Электрическое транспортное средство

Изобретение относится к электрическому транспортному средству. Транспортное средство содержит каркас кузова. Каркас содержит пол в сборе. Пол в сборе содержит: латеральные (боковые) продольные несущие элементы (24, 25), переднюю и заднюю поперечины (26, 27), днище (30) транспортного средства, пол (31) пассажирского салона, техническое пространство (32), минимум одну электрическую машину (16), тяговый аккумулятор (17). Днище (30) транспортного средства проходит в секциях между продольными несущими элементами (24, 25) и поперечинами (26, 27). Пол (31) пассажирского салона проходит над днищем (30) транспортного средства в секциях между продольными несущими элементами (24, 25) и поперечинами (26, 27). Техническое пространство (32) выполнено между полом (31) пассажирского салона и днищем (30) транспортного средства в задней секции пола в сборе (21). В задней секции над полом (31) пассажирского салона установлены задние сиденья (13). Электрическая машина (16) служит для приведения в движение колес электрического транспортного средства. Тяговый аккумулятор (17) служит для подачи приводной энергии на электрическую машину (16), расположен под полом в сборе (21), установлен на латеральных (боковых) продольных несущих элементах (24, 25) и на поперечинах (26, 27), закреплен по окружности (периметру). Задняя поперечина (27), начиная с пола (31) пассажирского салона, проходит в область днища (30) транспортного средства и закрывает техническое пространство (32) в задней части. Достигается улучшение акустических характеристик пассажирского салона. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Настоящее изобретение относится к электрическому транспортному средству.

Электрические транспортные средства, которые известны из практики, содержат каркас кузова, по меньшей мере одну электрическую машину для приведения в движение колес электрического транспортного средства и тяговый аккумулятор, который подает приводную энергию на одну или каждую из электрических машин.

Каркас кузова электрического транспортного средства содержит пол в сборе, при этом тяговый аккумулятор расположен под полом в сборе каркаса кузова и установлен на полу в сборе в случае электрических транспортных средств, которые известны из практики. В результате тяговый аккумулятор легкодоступен для работы по техническому обслуживанию.

Пол в сборе каркаса кузова электрического транспортного средства содержит латеральные продольные несущие элементы, переднюю и заднюю поперечины, днище транспортного средства и пол пассажирского салона, которые проходят в каждом случае по меньшей мере в секциях между продольными несущими элементами и поперечинами пола в сборе. В данном случае пол пассажирского салона пола в сборе расположен над днищем транспортного средства указанного пола в сборе, при этом задние сиденья электрического транспортного средства установлены на полу пассажирского салона в задней секции пола в сборе.

В документе FR 2 962 376 A1 раскрыто автомобильное транспортное средство, имеющее пол в сборе и тяговый аккумулятор, который расположен под полом в сборе. Электронный модуль, который взаимодействует с тяговым аккумулятором, расположен в техническом пространстве под полом в сборе, при этом это техническое пространство открыто в направлении задней части.

В документе DE 10 2011 012 496 A1 раскрыто еще одно электрическое транспортное средство. В соответствии с известным уровнем техники пол в сборе кузова транспортного средства содержит пол транспортного средства и пол пассажирского салона. Кроме того, пол в сборе содержит поперечины и продольные несущие элементы. Блоки тяговых аккумуляторов размещены в техническом пространстве, которое выполнено между днищем транспортного средства и полом пассажирского салона.

Целью настоящего изобретения является предоставление электрического транспортного средства, которое обладает улучшенными акустическими свойствами c приемлемой возможностью установки по меньшей мере тягового аккумулятора и предпочтительно по меньшей мере одной электрической машины.

Указанная цель достигается посредством электрического транспортного средства по п. 1.

Согласно настоящему изобретению, начиная с пола пассажирского салона, задняя поперечина проходит насколько это возможно в область днища транспортного средства и закрывает техническое пространство в задней части. Тяговый аккумулятор установлен на латеральных продольных несущих элементах и на передней и задней поперечинах и закреплен по окружности.

