Вентиляционное средство для установки в оконной раме транспортного средства



Вентиляционное средство для установки в оконной раме транспортного средства
Вентиляционное средство для установки в оконной раме транспортного средства
Вентиляционное средство для установки в оконной раме транспортного средства
Вентиляционное средство для установки в оконной раме транспортного средства
Вентиляционное средство для установки в оконной раме транспортного средства
Вентиляционное средство для установки в оконной раме транспортного средства
Вентиляционное средство для установки в оконной раме транспортного средства

Владельцы патента RU 2699267:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Настоящее изобретение в целом относится к области техники вентиляции транспортного средства, в частности к вентиляционному устройству, установленному на окне транспортного средства для вентиляции отработанного или нагретого внутреннего воздуха из транспортного средства. Вентиляционное средство для установки в оконной раме транспортного средства содержит корпус, имеющий внутреннюю поверхность и наружную поверхность; воздушный проход, продолжающийся от первого отверстия в указанной внутренней поверхности до второго отверстия в указанной наружной поверхности, причем указанный воздушный проход включает центральную полость, первую часть указанного воздушного прохода, продолжающуюся между указанным первым отверстием и указанной центральной полостью, и вторую часть указанного воздушного прохода, продолжающуюся между указанным вторым отверстием и указанной центральной полостью; удлиненный оконный канал в указанном корпусе; и фильтр, расположенный и удерживаемый в указанной центральной полости, причем фильтр выполнен в виде прутка, который вдавлен вверх в центральную полость. Вентиляционное средство отличается простой и недорогой цельной конструкцией, которая обеспечивает требуемую вентиляцию для выпускания нагретого воздуха изнутри транспортного средства наряду с благоприятным устранением какой бы то ни было возможности для создания раздражающих скрипов и дребезга. 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к области техники вентиляции транспортного средства, и в частности, к вентиляционному устройству, установленному на окне транспортного средства для вентиляции отработанного или нагретого внутреннего воздуха из транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Вентиляционные устройства, которые могут быть установлены в верхней части рамы окна транспортного средства, чтобы вентилировать нагретый воздух изнутри него, известны в данной области техники. Примеры таких устройств раскрыты в документах US 7762876 на Мак-Клари (МПК B60H1/24, опубл. 27.07.2010), US 6224479 на Иино (МПК B60H1/30, B60J1/20, опубл. 01.05.2001), US 5683293 на Мухаммеда (МПК B60H1/26, B60J1/20, опубл. 04.11.1997), US 4864920 на Инагаки (МПК B60H1/26, B60J1/20, опубл. 12.09.1989) и US 3434408 на Риверса (МПК B60H1/26, опубл. 25.03.1969) и других. Как следует принимать во внимание, такие устройства в целом излишне сложны по конструкции и включают многочисленные компоненты, которые повышают себестоимость их производства. Кроме того, движущиеся части в устройствах подвергаются износу и имеют тенденцию дребезжать со временем к раздражению пассажиров и водителя транспортного средства.

Настоящее изобретение относится к новому и улучшенному вентиляционному средству для установки в оконной раме транспортного средства. Вентиляционное средство отличается простой и недорогой цельной конструкцией, которая обеспечивает требуемую вентиляцию для выпускания нагретого воздуха изнутри транспортного средства наряду с благоприятным устранением какой бы то ни было возможности для создания раздражающих скрипов и дребезга.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящего описания, предусмотрен вентиляционное средство для установки в оконной раме транспортного средства. Вентиляционное средство содержит цельный корпус, имеющий внутреннюю поверхность и наружную поверхность. Воздушный проход предусмотрен в корпусе. Воздушный проход продолжается от первого отверстия во внутренней поверхности до второго отверстия в наружной поверхности. В одном из полезных вариантов осуществления, воздушный проход продолжается вниз от первого отверстия до второго отверстия, чтобы лучше предотвращать проникание дождя или влаги внутрь транспортного средства. В еще одном полезном варианте осуществления, водооталкивающая пленка предусмотрена в воздушном проходе. Такая водоотталкивающая пленка может представлять собой тонкую пористую мембрану, сделанную, например, из материала раскатанного политетрафторэтилена, такого как продаваемый под товарным знаком Gore-Tex®. Другие полезные материалы включают тонкий пластик или металл с крошечными отверстиями или их комбинацию.

