Система настройки вентиляционного клапана

Изобретение относится к системам вентиляции кабины транспортного средства. Система воздушного вентиляционного клапана включает воздушный вентиляционный клапан, имеющий механизм потока воздуха, выполненный с возможностью управлять направлением потока воздуха из него, пользовательский интерфейс, расположенный вокруг периферии вентиляционного клапана, и контроллер, запрограммированный на основании принятого сигнала точки касания из интерфейса, давать команду механизму направлять поток воздуха из вентиляционного клапана в направлении, соответствующем расположению принятого сигнала точки касания. Достигается удобство управления системой. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Это раскрытие относится к системе настройки вентиляционного клапана.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортные средства часто включают в себя вентиляционные клапаны в пределах досягаемости водителя или пассажира в транспортном средстве, чтобы подавать воздух в кабину транспортного средства. Механизмы в вентиляционных клапанах могут содействовать направлению потока воздуха в требуемом направлении на основании пользовательского ввода. Зачастую, вертикальные и горизонтальные створки жалюзи передвигаются вручную, чтобы добиваться требуемого направления потока воздуха.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Система воздушного вентиляционного клапана транспортного средства может включать в себя воздушный вентиляционный клапан транспортного средства, имеющий механизм потока воздуха, выполненный с возможностью управлять направлением потока воздуха из него, пользовательский интерфейс, расположенный вокруг периферии вентиляционного клапана; и контроллер, запрограммированный, на основании принятого сигнала точки касания из интерфейса, давать команду механизму направлять поток воздуха из вентиляционного клапана в направлении, соответствующем расположению принятого сигнала точки касания.

Система воздушного вентиляционного клапана транспортного средства может включать в себя воздушный вентиляционный клапан транспортного средства и механизм потока воздуха, выполненный с возможностью управлять направлением потока воздуха, и вентилятор, выполненный с возможностью регулировать скорость потока воздуха, пользовательский интерфейс, расположенный вокруг вентиляционного канала и выполненный с возможностью принимать множество точек касания, указывающих требуемый поток воздуха, и контроллер, запрограммированный, на основании принятого сигнала точки касания, управлять механизмом и вентилятором для достижения требуемого потока воздуха.

Система воздушного вентиляционного клапана транспортного средства может включать в себя сенсорный пользовательский интерфейс, окружающий периферию воздушного вентиляционного клапана транспортного средства, и контроллер, запрограммированный управлять потоком воздуха из вентиляционного клапана в ответ на положение выявленного касания на пользовательском интерфейсе.

Предлагается система воздушного вентиляционного клапана транспортного средства, содержащая воздушный вентиляционный клапан транспортного средства, имеющий механизм потока воздуха, выполненный с возможностью управлять направлением потока воздуха из него; пользовательский интерфейс, расположенный вокруг периферии вентиляционного клапана; и контроллер, запрограммированный, на основании принятого сигнала точки касания из интерфейса, давать команду механизму направлять поток воздуха из вентиляционного клапана в направлении, соответствующем расположению принятого сигнала точки касания. Причем система дополнительно содержит электродвигатель, присоединенный к контроллеру и механизму потока воздуха, и выполненный с возможностью побуждать механизм потока воздуха направлять поток воздуха. Причем механизм потока воздуха включает в себя горизонтальные и вертикальные створки жалюзи для направления потока воздуха из вентиляционного клапана, механизм выполнен с возможностью располагать каждую из горизонтальных и вертикальных створок жалюзи, чтобы направлять поток воздуха. Причем механизм потока воздуха включает в себя бесшкворневый вентиляционный клапан, имеющий поворотное гнездо и неподвижные створки жалюзи, механизм выполнен с возможностью добиваться углового положения гнезда для создания требуемого потока воздуха. Причем контроллер дополнительно запрограммирован распознавать последующий сигнал точки касания и активировать командную систему транспортного средства в ответ на прием последующего сигнала точки касания в течение предопределенного времени от принятого сигнала точки касания. Причем командная система транспортного средства включает в себя по меньшей мере один из признака речевых команд и признака управления жестами. Причем система дополнительно содержит вентилятор, присоединенный к контроллеру и выполненный с возможностью регулировать по меньшей мере одно из температуры и скорости потока воздуха из вентиляционного клапана. Причем контроллер дополнительно запрограммирован распознавать по меньшей мере один последующий сигнал точки касания и давать команду вентилятору настраивать скорость потока воздуха на основании разновременности между принятым сигналом точки касания и последующим сигналом точки касания. Причем система воздушного вентиляционного клапана транспортного средства, содержит воздушный вентиляционный клапан транспортного средства и механизм потока воздуха, выполненный с возможностью управлять направлением потока воздуха, и вентилятор, выполненный с возможностью регулировать скорость потока воздуха; пользовательский интерфейс, расположенный вокруг вентиляционного канала и выполненный с возможностью принимать множество точек касания, указывающих требуемый поток воздуха; и контроллер, запрограммированный, на основании принятого сигнала точки касания, управлять механизмом и вентилятором для достижения требуемого потока воздуха. Причем контроллер запрограммирован давать команду механизму добиваться положения механизма для создания требуемого направления потока воздуха, требуемое направление потока воздуха соответствует расположению принятой точки касания, указываемой принятым сигналом точки касания. Причем контроллер запрограммирован давать команду вентилятору создавать требуемую скорость потока воздуха на основании по меньшей мере двух принятых точек касания. Причем контроллер запрограммирован давать команду вентилятору на основании задержки между принятыми точками касания, при этом, задержка соответствует требуемой скорости потока воздуха. Причем контроллер запрограммирован распознавать первую принятую точку касания в первом расположении и распознавать вторую точку касания во втором расположении, отличном от первого расположения. Причем контроллер дополнительно запрограммирован активировать командную систему транспортного средства в ответ на прием двух точек касания в течение предопределенного периода времени. Причем командная система транспортного средства включает в себя по меньшей мере один из признака речевых команд и признака управления жестами. Причем механизм потока воздуха включает в себя горизонтальные и вертикальные створки жалюзи для направления потока воздуха из вентиляционного клапана, а контроллер запрограммирован давать команду механизму добиваться положения механизма, в том числе, положения каждой из горизонтальных и вертикальных створок жалюзи, для создания требуемого потока воздуха. Причем система дополнительно содержит электродвигатель, присоединенный к контроллеру и механизму потока воздуха, и выполненный с возможностью побуждать механизм потока воздуха создавать требуемый поток воздуха. Причем пользовательский интерфейс непрерывно окружает периферию вентиляционного клапана.

