Кожух для аккумулятора (варианты)

Изобретение относится к защитным конструкциям для кожухов аккумуляторов для аккумуляторов электрических транспортых средств. Согласно изобретению кожух аккумулятора для аккумулятора тягового электродвигателя транспортного средства включает в себя множество вытянутых ударопоглощающих элементов из полимера, армированного углеродным волокном, прикрепленных к стенкам кожуха. Ударопоглощающие элементы могут быть гофрированными элементами, которые имеют гребни и борозды, соединенные наклонными поверхностями, которые образуют трапециевидные пространства относительно сторон кожуха. Гребни выполнены с возможностью деформироваться в трапециевидное пространство в случае удара для поглощения ударных сил и защиты аккумулятора. Ударопоглощающие элементы могут удерживаться T-образными направляющими на внешней поверхности стенок кожуха или могут быть прикреплены адгезивом к сторонам кожуха. Техническим результатом изобретения является защита аккумулятора от повреждений. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Данное раскрытие относится к защитным конструкциям для кожухов аккумуляторов для аккумуляторов электрических транспортных средств.

Уровень техники

Электрические транспортные средства используют аккумуляторы, которые заключены в кожухе или корпусе, который собран на кузове транспортного средства. Аккумулятор может быть собран на кузове транспортного средства в месте, которое разнесено от передней, задней и боковых сторон транспортного средства. Например, аккумулятор может быть собран ниже пассажирского салона, в багажнике, перед пассажирским салоном или в продольно продолжающемся туннеле.

Аккумулятор должен быть защищен от повреждения при столкновении. Кожух аккумулятора может быть плотно скомпонован блоками литий-ионного аккумулятора или другими типами элементов аккумулятора. Деформация кожуха аккумулятора должна быть исключена для предотвращения внедрения кожуха в область, вмещающую элементы аккумулятора. Внедрения в кожух аккумулятора могут разрушать элементы аккумулятора и разливать содержимое элементов аккумулятора.

Когда кожух аккумулятора собран в центральном месте в транспортном средстве, например, под пассажирским салоном, доступно ограниченное пространство для смятия между боковой стороной кузова транспортного средства и кожухом аккумулятора. Большее пространство для смятия доступно между кожухом аккумулятора и передним или задним концами транспортного средства. В любой ситуации имеется давно испытываемая и неудовлетворенная потребность в эффективной и действенной легковесной конструкции для поглощения энергии от столкновения, которая снижает деформацию кожуха аккумулятора. Конструкция должна соответствовать требованиям ограниченного пространства для компоновки при обеспечении дополнительной жесткости узлу кожуха аккумулятора, включающему в себя ударопоглощающую конструкцию.

Некоторые способы защиты кожуха аккумулятора предлагают добавление балок и поперечных элементов на кожух аккумулятора или продолжающихся за пределы кожуха аккумулятора. Эти способы добавляют вес транспортному средству и требуют дополнительного пространства для компоновки балок и поперечных элементов. Следует избегать дополнительного веса, так как дополнительный вес неблагоприятно влияет на расход топлива. Увеличение требований к пространству для компоновки неблагоприятно влияет на свободу выбора проектных решений транспортного средства.

Вышеуказанные проблемы и другие проблемы решаются посредством данного раскрытия, как обобщено ниже.

Сущность изобретения

Согласно одному аспекту этого раскрытия раскрыт кожух для аккумулятора, который включает в себя множество стенок кожуха из алюминиевого сплава, расположенных вокруг аккумулятора, и множество гофрированных ударопоглощающих элементов, изготовленных из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), прикрепленных к стенкам кожуха. Ударопоглощающие элементы имеют по меньшей мере один гребень и множество борозд, которые образуют множество трапециевидных пространств между ударопоглощающими элементами и стенками кожуха.

