом рама включает в себя рулевую трубу, расположенную над передней вилкой, узел верхней соединительной штанги, присоединенный с возможностью поворота к рулевой трубе, узел нижней соединительной штанги, присоединенный с возможностью поворота к рулевой трубе, узел толкающей штанги, присоединенный к задней части узла верхней соединительной штанги и к узлу нижней соединительной штанги, и поддерживающая штанга, присоединенная с возможностью поворота между узлом верхней соединительной штанги и узлом нижней соединительной штанги и также расположенный перед узлом толкающей штанги; при этом узел верхней соединительной штанги, рулевая труба, узел нижней соединительной штанги и поддерживающая штанга образуют шарнирный четырехзвенник; узел толкающей штанги присоединен с возможностью вращения к узлу верхней соединительной штанги и закреплен на узле нижней соединительной штанги или отделен от него с помощью замкового устройства; ограничительные (средства) конструкции соответственно расположены между рулевой трубой и узлом верхней соединительной штанги и между рулевой трубой и узлом нижней соединительной штанги; после складывания детского трехколесного велосипеда узел толкающей штанги, узел верхней соединительной штанги, рулевая труба, узел нижней соединительной штанги и узел поддерживающей штанги (стержня) подтягиваются вплотную друг к другу.

Предпочтительно каждая из ограничительных конструкций включает в себя верхний ограничительный участок, расположенный в нижней части впереди узла верхней соединительной штанги, и нижний ограничительный участок, расположенный в нижней части впереди узла нижней соединительной штанги; когда верхняя часть рулевой трубы переворачивается вперед, верхний ограничительный участок и нижний ограничительный участок соответственно упираются в рулевую трубу, таким образом предотвращая переворачивание вперед верхней части рулевой трубы.

Предпочтительно замковое устройство включает в себя ограничительный элемент, расположенный в нижней части узла толкающей штанги, отверстие, выполненное с возможностью для ограничительного элемента проходить через него и размещенное на стенке трубы узла толкающей штанги, и ограничительный эластичный элемент, расположенный между ограничительным элементом и внутренней стенкой трубы узла толкающей штанги; кнопку разблокировки, взаимосвязанную с ограничительным элементом, расположенную на узле нижней соединительной штанги; когда замковое устройство находится в заблокированном состоянии, ограничительный элемент проходит через отверстие и взаимодействует с узлом нижней соединительной штанги; когда замковое устройство находится в разблокированном состоянии с помощью кнопки разблокировки, ограничительный элемент отделен от узла нижней соединительной штанги, и узел толкающей штанги скользит относительно узла нижней соединительной штанги.

Предпочтительно, узел толкающей штанги включает в себя крепежный стержневой элемент и подвижный, который способен скользить относительно крепежного стержневого элемент, и крепежный стержневой элемент расположен с наружной стороны подвижного штока.

Предпочтительно нижний конец подвижного штока выходит из нижнего конца крепежного стержневого элемента, в то время как верхний конец подвижного штока выходит из верхнего конца крепежного стержневого элемента.

Предпочтительно складной детский трехколесный велосипед дополнительно включает в себя спинку, выполненную с возможностью опоры для спины пассажира; верхняя часть спинки присоединена с возможностью вращения к подвижному штоку с помощью соединительного элемента, а нижняя часть спинки присоединена с возможностью вращения к крепежному стержневому элементу; соединительный элемент, спинка, крепежный стержневой элемент и подвижный шток вместе образуют кривошипно-ползунный механизм.

Предпочтительно крепежный стержневой элемент присоединен с возможностью вращения к задней части узла верхней соединительной штанги, а подвижный шток присоединен с возможность скольжения к узлу нижней соединительной штанги.

Предпочтительно замковое устройство расположено между подвижным штоком и узлом нижней соединительной штанги.