Также предлагается система воздушного вентиляционного клапана транспортного средства, содержащая сенсорный пользовательский интерфейс, окружающий периферию воздушного вентиляционного клапана транспортного средства; и контроллер, запрограммированный управлять потоком воздуха из вентиляционного клапана в ответ на положение выявленного касания на пользовательском интерфейсе. Причем вентиляционный клапан включает в себя механизм потока воздуха, выполненный с возможностью управлять направлением потока воздуха.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Варианты осуществления настоящего раскрытия подробно показаны в прилагаемой формуле изобретения. Однако, другие признаки различных вариантов осуществления станут очевиднее и будут лучше понятны посредством обращения к последующему подробному описанию вместе с сопроводительными чертежами, на которых:

фиг. 1 иллюстрирует систему вентиляционного клапана;

фиг. 2 иллюстрирует структурную схему системы вентиляционного клапана; и

фиг. 3 иллюстрирует последовательность операций для системы вентиляционного клапана.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Как требуется, в материалах настоящей заявки раскрыты детализированные варианты осуществления настоящего изобретения; однако, должно быть понятно, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примером изобретения, которое может быть воплощено в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно должны определять масштаб; некоторые признаки могут быть преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Поэтому, специфичные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в материалах настоящей заявки, не должны интерпретироваться в качестве ограничивающих, а только качестве представляющих основу для изучения специалистом в данной области техники для различного применения настоящего изобретения.

В материалах настоящей заявки раскрыта система настройки вентиляционного клапана для внутреннего вентиляционного клапана транспортного средства, выполненного с возможностью подавать поток воздуха во внутреннюю область кабины транспортного средства. Вентиляционный клапан может включать в себя по меньшей мере одну точку ручной настройки, выполненную с возможностью настраивать горизонтальные и вертикальные створки жалюзи в вентиляционном клапане. Интерфейс сенсорной панели может окружать наружную периферию вентиляционного клапана и быть выполненным с возможностью управлять горизонтальными и вертикальными створками жалюзи на основании взаимодействия пользователя на интерфейсе сенсорной панели. То есть, горизонтальные и вертикальные створки жалюзи могут настраиваться в ответ на касание пользователя на интерфейсе сенсорной панели. Например, если пользователю требуется поток воздуха в конкретном направлении, пользователь может касаться интерфейса сенсорной панели на стороне, в которую требуется поток воздуха. Если пользователю требуется крайний левый поток воздуха, пользователь может касаться левой стороны интерфейса сенсорной панели. Дополнительно, величина или скорость поток воздуха также может диктоваться взаимодействием пользователя с интерфейсом панели. Круговое движение вокруг интерфейса панели может указывать требуемую скорость потока воздуха. В одном из примеров, быстрое движение вокруг сенсорной панели может приводить к быстрому или интенсивному потоку воздуха. В противоположность, более медленное движение по периферии сенсорной панели может указывать более медленный или более низкий поток воздуха. На основании взаимодействия пользователя с сенсорной панелью, контроллер может управлять электродвигателем, движущим горизонтальные и вертикальные створки жалюзи, а также вентилятором, нагнетателем, соплом, щитком или другим устройством, регулирующим скорость потока воздуха.

