Демпфирующая дверная петля

Демпфирующая дверная петля, включающая корпус (1), первый вращающийся вал (2), второй вращающийся вал (3), U-образный вращающийся вал (4), чашку петли (6), элемент рычажного механизма (8), торсионную пружину (5), соединитель (7), опорный элемент (9) и демпфирующий узел (10). Один конец элемента рычажного механизма (8) установлен с возможностью вращения в корпусе (1) посредством первого вращающегося вала (2), а другой конец элемента рычажного механизма (8) соединен с возможностью вращения с чашкой петли (6) посредством одного рычага (42) U-образного вращающегося вала; один конец соединителя (7) установлен с возможностью вращения в корпусе (1) посредством второго вращающегося вала (3), а другой конец соединителя (7) соединен с возможностью вращения с чашкой петли (6) посредством другого рычага (41) U-образного вращающегося вала (4); торсионная пружина (5) установлена над вторым вращающимся валом (3), один конец торсионной пружины (5) прикреплен к элементу рычажного механизма (8), а другой конец торсионной пружины (5) примыкает к элементу рычажного механизма (8); опорный элемент (9) прикреплен к элементу рычажного механизма (8); демпфирующий узел (10) поддерживается опорным элементом (9) и перемещается в корпусе (1) вместе с опорным элементом (9); поршневой шток (101) демпфирующего узла (10) может примыкать к торсионной пружине (5) для увеличения сопротивления возвращению в первоначальное положение торсионной пружины (5). Дверная петля обладает следующими характеристиками: простотой конструкции, большим сроком службы, несложным техническим обслуживанием и высокой точностью установки. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к демпфирующей дверной петле.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Традиционная дверная петля с функцией демпфирования обычно содержит: корпус, первый вращающийся вал, U-образный вращающийся вал, чашку петли, соединитель, элемент рычажного механизма, толкатель и демпфирующий цилиндр. Поршневой шток демпфирующего цилиндра соединен с возможностью вращения с толкателем, а толкатель соединен с элементом рычажного механизма. Такое устройство имеет очень сложную конструкцию. В частности, в процессе использования толкатель вытягивается поршневым штоком цилиндра для достижения эффекта демпфирования. В такой конфигурации поршневой шток не может перемещаться в осевом направлении, что приводит к большему трению между поршневым штоком и уплотнительным кольцом цилиндра. Следовательно, в процессе длительного использования вполне вероятно может произойти утечка масла, что приведет к таким проблемам, как: сбой в работе петли, сложности в техническом обслуживании и низкая точность установки дверной петли, и в результате – к сокращению срока службы.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Целью настоящего изобретения является решение недостатков известного уровня техники и предложение демпфирующей дверной петли, которая позволяет поршневому штоку перемещаться в осевом направлении, которую можно легко собрать, у которой несложное техническое обслуживание, и которая имеет несложную конструкцию, большой срок службы и высокую точность установки.

Для достижения вышеупомянутой цели, настоящее изобретение предлагает следующее технические решение: Демпфирующая дверная петля, включающая: корпус; первый вращающийся вал; второй вращающийся вал; U-образный вращающийся вал; чашку петли, прикрепленную к дверной планке; элемент рычажного механизма, один конец которого установлен с возможностью вращения в корпусе посредством первого вращающегося вала, а другой конец соединен с возможностью вращения с чашкой петли посредством одного рычага U-образного вращающегося вала; торсионную пружину, установленную над вторым вращающимся валом, один конец которой прикреплен к элементу рычажного механизма, а другой конец примыкает к элементу рычажного механизма; соединитель, один конец которого установлен с возможностью вращения в корпусе с посредством второго вращающегося вала, а другой конец соединен с возможностью вращения с чашкой петли посредством другого рычага U-образного вращающегося вала; опорный элемент, прикрепленный к элементу рычажного механизма; и демпфирующий узел, поддерживаемый опорным элементом и перемещающийся в корпусе вместе с опорным элементом, причем демпфирующий узел содержит поршневой шток, выполненный с возможностью примыкания к торсионной пружине для увеличения сопротивления возвращению в первоначальное положение торсионной пружины.