Предпочтительно, соединительная труба, располагается в том же направлении, что и узел толкающей штанги, установлена в задней части узла нижней соединительной штанги; при этом замковое устройство включает в себя ограничительный элемент, расположенный в нижней части узла толкающей штанги, отверстие, выполненное с возможностью для ограничительного элемента проходить через него и расположенное на стенке трубы узла толкающей штанги, и ограничительный эластичный элемент, расположенный между ограничительным элементом и внутренней стенкой трубы узла толкающей штанги; кнопка разблокировки, взаимосвязанная с ограничительным элементом, расположена на соединительном элементе; когда замковое устройство находится в заблокированном состоянии, ограничительный элемент проходит через отверстие и взаимодействует с соединительной трубой; когда замковое устройство находится в разблокированном состоянии с помощью кнопки разблокировки, ограничительный элемент отделен от соединительной трубы и толкающая штанга скользит относительно соединительной трубы.

Предпочтительно кронштейны заднего колеса неподвижно присоединены к соединительной трубе, тем самым образуя Т-образную конструкцию.

Предпочтительно складной детский трехколесный велосипед дополнительно включает в себя руль, который расположен в рулевой трубе и способен вращаться относительно рулевой трубы; и когда складной детский трехколесный велосипед находится в сложенном состоянии, узел толкающей штанги, рулевая труба, узел верхней соединительной штанги и узел нижней соединительной штанги накладываются друг на друга сверху вниз.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения также предложен способ складывания складного детского трехколесного велосипеда, включающий в себя следующие шаги: при складывании сначала разблокируется замковое устройство; затем вытягивается вверх узел толкающей штанги таким образом, что узел толкающей штанги отделяется от узла нижней соединительной штанги; и наконец, узел толкающей штанги переворачивается вперед таким образом, что узел толкающей штанги, рулевая труба, узел верхней соединительной штанги и узел нижней соединительной штанги накладываются один на другой сверху вниз.

По сравнению с предыдущим уровнем техники рама детского трехколесного велосипеда данного изобретения сконструирована как шарнирный четырехзвенник, и рама складывается путем складывания шарнирного четырехзвенника; кроме того, ограничительные конструкции делают способ складывания шарнирного четырехзвенника однозначно определенным, так что руль складывается назад на раму после складывания, и таким образом габариты сложенного детского трехколесного велосипеда невелики.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Детский трехколесный велосипед настоящего изобретения и положительные результаты далее описываются со ссылками на сопроводительные чертежи и варианты осуществления.

Фиг. 1 - схематический вид детского трехколесного велосипеда в соответствии с данной заявкой на изобретение.

Фиг. 2 - вид снизу детского трехколесного велосипеда в соответствии с данной заявкой на изобретение.

Фиг. 3 - вид с местным разрезом рамы детского трехколесного велосипеда в соответствии с данной заявкой на изобретение.

Фиг. 4 - местный вид круглого участка, изображенного на фиг. 2.

Фиг. 5 - схематический вид рамы, изображенной на фиг. 2, после складывания

рамы.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Техническое решение по настоящей заявке на изобретение описывается подробно со ссылками на сопроводительные чертежи и конкретные варианты осуществления.

Складной детский трехколесный велосипед и способ складывания раскрываются в данной заявке. Прежде всего, как показано на фиг. 1 и 3, детский трехколесный велосипед, использующий способ складывания по данной заявке, содержит раму, переднюю вилку 1, расположенную в передней части рамы, руль 2, расположенный у верхней части передней вилки 1, переднее колесо 3, расположенное с возможностью вращения у нижней части передней вилки 1, два кронштейна 4 задних колес, расположенные в задней части рамы, и задние колеса 5, соответственно расположенные с возможностью вращения на кронштейнах 4 задних колес.

В этом случае рама включает в себя рулевую трубу 6, надетую на руль, узел 7 верхней соединительной штанги присоединенный с возможностью вращения к рулевой трубе 6, узел 8 нижней соединительной штанги присоединенный с возможностью вращения к рулевой трубе 6, узел 9 толкающей штанги, присоединенный с возможностью вращения между узлом 7 верхней соединительной штанги и узлом 8 нижней соединительной штанги, и поддерживающая штанга 10, вращательным образом присоединенная с возможностью вращения между узлом 7 верхней соединительной штанги и узлом 8 нижней соединительной и далее расположенный впереди штока 9. Руль способен вращаться относительно рулевой трубы 6. Узел 7 верхней соединительной штанги расположен над узлом 8 нижней соединительной штанги, а сиденье для пассажира дополнительно имеется на узле 7 верхней соединительной штанги. Поддерживающая штанга 10 находится в середине между узлом 7 верхней соединительной штанги и узлом 8 нижней соединительной штанги. Когда детский трехколесный велосипед в разложенном состоянии, верхняя часть поддерживающей штанги 10 находится впереди, в то время как нижняя часть наискось расположена сзади. Рулевая труба 6, узел 8 нижней соединительной штанги, поддерживающая штанга 10 и узел 7 верхней соединительной штанги способны вращаться относительно друг друга, таким образом образуя шарнирный четырехзвенник.

