Комбинированное дорожное информационно-предупредительное устройство

Изобретение относится к организации дорожного движения. Комбинированное дорожное информационно-предупредительное устройство обеспечивает формирование запрещающего и разрешающего световых сигналов пешеходного светофора. Формирование регулируемого по углу рассеивания светового потока, направленного в зону пешеходного перехода и обеспечивающего подсветку пешеходной разметки по всей ширине проезжей части, а также светового потока, направленного в зону ожидания пешеходов, обеспечивающего подсветку прилегающей к пешеходному переходу части тротуара, расположенной непосредственно под информационно-предупредительным устройством. Обеспечивается повышение информативности дорожного информационно-предупредительного устройства. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к дорожным устройствам, формирующим информационно-предупредительные сигналы оповещения участников дорожного движения с целью обеспечения безопасного пересечения пешеходами проезжей части дороги в границах пешеходного перехода и может быть использовано для организации дорожного движения.

Из уровня техники известны информационно-предупредительные устройства в виде пешеходного светофора, содержащего двухсекционный корпус с неподвижно закрепленным на нем защитным полупрозрачным экраном и внутренними источниками света в виде установленных на печатных платах и снабженных электронной схемой управления матриц светодиодов, при этом в верхней секции размещена матрица светодиодов красного сигнала, собранная из светодиодов красного цвета свечения, образующих стилизованную фигурку «стоящего человека», а также светодиодов зеленого цвета свечения, образующих цифровой индикатор с обратным счетом времени в секундах, а в нижней секции - матрица светодиодов зеленого сигнала, собранная из светодиодов зеленого цвета свечения, образующих стилизованную фигурку «идущего человека» (см., например: патент РФ на изобретение №2266570, МПК G08G 1/095, опубл. 20.12.2005 г.; патент РФ на полезную модель №87552, МПК G08G 1/095, опубл. 10.10.2009 г.).

Как правило, известные пешеходного светофоры устанавливаются на участках дорожного движения, оборудованных транспортными светофорами, оповещающими водителей транспортных средств о необходимости освободить проезжую часть для перемещения пешеходов в зоне пешеходного перехода. Однако, в силу различных обстоятельств, например, в условиях плохой или недостаточной видимости дорожной обстановки запрещающий сигнал транспортного светофора может быть водителем проигнорирован.

В связи с этим, основным недостатком известных пешеходных светофоров является то, что в них конструктивно не предусмотрены функциональные элементы светового оповещения водителей транспортных средств об обстановке в зоне дорожной разметки «зебра» в качестве дополнительного информатора, не обеспечивая тем самым на дорожных участках своего размещения максимальную безопасность дорожного движения. Таким образом, указанные информационно-предупредительные устройства не обладают достаточной информативностью.

Недостатков, связанных с невозможностью освещения участка вдоль направления пешеходного перехода, лишены известные из уровня техники информационно-предупредительные устройства (см. например: патент РФ на полезную модель №92869, МПК E01F 9/06, опубл. 10.04.2010 г.; патент РФ на полезную модель №117690, МПК G08G 1/095, опубл. 27.06.2012 г.; патент РФ на полезную модель №122795, МПК G08G 1/09, опубл. 10.12.2012 г. ), а также системы информационно-предупредительных устройств (см. например: патент РФ на полезную модель №122514, МПК G08G 1/09, опубл. 27.11.2012 г.; патент РФ на полезную модель №123111, МПК F21S 8/00, опубл. 20.12.2012 г.), содержащие установленные в корпусе источники светодиодного освещения, формирующие световой поток для подсветки дорожной разметки пешеходного перехода.

Указанные выше устройства имеют общий недостаток - отсутствие функциональных элементов, относящихся к конструкции пешеходного светофора, что делает невозможным оповещение пешеходов о возможности пересечения проезжей части. В связи с этим, установка таких устройств или систем целесообразна только на незагруженных участках дороги, где отсутствует необходимость в размещении транспортных светофоров для регулировки движения автомобильных средств. Кроме того в данных устройствах не предусмотрена возможность регулировки угла освещения вдоль направления пешеходного перехода в зависимости от ширины проезжей части. Это в целом снижает технические возможности известных решений и уменьшает их информативность, не обеспечивая должным образом безопасность дорожного движения на участках размещения таких устройств и систем.