В одном из аспектов изобретения предложен вентиляционное средство для установки в оконной раме транспортного средства, содержащий:

корпус, имеющий внутреннюю поверхность и наружную поверхность; и

воздушный проход, продолжающийся от первого отверстия в указанной внутренней поверхности до второго отверстия в указанной наружной поверхности; и

удлиненный оконный канал в указанном корпусе.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанный воздушный проход продолжается вниз от указанного первого отверстия до указанного второго отверстия.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором водоотталкивающая пленка предусмотрена в указанном воздушном проходе.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанная водоотталкивающая пленка выбрана из группы материалов, включающей пористую мембрану, пористая металлическая пленка, пористая пластиковая пленка, раскатанный политетрафторэтилен и их комбинации.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанный воздушный проход включает центральную полость, первую часть указанного воздушного прохода, продолжающуюся между указанным первым отверстием и указанной центральной полостью, и вторую часть указанного воздушного прохода, продолжающуюся между указанным вторым отверстием и указанной центральной полостью.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанная первая часть и указанная вторая часть указанного воздушного прохода не коллинеарны.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанная первая часть и указанная вторая часть указанного воздушного прохода не лежат в одной плоскости и не коллинеарны.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанный воздушный проход дополнительно содержит многочисленные первые части и многочисленные вторые части в сообщении с указанной центральной полостью.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, дополнительно содержащий фильтр, расположенный и удерживаемый в указанной центральной полости.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанный фильтр выполнен из материала, выбранного из группы, включающей целлюлозу, пористый пеноматериал, материал с бумажным микрофильтром, материал с пластиковым микрофильтром, раскатанный политетрафторэтилен, материал с силиконовым покрытием, и их комбинации.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанный фильтр содержит активированный уголь.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанный корпус содержит удлиненный установочный фланец и выполнен как единая деталь.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанный удлиненный оконный канал и указанный удлиненный установочный фланец продолжаются вдоль двух параллельных продольных осей.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанный оконный канал открывается в указанную центральную полость.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанная центральная полость отделена от указанного оконного канала.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанный корпус выполнен из материала, выбранного из группы, включающей нейлон, АБС-пластик, полиэтилен, полипропилен, полилактидную кислоту (PLA), стереолитографические полимеры и их комбинации.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанный корпус имеет по существу h-образное поперечное сечение.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанный корпус содержит удлиненный установочный фланец.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанный корпус содержит удлиненную центральную полость между указанным удлиненным установочным фланцем и указанным удлиненным оконным каналом.

В одном из вариантов предложен вентиляционное средство, в котором указанный оконный канал открывается в указанный воздушный проход.

В одном из полезных вариантов осуществления, воздушный проход включает центральную полость. Первая часть воздушного прохода продолжается между первым отверстием и центральной полостью наряду с тем, что вторая часть продолжается между вторым отверстием и центральной полостью. В одном из возможных вариантов осуществления, первая часть и вторая часть воздушного прохода не коллинеарны. В еще одном возможном варианте осуществления, первая часть и вторая часть воздушного прохода не лежат в одной плоскости и не коллинеарны. В еще одном другом варианте осуществления, воздушный проход дополнительно включает многочисленные первые части и многочисленные вторые части.

В еще одном другом варианте осуществления, вентиляционное средство включает фильтр, который расположен и удерживается в центральной полости. Фильтр выполнен из материала, выбранного из группы, состоящей из целлюлозы, пористой вспененной фильтрующей среды, раскатанного политетрафторэтилена, такого как продаваемый под товарным знаком GORE-TEX®, покрытого силиконом материала, который предоставляет возможность проходить насквозь воздуху, но не будет позволять проникать воде, и их комбинации. В одном из конкретных полезных вариантов осуществления, фильтр заключает в себе активированный уголь, чтобы исключать запахи и загрязнения из воздуха, проходящего через воздушный проход.