Опорный элемент содержит два левых опорных рычага и два правых поддерживающих рычага. Левый опорный рычаг координирует свои действия с правым опорным рычагом, образуя V-образный монтажный паз. Демпфирующий узел расположен в монтажном пазе, сформированном между левым опорным рычагом и правым опорным рычагом.

Демпфирующий узел представляет собой цилиндрический корпус округлой формы, который снабжен запорным блоком по обеим сторонам корпуса. Запорный блок расположен в монтажном пазе, сформированном между левым опорным рычагом и соответствующим правым опорным рычагом.

По сравнению с известным уровнем техники, настоящее изобретение имеет простую конструкцию, большой срок службы и высокую точность установки, и ему требуется несложное техническое обслуживание.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

ФИГУРА 1 представляет собой настоящее изобретение в разобранном виде;

ФИГУРА 2 представляет собой трехмерную модель настоящего изобретения;

ФИГУРА 3 представляет собой вид сверху настоящего изобретения;

ФИГУРА 4 представляет собой вид в разрезе, показывающий одно состояние части А-А на ФИГУРЕ 3;

ФИГУРА 5 представляет собой вид в разрезе, показывающий другое состояние части А-А на ФИГУРЕ 3;

ФИГУРА 6 представляет собой трехмерную модель настоящего изобретения; и

ФИГУРА 7 представляет собой вид снизу настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты осуществления настоящего изобретения будут подробно описаны ниже со ссылкой на фигуры чертежей. Следует отметить, что описание этих вариантов осуществления предназначено для облегчения понимания настоящего изобретения, но оно не ограничивает настоящее изобретение каким-либо образом. Кроме того технические характеристики в различных вариантах осуществления настоящего изобретения, описанных ниже, могут быть взаимно объединены, и это не приведет к возникновению противоречий между ними.

Термины «передний», «задний», «левый», «правый» и подобные термины, используемые ниже, не подразумевают необходимости ограничения во всех вариантах осуществления настоящего изобретения, но в настоящем документе они используются для описания относительного направления или для ориентации в примерных вариантах осуществления настоящего изобретения, показанных на фигурах.

Кроме того, термины «первый» и «второй» используются лишь для описательной цели, что не следует рассматривать как обозначение или подразумевание относительной важности.

Как показано на ФИГУРАХ 1-7, демпфирующая дверная петля содержит корпус 1, первый вращающийся вал 2, второй вращающийся вал 3, U-образный вращающийся вал 4, чашку петли 6, элемент рычажного механизма 8, торсионную пружину 5, соединитель 7, опорный элемент 9 и демпфирующий узел 10; один конец элемента рычажного механизма 8 установлен с возможностью вращения в корпусе 1 посредством первого вращающегося вала 2, а другой конец элемента рычажного механизма 8 соединен с возможностью вращения с чашкой петли 6 посредством одного рычага 42 U-образного вращающегося вала 4; чашка петли 6 прикреплена к дверной планке; один конец соединителя 7 установлен с возможностью вращения в корпусе 1 посредством второго вращающегося вала 3, а другой конец соединителя 7 соединен с возможностью вращения с чашкой петли 6 посредством другого рычага 41 U-образного вращающегося вала 4; торсионная пружина 5 установлена над вторым вращающимся валом 3, один конец торсионной пружины 5 прикреплен к элементу рычажного механизма 8, а другой конец торсионной пружины 5 примыкает к элементу рычажного механизма 8; опорный элемент 9 прикреплен к элементу рычажного механизма 8; демпфирующий узел 10, который расположен в корпусе 1, поддерживается опорным элементом 9 и перемещается в корпусе 1 вместе с опорным элементом 9; поршневой шток 101 демпфирующего узла 10 может примыкать к торсионной пружине 5, тем самым увеличивая сопротивление возвращению в первоначальное положение торсионной пружины 5.