Фиг. 1 иллюстрирует систему 100 вентиляционного клапана, имеющую вентиляционный клапан 105, окруженный интерфейсом 115 сенсорной панели. Вентиляционный клапан 105 может быть внутренним вентиляционным клапаном транспортного средства, выполненным с возможностью подавать поток воздуха в кабину транспортного средства. Вентиляционный клапан 105 может включать в себя по меньшей мере один механизм направления потока воздуха, такой как горизонтальные створки 130 жалюзи и вертикальные створки 135 жалюзи. Створки жалюзи, выполненные с возможностью управлять направлением потока воздуха из вентиляционного клапана. Хотя не показано на фиг. 1, створки 130, 135 жалюзи могут управляться контроллером и электродвигателем, присоединенным к ним (смотрите контроллер 150 и электродвигатель 155 на фиг. 2). Точка 140 ручной настройки может быть присоединена к по меньшей мере одной из горизонтальных створок 130 жалюзи и по меньшей мере одной из вертикальных створок 135 жалюзи. Точка 140 ручной настройки может содействовать перемещению створок 130, 135 жалюзи на основании взаимодействия пользователя на точке 140 настройки. Таким образом, точка 140 ручной настройки может давать пользователю возможность вручную настраивать направление потока воздуха из вентиляционного клапана 105. Во время ручной настройки, электродвигатель может быть расцеплен со створками 130, 135 жалюзи. Электродвигатель затем может повторно сцепляться со створками 130, 135 жалюзи после того, как истекло предопределенное время. Поток воздуха также может управляться контроллером и электродвигателем в автоматическом режиме на основании других факторов, таких как температура в кабине, предварительные установки пользователя и другие автоматизированные регулировки.

Несмотря на то, что здесь и в качестве примера показано, что механизм направления потока воздуха должен включать в себя створки 130, 135 жалюзи, также могут использоваться другие механизмы. Например, как показано на фиг. 4, механизм направления потока воздуха может включать в себя бесшкворневый вентиляционный клапан 210. В этой конфигурации, вентиляционный клапан 210 может включать в себя неподвижные створки 230 жалюзи, удерживаемые в пределах круглого внутреннего гнезда 210, которое подвижно в наружном кожухе 220. Электродвигатель может быть выполнен с возможностью перемещать внутреннее гнездо 210 в конкретное угловое положение на основании взаимодействия пользователя. Вместо наличия в распоряжении створок 130, 135 жалюзи, которые движутся, внутреннее гнездо 210 может двигаться, чтобы добиваться требуемого направления потока воздуха.

Интерфейс 115 сенсорной панели может быть пользовательским интерфейсом, выполненным с возможностью выявлять многоточечные сенсорные жесты от пользователя. Интерфейс 115 может быть панелью резистивного сенсорного экрана, выполненной с возможностью выявлять расположение точки касания в пределах интерфейса 115. Интерфейс 115 также может быть панелью емкостного сенсорного экрана, выполненной с возможностью выявлять изменение емкости, таким образом, идентифицируя точку касания в пределах интерфейса 115. Также могут использоваться другие типы интерфейсов, такие как инфракрасные сетки, формирование оптического изображения, распознавание акустических импульсов, и т. д. Интерфейс 115 может передавать идентифицированную точку давления (или точку касания) в контроллер 150. Контроллер 150 затем может отправлять команды на электродвигатель, движущий створки 130, 135 жалюзи. Команды могут включать в себя требуемое положение каждой створки 130, 135 жалюзи на основании выявленной точки касания. Этот признак подробнее обсужден ниже со ссылкой на фиг. 3.

Команды также могут включать в себя требуемую скорость работы вентилятора и/или температуру воздуха для вентилятора 165, соответствующие требуемой скорости потока воздуха в качестве выявленной согласно множеству точек касания на интерфейсе 115. Как пояснено, требуемая скорость может указываться пользователем на основании движения кругового следования на интерфейсе 115. Если вентилятор 165 создает поток воздуха на данный момент, скорость потока воздуха может настраиваться с помощью движения кругового следования. Например, быстрое движение вокруг интерфейса 115 может указывать потребность в более высокой скорости потока воздуха наряду с тем, что более медленное движение вокруг интерфейса 115 может указывать потребность в более низкой скорости потока воздуха. В качестве альтернативы, следование в первом направлении, таком как по часовой стрелке, может усиливать поток воздуха наряду с тем, что следование во втором направлении может ослаблять поток воздуха в комбинации с или независимо от скорости движения касания. Подобным образом, поток воздуха может инициироваться или прекращаться подобным образом. В этом примере, пользователь может прекращать поток воздуха, медленно перемещая его или ее палец вокруг интерфейса 115 до тех пор, пока воздух не перестает распространяться из вентиляционного клапана. Контроллер 150 может определять требуемую скорость потока воздуха на основании задержки между первой принятой точкой касания и последующими точками касания. Большая задержка (например, задержка 0,08 секунды) может указывать более медленный поток воздуха. Меньшая задержка (например, задержка 0,1 секунды) может указывать более быстрый.