В соответствии с дополнительными аспектами, корпус устройства может включать удлиненный установочный фланец. В одном из вариантов осуществления, корпус также включает удлиненный оконный канал для приема и удерживания оконного стекла, которое функционирует в оконной раме, в которой установлено устройство. В одном из возможных вариантов осуществления, такой оконный канал открывается в центральную полость. В еще одном возможном варианте осуществления, центральная полость отделена от оконного канала. В еще одном другом возможном варианте осуществления, корпус имеет по существу h-образное поперечное сечение.

В последующем описании, показаны и описаны несколько вариантов осуществления вентиляционного средства. Следует понимать, что вентиляционное средство является допускающими другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от вентиляционного средства, как изложенный и описанный в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание, по характеру, должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничительных.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые чертежи, включенные в материалы настоящего описания и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов вентиляционного средства и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых ее принципов. На чертежах:

фиг.1 - вертикальная проекция внутренней стороны, иллюстрирующая вентиляционное средство, установленный в верхней части оконной рамы транспортного средства с верхом оконного стекла, принятым в удлиненном оконном канале, предусмотренном в вентиляционном средстве;

фиг.2 - общий вид внутренней поверхности еще одного варианта осуществления вентиляционного средства;

фиг.3a и 3b - виды в поперечном разрезе одного из вариантов осуществления вентиляционного средства, в котором первая и вторая часть воздушного прохода не лежат в одной плоскости и не коллинеарны;

фиг.3c - вид в поперечном разрезе одного из вариантов осуществления вентиляционного средства, в котором первая и вторая часть воздушного прохода лежат в одной плоскости, но не коллинеарны;

фиг.4 - вид в поперечном разрезе еще одного варианта осуществления, включающий оконный канал в сообщении с первой и второй частями воздушного прохода.

фиг.5 - вид в поперечном разрезе еще одного другого варианта осуществления, в котором воздушный проход отделен от оконного канала. Эта фигура также иллюстрирует способ, которым удлиненный установочный фланец вентиляционного средства принимается в стандартном оконном уплотнителе транспортного средства;

фиг.6 иллюстрирует еще один вариант осуществления, подобный варианту осуществления фиг.5, за исключением того обстоятельства, что оконный канал продолжается до и сообщается с первой и второй частями воздушного прохода;

фиг.7 иллюстрирует еще один другой вариант осуществления, в котором вентиляционное средство заключает в себе центральную полость, которая принимает и удерживает фильтр;

фиг.8 иллюстрирует альтернативный вариант осуществления вентиляционного средства, включающего состоящий из двух частей корпус.

Далее будет сделана подробная ссылка на современные предпочтительные варианты осуществления вентиляционного средства, примеры которых проиллюстрированы на прилагаемых чертежах.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее сделана ссылка на фиг.1, иллюстрирующую вентиляционное средство 10, установленный в верхней части оконной рамы 12 транспортного средства и контактирующий с верхней частью окна 14. Как проиллюстрировано, вентиляционное средство 10 имеет передний край 16, прилегающий к передней части 18 оконной рамы 12, и задний край 20, прилегающий к задней части 22 оконной рамы.

Как лучше всего проиллюстрировано на фиг.2, 3a и 3b, вентиляционное средство 10 включает цельный корпус 24, имеющий внутреннюю поверхность 26 и наружную поверхность 28. Воздушный проход 30 продолжается от первого отверстия 32 во внутренней поверхности 26 до второго отверстия 34 в наружной поверхности 28.

В варианте осуществления фиг.3a и 3b, воздушный проход включает центральную полость 36 с первой частью воздушного прохода, продолжающейся между первым отверстием 32 и центральной полостью, и второй частью 40 воздушного прохода, продолжающейся от центральной полости до второго отверстия 34.