Во время использования, когда дверь закрывается, элемент рычажного механизма 8 вращается, и опорный элемент 9 перемещается вместе с элементом рычажного механизма 8. Таким образом, опорный элемент 9 продвигает вперед демпфирующий узел 10 для перемещения к торсионной пружине 5. Поршневой шток 101 демпфирующего узла 10 примыкает к торсионной пружине 5, тем самым уменьшая момент возврата в первоначальное положение торсионной пружины 5. Следовательно, сила закрытия двери может быть уменьшена, и скорость закрытия может быть уменьшена, благодаря чему достигается эффект демпфирования. Таким образом, дверная планка может закрываться медленно. Когда дверь открывается, элемент рычажного механизма 8 перемещается в обратном направлении, и опорный элемент 9 перемещается вместе с элементом рычажного механизма 8. Опорный элемент 9 продвигает вперед демпфирующий узел 10 для перемещения в направлении от торсионной пружины 5. Следовательно, поршневой шток 101 демпфирующего узла 10 больше не примыкает к торсионной пружине 5. Таким образом, торсионная пружина 5 работает нормально, и дверь может открываться.

В данном варианте осуществления настоящего изобретения опорный элемент 9 содержит два левых опорных рычага 91 и два правых опорных рычага 92. Два левых опорных рычага 91 и два правых опорных рычага 92 расположены симметрично на элементе рычажного механизма 8. Левый опорный рычаг 91 координирует свои действия с соответствующим правым опорным рычагом 92, тем самым образуя V-образный монтажный паз. Демпфирующий узел 10 расположен в V-образном монтажном пазе, сформированном между левым опорным рычагом 91 и соответствующим правым опорным рычагом 92. Во время использования, когда элемент рычажного механизма 8 вращается по часовой стрелке, правый опорный рычаг 92 примыкает к демпфирующему узлу 10, и опорный элемент 9 перемещается налево; когда элемент рычажного механизма 8 вращается против часовой стрелки, левый опорный рычаг 91 примыкает к демпфирующему узлу 10, и опорный элемент 9 перемещается направо.

В данном варианте осуществления настоящего изобретения демпфирующий узел 10 представляет собой цилиндрический корпус округлой формы, который снабжен запорным блоком 102 по обеим сторонам корпуса. Запорный блок 102 расположен в монтажном пазе, сформированном между левым опорным рычагом 91 и соответствующим правым опорным рычагом 92.

Выше представлено подробное описание вариантов осуществления настоящего изобретения со ссылкой на фигуры, но настоящее изобретение не ограничено этим. Для специалистов в данной области техники могут быть осуществлены различные изменения, поправки, замены и модификации без отступления от принципа и цели настоящего изобретения, и все они входят в объем правовой охраны настоящего изобретения.

1. Демпфирующая дверная петля, включающая:

корпус (1),

первый вращающийся вал (2),

второй вращающийся вал (3),

U-образный вращающийся вал (4),

чашку петли (6), прикрепленную к дверной планке,

элемент рычажного механизма (8), один конец которого установлен с возможностью вращения в корпусе (1) посредством первого вращающегося вала (2), а другой конец соединен с возможностью вращения с чашкой петли (6) посредством одного рычага (42) U-образного вращающегося вала (4),

торсионную пружину (5), установленную над вторым вращающимся валом (3), один конец которой прикреплен к элементу рычажного механизма (8), а другой конец примыкает к элементу рычажного механизма (8),

соединитель (7), один конец которого установлен с возможностью вращения в корпусе (1) посредством второго вращающегося вала (3), а другой конец соединен с возможностью вращения с чашкой петли (6) посредством другого рычага (41) U-образного вращающегося вала (4),

опорный элемент (9), прикрепленный к элементу рычажного механизма (8), и

демпфирующий узел (10), поддерживаемый опорным элементом (9) и перемещающийся в корпусе (1) вместе с опорным элементом (9), при этом демпфирующий узел (10) содержит поршневой шток (101), установленный с возможностью примыкания к торсионной пружине (5) для увеличения сопротивления возвращению в первоначальное положение торсионной пружины (5).