Контроллер 150 также может определять требуемую скорость потока воздуха на основании скорости, с которой касание пользователя обводит интерфейс 115. Скорость может рассчитываться на основании разновременности между двумя точками касания. Скорость также может рассчитываться на основании времени, которое требуется пользователю, чтобы полностью обвести интерфейс 115. Контроллер 150 может определять скорость работы вентилятора на основании требуемой скорости потока воздуха в качестве указываемой на интерфейсе 115. Контроллер 150 затем может передавать скорость работы вентилятора в командах вентилятору 165.

В еще одном примере, контроллер 150 также может интерпретировать взаимодействие на интерфейсе 115, подобное регулированию уровня громкости. Например, чем дальше пользователь тащит его палец, тем выше требуемая скорость потока воздуха. Подобным образом, чем короче 'протягивание', тем медленнее требуемая скорость потока воздуха. То есть, расстояние между первым взаимодействием и вторым взаимодействием также может использоваться для определения требуемой скорости потока воздуха.

Фиг. 2 иллюстрирует структурную схему системы 100 вентиляционного клапана. Контроллер 150 может быть присоединен к интерфейсу 115, электродвигателю 155, модулю 160 управления транспортным средством и вентилятору 165. Электродвигатель 155 может использоваться, чтобы двигать створки 130, 135 жалюзи. Вентилятор 165 может быть выполнен с возможностью создавать течение воздуха через вентиляционный клапан 105. Скорость течения воздуха может регулироваться контроллером 150. Контроллер 150 может включать в себя процессор и память, выполненные с возможностью выполнять команды в нем. Как только точка касания распознана на интерфейсе 115, интерфейс 115 сообщает точку касания в контроллер 150 через данные точек касания. Контроллер 150 затем может анализировать данные точек касания, чтобы определять идеальное размещение створок 130, 135 жалюзи. Например, если точка касания распознана в левой части интерфейса 115 (то есть, на приблизительно 9 часах на круговом интерфейсе), то идеальное размещение створок 130, 135 жалюзи может включать в себя размещение, которое выгоняло бы воздух из левой стороны вентиляционного клапана 105.

В еще одном примере, и как пояснено выше, множество точек касания может быть распознано и включено в данные точек касания. Это множество точек касания может указывать множество точек взаимодействия между интерфейсом 115 и пользователем. Это может иметь место, когда пользователь желает управлять интенсивностью потока воздуха, подаваемого вентиляционным клапаном 105. Пользователь может управлять интенсивностью потока воздуха, перемещая палец вокруг интерфейса 115. В этом примере, пользователь может делать полный круг 360°, следуя пальцем вокруг интерфейса. Скорость, с которой палец пользователя перемещается вдоль интерфейса 115, может использоваться для управления требуемой скоростью потока воздуха. Контроллер 150 может анализировать скорость и передавать команды на вентилятор 165 на основании требуемой скорости потока воздуха. То есть, вентилятор 165 может принимать команды ускорять, замедлять, инициировать поток воздуха или прекращать поток воздуха на основании данных точек касания.

Соответственно, как направление потока воздуха, так и интенсивность потока воздуха могут управляться посредством интерфейса 115 сенсорной панели.

В еще одном другом примере, контроллер 150 также может использовать данные точек касания, чтобы активировать или деактивировать другие признаки транспортного средства (например, с помощью модуля управления транспортным средством). В одном из примеров, модуль 160 управления транспортным средством может управлять различными признаками транспортного средства, такими как признак речевых команд и признак управления жестами, среди прочего. Модуль 160 управления транспортным средством может активировать или деактивировать такие признаки транспортного средства (то есть, командные системы транспортного средства) на основании принятого взаимодействия пользователя на интерфейсе 115. Это взаимодействие пользователя, например, может включать в себя двойное постукивание по интерфейсу 115 сенсорной панели. При двойном постукивании по интерфейсу 115, признак речевых команд может активироваться, таким образом, предоставляя пользователю возможность выдавать речевые команды. В некоторых примерах, речевые команды могут использоваться для дополнительного управления потоком воздуха из вентиляционного клапана 105. Подобным образом, признак управления жестами также может активироваться. Такой признак может давать жестам пользователя, таким как махание руки, возможность управлять потоком воздуха. В других примерах, речевые команды могут использоваться для других систем транспортного средства, таких как навигационная система, стереофоническая система, и т. д.