В случае электрического транспортного средства согласно настоящему изобретению, начиная с пола пассажирского салона, задняя поперечина пола в сборе вытянута или проходит насколько это возможно в область днища транспортного средства и закрывает техническое пространство, которое выполнено между полом пассажирского салона и днищем транспортного средства в задней части. Тяговый аккумулятор установлен на латеральных продольных несущих элементах и на передней и задней поперечинах под полом в сборе и, следовательно, под днищем транспортного средства и закреплен на нем по окружности. В результате может быть гарантирована возможность легкой установки тягового аккумулятора с улучшенными акустическими свойствами.

Тяговый аккумулятор предпочтительно содержит раму аккумулятора и элементы аккумулятора, которые утоплены в раму аккумулятора, при этом рама аккумулятора установлена на латеральных продольных несущих элементах и на передней и задней поперечинах и закреплена по окружности. Когда рама аккумулятора установлена и закреплена по окружности на продольных несущих элементах и поперечинах, тяговый аккумулятор может быть установлен и демонтирован с особой эффективностью, а точнее с обеспечением приемлемых акустических свойств электрического транспортного средства.

В соответствии с одним из преимущественных вариантов откидная крышка для технического обслуживания встроена в пол пассажирского салона, при этом посредством откидной крышки для технического обслуживания может быть получен доступ к техническому пространству, в котором предпочтительно расположен соединительный блок аккумулятора для тягового аккумулятора. Предпочтительно в задней поперечине пола в сборе выполнено по меньшей мере одно отверстие, при этом через это отверстие проведена проводка из технического пространства к одной или каждой из электрических машин, которые служат для приведения в движение задних колес электрического транспортного средства. Модули, которые прикреплены в техническом пространстве, в частности, соединительный блок аккумулятора, легкодоступны.

В соответствии с одним из преимущественных вариантов задняя поперечина пола в сборе выполнена в виде держателя для по меньшей мере одной из электрических машин, которые служат для приведения в движение задних колес. По меньшей мере один кронштейн предпочтительно взаимодействует первым концом с задней поперечиной, а вторым концом соответствующий кронштейн взаимодействует с соответствующей электрической машиной. Преимущество заключается в том, что одна или каждая из электрических машин, которые служат для приведения в движение задних колес, могут быть эффективно установлены.

Предпочтительные варианты настоящего изобретения вытекают из зависимых пунктов формулы изобретения и последующего описания. Примерные варианты осуществления настоящего изобретения будут описаны более подробно с использованием графических материалов, но не ограничиваясь ими. На графических материалах:

на фиг. 1 показан вид в разрезе электрического транспортного средства согласно настоящему изобретению;

на фиг. 2 показан местный вид электрического транспортного средства согласно настоящему изобретению; и

на фиг. 3 показан дополнительный местный вид электрического транспортного средства согласно настоящему изобретению.

Настоящее изобретение относится к электрическому транспортному средству.

На фиг. 1 показан вид в разрезе электрического транспортного средства 10 в области пассажирского салона 11 электрического транспортного средства 10, при этом передние сиденья 12, во-первых, и задние сиденья 13, во-вторых, находятся в пассажирском салоне 11.

Электрическое транспортное средство 10 содержит передние колеса 14 и задние колеса 15, при этом передние колеса 14 и/или задние колеса 15 приводятся в движение электрическим двигателем.

На фиг. 1 показан электрический двигатель 16, который служит для приведения в движение задних колес 15 (показанных на фиг. 1) электрического транспортного средства 10.

Кроме того, электрическое транспортное средство 10 содержит тяговый аккумулятор 17, который служит для подачи приводной электрической энергии на один или каждый из электрических двигателей 16 электрического транспортного средства 10. В данном случае тяговый аккумулятор 17 содержит раму 18 аккумулятора и элементы 19 аккумулятора, которые вмещает в себя рама 18 аккумулятора.

Электрическое транспортное средство 10 содержит каркас 20 кузова, при этом каркас 20 кузова показан на фиг. 1, пол в сборе 21 и торцевую стенку 22, которая отделяет пассажирский салон 11 от передней части. Пол в сборе 21 проходит между передними колесами 14 и задними колесами 15, при этом тяговый аккумулятор 17 расположен под полом в сборе 21 и соединен под полом в сборе 21 с последним.

На фиг. 2 показан вид в разрезе электрического транспортного средства 10 в области задней части пола в сборе 21 и задней части тягового аккумулятора 17, который установлен на полу в сборе 21, и электрического двигателя 16, который служит для приведения в движение заднего колеса 15 (показанного на фиг. 1) электрического транспортного средства 10.