Как дополнительно проиллюстрировано на фиг.3a и 3b, корпус 24 является в целом h-образным, а кроме того, включает удлиненный установочный фланец 42 и удлиненный оконный канал 44. Как следует принимать во внимание, удлиненная центральная полость 36 расположена между удлиненным установочным фланцем 42 и удлиненным оконным каналом 44. Значение и функционирование удлиненного установочного фланца 42 и удлиненного оконного канала 44 будут подробно обсуждены ниже.

В варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг.3a и 3b, первая часть 38 воздушного прохода и вторая часть 40 воздушного прохода не коллинеарны и не лежат в одной плоскости. Неколлинеарный означает, что первая и вторая части 38, 40 воздушного прохода не продолжаются по прямой линии. Не лежащий в одной плоскости означает, что первая и вторая части 38, 40 воздушного прохода не ориентированы в одной и той же плоскости.

Фиг.3c - вид в поперечном разрезе, иллюстрирующий дополнительный вариант осуществления, в котором первая и вторая части 38, 40 воздушного прохода не коллинеарны, но лежат в одной плоскости.

Фиг.4 иллюстрирует еще один другой вариант осуществления, в котором удлиненный оконный канал 44 продолжается в и находится в сообщении с первой и второй частями 38, 40 воздушного прохода, и нет отдельной центральной полости. Когда окно полностью закрыто в этом варианте осуществления, верхняя часть окна контактирует с верхней частью 46 оконного канала 44, тем самым, блокируя воздушный проход 30, прерывая поток между первой частью 38 и второй частью 40.

Фиг.5 показывает еще один другой вариант осуществления, в котором воздушный проход 30 содержит прямолинейную траекторию от первого отверстия 32 до второго отверстия 34. В этом варианте осуществления, отметим, что удлиненный оконный канал 44 не продолжается до сообщения с воздушным проходом 30 и, таким образом, воздушный проход всегда открыт, даже когда окно полностью закрыто.

В противоположность, в варианте осуществления фиг.6, удлиненный оконный канал 44 продолжается до сообщения с воздушным проходом 30, так что, когда окно полностью закрыто, воздушный проход 30 закрыт между первой частью 38 и второй частью 40, чтобы предотвращать циркуляцию воздуха через воздушный проход.

В варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг.7, фильтр 50 предусмотрен в центральной полости 36 между первой и второй частями 38, 40 воздушного прохода. Фильтр 50 может быть сделан из любого надлежащего материала, например, включающего пористую пену, бумажный микрофильтр, пластиковый микрофильтр, мембрану с барьером для водяного пара и их комбинации. Кроме того, фильтр 50 может включать активированный уголь или другой надлежащий материал для дезодорирования воздуха и улавливания загрязнений, которые, иначе, могут проходить сквозь вентиляционное средство снаружи внутрь транспортного средства в некоторых условиях работы. Этот фильтр 50 может быть выполнен в виде прутка, который вдавлен вверх в полость 36.

В любом из проиллюстрированных вариантов осуществления, цельный корпус 24 может быть сделан из пластикового или эластомерного материала с измерением твердости материала, оптимизированным между твердостью и эластичностью. Корпус 24 должен иметь достаточную жесткость, чтобы предоставлять возможность надлежащей установки в оконной раме. Материал может быть выбран из группы материалов, включающей , но не в качестве ограничения, нейлон, АБС-ПЛАСТИК, полиэтилен, полипропилен, полилактидную кислоту (PLA), стереолитографические (SLA) полимеры (жидкие фотополимеры с ультрафиолетовым (UV) отверждением) и их комбинации. Материал может включать различные добавки, в том числе, например, средства предохранения от ультрафиолетового излучения, антискрипные агенты, такие как политетрафторэтилен и красители, например, чтобы смешиваться с тонированным стеклом или соответствовать цвету кузова транспортного средства. Конечно, материал должен выдерживать экстремальные температуры и температурные циклы.