Во время эксплуатации, взаимодействие на интерфейсе 115 может отменять любые автоматические настройки потока воздуха, также указываемые ссылкой в материалах настоящей заявки как автоматический режим. Например, система 100 вентиляционного клапана может быть запрограммирована применять определенные предварительно установленные регулировки вентиляционного клапана. Эти предварительные установки могут быть специфичны определенному пользователю (например, на основании предпочтений роста пользователя, и т. д.). Другие автоматические настройки потока воздуха могут производиться на основании температуры в кабине, наружной температуры, состояний окон (например, состояния оттаивания), и т. д. Когда пользователь касается интерфейса 115, эти автоматические настройки могут прекращаться, и система вентиляционного клапана может входить в режим преодоления автоматики. Подобным образом, система 100 вентиляционного клапана может повторно входить в автоматический режим в ответ на отсутствие взаимодействия на интерфейсе 115. Например, если пользователь прекращает касаться интерфейса 115 на предопределенное время (например, пять минут), система 100 вентиляционного клапана может возвращаться обратно в автоматический режим. Дополнительно или в качестве альтернативы, речевые команды и/или команды жестами могут использоваться, чтобы возвращать систему 100 вентиляционного клапана обратно в автоматический режим.

Фиг. 3 иллюстрирует последовательность 300 операций для системы 105 вентиляционного клапана. Последовательность 300 операций начинается на вершине 305 блок-схемы, где контроллер 150 определяет, распознано ли взаимодействие пользователя (например, точка касания) на интерфейсе 115. Например, взаимодействие пользователя может распознаваться в ответ на выявление интерфейсом 115 нажатия от пальца пользователя. Если распознано взаимодействие пользователя, последовательность операций переходит на вершину 310 блок-схемы.

На вершине 310 блок-схемы, контроллер 150 определяет, распознано ли последующее или второе взаимодействие пользователя. Такое последующее взаимодействие пользователя может включать в себя еще одно нажатие на интерфейсе 115 (например, двойное постукивание на пользовательском интерфейсе 115). Контроллер 150 может ожидать в течение предопределенного времени, чтобы определять, распознано ли второе взаимодействие. Например, любое последующее взаимодействие за тем, которое распознано на вершине 305 блок-схемы, может игнорироваться, если оно не принято в течение предопределенного времени (например, 0,5 секунды). Если распознано второе взаимодействие пользователя, последовательность 300 операций может переходить на вершину 315 блок-схемы. Если взаимодействие пользователя не распознано в течение предопределенного времени от первого взаимодействия, распознанного на вершине 305 блок-схемы, последовательность операций переходит на вершину 320 блок-схемы.

На вершине 315 блок-схемы, контроллер 150 определяет, находится ли второе взаимодействие пользователя в существенно ином расположении на пользовательском интерфейсе 115, чем у первого взаимодействия пользователя. То есть, контроллер 150 определяет, указывало бы второе взаимодействие пользователя, что палец пользователя переместился по интерфейсу 115 вместо указания двойного постукивания. Посредством определения, что второе взаимодействие пользователя происходило в другом расположении на интерфейсе 115, чем у первого взаимодействия пользователя, контроллер 150 может определять, что точки касания движутся по интерфейсу 115, указывая, что пользователь может требовать изменения скорости потока воздуха. Если контроллер 150 определяет, что первое и второе взаимодействия пользователя были приняты в по существу одном и том же расположении на интерфейсе 115 (то есть, распознавание двойного постукивания), последовательность 300 операций переходит на вершину 325 блок-схемы. Если нет, последовательность 300 операций переходит на вершину 330 блок-схемы.

На вершине 325 блок-схемы, контроллер 150 может давать команду модулю 162 управления транспортным средством активировать признак транспортного средства, такой как признак речевых команд и/или признак управления жестами. Пользователи могут пожелать активировать и деактивировать признаки транспортного средства, такие как признаки речевых команд и управления жестами, в зависимости от своего текущего состояния вождения. Например, когда пользователь в начале входит в кабину транспортного средства, внимание может быть направлено на запуск транспортного средства, застегивание ремня безопасности, ввод данных в навигационную систему, и т. д. В течение этого времени, пользователь может не быть способным или может не желать управлять вентиляционным клапаном 105 транспортного средства с помощью речевых команд или жестов. Однако, по мере того, как пользователь или водитель переходит к вождению транспортного средства, пользователь затем может желать использовать нетактильные команды для управления потоком воздуха. Таким образом, такие признаки могут активироваться двойным постукиванием на интерфейсе 115. Последовательность 300 операций затем может возвращаться на вершину 305 блок-схемы.

На вершине 330 блок-схемы, контроллер 150 может, в ответ на определение контроллером 150, что второе взаимодействие пользователя находилось в ином расположении, чем первое взаимодействие пользователя, анализировать второе взаимодействие пользователя, а также любые последующие взаимодействия пользователя. Как описано выше, контроллер 150 может определять временную задержку между первым взаимодействием пользователя и вторым взаимодействием пользователя. Эта временная задержка может указывать требуемую скорость потока воздуха из вентиляционного клапана. Например, если пользователь быстро перемещает его или ее палец вокруг интерфейса 115, временная задержка между взаимодействиями может быть короткой, таким образом, указывая относительно высокую требуемую скорость потока воздуха. В противоположность, если пользователь перемещает его или ее палец вокруг интерфейса 115 медленно, временная задержка между взаимодействиями может быть более длинной, таким образом, указывая относительно низкий требуемый поток воздуха. Пользователь может, через интерфейс 115, повышать и понижать скорость потока воздуха из вентиляционного клапана 105. Несмотря на то, что пример, изложенный в материалах настоящей заявки, поясняет зависимость между первым взаимодействием пользователя и вторым взаимодействием пользователя, многочисленные взаимодействия пользователя могут анализироваться для определения требуемой скорости потока воздуха. Например, множество последующих взаимодействий пользователя могут анализироваться, и может определяться множество временных задержек. Среднее значение таких временных задержек затем может рассчитываться и использоваться для определения требуемой скорости потока воздуха.