Согласно другим аспектам каждый из ударопоглощающих элементов может включать в себя по меньшей мере один гребень, который расположен параллельно стенке кожуха. Первая наклонная поверхность и вторая наклонная поверхность продолжаются от гребня к бороздам на противоположных сторонах гребня и по направлению к стенке кожуха под углом. Кожух может дополнительно содержать крепежный фланец, обеспеченный на первой стороне и второй стороне ударопоглощающих элементов, которые продолжаются параллельно стенкам кожуха. Крепежный фланец на первой стороне соединен с одной из первых наклонных поверхностей, а крепежный фланец на второй стороне соединен с одной из вторых наклонных поверхностей.

Кожух может дополнительно содержать множество T-образных направляющих, прикрепленных к стенкам кожуха, которые образуют приемники для ударопоглощающих элементов между двумя T-образными направляющими. T-образные направляющие продолжаются параллельно друг другу так, что каждый из крепежных фланцев ударопоглощающих элементов расположен между одной из T-образных направляющих и одной из стенок кожуха. Ударопоглощающие элементы поглощают удар, прикладываемый к кожуху, путем сжатия в трапециевидные пространства и по направлению к стенке кожуха.

Согласно другому аспекту этого раскрытия раскрыт кожух для аккумулятора, который содержит множество плоских алюминиевых стенок кожуха, расположенных вокруг аккумулятора, и множество плоских ударопоглощающих элементов, прикрепленных в ориентации торец к торцу, чтобы по существу закрывать стенки кожуха.

Кожух может дополнительно содержать множество T-образных направляющих, прикрепленных к стенкам кожуха, которые образуют приемники для ударопоглощающих элементов между двумя T-образными направляющими, которые продолжаются параллельно друг другу. Плоские ударопоглощающие элементы включают в себя первый крепежный фланец и второй крепежный фланец, которые расположены между одной из T-образных направляющих и одной из стенок кожуха. Плоские ударопоглощающие элементы могут быть прикреплены адгезивом к стенкам кожуха.

Согласно другому аспекту этого раскрытия раскрыт способ обеспечения ударопоглощающего кожуха аккумулятора для аккумулятора транспортного средства, имеющего тяговый электродвигатель, питаемый от аккумулятора. Способ содержит этапы, на которых: обеспечивают множество боковых сторон и верхнюю сторону и нижнюю сторону; собирают все из этих сторон вместе вокруг аккумулятора; и собирают множество ударопоглощающих элементов из полимера, армированного углеродным волокном, на сторонах для образования ударопоглощающего узла, который заключает кожух аккумулятора.

Согласно другим аспектам этого раскрытия, когда оно относится к способу, ударопоглощающие элементы из полимера, армированного углеродным волокном, могут быть гофрированы и иметь по меньшей мере один гребень и множество борозд, которые образуют множество трапециевидных пространств между ударопоглощающими элементами и сторонами кожуха. Каждый из ударопоглощающих элементов из полимера, армированного углеродным волокном, может включать в себя по меньшей мере один гребень, который расположен параллельно стороне кожуха, и первую наклонную поверхность и вторую наклонную поверхность, каждая из которых продолжается от по меньшей мере одного гребня к бороздам на противоположных сторонах по меньшей мере одного гребня. Наклонные поверхности продолжаются по направлению к стороне кожуха под углом, чтобы образовывать трапециевидное пространство со стороной, к которой ударопоглощающий элемент крепится. Ударопоглощающие элементы из полимера, армированного углеродным волокном, поглощают удар, прикладываемый к кожуху, путем сжатия в трапециевидные пространства и по направлению к стороне кожуха.

Согласно другим аспектам способа способ может дополнительно содержать этапы, на которых обеспечивают крепежный фланец на первой стороне и второй стороне ударопоглощающих элементов из полимера, армированного углеродным волокном, которые продолжаются параллельно стороне кожуха, и соединяют крепежный фланец на первой стороне и на второй стороне с одной из сторон кожуха.