В любом из вариантов осуществления, водоотталкивающая пленка может быть предусмотрена в воздушном проходе 30. Такая водоотталкивающая пленка может содержать пористую мембрану, например, сделанную из раскатанного политетрафторэтиленового материала, такого как продаваемый под товарным знаком GORE-TEX®. Другие полезные пленочные материалы включают пористую металлическую пленку и пористую пластиковую пленку, которые включают некоторое количество крошечных отверстий или прорезей.

Как лучше всего проиллюстрировано на фиг.5, вентиляционное средство 10 может быть установлен в оконной раме посредством вставки удлиненного установочного фланца 42 в канал 52 на оконном герметике 54, который предназначен для приема и удерживания закрытого окна 14. Поскольку вентиляционное средство 10 сделан из единого куска пластика или эластомерного материала без движущихся частей, он будет действовать в течение длительного срока службы без дребезга, скрипа или производства каких бы то ни было других звуков, которые иначе могли бы раздражать пассажира или водителя транспортного средства.

Как должно быть дополнительно принято во внимание, наружная поверхность 28 проиллюстрированных вариантов осуществления является плоской, чтобы обеспечивать аэродинамически нейтральную поверхность, которая не создает никаких струй и никаких свистящих или других ветровых шумов, когда транспортное средство эксплуатируется на скорости. Одновременно, воздушный проход 30, который типично содержит множество воздушных проходов, продолжающихся от множества первых отверстий 32 до множества вторых отверстий 34 по длине вентиляционного средства для превосходного пассивного охлаждения транспортного средства. Конкретнее, температура воздуха внутри транспортного средства в состоянии покоя на жарком летнем солнце быстро возрастает. Нагретый воздух создает положительное давление, которое выталкивает самый горячий поднимающийся воздух наружу через воздушный проход 30.

Типично, первая и вторая часть 38, 40 воздушного прохода 30 имеют диаметр максимум около 5 мм. В одном из возможных вариантов осуществления, проходы 30 имеют диаметр между 2 мм и 3 мм. Диаметр первой и второй частей 38, 40 прохода 30 не обязательно быть одинаковым. Кроме того, части 38, 40 воздушного прохода 30 могут иметь постоянный диаметр или быть коническими. В одном из вариантов осуществления, часть 38 является конической, а часть 40 неизменной. Больший конец конической части 38 может быть открыт внутрь транспортного средства.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть полным или чтобы ограничивать варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Например, несмотря на то, что цельный корпус проиллюстрирован на фиг.1, 2, 3a-3c и 4-7, следует принимать во внимание, что, для определенных применений, может требоваться изготавливать корпус из многочисленных деталей, которые соединены друг с другом. Фиг.8 иллюстрирует как раз вариант 100 осуществления вентиляционного средства, включающего корпус 102, сделанный из первого сегмента 104 и второго сегмента 106, соединенных вместе посредством соединения 108 внахлестку для обеспечения фрикционной посадки. Конкретнее, выступ 110 на сегменте 104 принимается в соответствующей выемке 112 на сегменте 106. Если требуется, возможный клей может использоваться для того, чтобы выполнять надежное соединение. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который им дано право объективно, по закону и по справедливости.

1. Вентиляционное средство для установки в оконной раме транспортного средства, содержащее:

корпус, имеющий внутреннюю поверхность и наружную поверхность;

воздушный проход, продолжающийся от первого отверстия в указанной внутренней поверхности до второго отверстия в указанной наружной поверхности, причем указанный воздушный проход включает центральную полость, первую часть указанного воздушного прохода, продолжающуюся между указанным первым отверстием и указанной центральной полостью, и вторую часть указанного воздушного прохода, продолжающуюся между указанным вторым отверстием и указанной центральной полостью;

удлиненный оконный канал в указанном корпусе и

фильтр, расположенный и удерживаемый в указанной центральной полости, причем фильтр выполнен в виде прутка, который вдавлен вверх в центральную полость.

2. Вентиляционное средство по п.1, в котором указанный воздушный проход продолжается вниз от указанного первого отверстия до указанного второго отверстия.