На вершине 335 блок-схемы, контроллер 150 может передавать команды на вентилятор 165. Команды могут включать в себя требуемую скорость работы вентилятора, так как она соотносится с требуемой скоростью потока воздуха. Последовательность операций затем может возвращаться на вершину 305 блок-схемы.

На вершине 320 блок-схемы, контроллер 150 может анализировать положение распознанного взаимодействия пользователя на пользовательском интерфейсе 115. То есть, контроллер 150 может распознавать, где пользователь постукивал или касался интерфейса 115. Интерфейс 115 может быть непрерывным или включать в себя множество дискретных точек касания. Как только контроллер 150 идентифицирует точку касания, контроллер 150 также может идентифицировать требуемое направление потока воздуха на основании точки касания. Например, пользователь может касаться интерфейса 115 в крайней левой точке (например, приблизительно в положении на 9 часов или западном положении). Пользователь также может касаться интерфейса в любом другом положении, таком как крайняя верхняя точка (например, приблизительно в положении на 12 часов или северном положении). Пользователь также может касаться интерфейса в любом положении между ними, таком как северо-западное положение, и т. д.

На вершине 340 блок-схемы, контроллер может передавать команды на электродвигатель 155 на основании проанализированной точки касания. Команды могут включать в себя положение или угол горизонтальных и вертикальных створок 130, 135 жалюзи. Например, в примере, где точка касания находилась в крайней левой точке интерфейса 115, команды могут конкретно указывать, что горизонтальные створки 130 жалюзи должны быть параллельны земле наряду с тем, что вертикальные створки 135 жалюзи должны быть установлены по углом в направлении левой стороны вентиляционного клапана. Подобным образом, в примере, где точка касания находилась в северо-западном положении, команды могут конкретно указывать, что горизонтальные створки 130 жалюзи должны быть установлены под углом вверх наряду с тем, что вертикальные створки 135 жалюзи должны быть установлены под углом по направлению влево. Могут достигаться меняющиеся степени углового смещения каждых из горизонтальных и вертикальных створок 130, 135 жалюзи. Контроллер 150 может быть выполнен с возможностью идентифицировать требуемое угловое смещение створок 130, 135 жалюзи на основании выявленной точки касания. Таким образом, посредством взаимодействия с пользовательским интерфейсом 115, пользователь может указывать требуемое направление потока воздуха. Последовательность операций затем может возвращаться на вершину 305 блок-схемы.

На вершине 350 блок-схемы, контроллер 150 может определять, было ли какое-нибудь взаимодействие пользователя распознано в течение предопределенного времени ожидания (например, 20 минут). Если взаимодействие пользователя не было распознано (то есть, пользователь не коснулся интерфейса 115) в течение предопределенного времени ожидания, последовательность 300 операций может переходить на вершину 355 блок-схемы. Иначе, последовательность 300 операций продолжает ожидать взаимодействия пользователя на вершине 305 блок-схемы.

На вершине 355 блок-схемы, контроллер может давать команду системе 100 вентиляционного клапана возвращаться в автоматический режим. То есть, так как пользователь больше не взаимодействует регулярно с пользовательским интерфейсом 115, система 100 вентиляционного клапана может возобновлять нормальную деятельность в автоматическом режиме, такую как автоматическое отопление и охлаждение кабины транспортного средства на основании предопределенных предпочтений, и т. д.

Соответственно, система вентиляционного клапана может настраиваться на основании взаимодействий с пользовательским интерфейсом, расположенных по периферии вентиляционного клапана. В проиллюстрированном показательном варианте осуществления, пользовательский интерфейс непрерывно окружает периферию вентиляционного клапана. В других вариантах осуществления, пользовательский интерфейс может включать в себя дискретные части или датчики, разнесенные вокруг части или всей периферии вентиляционного клапана. Интерфейс может давать пользователю возможность легко изменять направление потока воздуха, касаясь интерфейса в расположении, которое соответствует требуемому направлению потока воздуха. Более того, пользователь может легко настраивать скорость потока воздуха, взаимодействуя с интерфейсом некоторым образом, который указывает скорость (например, быстро проводя своим пальцем вокруг интерфейса).