Из выявленных аналогов наиболее близким по своей сущности к заявленному решению является дорожное информационно-предупредительное устройство по патенту РФ №2266570, выполненное в виде пешеходного светофора, содержащего двухсекционный корпус с неподвижно закрепленным на нем защитным полупрозрачным экраном и внутренними источниками света в виде установленных на печатных платах и снабженных электронной схемой управления матриц светодиодов, при этом в верхней секции размещена матрица светодиодов, собранная из светодиодов красного цвета свечения, образующих стилизованную фигурку «стоящего человека», а также светодиодов зеленого цвета свечения, образующих цифровой индикатор с обратным счетом времени в секундах, а в нижней секции - матрица светодиодов, собранная из светодиодов зеленого цвета свечения, выполненных с возможностью образования фигурки «идущего человека».

Задачей настоящего изобретения является создание комбинированного дорожного информационно-предупредительного устройства, обеспечивающего:

- формирование запрещающего и разрешающего световых сигналов пешеходного светофора;

- регулируемого по углу рассеивания светового потока, направленного в зону пешеходного перехода и обеспечивающего подсветку пешеходной разметки по всей ширине проезжей части;

- светового потока, направленного в зону ожидания пешеходов и обеспечивающего подсветку прилегающей к пешеходному переходу части тротуара, расположенной непосредственно под информационно-предупредительным устройством.

Техническим результатом, достигаемым настоящим изобретением, является повышение информативности дорожного информационно-предупредительного устройства.

Указанный технический результат достигается дорожным информационно-предупредительным устройством, включающим пешеходный светофор, содержащий двухсекционный корпус с неподвижно закрепленным на нем, по меньшей мере, одним защитным полупрозрачным экраном и внутренними источниками света в виде установленных на печатных платах и снабженных электронной схемой управления матриц светодиодов, при этом в верхней секции размещена матрица светодиодов, собранная из светодиодов красного цвета свечения, образующих стилизованную фигурку «стоящего человека», а также светодиодов зеленого цвета свечения, образующих цифровой индикатор с обратным счетом времени в секундах, а в нижней секции - матрица светодиодов, собранная из светодиодов зеленого цвета свечения, образующих стилизованную фигурку «идущего человека», при этом согласно настоящему изобретению, дорожное информационно-предупредительное устройство дополнительно включает осветительное устройство, корпус которого смонтирован в нижней части корпуса пешеходного светофора, и содержит внутренние источники света, выполненные в виде установленных на печатных платах и снабженных электронной схемой управления сверхярких светодиодов, при этом, по меньшей мере, один светодиод установлен со стороны лицевой поверхности корпуса осветительного устройства с возможностью формирования регулируемого по углу рассеивания светового потока в направлении зоны дорожной разметки пешеходного перехода, и по меньшей мере, один сетодиод - со стороны нижней поверхности корпуса осветительного устройства с возможностью формирования светового потока в направлении зоны ожидания пешеходов, расположенной под информационно-предупредительным устройством.

При этом согласно изобретению, источник света, формирующий световой поток в направлении зоны дорожной разметки пешеходного перехода освещения, может быть выполнен в виде одного или, по крайней мере, двух светодиодных светильников, вмонтированных на одном горизонтальном уровне в лицевую поверхность корпуса осветительного устройства. При этом источник света,, формирующий световой поток в направлении зоны ожидания пешеходов, может быть выполнен в виде вмонтированного в печатную плату светодиодного чипа, (например, SMD или СОВ) или, по крайней мере, двух светодиодных чипов, вмонтированных в печатную плату и сгруппированных в набор из последовательно установленных вдоль нижней поверхности корпуса осветительных элементов.

Такое выполнение источников освещения обеспечивает высокую четкость освещаемых зон, что в целом повышает информативность предложенного устройства.

При этом согласно изобретению, матрица светодиодов, по меньшей мере, одной секции пешеходного светофора может включать дополнительное информационное поле, на котором выполнены светодиоды или сегменты светодиодов, соответствующие по цвету свечения светодиодам основного светового сигнала своей секции, и формирующие кольцевую шкалу обратного отсчета оставшегося времени отображения основного сигнала в виде стилизованной фигурки человека, путем последовательного изменения рабочего состояния светодиодов или сегментов светодиодов по ходу или против часовой стрелки, посредством их последовательного включения до образования замкнутого контура свечения или последовательного выключения до образования замкнутого контура из выключенных светодиодов, при этом светодиоды кольцевой шкалы обратного отсчета соответствуют по цвету свечения светодиодам основного сигнала своей секции, образующих стилизованную фигурку человека. Такое выполнение позволяет в целом повысить информативность предложенного устройства за счет упрощения механизма визуального восприятия временного отрезка, оставшегося до смены светового сигнала.