3. Вентиляционное средство по п.1, в котором водоотталкивающая пленка предусмотрена в указанном воздушном проходе.

4. Вентиляционное средство по п.3, в котором указанная водоотталкивающая пленка выбрана из группы материалов, включающей пористую мембрану, пористую металлическую пленку, пористую пластиковую пленку, раскатанный политетрафторэтилен и их комбинации.

5. Вентиляционное средство по п.1, в котором указанная первая часть и указанная вторая часть указанного воздушного прохода неколлинеарны.

6. Вентиляционное средство по п.1, в котором указанная первая часть и указанная вторая часть указанного воздушного прохода не лежат в одной плоскости и неколлинеарны.

7. Вентиляционное средство по п.1, в котором указанный воздушный проход дополнительно содержит многочисленные первые части и многочисленные вторые части в сообщении с указанной центральной полостью.

8. Вентиляционное средство по п.1, в котором указанный фильтр выполнен из материала, выбранного из группы, включающей целлюлозу, пористый пеноматериал, материал с бумажным микрофильтром, материал с пластиковым микрофильтром, раскатанный политетрафторэтилен, материал с силиконовым покрытием и их комбинации.

9. Вентиляционное средство по п.8, в котором указанный фильтр содержит активированный уголь.

10. Вентиляционное средство по п.1, в котором указанный корпус содержит удлиненный установочный фланец и выполнен как единая деталь.

11. Вентиляционное средство по п.10, в котором указанный удлиненный оконный канал и указанный удлиненный установочный фланец продолжаются вдоль двух параллельных продольных осей.

12. Вентиляционное средство по п.11, в котором указанный оконный канал открывается в указанную центральную полость.

13. Вентиляционное средство по п.11, в котором указанная центральная полость отделена от указанного оконного канала.

14. Вентиляционное средство по п.11, в котором указанный корпус выполнен из материала, выбранного из группы, включающей нейлон, АБС-пластик, полиэтилен, полипропилен, полилактидную кислоту (PLA), стереолитографические полимеры и их комбинации.

15. Вентиляционное средство по п.11, в котором указанный корпус имеет по существу h-образное поперечное сечение.

16. Вентиляционное средство по п.1, в котором указанный корпус содержит удлиненный установочный фланец.

17. Вентиляционное средство по п.16, в котором указанный корпус содержит удлиненную центральную полость между указанным удлиненным установочным фланцем и указанным удлиненным оконным каналом.

18. Вентиляционное средство по п.1, в котором указанный оконный канал открывается в указанный воздушный проход.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортных средств и, в частности, для оценки эксплуатационных характеристик оттаивателя окна. Техническим результатом является обеспечение эффективности контроля/анализа эксплуатационных характеристик оттаивания окон.

Изобретение относится к области транспортных средств и, в частности, для оценки эксплуатационных характеристик оттаивателя окна. Техническим результатом является обеспечение эффективности контроля/анализа эксплуатационных характеристик оттаивания окон.

Устройство транспортного средства включает в себя стеклянное ветровое стекло и систему стеклоочистителей. Щетка стеклоочистителя имеет зону покоя на ветровом стекле.

Группа изобретений относится к внутреннему освещению транспортных средств. Узел окна с подсветкой содержит стеклянную основу, металлический световой барьер, светорассеивающий элемент, фторсилановое покрытие и источник на СИД.

Предложено вычислительное устройство. Вычислительное устройство запрограммировано идентифицировать удар о ветровое стекло транспортного средства как удар камня на основе данных от датчика давления в ветровом стекле.

Изобретение относится к устройствам для защиты от избыточного солнечного излучения и ослепляющего света встречных транспортных средств. Устройство для защиты от избыточного оптического излучения лобового стекла кабины транспортного средства включает применение защитного механизма типа жалюзи с приводом пластин, обеспечивающим положение максимального визуального обзора, положение «закрыто» и другие, наличие датчиков восприятия оптических излучений, оптического затвора, регулирующего интенсивность прохождения излучений в кабину и к глазам оператора, средства изменения прозрачности пропускающих элементов, наличие устройства, обеспечивающего положение «козырек» и расположение элементов защиты на общей раме.