Ограничительные конструкции соответственно расположены между узлом 7 верхней соединительной штанги и рулевой трубой 6, и между узлом 8 нижней соединительной штанги и рулевой трубой 6. В частности, верхний соединительный шарнир 71 имеется в передней части узла 7 верхней соединительной штанги, и верхний ограничительный участок 711 выступает из нижней части впереди верхнего соединительного шарнира 71. При этом нижний соединительный шарнир 81 имеется в передней части узла 8 нижней соединительной штанги, а нижний ограничительный участок 811 выступает из нижней части впереди нижнего соединительного шарнира 81. Верхний соединительный шарнир 71 и нижний соединительный шарнир 81 присоединены с возможностью вращения к рулевой трубе 6, а верхняя часть рулевой трубы 6 может складываться исключительно назад из-за расположения верхнего ограничительного участка 711 и нижнего ограничительного участка 811.

Задний конец узла 7 верхней соединительной штанги присоединен с возможностью вращения к узлу 9 толкающей штанги, а задний конец узла 8 нижней соединительной штанги прикреплен к узлу 9 толкающей штанги или развернут и отделен от него с помощью замкового устройства. Когда замковое устройство находится в заблокированном состоянии, узел 8 нижней соединительной штанги прикреплен к узлу 9 толкающей штанги. Однако когда замковое устройство находится в разблокированном состоянии, узел 8 нижней соединительной штанги разложен и далее отделен от узла 9 толкающей штанги; в это время можно вращать узел 9 толкающей штанги вперед, так что узел 7 верхней соединительной штанги заставляет поддерживающую штангу 10 и рулевую трубу 6 вращаться и складываться.

Как показано на фиг. 4, замковое устройство включает в себя ограничительный элемент 920, расположенный в узле 9 толкающей штанги, отверстие, выполненное с возможностью для ограничительного элемента 920 проходить через него и расположенное на стенке трубы узла 9 толкающей штанги, и ограничительный эластичный элемент 921, расположенный между ограничительным элементом 920 и внутренней стенкой трубы узла 9 толкающей штанги. Направление расположения ограничительного эластичного элемента 921 перпендикулярно направлению расположения узла 9 толкающей штанги, и ограничительный эластичный элемент 921 выполнен с возможностью обеспечивать упругую восстанавливающую силу для ограничительного элемента 920 для прохождения через отверстие. Ограничительный элемент 920 проходит через отверстие и взаимодействует с узлом 8 нижней соединительной штанги таким образом, что узел 9 толкающей штанги неподвижно присоединяется к узлу 8 нижней соединительной штанги. Узел 8 нижней соединительной штанги снабжен кнопкой 83 разблокировки, взаимодействующей с ограничительным элементом 920. Кнопка 83 разблокировки скользит относительно узла 8 нижней соединительной штанги, толкает ограничительный элемент 920, чтобы он скользил в трубе узла 9 толкающей штанги, и таким образом узел 9 толкающей штанги разблокируется относительно узла 8 нижней соединительной штанги.

В частности, соединительная труба 80 закрепляется в задней части узла 8 нижней соединительной штанги, и соединительная труба 80 наискось выдвигается в направлении сверху вниз. Соединительная труба 80 и узел толкающей штанги имеют одинаковое направление расположения. Соединительная заклепка 82 фиксируется в соединительной трубе 80, и также сделана выемка 922 на конце узла 9 толкающей штанги. Когда замковое устройство находится в заблокированном положении, выемка 922 взаимодействует с соединительной заклепкой 82, чтобы ограничить вращение узла 9 толкающей штанги в узле 8 нижней соединительной штанги. Кнопка 83 разблокировки расположена на соединительной трубе 80 и выполнена с возможностью взаимодействовать с ограничительным элементом 920. Задние кронштейны неподвижно присоединены к соединительной трубе 80 и поэтапно отделяются друг от друга от соединительной трубы 80 назад, посредством чего конструкция принимает форму буквы "Т", как показано на фиг. 2.