Способ может дополнительно содержать этап, на котором обеспечивают множество T-образных направляющих на стороне кожуха, которые образуют приемники для ударопоглощающих элементов из полимера, армированного углеродным волокном, между двумя T-образными направляющими, которые продолжаются параллельно друг другу. Каждый из крепежных фланцев ударопоглощающих элементов из полимера, армированного углеродным волокном, может быть вставлен между одной из T-образных направляющих и одной из сторон кожуха.

Вышеуказанные аспекты этого раскрытия и другие аспекты описаны ниже со ссылкой на приложенные чертежи.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой схематический вид снизу транспортного средства, иллюстрирующий кожух аккумулятора, расположенный на раме транспортного средства под пассажирским салоном.

Фиг.2 представляет собой вид в перспективе первого варианта выполнения кожуха аккумулятора, включающего в себя гофрированные ударопоглощающие материалы из полимера, армированного углеродным волокном, (CFRP), обеспеченные на боковых сторонах и верхней стороне кожуха.

Фиг.3 представляет собой частично увеличенный вид в перспективе участка кожуха аккумулятора, проиллюстрированного на Фиг.2.

Фиг.4 представляет собой вид в частичном сечении участка кожуха аккумулятора, проиллюстрированного на Фиг.2.

Фиг.5 представляет собой вид в перспективе второго варианта выполнения кожуха аккумулятора, включающего в себя плоские ударопоглощающие элементы из полимера, армированного углеродным волокном, (CFRP), обеспеченные на боковых сторонах и верхней стороне кожуха.

Фиг.6 представляет собой частично увеличенный вид в перспективе участка кожуха аккумулятора, проиллюстрированного на Фиг.5.

Фиг.7 представляет собой вид в частичном сечении участка кожуха аккумулятора, проиллюстрированного на Фиг.5.

Фиг.8 представляет собой график деформации корпуса аккумулятора, сравнивающий два различных варианта выполнения корпуса аккумулятора, имеющих ударопоглощающие элементы, изготовленные согласно Фиг.2 и 5, соответственно.

Подробное описание

Проиллюстрированные варианты выполнения раскрыты со ссылкой на чертежи. Однако должно быть понятно, что раскрытые варианты выполнения предназначены, чтобы быть просто примерами, которые могут быть выполнены в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно выполнены в масштабе, и определенные признаки могут быть преувеличены или минимизированы, чтобы показывать детали конкретных компонентов. Конкретные раскрытые конструктивные и функциональные детали не должны интерпретироваться как ограничивающие, а всего лишь как представляющие основу для изучения специалистом в области техники того, как применять раскрытые замыслы.

На Фиг.1 схематично проиллюстрировано транспортное средство 10 с аккумулятором 12 для тягового электродвигателя, питаемого от аккумулятора. Транспортное средство 10 включает в себя кузов 14, который поддерживается на раме 16. Тяговый электродвигатель 18 также собран на раме 16. Тяговый электродвигатель 18 представляет собой тяговый электродвигатель, питаемый от аккумулятора, который питается от аккумулятора 12 для приведения в движение колес 20. Кузов 14 включает в себя боковую сторону 22 кузова, передний бампер 24 и задний бампер 26. Аккумулятор 12 показан расположенным по центру под пассажирским салоном транспортного средства 10. Следует отметить, что имеется по существу большее количество пространства между аккумулятором и передним и задним бамперами 24 и 26 по сравнению с относительно более близким расстоянием от боковой стороны 22 кузова до аккумулятора 12. Столкновения с боковым ударом, которые приводят к смещению боковой стороны 22 кузова по направлению к аккумулятору 12, представляют большую проблему при выполнении ударопоглощающих элементов для аккумулятора 12 из-за уменьшенной величины пространства для смятия, доступного между боковой стороной 22 кузова и аккумулятором 12.

На Фиг.2-4 показан первый вариант выполнения кожуха аккумулятора, обозначенного в целом ссылочной позицией 28, включающий в себя нижнюю стенку 30 (показанную на Фиг.1) и верхнюю стенку 32. Передняя стенка 36 обращена к переднему бамперу 24 (показанному на Фиг.1), а задняя стенка 38 обращена к заднему бамперу 26 (показанному на Фиг.1). Кожух 28 аккумулятора включает в себя правую боковую стенку 40 и левую боковую стенку 42. Боковые стенки соединены на углах 44.