2. Демпфирующая дверная петля по п. 1, в которой опорный элемент (9) содержит два левых опорных рычага (91) и два правых опорных рычага (92), при этом левый опорный рычаг (91) выполнен с возможностью координирования своих действий с правым опорным рычагом (92) и с образованием V-образного монтажного паза, при этом демпфирующий узел (10) расположен в монтажном пазу, сформированном между левым опорным рычагом (91) и правым опорным рычагом (92).

3. Демпфирующая дверная петля по п. 2, в которой демпфирующий узел (10) представляет собой цилиндрический корпус округлой формы, который снабжен запорным блоком (102) по обеим сторонам корпуса, при этом запорный блок (102) расположен в монтажном пазу, сформированном между левым опорным рычагом (91) и соответствующим правым опорным рычагом (92).



 

Похожие патенты:

Демпфирующе-втягивающее устройство для конечного положения (1) выполненной в качестве раздвижной или подъемно-раздвижной створки (2) окна или двери состоит из накопителя энергии для втягивания раздвижной створки (2) в положение закрытия и демпфирующего элемента для торможения раздвижной створки (2) перед ее вхождением в конечное положение или положение закрытия, причем накопитель энергии и демпфирующий элемент представлены лишь газовой нажимной пружиной (4), демпфирующе-втягивающее устройство для конечного положения (1) скрыто расположено во вмещающем пазу (10) раздвижной створки (2), причем газовая нажимная пружина (4) закреплена через конец (11) толкающей штанги (5) с помощью направляющего болта (12) по его оси вращения (13) с возможностью аксиального перемещения относительно направления движения раздвижной створки (2) и поперечно к нему, с возможностью вращения, так что поводковое распределительное устройство (8) обнаруживает два находящихся на расстоянии друг от друга направляющих болта (12, 20), причем направляющий болт (12) вмещается сверленым отверстием (18), причем направляющие болты (12, 20) перемещаются в направлении движения раздвижной створки (2) по прямому отрезку (21) кулисной направляющей (22), так что в продолжении кулисной направляющей (22) на обращенной к нажимной газовой пружине (4) стороне отдаленно от рамы выполнен изогнутый конечный отрезок (23), а с вхождением как минимум одного направляющего болта (12) в изогнутый конечный отрезок (23) поводковое распределительное устройство (8) принимает положение вне зацепления поводка (9) и образует стопорное положение накопителя энергии.

Демпфер дверной петли, включающий в себя первую петлю (1) и вторую петлю (2) с втулками, во втулке первой петли (1) стационарно устанавливается фиксирующая штанга (3), во втулке второй петли (2) стационарно устанавливается поворотная штанга (5), фиксирующая штанга (3) и поворотная штанга (5) соединяются через соединительную штангу (4), соединительная штанга (4) и фиксирующая штанга (3) имеют гибкое соединение, и на месте соединения предусматривается полый паз (46), в полом пазу устанавливается возвратная пружина (45), которая имеет контакт с фиксирующей штангой (3) также фиксируется с соединительной штангой (4), соединительная штанга (4) и поворотная штанга (5) соединяются при помощи движения коаксиального вращения, относительное двухстороннее вращение соединительной штанги (3) и поворотной штанги (5) позволяет возвратной пружине (45) приводить соединительную штангу (4) в возвратно-поступательное движение в осевом направлении во втулке.

Изобретение относится к многозвенному шарниру (1) для предмета мебели с крепежным элементом (2), выполненным с возможностью крепления опосредованно или непосредственно на корпусе мебели и соединенным с поворотной дверной опорой (4) при помощи множества рычажных звеньев (5a-5d), соединенных друг с другом в виде ножниц, причем указанный шарнир содержит линейный амортизатор (6), выполненный с возможностью амортизировать как закрывающее перемещение, так и открывающее перемещение дверной опоры (4).