В частности, узел 9 толкающей штанги включает в себя крепежный стержневой элемент 91 и подвижный шток 92, который способен скользить относительно крепежного стержневого элемента 91. Крепежный стержневой элемент 91 присоединен с возможностью вращения к заднему концу узла 7 верхней соединительной штанги. Крепежный стержневой элемент 91 надет снаружи на подвижный шток 92, а подвижный шток 92 способен скользить относительно крепежного стержневого элемента 91. Нижний конец подвижного штока 92 выступает из крепежного стержневого элемента 91 и далее вставляется в соединительную трубу 80. Ограничительный элемент 920 расположен на нижней части подвижного штока 92 и выполнен с возможностью блокировать подвижный шток 92 вместе с соединительной трубой 90. Отверстие находится на стенке трубы подвижного штока 92, а эластичный ограничительный элемент 921 расположен между ограничительным элементом 920 и внутренней стенкой трубы подвижного штока 92. Когда кнопка разблокировки находится в заблокированном положении, ограничительный элемент 920 проходит через отверстие и далее взаимодействует с соединительной трубой 80. Когда кнопка разблокировки находится в разблокированном положении, ограничительный элемент 920 отделен от соединительной трубы 80, а подвижный шток 92 способен скользить относительно соединительной трубы 80. Верхний конец подвижного штока 92 выступает из крепежного стержневого элемента 91, посредством чего пользователю удобно тянуть подвижный шток 92 вверх относительно соединительной трубы 80.

Верхний конец подвижного штока 92 присоединен с возможностью вращения к спинке 11 детского трехколесного велосипеда с помощью соединительного элемента 12, и нижней части спинки 11, а задняя часть узла 7 верхней соединительной штанги и крепежный стержневой элемент 91 соосно и присоединены с возможностью вращения друг к другу. Соединительный элемент 12, спинка 11, крепежный стержневой элемент 91 и подвижный шток 92 вместе образуют шарнирный четырехзвенник.

Когда детский трехколесный велосипед разложен, замковое устройство находится в заблокированном состоянии, и на детском трехколесном велосипеде можно ездить обычным образом. Когда детский трехколесный велосипед нужно сложить, складывание можно выполнить в три этапа: сначала разблокировка замкового устройства; затем вытягивание узла 9 толкающей штанги вверх; и наконец переворачивание узла 9 толкающей штанги вперед таким образом, чтобы шарнирный четырехзвенник складывался в заданном направлении; и таким образом, можно выполнить складывание детского трехколесного велосипеда. В частности, кнопка 83 разблокировки нажимается, так что ограничительный элемент 920 втягивается в подвижный шток 92, посредством чего соединительная труба 80 разблокируется и отделяется от подвижного штока 92. В это время подвижный шток 92 вытягивается вверх, так что подвижный шток 92 скользит вверх относительно крепежного стержневого элемента 91 и соединительной трубы 80, и таким образом подвижный шток 92 отделяется от верхней части соединительной трубы 80. А затем верхняя часть узла 9 толкающей штанги переворачивается вперед. Из-за ограничительных конструкций соответственно между узлом 7 верхней соединительной штанги и рулевой трубой 6 и между узлом 8 нижней соединительной штанги и рулевой трубой 6, узел 7 верхней соединительной штанги может двигаться исключительно назад, что заставляет верхний конец поддерживающей штанги 10 и верхний конец рулевой трубы 6 переворачиваться назад относительно узла 8 нижней соединительной штанги. И наконец, рулевая труба 6, узел 7 верхней соединительной штанги и опорный шток 10 приближаются вплотную к узлу 8 нижней соединительной штанги. Так как руль располагается внутри рулевой трубы 6, узел 9 толкающей штанги, руль, узел 7 верхней соединительной штанги и узел 8 нижней соединительной штанги накладываются один на другой сверху вниз после того, как детский трехколесный велосипед сложен, и руль складывается назад между узлом 9 толкающей штанги и узлом 7 верхней соединительной штанги, и таким образом выполняется складывание детского трехколесного велосипеда, как показано на фиг. 5.