Ударопоглощающие элементы, обозначенные в целом ссылочной позицией 46, представляют собой ребристые или гофрированные крепления 46 из полимера, армированного углеродным волокном, (CFRP) для кожуха 28 аккумулятора. Гофрированные крепления 46 из CFRP имеют чередующиеся борозды 48 и гребни 50. Борозды 48 представляют собой плоские области, которые являются смежными с одной из стенок кожуха (38 на Фиг.4). Гребни 48 представляют собой плоские области, которые разнесенные от одной из стенок кожуха. Гребни 50 и борозды 48 соединены наклонными поверхностями 52 и 54 на первой и второй сторонах каждого гребня 50. Гребни 50 и борозды 48 образуют трапециевидные пространства 55 между ударопоглощающими элементами и стенками кожуха.

Гофрированные крепления 46 из CFRP включают в себя армирующие волокна из углеродного волокна, которые ориентированы, чтобы продолжаться по существу в направлении, соответствующем длине гофрированных креплений 46 из CFRP. Углеродные волокна ориентированы, чтобы продолжаться параллельно гребням 50 и бороздам 48. Крепления из CFRP по существу закрывают (понимается, как по меньшей мере 90 % покрытие) стороны кожуха. Углеродные волокна заключены в полимерной смоле для образования гофрированных креплений 46 из CFRP. В одном примере гофрированное крепление из CFRP может иметь толщину 2,0 мм.

T-образные направляющие 56 либо собраны на стенках кожуха 28, либо сформованы за одно целое со стенками кожуха 28. T-образные направляющие 56 расположены так, чтобы быть параллельными следующим смежным T-образным направляющим 56. Борозды 48 могут быть частично приняты между стенкой кожуха и T-образными направляющими, как показано на Фиг.4, чтобы удерживать ударопоглощающие элементы 46 на кожухе 28. Участки борозд 48, которые принимаются T-образными направляющими, могут называться крепежными фланцами 58. В одном примере, который был испытан при моделировании, кожух и T-образные направляющие могут быть алюминиевым сплавом 1,0 мм толщиной, таким как AL6061-T6, и имели массу 27 кг.

На Фиг.5-7 показан второй вариант выполнения кожуха аккумулятора, обозначенного в целом ссылочной позицией 60, включающий в себя нижнюю стенку 30 (показанную на Фиг.1) и верхнюю стенку 62. Передняя стенка 66 обращена к переднему бамперу 24 (показанному на Фиг.1), а задняя стенка 68 обращена к заднему бамперу 26 (показанному на Фиг.1). Кожух 60 аккумулятора включает в себя правую боковую стенку 70 и левую боковую стенку 72. Боковые стенки соединены на углах 74.

Ударопоглощающие элементы, обозначенные в целом ссылочной позицией 76, представляют собой плоские крепления 76 из полимера, армированного углеродным волокном, (CFRP) для кожуха 60 аккумулятора. Крепления 76 из CFRP включают в себя армирующие волокна из углеродного волокна, которые ориентированы, чтобы продолжаться по существу в направлении соответствующей длины гофрированных креплений 76 из CRFP. Углеродные волокна заключены в полимерной смоле для образования гофрированных креплений 76 из CRFP. В одном примере гофрированные крепления 46 из CFRP могут иметь толщину 2,0 мм. Крепления 46 из CFRP по существу закрывают (понимается, как 90% покрытие) стороны кожуха.

T-образные направляющие 78 либо собраны на стенках кожуха 60, либо сформованы за одно целое со стенками кожуха 60. T-образные направляющие 78 расположены так, чтобы быть параллельными следующим смежным T-образным направляющим 78. В одном примере кожух и T-образные направляющие могут быть алюминиевым сплавом 1,0 мм толщиной, таким как AL6061-T6, и имели массу 27 кг при испытании.