Изобретение относится к устройствам для защиты от избыточного солнечного излучения и ослепляющего света встречных транспортных средств. Устройство для защиты от избыточного оптического излучения лобового стекла кабины транспортного средства включает применение защитного механизма типа жалюзи с приводом пластин, обеспечивающим положение максимального визуального обзора, положение «закрыто» и другие, наличие датчиков восприятия оптических излучений, оптического затвора, регулирующего интенсивность прохождения излучений в кабину и к глазам оператора, средства изменения прозрачности пропускающих элементов, наличие устройства, обеспечивающего положение «козырек» и расположение элементов защиты на общей раме.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство обогрева лобового стекла для бортовой камеры содержит пластинчатый электрический нагревательный элемент.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения защитного экрана для окна транспортного средства. Защитный экран для любого дверного окна транспортного средства в виде каркасного экрана с магнитом включает каркас, защитное полотно, магнит и, в частном случае исполнения, обтачку.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения защитного экрана для окна транспортного средства от солнца, насекомых и защита частной жизни в транспортном средстве.

Изобретение относится к системе вентиляции и кондиционирования транспортных средств. Нагнетательный узел содержит корпус, имеющий стенку в форме «улитки», электродвигатель, содержащий выпускной вал, продолжающийся в корпусе, лопастное колесо, расположенное в корпусе и установленное на выпускном валу, для создания воздушного потока вдоль пути воздушного потока в корпусе, выпуск воздушного потока и отсекатель улитки.

Изобретение относится к системам для регулирования потока охлаждающей жидкости через компоненты двигателя. Для регулирования потока охлаждающей жидкости по параллельным ветвям контура охлаждения используют конденсатор и охладитель наддувочного воздуха.

Изобретение относится к обработке воздуха в транспортных средствах. Система обработки воздуха включает узел воздуходувки, имеющий вентилятор, и щиток возвратного воздуха, работающий между положением свежего воздуха, в котором вентилятор находится в сообщении с патрубком свежего воздуха, и рециркуляционным положением, в котором вентилятор по меньшей мере частично находится в сообщении с рециркуляционным патрубком.

Изобретение относится к системе обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Нагнетательный узел содержит корпус, имеющий стенку в форме «улитки», электродвигатель, имеющий выходной вал, продолжающийся в корпусе, лопастное колесо, расположенное в корпусе и установленное на выходном валу, для создания воздушного потока вдоль тракта воздушного потока в корпусе, выпуск воздушного потока и отсекатель.

Изобретение относится к моторному транспортному средству, которое содержит: систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) и систему беспроводной связи.

Изобретение относится к устройствам, используемым в области эксплуатации оборудования, нуждающегося в подогреве и поддержании температурного режима, в частности электрооборудования транспортных средств.

Изобретение относится к системам кондиционирования воздуха транспортных средств. Система кондиционирования воздуха включает основной контур, присоединенный к кондиционеру воздуха, который охлаждает хладагент в основном контуре охлаждения для подачи в основной теплообменник, вспомогательный контур охлаждения в сообщении с основным теплообменником.

Изобретение относится к устройствам для регулирования работы автомобильной системы кондиционирования воздуха. Система содержит датчик давления, расположенный в камере сжатия, компрессор и контроллер.

Группа изобретений относится к системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в транспортном средстве. Система климат-контроля содержит систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), контроллер и переключатель.

Изобретение относится к системам охлаждения транспортного средства. Автомобильное транспортное средство содержит охладитель (5) наддувочного воздуха для охлаждения наддувочного воздуха, поступающего в двигатель (6) автомобильного транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам извлекателя воздуха для уменьшения ветрового колебания в транспортном средстве. Извлекатель воздуха включает в себя опору, имеющую первое отверстие.
Наверх