Изобретение относится к машиностроению. Цилиндропоршневой блок (10) содержит цилиндр (11) и направляемый в нем с помощью поршневого штока (51) поршень (61) с продольным проемом.

Изобретение относится к амортизатору для мебели. .

Изобретение относится к области скобяных изделий и может быть использовано для подвижных элементов мебели. .

Изобретение относится к коммунальному и промышленному оборудованию, а именно - к амортизаторам для дверей, и может быть использовано для амортизации автоматически закрывающихся, преимущественно наружных, дверей в жилых, производственных и общественных зданиях.

Описан упорный элемент (В1, В2), выполненный с возможностью размещения на профиле (10), установленном на предмете мебели, причем на профиле может скользить амортизатор, интегральный с дверью и установленный для столкновения с упорным элементом для активирования.

Изобретение относится к конструкции раздвижной двери с раздвижными створками (1, 2), расположенными в общей плоскости и в общих несущем и направляющем рельсах (5, 7), причем между противоположными друг другу передними краями соседних раздвижных створок (1, 2) имеется по меньшей мере одно устройство (8, 8') противоударной защиты, при этом конструкция выполнена таким образом, что указанное по меньшей мере одно устройство (8, 8') противоударной защиты содержит дистанцирующий элемент (9, 15), расположенный внутри несущего и/или направляющего рельса (5, 7) и находящийся в зоне скольжения раздвижных створок (1, 2).

Изобретение относится к петле (4) для мебели или бытовых приборов, содержащей боковую часть (5), на которой установлена с возможностью поворота с помощью двух рычагов (8, 9) часть (7) петли.

Предлагается холодильный или морозильный шкаф (1) с поворотной дверью (2), удерживаемой несущей конструкцией с несущей осью (4) для установки двери (2), закрывающее устройство (10), посредством которого дверь (2) можно перемещать усилием накопителя (11) энергии в определенном диапазоне поворота в направлении закрытия, и демпфер (20) для демпфирования поворотного перемещения двери (2) по меньшей мере в одном диапазоне поворота, при этом закрывающее устройство (10) и демпфер (20) выровнены в плоскости, по существу перпендикулярной по отношению к оси поворота несущей оси (4), согласно изобретению на несущей оси (4) опосредованно или непосредственно расположена криволинейная направляющая (30), причем имеется первая криволинейная направляющая (30), выполненная с возможностью перемещения несущей осью (4) и предназначенная для перемещения закрывающего устройства (10), и по меньшей мере одна вторая криволинейная направляющая (30), выполненная с возможностью перемещения несущей осью (4) и предназначенная для перемещения демпфера (20), при этом вторая криволинейная направляющая (30) имеет управляющие выступы (31, 33) и выполнена с возможностью активировать демпфер (20) для демпфирования двери (2) как в направлении закрытия перед достижением закрытого положения, так и в направлении открытия перед достижением максимального открытого положения.

Фурнитура для раздвижной двери (3, 4) имеет по меньшей мере две каретки (5, 7), отстоящие друг от друга и выполненные с возможностью закрепления на раздвижной двери (3, 4), каждая из которых имеет по меньшей мере один ролик (6, 8), выполненный с возможностью перемещения на направляющем рельсе (2), причем каждый ролик (6, 8) установлен с возможностью вращения на держателе (11, 12), выполненном с возможностью регулировки по высоте по отношению к монтажному элементу (9, 10) каретки (5, 7), при этом корпус (13) самодоводчика закреплен на по меньшей мере одном держателе (11, 12).

Шарнир // 2673995
Шарнир (4), содержащий шарнирную часть (7), которая выполнена с возможностью фиксации на двери (3) или створке и посредством несущего рычага (8) и направляющего рычага (9) поворотно установлена на боковой части (5), по меньшей мере одну пружину (14), смещающую шарнирную часть (7) в закрытое положение в диапазоне автоматического отведения шарнира (4), и линейный демпфер (30) с подвижным относительно корпуса (32) демпфера поршневым штоком (31) для демпфирования закрывающего и/или открывающего движения шарнирной (7) части, при этом имеется переключающий элемент (15), установленный с возможностью вращения вокруг оси (16) на боковой части (5) и расположенный между демпфером (30) и направляющим рычагом (9) так, чтобы приводить демпфер (30) в движение для создания демпфирующего усилия при закрывающем движении шарнирной части (7), отличающийся тем, что при открывающем движении шарнирной части (7) переключающий элемент (15) приводит демпфер (30) в движение для создания демпфирующего усилия перед достижением максимально открытого положения шарнирной части (7).