Вычислительные устройства, описанные в материалах настоящей заявки, обычно включают в себя машинно-исполняемые команды, где команды могут быть приводимыми в исполнение одним или более вычислительных устройств, таких как перечисленные выше. Машинно-исполняемые команды могут компилироваться или интерпретироваться из компьютерных программ, созданных с использованием многообразия языков и/или технологий программирования, в том числе, но не в качестве ограничения, и в одиночку или в комбинации, Java™, C, C++, Visual Basic, Java Script, Perl, и т. д. Вообще, процессор (например, микропроцессор) принимает команды, например, из памяти, машинно-читаемого носителя, и т. д., и исполняет эти команды, тем самым, выполняя одну или более последовательностей операций, в том числе, одну или более из последовательностей операций, описанных в материалах настоящей заявки. Такие команды и другие данные могут храниться и передаваться с использованием многообразия машинно-читаемых носителей.

Что касается последовательностей операций, систем, способов, эвристических правил, и т. д., описанных в материалах настоящей заявки, должно быть понятно, что, хотя этапы таких последовательностей операций, и т. д., были описаны в качестве происходящих согласно определенной упорядоченной последовательности, такие последовательности операций могли бы быть осуществлены на практике с описанными этапами, выполняемыми в порядке, ином, чем порядок, описанный в материалах настоящей заявки. Кроме того, должно быть понятно, что некоторые этапы могли бы выполняться одновременно, что могли бы быть добавлены другие этапы, или что некоторые этапы, описанные в материалах настоящей заявки, могли бы быть опущены. Другими словами, описания способов в материалах настоящей заявки предоставлены с целью иллюстрации некоторых вариантов осуществления и никоим образом не должны толковаться, с тем чтобы ограничивать формулу изобретения.

Несмотря на то, что примерные варианты осуществления описаны выше, не предполагается, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы или варианты осуществления заявленного предмета изобретения. Скорее, словесные формулировки, используемые в описании изобретения, предпочтительнее являются словесными формулировками описания, нежели ограничением, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя из сущности и объема раскрытия. Дополнительно, признаки различных вариантов осуществления реализации могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы и не описаны в прямой форме.

 1. Система воздушного вентиляционного клапана транспортного средства, содержащая:

воздушный вентиляционный клапан транспортного средства, имеющий механизм потока воздуха, выполненный с возможностью управлять направлением потока воздуха из него;

пользовательский интерфейс, расположенный вокруг периферии вентиляционного клапана; и

контроллер, запрограммированный, на основании принятого сигнала точки касания из интерфейса, давать команду механизму направлять поток воздуха из вентиляционного клапана в направлении, соответствующем расположению принятого сигнала точки касания, и активировать признак речевых команд в ответ на распознавание последующего сигнала точки касания, принятого в течение предопределенного времени от принятого сигнала точки касания.

2. Система по п. 1, дополнительно содержащая электродвигатель, присоединенный к контроллеру и механизму потока воздуха и выполненный с возможностью побуждать механизм потока воздуха направлять поток воздуха.

3. Система по п. 1, в которой механизм потока воздуха включает в себя горизонтальные и вертикальные створки жалюзи для направления потока воздуха из вентиляционного клапана, механизм выполнен с возможностью располагать каждую из горизонтальных и вертикальных створок жалюзи, чтобы направлять поток воздуха.

4. Система по п. 1, в которой механизм потока воздуха включает в себя бесшкворневый вентиляционный клапан, имеющий поворотное гнездо и неподвижные створки жалюзи, причем механизм выполнен с возможностью достигать углового положения гнезда для создания требуемого потока воздуха.

 5. Система по п. 1, дополнительно содержащая вентилятор, присоединенный к контроллеру и выполненный с возможностью регулировать по меньшей мере одно из температуры и скорости потока воздуха из вентиляционного клапана.

6. Система по п. 5, в которой контроллер дополнительно запрограммирован распознавать по меньшей мере один последующий сигнал точки касания и давать команду вентилятору настраивать скорость потока воздуха на основании разновременности между принятым сигналом точки касания и последующим сигналом точки касания.

7. Система воздушного вентиляционного клапана транспортного средства, содержащая:

воздушный вентиляционный клапан, имеющий вентилятор, выполненный с возможностью регулировать скорость потока воздуха;

сенсорный пользовательский интерфейс, расположенный вокруг вентиляционного клапана и выполненный с возможностью принимать множество точек касания, указывающих требуемый поток воздуха; и

контроллер, запрограммированный, на основании задержки между по меньшей мере двумя принятыми точками касания, управлять вентилятором для достижения требуемой скорости потока воздуха, соответствующей задержке.

8. Система по п. 7, в которой воздушный вентиляционный клапан транспортного средства имеет механизм потока воздуха, выполненный с возможностью управлять направлением потока воздуха, причем контроллер запрограммирован давать команду механизму достигать положения механизма для создания требуемого направления потока воздуха, причем требуемое направление потока воздуха соответствует расположению по меньшей мере одной из принятых точек касания, указанных принятым сигналом точки касания.