При этом согласно изобретению, матрица светодиодов нижней секции пешеходного светофора может дополнительно включать информационное поле, на котором выполнены светодиоды цифрового индикатора температуры окружающей среды, соответствующие по цвету светодиодам основного светового сигнала соседней секции (красного цвета свечения), что в целом повышает информативность предложенного устройства.

При этом согласно изобретению, матрица светодиодов основного сигнала нижней секции может быть собрана из светодиодов, выполненных с возможностью образования двух накладывающихся друг на друга фигурок «идущего человека» с фиксированными фазами движения, что в целом повышает информативность предложенного устройства.

Сущность изобретения поясняется чертежами.

На Фиг. 1 показано дорожное информационно-предупредительное устройство, где: а - вид спереди; б - вид сбоку; в - вид сзади.

На Фиг. 2 показана схема работы дорожного информационно-предупредительного устройства согласно предпочтительному варианту выполнения конструкции, где: а - работа устройства в режиме запрещающего сигнала, вид спереди; б - работа устройства в режиме разрешающего сигнала, вид спереди.

На Фиг. 3 показан общий вид осветительного устройства.

На Фиг. 4 показан вид сбоку в разрезе по Фиг. 3.

Дорожное информационно-предупредительное устройство согласно предпочтительному варианту исполнения состоит из конструктивно связанных между собой двухсекционного корпуса 1 и корпуса осветительного устройства 2 (Фиг. 1). Корпус 1 представляет единую плоскую конструкцию, состоящую из защитного полупрозрачного экрана 3 и задней пластиковой крышки 4, которые механически скрепляются по периметру с помощью алюминиевой профильной рамы 5. Внутри верхней секции смонтирована печатная плата в сборе с матрицей 6, собранной из светодиодов красного цвета свечения 7, образующих стилизованную фигурку «стоящего человека», светодиодов зеленого цвета свечения 8, образующих цифровой индикатор с обратным счетом времени в секундах (Фиг. 2б). Нижняя секция выполнена с матрицей светодиодов 9, собранной из светодиодов зеленого цвета свечения 10, образующих фигурку «идущего человека». В предпочтительном варианте матрица 6 дополнительно включает кольцевую шкалу из парных сегментов светодиодов красного цвета свечения 11 (Фиг. 2), а матрица 9 - кольцевую шкалу из парных сегментов светодиодов красного цвета свечения 12, а также светодиоды цифрового индикатора температуры окружающей среды 13, имеющие красный цвет свечения. Все печатные платы матриц светодиодов через соответствующие контакты реле электронной схемы управления, установленной в корпусе, соединены с источником электропитания через управляющий контроллер (на Фиг. не показаны).

На основании крышки 4 с помощью крепежных элементов зафиксирован корпус 2 осветительного устройства, выполненный из алюминиевого сплава, и включающий лицевую 14 и нижнюю 15 поверхности (Фиг. 3) с оптическими окнами 16 и 17 (Фиг. 4), в углублениях которых смонтированы печатные платы 18, 19 со сверхяркими светодиодами - светодиодными лампами 20 (под углом 55-65 градусов к вертикали в рабочем положении) и набором светодиодных чипов 21. По бокам корпуса закреплены экраны 22 с выступающей скругленной поверхностью, служащей для исключения ослепления водителей осветительными элементами. С внутренней стороны экранов выполнены продольные скругленной поверхности направляющие канавки 23 для перемещения гибкой шторки 24. Направляющие канавки по всей длине имеют диагональные проточки 25 для фиксации шторки в одном из положений, обеспечивая регулируемое частичное перекрытие светильников с целью получения требуемого угла рассеивания светового потока в направлении зоны дорожной разметки пешеходного перехода. Печатные платы 18, 19 через соответствующие контакты реле (на Фиг. не показаны) электронной схемы управления 26 соединены с источником электропитания через управляющий контроллер (на Фиг. не показаны).

Для закрепления информационно-предупредительного устройства на кронштейнах опоры, предусмотрены горизонтальные скобы 27.

Работа предложенного информационно-предупредительного устройства согласно предпочтительному варианту (Фиг. 2) осуществляется следующим образом.