Следует отметить, что, начиная с торцевой стенки 22 каркаса 20 кузова, которая отделяет пассажирский салон 11 от передней части, продольные несущие элементы 23 проходят по направлению к передней части, на которых, в частности, выполнены опоры стоек подвески для стоек подвески, которые взаимодействуют с передними колесами 14.

Пол в сборе 21 содержит латеральные продольные несущие элементы 24, 25 и переднюю поперечину 26 и заднюю поперечину 27. Латеральные продольные несущие элементы 24, 25 предпочтительно представляют собой боковые пороги. Передняя поперечина 26, в частности, представляет собой поперечину ниши для ног, которая, если смотреть в продольном направлении транспортного средства, проходит смежно относительно торцевой стенки 22, которая расширяет пассажирский салон в направлении передней части. Задняя поперечина 27 проходит, если смотреть в продольном направлении транспортного средства, смежно относительно задней колесной арки 28 и/или смежно относительно задней стойки кузова электрического транспортного средства, при этом пол 29 багажника электрического транспортного средства 10 проходит по направлению к задней части, если смотреть со стороны задней поперечины 27.

Кроме того, пол в сборе 21 электрического транспортного средства 10 согласно настоящему изобретению содержит днище 30 транспортного средства, которое проходит по меньшей мере в секциях между продольными несущими элементами 24, 25 и поперечинами 26, 27, и пол 31 пассажирского салона, который аналогично проходит по меньшей мере в секциях между продольными несущими элементами 24, 25 и поперечинами 26, 27 и расположен над днищем 30 транспортного средства.

Расстояние между днищем 30 транспортного средства пола в сборе 21 и полом 31 пассажирского салона пола в сборе 21 варьируется, при этом относительно большое расстояние имеется между днищем 30 транспортного средства и полом 31 пассажирского салона в задней области пола в сборе 21, при этом в этой задней области задние сиденья 13 установлены на полу 31 пассажирского салона, с учетом технического пространства 32.

Начиная с пола 31 пассажирского салона задняя поперечина 27 пола в сборе 21, при этом от этой задней поперечины 27 пол 29 багажника проходит по направлению к задней части, проходит насколько это возможно в область днища 30 транспортного средства и закрывает техническое пространство 32 в его задней части. В результате обеспечивается закрытое техническое пространство 32, которое обеспечивает приемлемую шумоизоляцию пассажирского салона 11 от одной или каждой из электрических машин 16, которые служат для приведения в движение задних колес 15 электрического транспортного средства 10.

Тяговый аккумулятор 17, который расположен под полом в сборе 21 и соединен с полом в сборе 21, соединен по окружности с латеральными продольными несущими элементами 24, 25 и поперечинами 26, 27 и закреплен по окружности относительно указанных несущих элементов 24, 25, 26 и 27.

На фиг. 3, на которой показан вид снизу пола в сборе 21 каркаса 20 кузова, проиллюстрировано окружное крепление 33, которое проходит вдоль двух латеральных продольных несущих элементов 24, 25 и поперечин 26 и 27 и которое служит для закрепления тягового аккумулятора 17 относительно пола в сборе 21 в установленном состоянии, при этом рама 18 тягового аккумулятора 17, причем эта рама 18 аккумулятора аналогично имеет секции рамы, которые проходят в продольном направлении и в поперечном направлении, входит в контакт, в частности, с указанным окружным креплением 33.

Тяговый аккумулятор 17 сам по себе не находится в техническом пространстве 32; скорее, техническое пространство 32 служит для размещения других модулей, в частности, для размещения соединительного блока 34 аккумулятора для тягового аккумулятора 17. Соединительный блок 34 аккумулятора служит для соединения тягового аккумулятора 17 с электрическими машинами 16, которые служат для приведения в движение передних колес 14 и задних колес 15 электрического транспортного средства. Таким образом, на фиг. 3 показано, что, во-первых, проводка 35 проходит от соединительного блока 34 аккумулятора по направлению к передней части в направлении электрических машин, которые служат для приведения в движение передних колес 14 электрического транспортного средства 10; во-вторых, электрическая проводка 36 проходит, начиная от соединительного блока 34 аккумулятора, по направлению к задней части в направлении одной или каждой из электрических машин 16, которые служат для приведения в движение задних колес 15 электрического транспортного средства. В данном случае выполнено по меньшей мере одно отверстие 37 в поперечине 27, которая закрывает техническое пространство 32, в задней части, чтобы провести проводку 36, которая служит для соединения одной или каждой из электрических машин 16, которые служат для приведения в движение задних колес 15, с соединительным блоком 34 аккумулятора, из технического пространства 32 в направлении соответствующей электрической машины 16.