Специалисты в данной области могут сделать множество изменений или модификаций в вариантах осуществления в соответствии с раскрытием и целью описания изобретения. Поэтому данная заявка не ограничивается конкретными вариантами осуществления, раскрытыми и описанными в данном документе, и все изменения и модификации должны входить в область защиты формулы изобретения данной заявки. Кроме того, хотя определенные термины используются в данной заявке, тем не менее эти термины используются для удобства, и данная заявка не ограничивается ими.

1. Складной детский трехколесный велосипед, имеющий сложенное состояние и развернутое состояние, содержащий раму, переднюю вилку, расположенную впереди рамы, переднее колесо, расположенное с возможностью вращения в нижней части передней вилки, два задних кронштейна, расположенные в задней части рамы, и задние колеса, соответственно расположенные с возможностью вращения на задних кронштейнах колес, отличающийся тем, что

рама включает в себя рулевую трубу, расположенную над передней вилкой, узел верхней соединительной штанги, присоединенный с возможностью поворота к рулевой трубе, узел нижней соединительной штанги, присоединенный с возможностью поворота к рулевой трубе, узел толкающей штанги, присоединенный к задней части узла верхней соединительной штанги и к узлу нижней соединительной штанги, и поддерживающую штангу, присоединенную с возможностью поворота между узлом верхней соединительной штанги и узлом нижней соединительной штанги и также расположенную перед узлом толкающей штанги; при этом узел верхней соединительной штанги, рулевая труба, узел нижней соединительной штанги и поддерживающая штанга образуют шарнирный четырехзвенник; узел толкающей штанги присоединен с возможностью вращения к узлу верхней соединительной штанги и закреплен на узле нижней соединительной штанги или отделен от него с помощью замкового устройства; ограничительные средства конструкции соответственно расположены между рулевой трубой и узлом верхней соединительной штанги и между рулевой трубой и узлом нижней соединительной штанги; после складывания детского трехколесного велосипеда узел толкающей штанги, узел верхней соединительной штанги, рулевая труба, узел нижней соединительной штанги и узел поддерживающей штанги подтягиваются вплотную друг к другу.

2. Складной детский трехколесный велосипед по п. 1, отличающийся тем, что каждая из ограничительных конструкций включает в себя верхний ограничительный участок, расположенный в нижней части впереди узла верхней соединительной штанги, и нижний ограничительный участок, расположенный в нижней части впереди узла нижней соединительной штанги, и когда верхняя часть рулевой трубы переворачивается вперед, верхний ограничительный участок и нижний ограничительный участок соответственно упираются в рулевую трубу, таким образом предотвращая переворачивание вперед верхней части рулевой трубы.

3. Складной детский трехколесный велосипед по п. 1, отличающийся тем, что замковое устройство включает в себя ограничительный элемент, расположенный в нижней части узла толкающей штанги, отверстие, выполненное с возможностью для ограничительного элемента проходить через него и размещенное на стенке трубы узла толкающей штанги, и ограничительный эластичный элемент, расположенный между ограничительным элементом и внутренней стенкой трубы узла толкающей штанги, кнопку разблокировки, взаимосвязанную с ограничительным элементом, расположенную на узле нижней соединительной штанги, и когда замковое устройство находится в заблокированном состоянии, ограничительный элемент проходит через отверстие и взаимодействует с узлом нижней соединительной штанги, а когда замковое устройство находится в разблокированном состоянии с помощью кнопки разблокировки, ограничительный элемент отделен от узла нижней соединительной штанги и узел толкающей штанги скользит относительно узла нижней соединительной штанги.

4. Складной детский трехколесный велосипед по п. 1, отличающийся тем, что узел толкающей штанги включает в себя крепежный стержневой элемент и подвижной шток, который способен скользить относительно крепежного штока, и крепежный стержневой элемент расположен с наружной стороны подвижного штока.