По сигналу контроллера в режиме запрещающего красного сигнала (Фиг. 2а) подается питающее напряжение на элементы пешеходного светофора -красные светодиоды 7 и 11 матрицы 6, на красные светодиоды 13 матрицы 9, а также на светодиодные чипы 21 осветительного устройства. В результате в верхней секции пешеходного светофора загораются фигурка «стоящего человека» и красная кольцевая шкала обратного отсчета оставшегося времени отображения основного запрещающего сигнала секции, в нижней секции -красный цифровой индикатор температуры окружающей среды, а в осветительном устройстве включается подсветка зоны ожидания пешеходов. В процессе работы устройства в режиме запрещающего сигнала, светодиодная шкала путем последовательного выключения сегментов, заполняется до образования замкнутого кольцевого контура из выключенных светодиодов, что соответствует окончанию времени действия запрещающего красного сигнала пешеходного светофора.

Затем, в режиме разрешающего зеленого сигнала (Фиг. 2б) аналогично подается питающее напряжение на элементы пешеходного светофора - зеленые светодиоды 10 и 12 матрицы 9, на зеленые светодиоды 8 матрицы 6, а также на светодиодные лампы 20 осветительного устройства. В результате в нижней секции пешеходного светофора загораются фигурка «идущего человека» и зеленая кольцевая шкала обратного отсчета оставшегося времени отображения основного разрешающего сигнала секции, в верхней секции - зеленый цифровой индикатор с обратным счетом времени в секундах, а в осветительном устройстве включается подсветка зоны дорожной разметки пешеходного перехода. В процессе работы устройства в режиме разрешающего сигнала, светодиодная шкала путем последовательного выключения сегментов в синхронизации с убывающими цифровыми символами индикатора с обратным отсчетом, заполняется до образования замкнутого кольцевого контура из выключенных сегментов светодиодов, что соответствует окончанию времени действия разрешающего сигнала пешеходного светофора.

Затем циклограмма работы информационно-предупредительного устройства повторяется.

1. Дорожное информационно-предупредительное устройство, включающее пешеходный светофор, содержащий двухсекционный корпус с неподвижно закрепленным на нем, по меньшей мере, одним защитным полупрозрачным экраном и внутренними источниками света в виде установленных на печатных платах и снабженных электронной схемой управления матриц светодиодов, при этом в верхней секции размещена матрица светодиодов, собранная из светодиодов красного цвета свечения, образующих стилизованную фигурку «стоящего человека», а также светодиодов зеленого цвета свечения, образующих цифровой индикатор с обратным счетом времени в секундах, а в нижней секции - матрица светодиодов, собранная из светодиодов зеленого цвета свечения, образующих стилизованную фигурку «идущего человека», отличающееся тем, что дополнительно включает осветительное устройство, корпус которого смонтирован в нижней части корпуса пешеходного светофора, и содержит внутренние источники света, выполненные в виде установленных на печатных платах и снабженных электронной схемой управления сверхярких светодиодов, при этом, по меньшей мере, один светодиод установлен со стороны лицевой поверхности корпуса осветительного устройства с возможностью формирования регулируемого по углу рассеивания светового потока в направлении зоны дорожной разметки пешеходного перехода и, по меньшей мере, один светодиод установлен со стороны нижней поверхности корпуса осветительного устройства с возможностью формирования светового потока в направлении зоны ожидания пешеходов, расположенной под информационно-предупредительным устройством.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что источник света, формирующий световой поток в направлении зоны дорожной разметки пешеходного перехода освещения, выполнен в виде одного или, по крайней мере, двух светодиодных светильников, вмонтированных на одном горизонтальном уровне в лицевую поверхность корпуса осветительного устройства.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что источник света, формирующий световой поток в направлении зоны ожидания пешеходов, выполнен в виде вмонтированного в печатную плату светодиодного чипа или, по крайней мере, двух светодиодных чипов, вмонтированных в печатную плату и сгруппированных в набор из последовательно установленных вдоль нижней поверхности корпуса осветительных элементов.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что матрица светодиодов, по меньшей мере, одной из секций пешеходного светофора включает дополнительное информационное поле из светодиодов или парных сегментов светодиодов, формирующих кольцевую шкалу обратного отсчета оставшегося времени отображения основного сигнала этой секции, путем последовательного изменения рабочего состояния светодиодов или сегментов светодиодов по ходу или против часовой стрелки посредством их последовательного включения до образования замкнутого контура свечения или последовательного выключения до образования замкнутого контура из выключенных светодиодов.

5. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что светодиоды кольцевой шкалы обратного отсчета соответствуют по цвету свечения светодиодам основного сигнала своей секции, образующим стилизованную фигурку человека.

6. Устройство по п. 1 или 4, отличающееся тем, что матрица светодиодов нижней секции пешеходного светофора включает дополнительное информационное поле, на котором выполнены светодиоды цифрового индикатора температуры окружающей среды красного цвета свечения.

7. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что матрица светодиодов основного сигнала нижней секции собрана из светодиодов, выполненных с возможностью образования двух накладывающихся друг на друга фигурок «идущего человека» с фиксированными фазами движения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области регулирования движения автомобильного транспорта. Транспортный светофор состоящий из трех отдельных секций излучателей, снабженных противосолнечными козырьками, и двух дополнительных выдвижных секций.

Группа изобретений относится к дополнительной индикации управления движением. Группа изобретений работает следующим образом.
Изобретение относится к области регулирования дорожного движения. Способ управления работой светофорами заключается в регулировании продолжительностью фаз их работы в разрешающем или запрещающем режиме в зависимости от загруженности дорог транспортными средствами.

Изобретение относится к регулирующим, предупреждающим устройствам. Сущность изобретения заключается в том, что в его состав введены N релейно-светодиодных ячеек, каждая их которых состоит из дополнительно введенной обмотки контрольного реле, первый вывод которой соединен со входом релейно-светодиодной ячейки и через дополнительно введенный тыловой контакт контрольного реле подключен к аноду резервного светодиода, а второй вывод обмотки контрольного реле соединен с анодом основного светодиода, катод которого подключен к катоду резервного светодиода и к выходу релейно-светодиодной ячейки, причем параллельно основному светодиоду подключен дополнительно введенный конденсатор, при этом вход первой релейно-светодиодной ячейки через фронтовой контакт сигнального реле соединен с положительным полюсом источника тока, отрицательный полюс которого подключен к выходу N-й релейно-светодиодной ячейки, а выход каждой из релейно-светодиодной ячеек соединен с входом последующей релейно-светодиодной ячейки.

Изобретение относится к средствам регулирования дорожного движения, а именно к локальным предупредительно-оповестительным информационным системам для транспортных средств.

Изобретение относится к области регулирования дорожного движения с помощью световых сигналов и способам их работы. Способ работы двухсекционного дорожного светофора с установленными светоизлучающими модулями красного и зеленого цветов, заключающийся во включении модулей в последовательности, определяемой сигналами светофорного контроллера, с индикацией обратного отсчета времени символами, соответствующими по цвету включенному зеленому или красному модулю, каждый модуль содержит чередующиеся или двухцветные красные и зеленые светоизлучающие элементы, при этом при включении красного модуля на зеленом модуле происходит индикация изменения времени с момента включения красного сигнала до его завершения, при включении зеленого модуля на красном модуле происходит индикация изменения времени с момента включения зеленого сигнала до его завершения, функцию желтого модуля выполняют одновременно зеленый и красный модули за счет одновременного включения на каждом из модулей зеленых и красных светоизлучающих элементов.