Благодаря фиг. 1 и фиг. 2 можно понять, что поперечина 27, которая закрывает техническое пространство 32 в задней части, может иметь двустенную конфигурацию по меньшей мере в некоторых секциях для улучшения шумоизоляции одной или каждой из электрических машин 16, которые служат для приведения в движение задних колес 15.

В соответствии с фиг. 2 откидная крышка 38 для технического обслуживания предпочтительно встроена в пол 31 пассажирского салона, который отделяет техническое пространство 32 наверху таким образом, чтобы примыкать к пассажирскому салону 11, при этом посредством откидной крышки 38 для технического обслуживания может быть получен доступ к техническому пространству 32, чтобы получить доступ, например, к соединительному блоку 34 аккумулятора, который находится в техническом пространстве 32, в случае монтажных работ.

В соответствии с одним из преимущественных вариантов настоящего изобретения обеспечивается, что задняя поперечина 27, которая закрывает техническое пространство 32 в ее задней области, также выполнена в виде держателя для одной или каждой из электрических машин 16, которые служат для приведения в движение задних колес 15. Таким образом, на фиг. 2 показано, что один конец кронштейна 39 взаимодействует с задней поперечиной 27, в частности, с ее секцией, в которой указанная задняя поперечина 27 имеет двустенную конфигурацию, при этом противоположный конец указанного кронштейна 39 прикреплен к электрической машине 16, которая служит для приведения в движение заднего колеса 15. В результате электрические машины 16 могут быть особенно эффективно прикреплены к каркасу 20 кузова, а именно к полу в сборе 21 в области его задней поперечины 27.

Электрическое транспортное средство 10 согласно настоящему изобретению обеспечивает оптимальное крепление тягового аккумулятора 17 и электрических машин 16, которые служат для приведения в движение задних колес 15, к полу в сборе 21 каркаса кузова электрического транспортного средства 10.

Кроме того, гарантируются приемлемая шумоизоляция электрических машин 16 от пассажирского салона 11 и соответственно приемлемые акустические свойства электрического транспортного средства 10.

Задняя поперечина 27 пола в сборе 21, при этом эта задняя поперечина 27 проходит в области задней колесной арки 28 каркаса 20 кузова, закрывает техническое пространство 32 в его задней части, а точнее благодаря тому, что указанная поперечина 27 проходит насколько это возможно в область днища 30 транспортного средства.

В данном случае задняя поперечина 27 пола в сборе 21 служит не только для закрывания технического пространства 32, но, более того, скорее предпочтительно также для крепления тягового аккумулятора 27 и для крепления одной или каждой из электрических машин 16, которые служат для приведения в движение одного или каждого из задних колес 15 электрического транспортного средства 10.

Крепление тягового аккумулятора 17 к полу в сборе 21 также является окружным в области задней поперечины 27.

Крепление одной или каждой из электрических машин 16, которые служат для приведения в движение задних колес 15 электрического транспортного средства 10, осуществляется кронштейнами 39 к задней поперечине 27, в частности, в области двустенной секции задней поперечины 27.

1. Электрическое транспортное средство, содержащее

пол в сборе (21) каркаса (20) кузова электрического транспортного средства, причем пол в сборе (21) содержит по меньшей мере следующие компоненты:

латеральные продольные несущие элементы (24, 25),

переднюю и заднюю поперечины (26, 27),

днище (30) транспортного средства, которое проходит по меньшей мере в секциях между продольными несущими элементами (24, 25) и поперечинами (26, 27),

пол (31) пассажирского салона, который проходит над днищем (30) транспортного средства по меньшей мере в секциях между продольными несущими элементами (24, 25) и поперечинами (26, 27),