Демпфирующее или возвратное устройство (1) для скольжения дверных полотен, в частности для мебели, образованное прямолинейным полым корпусом (8a, 8b), выполненным из пластикового материала, который связан с возможностью скольжения с профилем, который выполнен за одно целое с верхней частью предмета мебели, и может соединяться автоматически и с защелкивающим действием с захватным устройством (10a, 10b), которое прикреплено к одному из дверных полотен (2a, 2b) посредством адаптированной каретки (11a, l1b, 14a, 14b), при этом прямолинейный полый корпус (8a, 8b) размещает двухсторонний амортизатор и выборочно взаимодействует с первым или вторым намагниченными ограничивающими ход стержнями (25a, 25b), которые связаны с первой направляющей или со второй направляющей (6a, 6b).

Изобретение относится к шарниру для мебели или бытовой техники, содержащей боковую часть, на которой шарнирная часть установлена поворотно посредством по меньшей мере одного направляющего рычага.

Изобретение относится к мебели, более конкретно – к фурнитуре для мебели и бытовых приборов. Ускоряющее или тормозное устройство содержит захватный элемент, выполненный с возможностью перемещения вдоль направляющей дорожки и имеющий приемное средство, в которое может быть вставлена секция активатора для перемещения захватного элемента вдоль направляющей дорожки против силы демпфера, причем активатор прилегает к контактной поверхности захватного элемента при столкновении с захватным элементом, при этом контактная поверхность ориентирована наклонно в направлении, перпендикулярном направлению перемещения захватного элемента, и секция активатора выполнена с возможностью поворота по направлению внутрь приемного средства при столкновении с контактной поверхностью.

Описаны способ приведения в действие закрывающего оборудования (1) транспортного средства, прежде всего боковой двери (1), и устройство для его осуществления. Устройство содержит двигатель (8), а также, при необходимости, присоединенный передаточный механизм и/или включенную за ним в кинематическую цепь муфту (5).

Гидравлическая петля для закрывания и/или открывания, и/или стопорения закрывающегося элемента, такого как дверь, окно, ставень и т. п., закрепленного на стационарной опорной конструкции, такой как стена, пол, рама и т.

Демпфирующая дверная петля, включающая корпус, первый вращающийся вал, второй вращающийся вал, U-образный вращающийся вал, чашку петли, элемент рычажного механизма, торсионную пружину, соединитель, опорный элемент и демпфирующий узел. Один конец элемента рычажного механизма установлен с возможностью вращения в корпусе посредством первого вращающегося вала, а другой конец элемента рычажного механизма соединен с возможностью вращения с чашкой петли посредством одного рычага U-образного вращающегося вала; один конец соединителя установлен с возможностью вращения в корпусе посредством второго вращающегося вала, а другой конец соединителя соединен с возможностью вращения с чашкой петли посредством другого рычага U-образного вращающегося вала ; торсионная пружина установлена над вторым вращающимся валом, один конец торсионной пружины прикреплен к элементу рычажного механизма, а другой конец торсионной пружины примыкает к элементу рычажного механизма ; опорный элемент прикреплен к элементу рычажного механизма ; демпфирующий узел поддерживается опорным элементом и перемещается в корпусе вместе с опорным элементом ; поршневой шток демпфирующего узла может примыкать к торсионной пружине для увеличения сопротивления возвращению в первоначальное положение торсионной пружины. Дверная петля обладает следующими характеристиками: простотой конструкции, большим сроком службы, несложным техническим обслуживанием и высокой точностью установки. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Наверх