Ударопоглощающие элементы 76 могут быть частично приняты между стенкой кожуха и T-образными направляющими, как показано на Фиг.7, чтобы удерживать ударопоглощающие элементы 46 на кожухе 28. В одном примере кожух и T-образные направляющие могут быть 1,0 мм толщиной и могут быть образованы из алюминиевого сплава. Альтернативно, плоские ударопоглощающие элементы могут быть прикреплены адгезивом к стенкам кожуха.

На Фиг.8 график иллюстрирует деформацию корпуса аккумулятора в миллиметрах с течением времени. Результаты смоделированного испытания для основного стального кожуха аккумулятора, изготовленного из 1,5 мм стали HSLA 450, имеющей массу 52 кг при испытании, сравнивались с каждым из двух вариантов выполнения, описанных выше. Результаты испытания для варианта выполнения кожуха 28 аккумулятора, проиллюстрированного на Фиг.2-4, с гофрированным CFRP показывают, что деформация корпуса аккумулятора привела к максимальной смоделированной деформации аккумулятора чуть менее 75 мм в течение периода 15 мс. Результаты смоделированного испытания для варианта выполнения, проиллюстрированного на Фиг.5-7, кожуха 60 аккумулятора привели к максимальной деформации приблизительно 85 мм в течение периода около 15 мс. Оба кожуха 28 или 60 аккумулятора привели к значительному уменьшению деформации корпуса аккумулятора по сравнению с основным стальным кожухом аккумулятора без ударопоглощающих элементов 46 (или 76), который предполагает около 440 мм смятия в течение периода 80 миллисекунд.

Варианты выполнения, описанные выше, представляют собой конкретные примеры, которые не описывают все возможные формы раскрытия. Признаки проиллюстрированных вариантов выполнения могут быть объединены для образования дополнительных вариантов выполнения раскрытых замыслов. Формулировки, используемые в описании, являются формулировками описания, а не ограничения. Объем охраны следующей далее формулы изобретения шире, чем в конкретно раскрытых вариантах выполнения, а также включает в себя преобразования проиллюстрированных вариантов выполнения.

1. Кожух для аккумулятора, содержащий:

множество стенок кожуха из алюминиевого сплава, расположенных вокруг аккумулятора; и

множество гофрированных ударопоглощающих элементов, образованных из армированного углеродным волокном полимера, прикрепленных к по меньшей мере одной из стенок кожуха, которые имеют по меньшей мере один гребень и множество борозд, которые образуют множество трапециевидных пространств между ударопоглощающими элементами и стенками кожуха, причем каждый из ударопоглощающих элементов включает в себя по меньшей мере один гребень, который расположен параллельно стенке кожуха, а также первую наклонную поверхность и вторую наклонную поверхность, каждая из которых продолжается от указанного по меньшей мере одного гребня до борозд на противоположных сторонах указанного по меньшей мере одного гребня и по направлению к стенке кожуха под углом;

крепежный фланец, обеспеченный на первой стороне и второй стороне ударопоглощающих элементов, которые продолжаются параллельно стенкам кожуха, причем крепежный фланец на первой стороне соединен с одной из первых наклонных поверхностей, а крепежный фланец на второй стороне соединен с одной из вторых наклонных поверхностей; и

множество T-образных направляющих, прикрепленных к стенкам кожуха, которые образуют приемники для ударопоглощающих элементов между двумя T-образными направляющими, которые продолжаются параллельно друг другу, причем каждый из крепежных фланцев ударопоглощающих элементов расположен между одной из T-образных направляющих и одной из стенок кожуха.

2. Кожух для аккумулятора, содержащий:

множество стенок, прикрепленных к аккумулятору;

множество T-образных направляющих, прикрепленных к стенкам; и

множество гофрированных элементов, имеющих гребни и борозды, образующие трапециевидные пространства между гребнями и стенками, причем каждый гофрированный элемент имеет фланцы на противоположных сторонах, которые принимаются между двумя из указанных T-образных направляющих для удерживания гофрированного элемента на одной из стенок.