техническое пространство (32), выполненное между полом (31) пассажирского салона и днищем (30) транспортного средства в задней секции пола в сборе (21), при этом в этой задней секции задние сиденья (13) установлены над полом (31) пассажирского салона на полу (31) пассажирского салона,

по меньшей мере одну электрическую машину (16) для приведения в движение колес электрического транспортного средства,

тяговый аккумулятор (17), который подает приводную энергию на одну или каждую из электрических машин (16) и который расположен под полом в сборе (21) каркаса (20) кузова и установлен на полу в сборе (21),

отличающееся тем, что,

начиная с пола (31) пассажирского салона, задняя поперечина (27) проходит насколько это возможно в область днища (30) транспортного средства и закрывает техническое пространство (32) в задней части, и

тяговый аккумулятор (17) установлен на латеральных продольных несущих элементах (24, 25) и на передней и задней поперечинах (26, 27) и закреплен по окружности.

2. Электрическое транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что задняя поперечина (27) пола в сборе (21) выполнена в виде держателя для по меньшей мере одной электрической машины (16), которая служит для приведения в движение задних колес (15) электрического транспортного средства.

3. Электрическое транспортное средство по п. 2, отличающееся тем, что по меньшей мере один кронштейн (39) взаимодействует первым концом с задней поперечиной (27), а вторым концом соответствующий кронштейн (39) взаимодействует с соответствующей электрической машиной (16).

4. Электрическое транспортное средство по п. 3, отличающееся тем, что задняя поперечина (27) имеет двустенную конфигурацию в секции, c которой соответствующий кронштейн (39) взаимодействует первым концом.

5. Электрическое транспортное средство по одному из пп. 1–4, отличающееся тем, что передняя поперечина (26) пола в сборе выполнена в виде поперечины ниши для ног, которая, если смотреть в продольном направлении транспортного средства, проходит смежно относительно торцевой стенки (22) каркаса кузова, при этом эта торцевая стенка (22) отделяет пассажирский салон (11) от передней части, причем дополнительные продольные несущие элементы (23) проходят по направлению к передней части, если смотреть со стороны торцевой стенки (22), причем опоры стоек подвески для передних колес электрического транспортного средства прикреплены к дополнительным продольным несущим элементам (23) или выполнены на них.

6. Электрическое транспортное средство по одному из пп. 1–5, отличающееся тем, что, если смотреть в продольном направлении транспортного средства, задняя поперечина (27) пола в сборе проходит смежно относительно задних колесных арок (28) и/или задней стойки кузова, причем пол (29) багажника проходит по направлению к задней части, если смотреть со стороны задней поперечины (27).

7. Электрическое транспортное средство по одному из пп. 1–6, отличающееся тем, что латеральные продольные несущие элементы (24, 25) пола в сборе выполнены в виде боковых порогов.

8. Электрическое транспортное средство по одному из пп. 1–7, отличающееся тем, что тяговый аккумулятор (17) содержит раму (18) аккумулятора и элементы (19) аккумулятора, которые утоплены в раму (18) аккумулятора, причем рама (18) аккумулятора установлена на латеральных продольных несущих элементах (24, 25) и на передней и задней поперечинах (26, 27) и закреплена по окружности.

9. Электрическое транспортное средство по одному из пп. 1–8, отличающееся тем, что откидная крышка (38) для технического обслуживания встроена в пол (31) пассажирского салона, причем посредством откидной крышки (38) для технического обслуживания может быть получен доступ к техническому пространству (32).

10. Электрическое транспортное средство по одному из пп. 1–9, отличающееся тем, что соединительный блок (34) аккумулятора для тягового аккумулятора (17) расположен в техническом пространстве (32).

11. Электрическое транспортное средство по одному из пп. 1–10, отличающееся тем, что в задней поперечине (27) пола в сборе выполнено по меньшей мере одно отверстие (37), при этом через это отверстие (37) проведена проводка (36) из технического пространства (32) к одной или каждой из электрических машин (16), которые служат для приведения в движение задних колес (15) электрического транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит раму шасси, половую панель, установочный элемент и крепежное средство.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней части транспортного средства содержит каркасный элемент желобчатой формы и нижнюю панель приборного щитка.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения ударопрочного конструктивного элемента и вариантам транспортного средства. Ударопрочный конструктивный элемент 10 включает в себя корытообразный элемент 1 и закрывающую пластину 2.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту конструкция нижнего участка транспортного средства содержит пару порогов и устройство подачи электрической мощности.