5. Складной детский трехколесный велосипед по п. 4, отличающийся тем, что нижний конец подвижного штока выходит из нижнего конца крепежного стержневого элемента, в то время как верхний конец подвижного штока выходит из верхнего конца крепежного стержневого элемента.

6. Складной детский трехколесный велосипед по п. 4, отличающийся тем, что дополнительно включает в себя спинку, выполненную с возможностью опоры для спины пассажира; верхняя часть спинки присоединена с возможностью вращения к подвижному штоку с помощью соединительного элемента, а нижняя часть спинки присоединена с возможностью вращения к крепежному стержневому элементу; соединительный элемент, спинка, крепежный стержневой элемент и подвижный шток вместе образуют кривошипно-ползунный механизм.

7. Складной детский трехколесный велосипед по п. 4, отличающийся тем, что крепежный стержневой элемент присоединен с возможностью вращения к задней части узла верхней соединительной штанги, а подвижный шток присоединен с возможностью скольжения к узлу нижней соединительной штанги.

8. Складной детский трехколесный велосипед по п. 7, отличающийся тем, что замковое устройство расположено между подвижным штоком и узлом нижней соединительной штанги.

9. Складной детский трехколесный велосипед по п. 8, отличающийся тем, что соединительная труба располагается в том же направлении, что и узел толкающей штанги, установлена в задней части узла нижней соединительной штанги, при этом замковое устройство включает в себя ограничительный элемент, расположенный в нижней части узла толкающей штанги, отверстие, выполненное с возможностью для ограничительного элемента проходить через него и расположенное на стенке трубы узла толкающей штанги, и ограничительный эластичный элемент, расположенный между ограничительным элементом и внутренней стенкой трубы узла толкающей штанги, кнопка разблокировки, взаимосвязанная с ограничительным элементом, расположена на соединительном элементе; когда замковое устройство находится в заблокированном состоянии, ограничительный элемент проходит через отверстие и взаимодействует с соединительной трубой, и когда замковое устройство находится в разблокированном состоянии с помощью кнопки разблокировки, ограничительный элемент отделен от соединительной трубы и толкающая штанга скользит относительно соединительной трубы.

10. Складной детский трехколесный велосипед по п. 9, отличающийся тем, что кронштейны заднего колеса неподвижно присоединены к соединительной трубе, образуя Т-образную конструкцию.

11. Складной детский трехколесный велосипед по любому из пп. 1-10, отличающийся тем, что дополнительно включает в себя руль, который расположен в рулевой трубе и способен вращаться относительно рулевой трубы; и когда складной детский трехколесный велосипед находится в сложенном состоянии, узел толкающей штанги, рулевая труба, узел верхней соединительной штанги и узел нижней соединительной штанги складываются друг на друга сверху вниз.

12. Способ складывания складного детского трехколесного велосипеда по любому из пп. 1-11, включающий в себя следующие шаги: при складывании сначала разблокируется замковое устройство; затем вытягивается вверх узел толкающей штанги таким образом, что узел толкающей штанги отделяется от узла нижней соединительной штанги, и в конце узел толкающей штанги переворачивается вперед таким образом, что узел толкающей штанги, рулевая труба, узел верхней соединительной штанги и узел нижней соединительной штанги накладываются один на другой сверху вниз.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам трехколесного велосипеда. Складной трехколесный велосипед по первому варианту содержит узел переднего колеса, раму, пару узлов задних колес, пару узлов колец и механизм для одновременного разблокирования упомянутой пары узлов колец и расцепления упомянутой рамы и упомянутого узла переднего колеса.

Педальное транспортное средство содержит ведущую ось (7) с двумя ведущими колесами и педальный кривошип (1). Шестерня (4) кривошипа через цепь (5) соединена с жестко сидящей на ведущей оси другой шестерней (6).

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно вел осип едостроению Цель изобретения - повышение надежности . .

Изобретение относится к трехколесному велосипеду, преобразуемому в детскую коляску. .

Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки. .

Изобретение относится к велостроению, а именно к конструкции боковых прицепов, соединяемых с велосипедом и служащих для перевозки людей и грузов. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции привода грузового велосипеда. .
Наверх