3. Кожух по п.2, в котором гребни гофрированных элементов являются параллельными стенке и в котором от гребней продолжаются первая наклонная поверхность и вторая наклонная поверхность до борозд на противоположных сторонах каждого гребня и по направлению к стенке под углом.

4. Кожух по п.3, в котором фланцы предусмотрены на первой стороне и второй стороне гофрированных элементов и продолжаются параллельно стенкам, при этом фланец на первой стороне соединен с одной из первых наклонных поверхностей, а фланец на второй стороне соединен с одной из вторых наклонных поверхностей.

5. Кожух по п.4, в котором Т-образные направляющие образуют приемники для гофрированных элементов между двумя T-образными направляющими и являются параллельными друг другу, при этом каждый из фланцев гофрированных элементов расположен между одной из Т-образных направляющих и одной из стенок.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к блоку аккумуляторных батарей, который содержит стопу сборок, выполненных на основе плат и аккумуляторных батарей. Каждая сборка, выполненная на основе плат и аккумуляторных батарей, содержит схемную плату, электрический соединитель, установленный на схемной плате, и элемент аккумуляторной батареи, прикрепленный к стороне схемной платы.

Предложены компьютеры для транспортного средства. Компьютер (26) содержит процессор и память.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к биполярной батарее, состоящей из комбинации ячеек, загерметизированных для предотвращения смешивания между жидкостями и предотвращения коррозии периферийного устройства, вызванной утечкой жидкости.

Изобретение относится к устройству для хранения электроэнергии. Согласно изобретнию устройство для хранения электроэнергии содержит множество модулей для хранения электроэнергии, каждый из которых содержит кожух модуля для хранения электроэнергии, множество элементов для хранения электроэнергии, расположенных в кожухе модуля для хранения электроэнергии, и внешние клеммы положительных и отрицательных электродов; корпус устройства для хранения электроэнергии, в котором расположено и заключено множество модулей для хранения электроэнергии; множество жгутов проводов, соединенных с внешними клеммами положительных и отрицательных электродов модулей для хранения электроэнергии; и демпфирующий вибрацию материал, расположенный в пространственной области между одной поверхностью корпуса устройства для хранения электроэнергии и по меньшей мере жгутом проводов из множества жгутов проводов, имеющим наибольшую длину, продолжающуюся в направлении расположения модулей для хранения электроэнергии; при этом жгут проводов, имеющий наибольшую длину, продолжающуюся в направлении расположения модулей для хранения электроэнергии, смещен к стороне кожуха модуля для хранения электроэнергии одной поверхностью корпуса устройства для хранения электроэнергии через демпфирующий вибрацию материал.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к собранной аккумуляторной батарее, включающей в себя множество цилиндрических аккумуляторов, способу ее производства, аккумуляторному модулю, и может быть использовано в транспортном средстве с электроприводом.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел поддержания аккумулятора грузового автомобиля малой грузоподъемности содержит опоры, образующие вертикальные фланцы, и передний брус.

Изобретение относится к защитным конструкциям для кожухов аккумуляторной батареи. Кожух содержит внутреннюю и наружную стенки, прикрепленные к множеству сторон аккумуляторной батареи транспортного средства, и множество цилиндрических трубчатых ударопоглощающих элементов, включающих множество внутренних усиливающих стенок.

Изобретение относится к системам для закрепления аккумуляторных батарей. Техническим результатом является обеспечение соответствия критериям вибрационной и сейсмической устойчивости для существующих шкафов интерфейса переключателя с дистанционным управлением (RCI-шкафов).

Изобретение относится к системам для закрепления аккумуляторных батарей. Техническим результатом является обеспечение соответствия критериям вибрационной и сейсмической устойчивости для существующих шкафов интерфейса переключателя с дистанционным управлением (RCI-шкафов).