Изобретение относится к шасси для автомобиля, содержащему резервуар для хранения средства для очистки, а также к соответствующему автомобилю. Шасси автомобиля, содержащее днище (1), имеющее переднюю зону (2), образованную первой частью (21), предназначенной для размещения в автомобиле под сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем, и второй частью (22), предназначенной для размещения в автомобиле под задними пассажирскими сиденьями, а также резервуар (8), содержащий первое отделение (10), определяющее границы пустотелой емкости для хранения средства очистки.

Изобретение относится к области конструкций пикапа. Платформа пикапа содержит пол платформы из листового металла.

Изобретение относится к конструкциям усиления для настила грузового кузова автомобиля типа пикап. Усиление, привариваемое к настилу платформы автомобиля типа пикап, содержит панель, имеющую центральную секцию, образующую проем для размещения гнезда изогнутого элемента сцепного устройства, правую секцию и левую секцию.

Изобретение относится к конструкциям усиления для настила грузового кузова автомобиля типа пикап. Усиление, привариваемое к настилу платформы автомобиля типа пикап, содержит панель, имеющую центральную секцию, образующую проем для размещения гнезда изогнутого элемента сцепного устройства, правую секцию и левую секцию.

Изобретение относится к усиливающему конструктивному элементу для транспортных средств. Усиливающий конструктивный элемент для транспортного средства выполнен из металла таким образом, чтобы его длина продолжалась в заданном направлении, и имеет дно желоба, два гребня, продолжающихся в оба конца в направлении по ширине дна желоба, и две вертикальные стенки, продолжающиеся к двум гребням.

Изобретение относится к усиливающему конструктивному элементу для транспортных средств. Усиливающий конструктивный элемент для транспортного средства выполнен из металла таким образом, чтобы его длина продолжалась в заданном направлении, и имеет дно желоба, два гребня, продолжающихся в оба конца в направлении по ширине дна желоба, и две вертикальные стенки, продолжающиеся к двум гребням.

Группа изобретений относится к вариантам концевой конструкции для транспортного средства и лонжеронного узла для рамы транспортного средства. Лонжеронный узел содержит лонжерон, образующий полость.

Группа изобретений относится к соединению 10 под прямым углом продольных усилительных вставок 12, 14, передней технической стороне и опорной конструкции автотранспортного средства и способу получения упомянутого соединения.

Группа изобретений относится к соединению 10 под прямым углом продольных усилительных вставок 12, 14, передней технической стороне и опорной конструкции автотранспортного средства и способу получения упомянутого соединения.

Группа изобретений относится к вариантам каркаса кузова транспортного средства, который содержит пару задних лонжеронов, бамперную балку и отсек для запасного колеса, с размещенным в нем запасным колесом.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Представлено соединение первой продольной усилительной вставки и второй продольной усилительной вставки при помощи частично покрывающего их полимерного материала, в котором каждая усилительная вставка содержит стенку дна и две боковые стенки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел поддержания аккумулятора грузового автомобиля малой грузоподъемности содержит опоры, образующие вертикальные фланцы, и передний брус.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция задней части транспортного средства содержит заднюю стойку кузова, каркасный элемент конструкции, барьерную стенку и боковую панель.

Группа изобретений относится к дефлектору, узлу передней части для транспортного средства и способу изготовления дефлектора. Дефлектор включает в себя нижнюю трубу, имеющую нижнее переднее плечо, проходящее снаружи от бампера, и промежуточное плечо, проходящее от нижнего наружного конца нижнего переднего плеча до пластины скольжения, которая не прикреплена к лонжерону.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Каркас передка транспортного средства содержит продольно проходящие верхнюю и нижнюю трубы, соединительную скобу и дверную стойку.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству. Каркас включает в себя дверную стойку, имеющую удаленные друг от друга в поперечном направлении первую и вторую вертикальные монтажные поверхности, которые проходят в продольном направлении.

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к способу, используемому при замене базовых станций в шахтных выработках. Техническим результатом является снижение энергозатрат.
Наверх