Изобретения относятся к области дорожных знаков или устройств предупредительной световой сигнализации. Описываются дорожный знак и связанное с ним устройство световой предупредительной сигнализации.
Изобретение относится к технике световой сигнализации и предназначено для использования в системах регулирования движения транспортных средств. Светофор дорожный геометрический, содержащий световую апертуру в виде секций трех цветов: красного, желтого и зеленого, расположенных вертикально, при том, что абрис красного светового сигнала имеет вид квадрата, абрис зеленого светового сигнала - вид круга, а абрис желтого светового сигнала имеет вид треугольника и располагается между красным и зеленым световыми сигналами с вершиной, направленной в сторону красного светового сигнала, оборудованный контроллером, имеющим техническую возможность управлять световой апертурой светофора по нескольким алгоритмам, внешней кнопкой, управляющей контроллером светофора по радиоканалу, предназначенной для организации проезда по дороге с малоинтенсивным движением, по сигналам которой контроллер осуществляет выбор алгоритма работы, и стационарным пультом управления, находящимся в месте нахождения светофора и соединенным с ним по кабелю, имеющим тумблер для включения или отключения светофора, переключатель включения или отключения внешней кнопки для организации проезда по дороге с малоинтенсивным движением, переключатель принудительного выбора алгоритма работы контроллера, переключатель выбора между работой световой апертуры под управлением контроллера или ручным режимом и тумблеры для ручного управления световыми сигналами светофора.
Изобретение относится к технике световой сигнализации и предназначено для использования в системах регулирования движения транспортных средств. Светофор дорожный геометрический, содержащий световую апертуру в виде секций трех цветов: красного, желтого и зеленого, расположенных вертикально, при том, что абрис красного светового сигнала имеет вид квадрата, абрис зеленого светового сигнала - вид круга, а абрис желтого светового сигнала имеет вид треугольника и располагается между красным и зеленым световыми сигналами с вершиной направленной в сторону красного светового сигнала, оборудованный контроллером, имеющим техническую возможность управлять световой апертурой светофора по нескольким алгоритмам, внешней кнопкой, управляющей контроллером светофора по радиоканалу, предназначенной для организации проезда по дороге с малоинтенсивным движением, по сигналам которой контроллер осуществляет выбор алгоритма работы, и стационарным пультом управления, находящимся в месте нахождения светофора и соединенным с ним по кабелю, имеющим тумблер для включения или отключения светофора.
Изобретение относится к технике световой сигнализации и предназначено для использования в системах регулирования движения транспортных средств. Светофор дорожный геометрический, содержащий световую апертуру в виде секций трех цветов: красного, желтого и зеленого, расположенных вертикально, при том, что абрис красного светового сигнала имеет вид квадрата, абрис зеленого светового сигнала - вид круга, а абрис желтого светового сигнала имеет вид треугольника и располагается между красным и зеленым световыми сигналами с вершиной, направленной в сторону красного светового сигнала, оборудованный контроллером, имеющим техническую возможность управлять световой апертурой светофора по нескольким алгоритмам, устройством наличия свободных мест в паркинге, предназначенным для регулирования движения транспортных средств при въезде в паркинг, соединенным с контроллером светофора по кабелю, по сигналам которого контроллер осуществляет выбор алгоритма работы, и стационарным пультом управления, находящимся в месте нахождения светофора и соединенным с ним по кабелю, имеющим тумблер для включения или отключения светофора, переключатель включения или отключения устройства наличия свободных мест в паркинге, переключатель принудительного выбора алгоритма работы контроллера, переключатель выбора между работой световой апертуры под управлением контроллера или ручным режимом и тумблеры для ручного управления световыми сигналами светофора.

Обнаружение пешехода или велосипедиста осуществляют по сигналу датчиков движения, установленных в начале коридора, образованного ограждающими конструкциями. Оповещение водителей транспортных средств осуществляют заблаговременно активацией контурной подсветки по сигналу блока управления, получающему сигнал от датчиков движения, при этом контурную подсветку активируют на ограждающих конструкциях зоны пешеходного перехода или велосипедной дорожки и полуарки с установленными знаками пешеходного перехода или велосипедной дорожки.

Перекресток с дорожными полотнами (1), тротуарами (2) и дорожными переходами (3) выполнен регулируемым с помощью светофоров (4). Тротуары отделены от дорожного полотна ограждениями (5) в виде декоративных решеток, имеющих проходы (6) для входа на переход.

Изобретение относится к средствам управления дорожным движением транспортных средств и пешеходов на пешеходных переходах. Система управления движением на переходе через дорожное полотно между тротуарами, ограниченное бордюрами, включает светофоры с лампами трех цветов, подключенными к цепи питания через электромеханический контроллер со схемой управления, оснащенные дополнительным сигнальным устройством, подключенным параллельно лампам зеленого света.

На пешеходном переходе (1) установлен наращиваемый по высоте бордюр (5), в полости (6) которого установлены осветительные элементы (7), которые подключены параллельно к лампам красного света светофора и снабжены схемой мигания (10) и упругой подпружиненной кнопкой (12), введенной в механический контакт с верхней частью бордюра, выполненной упругой.

Изобретение относится к области обустройства пешеходных переходов, а именно к автономному комплексу обустройства пешеходного перехода с телеметрией на основе GSM/GPRS модуля.

Изобретение относится к области регулирования дорожного движения. Нерегулируемый пешеходный переход состоит из пешеходной дорожки на проезжей части автодороги, обозначенной по краям на тротуарах дорожными знаками.
Наверх