Группа изобретений относится к кожуху и крышке термозащитного корпуса батареи. Термозащитное устройство из полимерного материала выполнено из двух отдельных элементов, крышки и термозащитного кожуха.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к способу изготовления устройства накопления энергии, и может быть использовано при формировании устройства накопления энергии, содержащего тонкопленочные элементы с твердым электролитом.

Изобретение относится к способу производства аккумуляторной батареи и к устройству для производства аккумуляторной батареи. Согласно изобретению, способ производства аккумуляторной батареи включает в себя: формирование слоя вязкого вещества на охладителе, так что противоположная поверхность слоя вязкого вещества, обращенная к охлаждаемому фрагменту аккумуляторной батареи, имеет вершину, в которой перпендикулярное расстояние от поверхности слоя вязкого вещества напротив противоположной поверхности является наибольшим, и что перпендикулярное расстояние уменьшается в направлениях от вершины, как видно на виде в разрезе слоя вязкого вещества с направления длинной стороны слоя вязкого вещества; и прежде чем отверждение слоя вязкого вещества, сформированного на охладителе, завершится, присоединение пакета элементов к охладителю, при одновременном прижатии противоположной поверхности слоя вязкого вещества к охлаждаемому фрагменту пакета элементов.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к быстрозарядной системе (20), включающей быстрозарядный композит (60) и вторичную батарею (22). Быстрозарядный композит (60) включает целлюлозный сепаратор (62), смачиваемый вторым электролитом (64), содержащим третьи ионы (94), имеющие положительный заряд, и четвертые ионы(96), имеющие отрицательный заряд, находящиеся в контакте с указанными смежными электродами (32), (46) батареи (22).

Изобретение относится к области электротехники, а именно к биполярной батарее, состоящей из комбинации ячеек, загерметизированных для предотвращения смешивания между жидкостями и предотвращения коррозии периферийного устройства, вызванной утечкой жидкости.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к батарее и способу ее изготовления. Батарея включает в себя, по меньшей мере, электродную группу, включающую в себя положительный электрод, сепаратор, отрицательный электрод и защитный слой, при этом сепаратор размещен между положительным электродом и отрицательным электродом, положительный электрод включает в себя токоотвод положительного электрода, слой смеси положительного электрода и вывод положительного электрода.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к конструкции гибкой микробатареи и способу ее изготовления, и может быть использовано, например, в офтальмологических медицинских устройствах, где необходима механическая прочность, степень гибкости и биосовместимость.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к электрохимической батарее биосовместимого микроэлектрохимического элемента, и может быть использовано, например, в имплантируемом кардиостимуляторе, электронной таблетке для контроля и/или испытания биологической функции, хирургическом устройстве с активными компонентами, контактной линзе.

Группа изобретений относится к медицине. Контактная линза содержит: электроактивный компонент, выполненный с возможностью изменения фокусных характеристик контактной линзы; батарею, содержащую анодный токоотвод, катодный токоотвод, анод, электролит и катод, причем катод содержит электроосажденные катодные химические вещества, причем катод содержит электролитический диоксид марганца; и биосовместимый герметизирующий слой, причем биосовместимый герметизирующий слой герметизирует электроактивный компонент и батарею.

Изобретение относится к литий-ионной вторичной батарее и к способу ее изготовления. Способ изготовления литий-ионной вторичной батареи включает слой композиции положительного электрода, сформированной на токосъемнике положительного электрода с использованием водной композиции пасты положительного электрода, которая включает активный материал положительного электрода, включающий сложный оксид лития и марганца и водный растворитель, и дополнительно включает Li5FeO4 в качестве добавки.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к биосовместимой микробатарее в гибкой биосовместимой оболочке. Электрохимическая микробатарея содержит компоненты электрохимического элемента и состоит из плоских анода и катода с токоотводами, расположенными в пределах заданного расстояния для обеспечения ионной проводимости между анодом и катодом, при этом гибкая оболочка окружает анод, катод и электролит, а указанные токоотводы проходят через указанную гибкую оболочку, также микробатарея имеет либо плоскую, либо дугообразную форму.
Наверх