9. Система по п. 8, в которой механизм потока воздуха включает в себя горизонтальные и вертикальные створки жалюзи для направления потока воздуха из вентиляционного клапана, а контроллер запрограммирован давать команду механизму достигать положения механизма, в том числе положения каждой из горизонтальных и вертикальных створок жалюзи, для создания требуемого потока воздуха.

10. Система по п. 9, дополнительно содержащая электродвигатель, присоединенный к контроллеру и механизму потока воздуха, и выполненный с возможностью побуждать механизм потока воздуха создавать требуемый поток воздуха.

11. Система по п. 7, в которой контроллер запрограммирован распознавать первую принятую точку касания в первом расположении и распознавать вторую точку касания во втором расположении, отличном от первого расположения.

12. Система по п. 7, в которой контроллер дополнительно запрограммирован активировать командную систему транспортного средства в ответ на две точки касания, принятые в течение предопределенного периода времени.

13. Система по п. 12, в которой командная система транспортного средства включает в себя по меньшей мере один из признака речевых команд и признака управления жестами.

14. Система по п. 7, в которой пользовательский интерфейс непрерывно окружает периферию вентиляционного клапана.

15. Система воздушного вентиляционного клапана транспортного средства, содержащая:

сенсорный пользовательский интерфейс, окружающий периферию воздушного вентиляционного клапана транспортного средства; и

контроллер, запрограммированный, на основании задержки между по меньшей мере двумя принятыми точками касания на пользовательском интерфейсе, управлять потоком воздуха из вентиляционного клапана для создания требуемой скорости потока воздуха, соответствующей задержке.

16. Система по п. 15, в которой вентиляционный клапан включает в себя механизм потока воздуха, выполненный с возможностью управлять направлением потока воздуха.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дефлекторам в автомобильных системах кондиционирования воздуха. Дефлектор содержит пару поворотных закрывающих створок вентиляционного отверстия и удлиненное отверстие в конфигурации, обеспечивающей хорошее управление потоком воздуха в ограниченном пространстве.

Изобретение относится к карданному креплению. Карданное крепление для воздушного вентиляционного клапана (9) содержит неподвижную часть (2) и подвижную часть (3), каждая из которых с возможностью шарнирного поворота прикреплена к карданному кольцу (4).

Изобретение относится к регулировке воздуховыпускного устройства для автомобиля. Регулировочная система (10) воздуховыпускного устройства для автомобиля имеет приводное устройство (20), которое приводится в действие с помощью электрического привода (28) и которое воздействует на по меньшей мере одну поворотную клапанную заслонку (40) и на по меньшей мере одну поворотную направляющую пластину (64).

Изобретение относится к устройствам вентиляции салона автомобиля. Форсунка воздуховода содержит воздушный выпускной канал (3), рядом с первым выпускным отверстием (4) установлены вращающиеся поворотные планки (6) и соединенные с рычагом (7) на тыльной стороне выпускного отверстия (4), Форсунка содержит второе отдельное выпускное отверстие (5), расположенное ниже первого выпускного отверстия (4) и соединенное с ним посредством заслонки (12), приводимой в действие посредством самой нижней поворотной планки (6а) и функционально соединена с ней посредством кулисного рычага (13).

Изобретение относится к воздуховыпускному устройству для выпуска воздушного потока, в частности, в салон транспортного средства. Воздуховыпускное устройство содержит, по меньшей мере, один воздухопроводный канал (К1, 20, 41) и, по меньшей мере, один расположенный в нем воздухонаправляющий элемент (4, 19, 42, 44) в виде лопаточного венца (6, 21), по меньшей мере, с одной лопаткой (6.1 до 6.n, 21.1 до 21.n).

Изобретение касается обдувателя (1) для пассажира для передней части салона автомобиля. Обдуватель содержит сопло (2), которое содержит на стороне выхода воздуха регулируемые пластины (3), элемент (4) управления для регулировки пластин, отдельную заглушку (5) для элемента управления.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство управления для системы обогрева, вентиляции и/или кондиционирования кабины транспортного средства содержит один приводной вал, шарнирно соединенный посредством одного соединительного шатуна с ведомым валом.

Изобретение относится к воздушному соплу для направления воздушных потоков, в частности для отопительных систем, кондиционеров и вентиляционных установок автомобилей.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шестеренному клапану для вентиляционной системы. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к вентиляции, отоплению салона и созданию комфортных условий в транспортных средствах. .

Изобретение относится к системам вентиляции кабины транспортного средства. Система воздушного вентиляционного клапана включает воздушный вентиляционный клапан, имеющий механизм потока воздуха, выполненный с возможностью управлять направлением потока воздуха из него, пользовательский интерфейс, расположенный вокруг периферии вентиляционного клапана, и контроллер, запрограммированный на основании принятого сигнала точки касания из интерфейса, давать команду механизму направлять поток воздуха из вентиляционного клапана в направлении, соответствующем расположению принятого сигнала точки касания. Достигается удобство управления системой. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Наверх